Машина для...

Купил Автомобиль весной 2019г. Думал буду ездить там где волки ******* бояться, но нет.
На серьезном бездорожье без дополнительной модернизации делать нечего, зато на грунтовках и проселочных дорогах равных нет. С трассой же дела обстоят не однозначно. При скорости 110 расход 7,5 л/100 км, если ехать 120-130 км/ч расход поднимается до 10,5л, а если еще кондиционер и 4 человека в салоне то "король грунтовки" становиться вялым овощем((.
Механическая коробка передач первые пол года нервировала, потом привык. Шесть ступеней первая из которых считается пониженной и по сути в обычной жизни без полезна, а остальные 5 передач используешь по полной))) передачи короткие и постоянно приходиться переключать "туда-сюда". Вобщем правая рука руля касается редко), у меня хром с ручки МКПП срерся за первые тысяч 20 весь!!!
Для меня есть один жирный плюс! За 75 тысяч даже намека на ремонт не было!! Только штатные ТО.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Безопасность, Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
153
Комментарии20
За полтора года 75 тысяч.
Это включая нулевое то - 7 семь то.
За полтора года и вы ничего не поменяли!
А ремень, МАСЛО В ТРАНСМИСИИ и редукторе,
Стойки заднее на дастер летят до 40 тысяч у всех, а у вас он подзавязку ездил вы писали.
Я владел дастером.
Скорее всего вы много преувеличиваете.
Нравится
Ответить
15 октября 2020
Я на 135000км продал террано 2016, все стойки родные и рабочие. Менял только сайленблоки и задние пружины где то под Саратовым на скорости груженый ямку поймал, обломил по пол витка.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
чего там со стойками??? 60к, из которых 15к в 5м и с полным багажником по самым раздолбанным дорогам страны. Ни намека на неисправность. На сандеро 10 летней под 200тысяч пробега тоже родные еще. Одна стойка только потеет уже около 40 тыс, но работает как новая...
Нравится
Ответить
14 ноября 2020
Этаж мечта миллионов аффтор,ездить и нихрена не делать )))ещё бы тачка самозаправляющейся была
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Был Дастер, машина конечно говно, но не ломается и кому своя жизнь и жизни своих родственников перевозимых в этом авто не важны то вполне можно ездить - безопасность там нулевая, кузов из фольги, лонжероны тоненькие, крыша трескается у задних стоек, кузов весь играет.
Нравится
Ответить
Лучше за эти деньги нет ничего
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
ломается конечно любая машина ,и даже премиальная но дороже намного ,за 5лет одна стойка задняя ,где то рубанулся ,и гидрики ,по гарантии поменяли ,все что можно за одно ,ну там ремни и все прокладки а ,главное на пузо не сесть по грязи ,а так не думать что это трактор
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
То, что Дастер не внедорожник, было известно давно. Кроссовер повышенной проходимости, которая позволяет выбраться из небольшой *опы, в которую можно попасть по дороге на дачу. Для серьезного бездорожья машина не предназначена.
Нравится
Ответить
16 ноября 2020
Был у меня такой на автомате +гбо почти с новья, все бы ничего: стойки и втулки стаба и усе за 3 года и 120 тыс, правда на подходе были крестовины кардана и замена переднего рычага, но учитывая как я его эксплуатировал - более чем норм. Главным же разочарованием стала капитальная поломка автомата - лопнуло стопорное кольцо 3-й передачи (масло кстати частично менял за этот период дважды), в результате можно было ездить только в ручном режиме прыгая со 2-й на 4-ю. В итоге кое-как отремонтировал за 60 тыр и продал. Взял снова Дастер, но на мехе - благо ежедневные маршруты за это время изменились в пользу отсутствия пробок и явного преобладания трассы. Коробка кстати на трассе более чем: на 4-й отличный разгон для обгона с 80 до 120, в городе в основном переключаюсь:2-3-5, крутить движок надо хотя бы до 3-х 4,5 тыс, тогда и переключений меньше и разгон бодрее, если стартовать со 2-й и переключаться как я - обычная легковая коробка получается. Но АКПП все равно конечно комфортнее, любая. Но щас для меня в приоритете надёжность и в связке 2.0+гбо+МТ я уверен, а вот что будет с надёжностью следующего дастера на турбо и варике - большой вопрос...
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Надо было дизель брать,расход 9.9 только зимой в городе ,топаю всегда в пол где позволяет дорожная обстановка и штрафы.Расход считаю очень приемлимый для города, летом порядка 7.5.,а то и меньше.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
А Максимка то странноват. Во-первых, купить Дастер для того, чтобы в СТОКЕ ездить по бездорожью??? Во-вторых, если там есть ЕСП, то с лифтом и нормальными колесами он уже ого-го, что может. В третьих расход явно неправильно замерен. У меня на 90-7,5, на 110-8,5, на 130-10л. на сотню. И нагрузку он почти не чувствует. Что пустым, что полным едет плюс-минус одинаково. В-четвертых, первая передаче в городе вообще не используется. И ручка... 60к, как новая...
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
Подтверждаю мнение автора- со стороны дастер на трассе реально варёный овощ. Зачем они на автобаны лезут не понимаю, особенно такие что сначала долго и натужно обгоняют под горку да попутным ветром , чтобы потом плестись перед тобой на подъем вихляя галифе... ни разу не видел дастер обгоняюшего меня на скорости 120...130.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 лет срв пробег 163т смотан поди 3года дусе 210т замена ступичного подшипника и все вот машина
Нравится
Ответить
Зачем врать то , про расход в 7,5 литров на сотню!? Она меньше 10 вообще не кушает, знакомый именно из-за этого и продал её и купил "Весту" универсал. А так , кроме расхода, был доволен ей вполне. Если не ездить туда, где только УАЗики и НИВЫ лазят, то проходимости вполне хватает. Хорошая машинка, только вот расход у неё намного больше, чем вы тут пишите. Да и цену последнее время просят за неё несусветную, даже за Б/У.
Нравится
Ответить
21 января 2021
Это не враньё, а про дизель. У меня такой же. Летом город 6,5- 7,5. Зима: с передним приводом 7-8, а с полным приводом по городу 8,5- 9,4. Минимальный расход лето трасса (талько водитель, 5-я передача, обороты 1500, скорость 60-70км/ч) -3,7. Минимальный расход лето груженый+ 2 пассажира (6-я передача, обороты 2000 скорость 90-100км/ч) - 4,2.
Нравится
Ответить
21 января 2021
Да, следует добавить расход: зима, снег, холод, ночь, просёлок - полный привод 2-я передача 2000 оборотов скорость 15км/ч - расход 16л на 100км.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Считаю единственным недостатком машины- Вдруг перестает заводится в холодную погоду. Что новичка вводит в ступор. Совет в такой ситуации дать ей постоять минут 10. Потом газ в пол и заводи. Должна завестись. Но в целом проблема решается заменой уплотнительных колец на дроссельной заслонке. Хватает на пару сезонов. Некоторые умельцы ещё обматывают их чем то . Но считаю овчинка выделки не стоит. Правда у нас в городе ценник конский , за две прокладки просят больше 500 рублей. В целом машиной доволен. Хотел поменять на Аркану. Но подожду как поведет себя. Не доверяю турбованным движкам.
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Впечатление от Дастера двоякое. Двигатель H4M 1.6 114 л.с. полный привод. Дизайн внутри салона не нравиться пластик жуть, эргономика салона (до этого Киа Рио была) не " фонтан", зазоры деталей кузова не для нашего века, за то проходимость для кроссовера супер. Брал для поездок на рыбалку, за грибами выезд на природу. Полностью себя оправдал. После того как чипанул до 124 л.с. расход по трассе снизился. По М4 с автобоксом Терра драйв на 420 литров еду 125-130 (на автобоксе табличка ограничения 130) расход при это 7.5-8 литров. Больше 155 (без автобокса) не разгонял, не едет. Шумоизоля никакая, динамика тоже.
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
В 2014 году решил купить новую машину, конечно кроссовер. Нет, я человек привычный реально смотреть на вещи и конечно понимал, что покупаю не джип. Решение принимал долго, много машин пересмотрел в автосалонах и перепробовал у друзей и знакомых. Был среди них и Duster. Но вот зашел в салон Ниссан, увидел X-Trail 2014г. и понял, что это мой автомобиль. Брутальный вид, просторный салон даже для меня (У меня рост 186 и вес 105), достаточно комфортабельный и понятый, МКП. Проходимость вполне себе ничего, если не лезть в глухие дебри. Динамика не плохая. Во всяком случае на трасе не стыдно. И конечно не мало важна для меня была японская сборка. Сейчас с легкой ухмылкой и благодарностью богу думаю о том, что правильно сделал и не купил ни KIA, ни тем более Duster. Я не считаю себя автоэкспертом, но все же советую немного подкопить и покупать что то более стоящее, чем Duster. Да и продать его, если что, за хорошую цену будет очень трудно, точнее невозможно. Но это только мое мнение.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем