508-й, Дизель

5.0
17 июля 2015
39 408
Помыв машину)), любуясь ею в который раз))) - решил, что пора о ней что-то написать.

Купил в марте 13-го. Машина 12-го года. Точную сумму скидки не помню, но покупка была очень привлекательной.

Особого выбора между разными кандидатами не было. Сказать по правде, даже о замене машины почти не задумывался. Ездил на Лагуне-3 (2,0Т АКПП - отзыв о ней есть на сайте).

Подвернулся покупатель. И только по этой причине 508-й оказался в моем пользовании.

Конкурентов не смотрел.

Критериев выбора было не так много. Просто хотелось хорошо "упакованный" седан с автоматом. И хотелось попробовать современный дизель.

Перед покупкой даже на тест не ездил. Купил как в интернет-магазине))). Покупал через лизинговую компанию: они скинули 3 варианта из наличия на то момент, я из них выбрал тот, который был ближе к дому - вот и все муки выбора)))

Достоинства. Тут даже не знаю, что поставить на первое место. Достоинств много и какое из них "главнее" - решать каждому самостоятельно.

1. Очень комфортен. Отличнейшая подвеска. Что по идеальному асфальту, что по неровностям - все отлично. Подвеска работает очень тихо. Просто ты едешь и улавливаешь, что под колесами что-то происходит. Мне нравится.

2. Стильный салон. Все современно, красиво, качественно. Очень нравится проекционный экранчик, который показывает на ходу скорость и настройки круиза. Хорошие сидения. К сидушкам только одна претензия. Пока были новыми - очень в пятую точку давили боковые валики (я слегка не худенький). Сейчас, наверное, все обжалось - не давит))).

3. Очень тихий. Дизель почти не слышно. Что на месте, что на ходу. На обычных скоростях шумоизоляция салона - супер!!!

4. Цена владения. Этот показатель даже меня удивил в приятную сторону!!! Расход - по городу 8 литров!!! По трассе - 5-5,5 (это как топить). ТО - раз в 20 тыс.км по смешным ценам. Раз в 10 тыс - только замена масла. Спасибо Пежо за это решение!!! Сейчас прошел ТО-60, заплатил 8,3 тыс руб - это цена "четных" ТО 20,40,60.... Замена масла около 3 тыс - это цена "нечетных" ТО 10,30,50.... Это с расходниками от дилера!

5. Надежность. Ничего не было))). По гарантии поменяли: один ступичный подшипник (сам приложился об бордюр по гололеду) и заднюю правую ручку двери (не работал сенсор - узнал об этом года через полтора).

6. Современный дизель и штатная вебаста - это офигительнейшая штука!!! Ни одного нарекания по двигателю, его запуску, работе. Масло не подливал ни разу. Тяга как у паровоза.

7. Приличная музыка! Ни разу не возникало желания что-то поменять))) В предыдущих машинах этим грешил. То динамики менял, то "голову"...

Придирки.

1. Капает вода в багажник при открытии крышки, когда она мокрая((. Это просто жуть. Это ж надо было конструкторам так лохануться, чтобы такую беду сделать. И резинку клеил, и щель герметиком пытался заделать - не получилось. Может у меня руки растут не из правильного места(((. Мучаюсь. Когда мокро просто помню об этом косяке и медленно стараюсь открывать багажник.

2. Динамика. Она неплохая. Но очень специфичная. Пока не привыкнешь - можно расстроится. Надо понимать, что это "мужик")). И чтобы ему поехать, его надо подстегнуть. Это не бензиновый собрат, к которому привыкать не надо. Но если к педальке приноровиться - едет очень динамично и уверенно!!!

3. АКПП. Работа автомата слегка "жесткая". Т.е. переключения не "как на вариаторе". Сначала по этому поводу волновался, что "что-то не так". Привык. За 60 тыс ничего не меняется. Поменял трижды в ней АТФ. Тут есть небольшой совет обладальцам. Не пытайтесь выставить по букварю уровень - все равно ошибетесь. Всё сливаем с двух пробок (получится до 4-х литров), затем заливаем 4 литра и всё! Как сказал один мой знакомый коробочник: "от маленького перелива масла в коробке еще ни одного ремонта не было, а вот от недолива - постоянно"!

Есть еще один нюансик - он в работе гидроусилителя руля. Иногда возникает ощущение еле уловимого "закусывания" руля. Причем оно действительно еле уловимое - ни один из моих друзей ничего такого не замечал, когда на моей машине ездил)))). Такое ощущение, что в работу вмешивается какая-то электроника и она что-то там делает. Делал как-то развал-схождение. После него этот эффект пропал совсем. Недавно поймал себя на том, что что-то еле уловимое опять начало проявляться. Похоже, что надо либо забить, либо опять сделать развал-схождение)))

В заключении. Купил бы эту машину еще раз сейчас? По той цене, что сейчас выставлена - НЕТ! Я не очень осознаю маркетологов в Пежо. Был вчера на ТО, зашел в салон и спросил про цену дизеля аллюр - она по прайсу под 1,8 млн!!! При таком раскладе уж лучше тогда купить "мечту")))).

Хотя мне эта машина однозначно нравится!!! Я считаю до сих пор, что мне очень повезло, что я сделал такой выбор 2,5 года назад!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Стоимость владения, Интерьер и экстерьер, Надежность
Минусы
Капает вода в багажник при открытии крышки))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
116
Комментарии74
17 июля 2015
Классный авто.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
17 июля 2015
Так он же сам пишет, что толстой опой продавил))
Нравится
Ответить
1
17 июля 2015
Ерунда. Вы посмотрите на салоны лексусов : там все в трещинах. Тут еще норм.
А на вкус и цвет. Вы сами то на чем передвигаетесь?
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Про район и по жизни улыбнуло , а по сути ничего.. Ваш коммент так же отношения не имеет к отзыву.
Нравится
Ответить
1
есть что то в французах, всегда полный фарш и эффектная внешность. в свое время болел 407 но так и не решился. тс успехов и всего самого наилучшего))
Нравится
Ответить
Это лучший мотор,что у них есть.А если еще и айсин с ней работает,то это просто бомба.
Нравится
Ответить
Збс аппарат!
Нравится
Ответить
17 июля 2015
1.8 мульта за это ведро круасанов. .ппц
Нравится
Ответить
1
17 июля 2015
Динамика 10,5 до сотни , но засчет дизеля кажется что прям срывается с места. Была куга на механике с таким же мотором и с такими же ттх.
Зачем масло менять раз в 20000? 4 литра - полный объём , его вы вряд ли сольете. Максимум 3.
Нравится
Ответить
1
Простите, суть вопроса не понял.
Замена масла в двигателе - раз в 10 тыс.км.
ATF в АКПП поменял по собственному желанию на 60 тыс. частичными заменами за три раза.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2015
Может неправильно понял , но у вас написано "трижды менял aft". Вот я и подумал что к 60000 трижды поменяли , то есть раз в двадцать тысяч.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
сто пудов, БАРАН и в Африке БАРАН
Нравится
Ответить
2
18 июля 2015
красивый аппарат... мне нравится) его бы ярко белым, на низком профиле... но 1,8 ляма(( это много
Нравится
Ответить
1
18 июля 2015
да это цена за gt версию, там другой дизель стоит, под 200 лс
Нравится
Ответить
1
Нет больше в РФ не дизеля, не ЖТ, только бензинка с болячками БМВ - Горячая!!!
Нравится
Ответить
1
1,679 млн - это как раз цена за этот дизель 2,0, а не за 2,2 (GT). Плюс какие-нибудь плюшки и уже 1,8((( Но сразу же висит предложение по скидке в 300т.р!
Я вот чего не понимаю. Зачем ставить неразумную прайсовую цену и потом сразу назначать скидку в 300тыс?
Задний бампер, естественно, крашен. И передний тоже. КАСКО))) Если есть возможность перекрасить царапины - я стараюсь это делать))
По объему ATF в коробке Aisin Warner AW TF-80SC - заправочныйобъем коробки = 8л
( http://www.transakpp.ru/232/ma… )
Поэтому - ИМХО - в картере должно быть примерно половина от всего объема. Остальное в гидротрансформаторе, гидроблоке...).
По сидушкам))) - да, я не легкий(((
Нравится
Ответить
1
18 июля 2015
По чем ATF брал?
Нравится
Ответить
Liqui Moly 2381 Масло трансмиссионное "Top Tec ATF 1800", 1л 4шт 600,00руб 2400,00руб
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Норм. А то мне оригинал накручивали дорогущий.
Нравится
Ответить
По поводу неликвида. Когда у мена была Лагуна-3 - мне тоже все твердили, что не продам. Продалась за один день и причем за очень хорошую цену. Может повезло.
Думаю, что и с этой машиной все будет бес проблем. Есть решающий способ победить неликвидность - цена))). Уверен, что объявленая цена решит все))))
Нравится
Ответить
18 июля 2015
Автор, а зачем за 60 тысяч 3 раза менять масло в акпп?
Нравится
Ответить
Чтобы поменять старую ATF на новую.
Когда первый раз слили из коробки жидкость - она оказалась настолько страшно черной(((, что возникло желание довести ее до приличного состояния.
Если бы была возможность за один раз заменить ее всю, то я бы сделал это за один раз.
Но т.к. меняется только менее половины, а оставшаяся часть остается "старой", то приходится делать это несколько раз. Я остановился после 3-х раз.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
а за сколько новую брал?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 октября 2021
@Critical Care
Нравится
Ответить
@dimonsher
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Еще одна придирка: дурацкие подстаканники, выдвигающиеся из передней панели. Странное решение конструкторов.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
кофе не разливается на центральный тоннель? Пальцами, при включении дворников, не задеваете стаканы? )
Нравится
Ответить
Подстаканниками не пользовался. Удобство-неудобство оценить не готов)))
Нравится
Ответить
20 июля 2015
бутылку туда не поставишь.
Нравится
Ответить
Даже не знал про такого француза пока не увидел отзыв))нормуль тачила такая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На Гуньке с дизелем не ездил. Ничего не могу сказать.
Про бензиновую сравнение давно написал в отзыве по Лагуну))):
"Пежо 508 Аллюр 2,0 дизель!!!
Совсем другая машина!!!
Что сразу бросается в глаза в сравнении с Лагуной — Пыж какой-то более «основательный»!!!
Лагуна по-сравнению с 508-м — легкомысленная ветреная девушка))), а 508-й — это конкретный «мужик»!!!)))
Обратил внимание, как по-разному едут Лагуна и 508-й.
Если на Лагуне надо ускорится, то это примерно выглядит так: педаль, «ща секундочку..», вжжжик...., и .... куда делся тот ... , который моргал???)))
А Пыж — это выглядит так: «Есть, шеф!!!», попЁрли!!!))) Ей богу как тепловоз)))!!!"
Мнения не поменял
Нравится
Ответить
Не согласен. Мне на Л-3 подвеска очень нравилась!!! Всего в меру. И комфортно, и управляемо)). Просто Гуня осталяла ощущение очень “легкого“ автомобиля. А Пыж - он, наоборот. Как будто старается казаться более “тяжелым“, чем есть на самом деле. Но то, что Пыж более мягкий - это точно.
Нравится
Ответить
Иожет просто пора стойки поменять?))
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Руль закусывает- можно прошивку поменять) и все пропадёт
Нравится
Ответить
Прошивка на ГУР ???? Бред. Лишь бы что прошить. Бывает: -Усилитель фиксирует некие люфты в сочлинениях рулевого управления. Вот и закусывает. После регулировки развала-схождения люфты убрали, закусывать перестало.
Нравится
Ответить
13 августа 2015
Тут не ГУР, а ЭУР, поэтому прошивку поменять можно.
Но в люфты в рулевом я поверю больше, чем в "электронный" бзик прошивки.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Как то плохо покрасили задний бампер... По всей видимости не у официалов)
Нравится
Ответить
Да ладно)))
Он просто бликует очень.
Покрашено не плохо. Во всяком случае цвет в цвет, и перламутр угадали!!!
Во всяком случае бывает хуже)))
Нравится
Ответить
21 июля 2015
Ну про цвет в цвет тут только дальтоник не угадает))) Перламутр тоже уже в лаке есть, нанес да и делов. Тут с оттенками не угадали, не учли что выгорел цвет и износился верхний слой лака)
А вот, что бывает хуже - соглашусь)))
Нравится
Ответить
79650615804
Нравится
Ответить
12 августа 2015
Задний бампер покрашен просто п-ц как убого.
А так зачетный тачан, сам присматривался к такому.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Нормально покрасили, перламутр на пластике и железе все равно в идеал не выведешь.
Нравится
Ответить
Во-во!!))) Художники с образцовым глазом по ... монитору)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Классный авто. Дизель- красавец! После чиповки (не сильной, чтобы не угнетать коробас) езда просто супер. Пробег под 50 тысяч, три года эксплуатации и ни одного обращения к дилеру, тупо замена масла и фильтров.
Нравится
Ответить
Даже не думал об этом. Теперь до чипа точно никогда дело не дойдет))) - есть на чем отрываться!!!)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Для багажника выпустили специальный набор уплотнителей, не пробовали?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
а зря, я купил, в сервисе сделали. воды почти нет, те 95 пр проблемы ушло)
Нравится
Ответить
22 марта 2016
От соклубника только 5 баллов. На мой взгляд самый приятный цвет для 508. Хотел GT в таком цвете, были только черные и белые.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Багажник мне сделал ОД ПСА (ПСР) по гарантии - капает на два порядка меньше. Правда грязь развели. Руль у нас электро-гидравлический и у меня были щелчки, потом прошли. Проявилась проблема с нашей Рашен-Усилейшен подвеской. Там оказывается не всё так здорово получилось у ПСА. У меня по городу получается только на Спорт режиме. Обычный подходит только для трассы. Дешевый, но безобразный сервис ОД ПСА (ПСР), да и самому ПСР на всё плевать. Лежит их ответ, так даже пакет вскрывать не хочется.
Нравится
Ответить
Багажник делали много раз. Все равно капает(((
Рулевое у меня никогда не щелкало. Есть именно лёгкое закусывание. Причина не ясна. Как лечить не ясно. Езжу так.
Завышенная подвеска повлияла на управляемость, это очевидно. Но при чем тут спасение спорт-режимом - не понял???
Сервис у Пежо приличный! С этим не согласен. Был в Фаворите (Реутов), Энви. Доволен. Возможно, если ждать от них чудес и тайных знаний, а также попутного минета, то можно и разочароваться в них))) Характеристика "безобразный" - не объективная на мой взгляд!
Нравится
Ответить
По городу Санкт-Петербургу нормально можно ездить только на Спорт режиме. Он соответствует стилю потока - стиль рваный. Идиотов лезет немерено. Сегодня полоумная Мазда прыгала из ряда в ряд.
Сервис приличный?
1. Делали задний бампер по страховой - покрасили и пытались поставить с отломанным креплением. После того как я остановил процесс - ещё минут десять дискутировали и советовались - Ставить или Не ставить.
2. Следующий, уже с креплениями, просто плохо покрасили - не в цвет и с дефектами. Плюнул - установили.
3. Следующий страховой случай - Никак не хотели видеть, что при наезде на яму трамвайный рельсов, у нас в Питере ещё иногда встречаются трамвайные рельсы с хорошими ямами, сломался масляный Щуп. Махнул. Амортизатор после ямы тоже считался отличным. Потом всё меняли по гарантии.
4. При попытке гарантийной замены молдингов, В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ, отвёрткой сняли три детали с соответствующими воздействию отвёртки повреждениями, потом выяснили, что молдинги у них не того цвета и УРОНИЛИ МОЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЪЁМНИКА!!!
5. Далее стали менять по гарантии передние амортизаторы и "немного" поцарапали кузов и диск. К дополнению механик традиционно не разбирался в опорных подшипниках и поставил их наоборот. Потом исправил перекрутив одноразовые гайки по второму разу
6. Другие делали ремонт по страховой. Умудрились не отдефектовать треснувшую пластиковую деталь и хорошо поцарапать пластиковые элементы подкапотного пространства. Перед выдачей поцарапали свежеокрашенный передний бампер. Плюнул. Забрал. Потом выяснилось, что руль стоит криво. Три раза не могли сделать развал-схождение. Проблему кривого рули я РЕШИЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО
7. И тут вновь сломался вставленный на 90% масляный Щуп. Сломался внутри. Развели руками.
8. Стали устранять течи багажника - поцарапали накладку багажника. Стали собирать умудрились внутреннюю обшивку поставить неправильно.
9. Несмотря на мои убедительные требования - Не допускать мойщика-Узбека к управлению моей машины - Допустили мойщика-Узбека к управлению!!!
Так, что ТО о чём Вы пишите, в интимном плане, мне от суровых механиков неинтересно - Я человек старой формации и традиционных взглядов
ПЛЮСЫ были
Первый сервис, тот что уронил, там ВООБЩЕ всё плохо
Второй - были плюсы:
1. Боролись за деталь со страховой и Победили страховую!!!
2. Хорошо покрасили крыло. Фактически неотличимо от заводской краски
3. Признавали свои ошибки, в отличии от первых
4. По гарантии заменили почти все проблемные детали.
5. РАБОТАЛИ по РАСПЕЧАТКАМ СЕРВИСБОКСА!!!
ПСА (ПСР) - они же дармоеды от Пежо - по всем жалобам и претензиям на работу ОД ПСА (ПСР) - отправляли к ОД ПСА (ПСР)!!!
Нравится
Ответить
@lcavs
Нравится
Ответить
А Чип не делали? Я вот себе сделал до 180, + помыл радиаторы, со снятием. Авто стало ехать очень интересно. И вопрос - а Вам нравится как свят фары? Мне кажется как то тускловато для би ксенона.
Нравится
Ответить
Чип не делал. И уже не буду. Есть на чем прогонять)))
Фары очень хорошие!!! Может у Вас просто стекла фар не чистые?
Нравится
Ответить
стекла идеальные. думаю лампы уже старые. А чип зря, как минимум до родных 163 лс - милое дело. все же двигатель то задушили.
Нравится
Ответить
17 октября 2017
здраствуйте а где чмповали? контакт не дадите?
Нравится
Ответить
6 января 2021
@Алексей 1986@mail
Нравится
Ответить
Здравствуйте.дизель у французов на первом месте.если ухаживать нормально можно отьездить 300—350тысяч.км без проблем.Почему Французы не лидеры продаж в России.ответ очень простой.ЦЕНА. Вопрос второй.а могут ли Французы поставлять в Россию дешевые автомобили?-нет не могут.Так для сравнения.Пежо-508 в Европе стоит от 32000 $ на рубли 1.8 миллионов рублей.ни кто не хочет торговать себе в убыток.А стоит ли Пежо-508 своих денег,с этим вопросом я Французов понимаю,она стоит своих денег.К примеру Хонда Аккорд.они же не стали продавать себе в убыток и свернули продажу на российском рынке,а в Китае и в Америке продажа растет с каждым годом.Пежо и Ситроен сделали большой прорыв по всем показателям и с этим соглашаются многие европейские авто эксперты.Я поклонник французских автомобилей,и этого не скрывал,ценю работу дизайнеров, французские автомобили ни с чем не перепутаешь.Многие авто производители работают только на продажу,безопасность, дизайн управление комфорт у них на третьем месте,главное бизнес и рынок.Последнее слово за покупателем.Ведь 2015году давайте вспомним кто был удален с российского поля,кому российский покупатель показал красную карточку.хонда аккорд, шевроле Малибу опель инсигния,ниссан теана,Пежо 508,фольксваген пассат,Ситроен ДС-5,Ситроен С-5, Рено латитюд. Зпасные игроки рынка только под заказ мазда-6,киа оптима.Игроки которым яйца мешают это,-хендай ай 40 тойота Камри и форд Мондео, играют очень плохо скоро останутся без зарплат.Ваши билеты(автомобили) очень дорогие чтоб посетить Ваши автосалоны,так что дорогие наши игроки у Вас жёлтая карточка уже есть,народ протянул руку за красную карточку,не долго ждать,скоро последует удаление или исправляете свои дела.Да я забыл,Пежо,пассат и оптима,- это запасные,их иногда даже пускают на площадку,народ скоро забудет о таких форвардах.Всё очень плохо,то ли у нас в стране то ли у них в голове,что лигианеры больше не нужны,у нас есть свой игрок под названием Лада,будем посещать наши площадки,а возможно хорошую игру покажут.я на это надеюсь.СПАСБО за просмотр....
Нравится
Ответить
12 сентября 2018
@minos1965 подскажите пожалуйста ищу пэж 508 на механике года 2012 но
Нравится
Ответить
19 февраля 2020
Достойный текст !
Нравится
Ответить
22 апреля 2020
их вообще нет на механике )
Нравится
Ответить
17 сентября 2021
по чем продёте
Нравится
Ответить
Не продам))) Я скорее продам другой свой автомобиль - несмотря на то, что тот более "пафосный"... Кстати, отзыв от 2015 года - уж за эти годы точно должен был бы продаться)))
Нравится
Ответить
9 октября 2021
а если в общем брать то можно?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Добрый вечер. Вы до сих пор на пежо 508 ездите? Какой пробег, какие были проблемы за это время? Поделитесь пожалуйста, думаю многим будет интересно.
Нравится
Ответить
12 ноября 2021
поддерживаю вопрос
Нравится
Ответить
Езжу до сих пор. Пока продавать не думаю (по разным причинам). Из последний "крупных" ремонтов: замена блока АБС и замена двигателей дворников. По двигателю и коробке - тьфу 3 раза - без нареканий!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем