5008 - разочарование года

Начну с того, что я пыжевод со стажем. В семье были 406, 308, 107, 207, 508. Сейчас катаю 508 2.0 TDi. Машиной очень доволен. Новый 5008 ждал, хотел брать. Но то что я увидел в салоне ОД - это просто крах всех надежд... И, видимо, придется прощаться с продуктом от PSA.

Но по порядку:

1. Кузов. Это просто растянутый в длину 3008. Машина УЗКАЯ для своего класса. Если на 3008 длина пропорциональна ширине - то здесь это крокодил какой-то. Это как из Нивы 2121 сделали 2131. Оттого и выглядит совершенно дибильно. Это как раз то, почему я предпочел в свое время 508 и не взял Суперб, который был просто растянутой до неприличия Октавией.

2. Капот. Вид с места водителя - печальный. Проваленный центр и задранные боковины. Центра - не видно! Зато боковины - вот они. Зачем так - непонятно. Какая-то ушастая лягушка по ощущению.

3. Двигатель. Бензиновый 1,6. 150 л.с. Я 4 года катал 308 с этим мотором на АКПП. Достаточен для 308. Если 4 пассажира и груз - уже тянет неважно. Как он потянет ээтого крокодила с грузом - понятно. НИКАК. пыхтеть ему в правом ряду на подъемах. Про обгоны речи нет.

Дизельный 2,0. Хороший мотор! Это совсем другое дело. Но почему ска опять задушенный до 150 л.с.??? В Европе он же - 180 л.с. И это нормально. А 150 л.с. - это нет. Короче если брать - сразу ехать прошивку менять. Платить. Да нах это надо то???

4. Багажник. Большой. Но почему при сложенном 3-м ряде сидений этот багажник заканчивается ДЫРОЙ шириной около 20 см? Почему ДЫРА между спинками сидений 2-го ряда и полом багажника? А дыра эта, между прочим, ведет к полу салона. Так что если у вас в багажнике рассыпался пакет с картошкой - будете собирать её по всему салону. Под ногами задних и передних пассажиров. Это такой ПРОСЧЕТ дизайнеров PSA, что только за одно это я уже эту машину не куплю.

Третий ряд сидений - это хорошо. Но если их разложить, то багажника нет. Нет его. Вы не сможете всей своей большой семьей поехать на юг на этой машине - потому что вещи вам будет положить НЕКУДА.

5. Дизайн. Ну скопировали 3008. И позиционируют как новый автомобиль. Странно, и почему Крузак 200 не копирует Прадо? Не догадались?)))

6. Интерьер. Почему ска в версии GT черный потолок? И другой не возможен? Машина то не такая большая. И салон не такой высокий. А с черным потолком просто "давит" на голову, кажется еще меньше и ниже. То же засада и ПРОВАЛ.

Почему не меняются цвета подсветки салона?? Как у других производителей?? Ну не можете сами сделать, купите у китайцев диодную ленту наконец. Минус.

7. Приборная панель. Того, кто придумал эту дибильную концепцию Peugeot i-Cockpit® Amplify - надо уволить из PSA с волчьим билетом и без пенсии. Маленький руль при ЛЮБОМ положении закрывает панель приборов. При моем росте 182. Как не ставил - закрывает. Видно её, только если руль опустить вниз. И рулить возле паха. Как приставка Сони плейстейшн. Бред вообще с этим рулем. ПРОВАЛ.

8. Передняя панель. Что за дурацкий уступ или выступ (как угодно) ниже решеток вентиляции?? Ну хорошо, таков дизайн, дело вкуса. Но почему он отделан тряпкой?? (как и вставки в дверях!) Тряпка под воздуховодами! Что с ней будет года через 2 эксплуатации? А что будет с тряпкой после обработки пластика полиролью на автомойке? Это будет - ГРЯЗНАЯ ТРЯПКА С ЖИРНЫМИ ПЯТНАМИ на передней панели. Классно! А где беленый дуб? Где алюминий? Как в каталогах? Где это? Ответ прост - в Россию не поставляется. Почему - нет ответа. Наверное чтобы меньше машин продать.

9. Многофункциональный дисплей. Не будем рассуждать о плюсах и минусах его работы. Не так важно. Меня другое интересует - почему его нельзя было интегрировать в переднюю панель??? Почему это выглядит как приклеенный планшет? Ну было такое - лет 5 назад. Потом как - то все производители научились встраивать его в переднюю панель. Но не PSA. Новинка такая... Бррр...

10. Второй ряд сидений. Состоит из 3-х независимых кресел. С отдельными регулировками. Идея хорошая. Но! Опять засада! Машина то УЗКАЯ. Это ж ширина 3008. Инстинктивно человек садится по центру кресла, и это нормально. Но тогда вы будете упираться плечами в двери. Сидушки рассчитаны или на детей, или женщин хрупкого телосложения. А нормальный мужик сзади будет сидеть наклонясь влево (или вправо) к центру машины. Долго вы так просидите? Короче второй ряд - это для любителей искревления позвоночника. 8 часов поездки там - так и пойдете потом - крабом.

11. Задняя дверь - открывается низко. Если ваш рост выше 185 - будете биться об нее головой. Тут все.

Можно много еще писать о недостатках и просчетах этой модели, но, думаю, вышеперечисленного достаточно.

За эти деньги - есть множество достойных автомобилей. И если говорить о французах, то новый Рено Колеос выглядит просто как БОГ по сравнению с 5008. За те же деньги, между прочим. Внешне) Внутри конечно да, кореятина и собачатина. Тут Пыж гораздо приятнее.

НО! ГЛАВНОЕ:

5008 — это никакой не 5008. Это 3008 + 2. Как есть Кашкай, а есть Кашкай + 2. Просто 2 сидения поставили в 3008 и чуть удлинили кузов. Вот это и есть главное разочарование. Потому что: Audi Q7 больше чем Q5. BMW Х5 больше чем Х3. И так далее. Больше на значит только длиннее. Это значит ВЫШЕ, ШИРЕ и ДЛИННЕЕ. Так у всех производителей. И гамма двигателей то же разная, пропорционально массе, престижу наконец.

Если BMW вставит в Х3 третий ряд сидений и немного его удлинит — И скажет — Вот он, Новый Х5! Встречайте! Вы поверите? Нет! Вы будете разочарованы...

Так что не существует еще нового 5008. Есть 3008+2. На котором висит табличка — 5008. :(
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
3-й ряд сидений.
Минусы
Все, кроме 3-го ряда сидений.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
169
Комментарии127
23 марта 2018
"В Европе он же - 180 л.с. И это нормально. А 150 л.с. - это нет. Короче если брать - сразу ехать прошивку менять. Платить. Да нах это надо то???" - это надо 95% потребителей, которые сразу начинают визжать до соплей, слюней и слез,что "сделайте л.с. меньше, а то налог слишком большой" Так что либо крестик снимите либо труселя наденьте
Нравится
Ответить
5
23 марта 2018
Про тряпку и дыру в багажнике - ничего не скажу, не видел, наверное у пыжа и правда косячно это. Я, собственно, по этим пунктам ни разу и не против и вообще молчу =) Да 1.6 бензин наверное и правда слабоват для большой машины (хотя на Санта Фэ уже давно ставят 2.0Т почти в 280 коней). Почему написал - просто по отзыву получилось как будто машина вся из минусов. Ну так наверное не бывает =) Плюсы тоже должны быть
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Нельзя сказать, что места маловато в багажнике. При разложенном 3-м ряде - нет его просто. Нет места. Вот в чем проблема 5008.
Отложив в сторону вкусовые пристрастия, главное:
1. Машина узкая = тесная. Но длинная.
2. Движок 1,6 на комплектации GT - парадокс. Движок разработанный для 308 суют куда попало. Низзя так.
3. Дыра в багажнике - такого вообще никогда не видел.
4. Ну и тряпка украшающая переднюю панель - где Вы такое видели? Это же просто отстой. Это версия GT (!)
А машина между тем стоит 2,4 ляма в топе. За эти деньги - очень много что можно выбрать. Не стоит 5008 этих денег. Ну никак не стоит. Потому и продажи у него стоят.
Нравится
Ответить
4
23 марта 2018
Рено Колеос ставит двигатель 2.0 TDi на 177 л.с. Налог такой же как со 150. Просто сняли 3 л.с. А на 5008 сняли 30 л.с. Почувствуйте разницу.
Нравится
Ответить
3
23 марта 2018
Я писал в начале - я фанат пыжей. Люблю марку. Сам сейчас на 508 езжу. Отлично все. Но этот 5008 - это просто провал. Я просто в шоке. Никогда бы не подумал что пежо сделает такое гг. Честно плюсы искал - и не нашел. К глубокому сожалению. Ни одной причины не нашел, по которой я бы захотел его купить. Вот что печально... Мне почти 50. Машин много было. Разных. И в каждой было что то свое хорошее... (кроме субару правда) Но в 5008 нет ничего. Просто неудача. Полагаю, свернут его производство.
Нравится
Ответить
23 марта 2018
Мне лично все равно, я то все равно ездил на машинах 250+ даже когда жил в России и платил налог этот идиотский. Перефразируя известную фразу "закон дурацкий, но это закон" Но большинство автолюбителей вокруг визжало до соплей и слюней что мол "ну сделайте меньше" - вот сделали, и все равно кто-то не доволен. Да и многие так называемые "недостатки" отсюда - тоже надуманы или вкусовщина. К примеру черный полок. Ну и что, а я вот не люблю люк. И деревянный руль тоже не люблю. У 7 местных авто (если это не Субурбан или удлиненный эскалейд или скажем Сиенна) - всегда будет маловато места в багажнике при разложенных сиденьях. Ну и так далее и так далее. Я не защищаю Пежо, просто подход автора удивляет несколько.
Нравится
Ответить
7
24 марта 2018
За стоимость 5008 Пежо в максималке можно что-нибудь новое в минималке из БМВ подобрать ) И ехать будет гораздо веселее, и перепрошивать ничего не надо ))
Нравится
Ответить
1
24 марта 2018
Заказуха. Руль там совершенно ничего не перекрывает, эргономика проработана на 5+++++
Нравится
Ответить
3
24 марта 2018
Моноприводная ломучая гомосярня за 2 и более мульта?)) Ахххааххх пижо такое пижо
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем