Данила
Пишу отзыв впервые, сильно не пинайте
Это мой второй автомобиль, первым был Logan 2007 года выпуска, надёжный, неприхотливый и крепкий аппарат, у отца Сандеро, из проблем только бензонасос полетел, но это считаю проблема горючки, которую он лил. Потому обратил взор в сторону Рено. Каптур может и поинтереснее, но считаю его авто для девочек, таково мое сугубо личное его восприятие, прошу владельцев оных не обижаться, нету в нем брутальность, Дастер в этом плане внешне мне нравится больше.
Машину хотел только с автоматом, надоела кочерга, автомат очень удобная штука, пробок особых у нас нет, выбор связан с соображениями удобства. Хотел ещё чтоб жена подменяла иногда.
Пробег на сегодня под 6000 км.
Итак, автомат. На автоматах раньше ездил, у жены Спарк на автомате, немного ездил на Пежо 206. По сравнению с этими агрегатами автомат на Дастере очень своеобразный, с первой на вторую переключает весьма ощутимо, для меня это стало сюрпризом, переключает в принципе своевременно, высокие обороты держит только при движении на подъем. Весной услышал из автомата жужжание при режимах D и R. Перерыл форумы, хотел ехать к дилеру, хотя вердикт дилера о том, что это норма предвидел. На днях привёз мелкооо в садик, подкатил Каптюр и я услышал знакомое жжжжжж.... Спросил у владельца автомат ли у него, получил утвердительный ответ. Наверное это и впрямь норма. С салона при нажатии педали тормоза слышно как бы позвякивяние. Дилеру сказал при нулевом ТО. Они говорят, что это позвякивает блокировочный шкив и это нормально. Поговорил с товарищем по работе, у него такой же аппарат, говорит, что никаких таких звуков нет у него. Посмотрю пока до 1 ТО, если что, поеду с письменной жалобой и буду требовать письменный ответ, перешлю потом в Рено.
К двигателю нареканий пока нет, хотя зимой на холодную под капотом постоянно новые звуки. У соседки на Каптюре под капотом вообще оркестр.
Мощи лично мне хватает за глаза, притом что летом хоть сильно и не гоняю, но и стиль езды не пенсионерский у меня.
Что ещё повергло меня в уныние, так это расход у новой машины. Сначала он зашкаливал за 20 литров. Сейчас сократился до 15, надеюсь потом ещё снизится хотя бы до 13 по городу. По трассе с кондеем и всей семьёй в салоне, плюс тёща, скорость под 130, расход 9,5 литров. Эта цифра мне очень понравилась.
Проходимости и клиренса зимой мне за глаза по нашим дворам, зачастую не чищенным, а более мне и не надо, я не охотник и не рыбак, думаю для вылазок с семьёй на природу тоже хватит, пока не ездил.
На Логана не помню ни одной зимы чтоб во дворе где-нибудь не застрял, разок встрял в грязь летом, хорошо сосед на Шниве дёрнул. Логан едет, пока не сядет на пузо, Дастер выше и проблем уже нет.
Салон.... мне показался теснее, чем даже на Логане, резкий запах не прошёл до сих пор. Пластик как на Логане, дубовый, сверчки с новья практически.
Что порадовало, так это багажник, при сложённых сиденьях уверенно можно засунуть пару великов.
В целом, если не обращать внимание на звуки из коробки и смириться, считая их штатными (про жужжание пишут, что это жужжит EVM клапан, работающий на частоте 50 ГЦ), аппарат нормальный. В августе планирую первую в своей жизни дальнюю поездку на отдых, посмотрим как себя покажет.
Итак, позади два с половиной года эксплуатации. Пробег 30000, да так бывает, несмотря на две поездки в Крым и ежедневную эксплуатацию. И вот решил дополнить отзыв...... Скажу так: рено в моей семье больше не будет. К «полету шмеля» я так окончательно и не смог привыкнуть (работа АКПП). В феврале прошлого года вышел конфуз: в обеденный перерыв отъехал в банк, вышел...... и машина перестала подавать признаки жизни от слова совсем. Завестись наотрез отказалась, даже бензонасос не отрабатывал, благо оформлена была карта техпомощи и эвакуатор был бесплатно. Что оказалось: окислились провода на стартере. Мастер-приёмщик, выслушав меня, флегматично выдал: случай негарантийный, с вас тыща рублей, после моего возмущённо-удивленного взгляда, он также флегматично отвалил к себе в уголок и уселся там заниматься своими делами, типо платить не собираешься и иди лесом. Естественно, я оплатил, деваться некуда, но вопрос: почему нельзя с завода защитить эти долбаные провода, тем более, что таких машин много, очень много, чуть ли не каждая вторая. Ладно, хорошо что это случилось в своём городе, а не где-то......
Ближе к 30000 своё отслужили передние колодки, купил у официалов, менял там же. Где-то через полмесяца обнаружил странный писк. Спустя месяц снова поехал к официалам....... это был просто треш. После трёх минут кружения по территории писк проявился, после чего мастер-приёмщик с ядовитой ухмылкой мне заявил что это на безопасность не влияет, предложил мне забить и ездить дальше. И «тут Остапа понесло», я высказал ему все, что думаю про рено вообще и их салон в частности, потребовал письменный отказ, который пригрозил переслать в рено Россия. Эта угроза возымела действие и мою машину хотя бы загнали на подъёмник. В итоге выяснилось, что это пищит привод, который нужно млять снять и набить смазкой, стоит это полторы штуки, но даже после того, как я сказал, делайте, этот перец мне сказал, что приезжай когда будет мой знакомый слесарь и пусть твою малину обслуживает тот, кто ее всегда обслуживает. Побрызгали вдшкой и писк пока пропал, подозреваю, ненадолго, потом поеду набивать смазкой. И снова вопрос: куда млять делась смазка с завода????????
Короче, резюме: гарантия типа есть, именно типа, но при возникновении проблем вам все равно придётся платить. На заводе эти машины собирают при помощи кувалды и какой-то матери, не защищая жизненно важные элементы, недоливая смазки и масла...... Рено, вы охерели, машина лям с лишним..... лучше бы я взял подержанный икстрейл.
ЛКП это что-то ребята, мне кажется оно царапается даже если на него просто косо посмотреть. Любая веточка оставляет царапину. Не критично, но довольно неприятно.
Ладно, надо сказать и что-то хорошее, наверное. Зимой, конечно, клево. Едешь по городу везде и хихикаешь над пузотерками.
Ещё дополню: лето нынче жаркое, без кондея беда. Работал этот агрегат так себе. До дома ехать минут 20, начинаешь осознавать что у тебя есть кондей только минут через 15.... Не выдержал, поехал посмотреть в чём дело, уже не к официалам. Оказалось из 480 г фриона, не долили с завода 130...... после полей заправки с кондеем все норм
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Багажник
Минусы
Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели