О бедном Каптюре замолвите слово...

Вы таки хотели отзывы на рестайловый рено каптюр? Их есть у меня. Буду писать по канонам этого сайта, длинно (ну а что еще делать графоману?) с прологом и эпилогом, матом и пословицами. Итак…
Часть первая, «и опыт, сын ошибок трудных»
Вот убейте не пойму, зачем все тут пишут, на чем ездили раньше. Но раз пишут – ОК, «у меня секретов нет, слушайте, детишки» (С): Mazda MX-3, Honda Accord VII Type S, Subaru Forester II, Infiniti G35x, BMW 320i, Chevrolet Trailblazer, Renault Megane 3 coupe, Skoda Kodiaq, Hyndai i20 (последний был сдан в трейд-ин при покупке каптюра).

Часть вторая, муки выбора.
Не-не-не, муки это у богатых, купить G 63 AMG или квартиру любовнице. А у нищебродов типа меня задача простая как труханы из шуйского ситца в цветочек:
1) бюджет до 1,5 млн. (в кубышке из отложенного тёщей на похороны (стопудово на мои, ха) больше не нашлось, поэтому от новой Бентайги пришлось скрепя сердце отказаться)
2) новое авто (дисклаймер: у меня двое спиногрызов и жена в декрете, я не могу держать резервные 50 тыс. на внезапный ремонт Б/У, поэтому большая просьба тем, кто уже прям стучит копытом мне, неразумному, в каментах на пальцах рассказать за шикарный Х5, который его сосед купил за полтора ляма и горя не знает – друзья, проходите дальше, я не хочу оскорблять чувства верующих в неопалимую проводку и непорочное зажигание у авто со вторички – как грицца, плавали-знаем);
3) Полный привод и норм клиренс (наш поселок в 30 км от МКАД, зимой он вылизан как у кота причиндалы, но «за воротами тебя караулит Родина», а именно 7 км муниципальных дорог Новой Москвы до федеральной трассы, и вот там есть варианты, особенно зимой во время снежного коллапса, коих я пережил два, оба - на переднеприводных пузотерках, спасибо, больше не надо.)
Типовая фраза этого сайта «и тут я случайно проезжал мимо салона и увидел ЕГО!» в моем случае не канает: в салон Рено я поехал сознательно и обреченно, как бюджетник на вакцинацию. Потому в свете пунктов 1-3 выше альтернатива была - салоны Лада, Haval и Geely. А на Аркану вроде как были скидки…

Часть третья, покупка
Приехал к дилеру Рено, сел в Аркану и тут же брезгливо вылез: внешность огонь, но салон при такой внешности уместен как триппер перед свадьбой. Сел в Каптюр. Полазил внутри, обошел кругом, послушал традиционное «в гостях у сказки» от менеджера и принял решение. По покупке пощажу читателя и дам краткую выжимку. Это было начало года, машин было мало, они быстро уходили, поэтому дилер не был щедр на подарки. Еще одно разочарование – разрекламированная гос. субсидия в 10% на авто до 1.5 млн – миф: для этого надо оформить автокредит, а на него мудрые банкиры мне насчитали страховок от смерти-увечья-порчи-сглаза, потери работы-совести-веса и пр. аж на 238 тыс. руб. (без комментариев, Мавроди дает пятюню). В итоге был куплен Каптюр AWD 150 л.с. в топовой комплектации Prime с пакетом персонализации «black pack» (место неполиткорректной для шутки про black lives matter).

Часть четвертая, ездатые впечатления
За 2 месяца проехал чуть больше 1,5 тыс. км, будем считать прошел обкатку. Что мы имеем. Сначала бочка меда:
1) Турбомотор реально тяговитый и эластичный, комфортные ускорения на трассе, мощности хватает. К варику тоже претензий нет. А если эта связка еще и отходит без поломок 100 тыс…
2) По расходу. Бака на 50 литров хватает ровно на 10 поездок до метро и обратно по 60 км каждая, с прогревами и работающей печкой. Кодиак ест чуть меньше, но и так норм.
3) Подвеска может показаться валкой на трассе, но, когда пришлось проехать по вдрызг разбитому фурами проселку с ямами по 30 см. я понял, что нефиг катить на подвеску – чай, не в Швейцарии живу, авто по кочкам и ухабам скачет аки теннисный мячик. И дорожный просвет в 20 см. в нагрузку.
4) Дизайн - это вкусовщина, но мне нравится. Особенно сочетание синего кузова с черной крышей и на двухцветных дисках Carpao.
5) Внутри тоже ничего рвотных позывов не вызывает (привет Аркане), бедненько, но чистенько. Про музыку Bose, обогрев руля/лобовика/задних сидушек, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, типа амбиентную подсветку салона и пр. плюшки говорить не буду т.к. это вопрос комплектации, а не машины в целом.
6) Свет. Нет, вот так: СВЕТ!!! Он просто суперский. Фирме Рено за их led pure vision однозначно зачет.

Теперь дёготь (без него обзор будет слюнями подросткового восторга). Здесь не будет точных количественных характеристик. Ибо хорошие авто от всех прочих отличают не цифры, а субъективные ощущения. Итак:
1) Садимся и закрываем дверь. Впрочем, слово «закрываем» не передает всей картины. Полагаю, именно с таким лязгом захлопнулась дверь тюремной камеры за борцом с апартеидом Нельсоном Манделой на долгих 27 лет. И в этом звуке – вся боль и безнадега возвращения от иллюзий в реальность
2) Помните старый анекдот что есть три вида лжи? Актуализируем: есть наглая ложь, есть данные Росстата об инфляции, а есть показания расходомера в БК Рено Каптюр. И они никакого отношения к реальности не имеют. Из 10 озвученных выше 60-километровых поездок в течение первых пяти стрелка уровня бензина уверенно держится на максимуме. Потом начинает резко падать. А когда, судя по стрелке, остается еще четверть бака - загорается лампочка. Это как любить в скафандре: странно и неудобно, но привыкнуть можно.
3) Очень большое кол-во автожурналистов включая Джереми-нашего-Кларксона сделали себе имя, придумывая крутые сравнения саунд-трека мотора всяких богомерзких понторезок 600 л.с.+ с раскатами грома, музыкой Вагнера и ревом истребителя F-16 на форсаже. Прыщавые подростки покупают Top Gear и запираются с ним в ванной, журналисты получают гонорар, все счастливы… Но у нас Каптюр, котятки. И какой саунд-трек мы слышим, обходя его снаружи? Кто постарше помнит, как в черно-белых фильмах про войну хрипло тарахтел старенький У-2. Так вот, очень похоже. Хочется послушать, крикнуть «Верещагин, уходи с баркаса!» и заплакать.
4) В продолжение п. 3. Чтобы представить, как выглядит кардиограмма человека со стенокардией, который убегал от ротвейлера, можно посмотреть на стрелку тахометра заведенного утром мотора. Первые пять минут прогрева она мечется между 1000 и 2000 RPM, вызывая у мнительного владельца приступы испуганной диареи
5) Интересно, какой формы руки у дизайнера, рисующего боковые зеркала треугольной формы? И откуда они растут? Ведь на той же Аркане они человеческой формы… Ну и за неотключаемое автоскладывание зеркал c хрустом льда - отдельное большое «спасибо».
6) Наверное, локеры (они же подкрылки) на московском заводе Рено ставят исключительно под песню Лидии Руслановой «Валенки». Потому что они фетровые. Как поведут себя в весенне-осеннюю грязь – будем посмотреть.

Часть пятая, заключительная (спасибо тем, кто дожил).
Суммируя все вышесказанное – в целом (как сказал бы маркетолог на умных щщах в розовой рубашечке - «по совокупности потребительских качеств») машина нравится. Купил бы я ее сейчас, если бы можно было все отыграть назад? Скорее да (некроманты, уймитесь, я не хочу Б/У!). У нее всеядная подвеска, тяговитый и экономичный мотор, довольно дешевые расходники для ТО и запчасти (да, уже заранее посмотрел коды), нулевой интерес со стороны угонщиков и ГАИ и возможность докупить ништяки и плюшки в оснащение. Опция продления гарантии до 5 лет (базово – 3) тоже пригодится для нового мотора 1,33 турбо и вариатора. Если б ещё пересадить в Каптюр крутилки климата + боковые зеркала + подвеску + спортрежим мотора от Арканы, то был бы вообще dream car...
В минус запишем ставший непрестижным бренд (чоткие пацаны на роёне 100% не одобрят), барабанные тормоза, платформу глобал аксесс а-ля В0, из которой торчат уши «логана», в целом кондовые и непритязательные материалы отделки и модный дизайн на любителя, которому уже много лет.
DIXI, у меня всё, может даже отвечу на конструктивную полемику под статьей.
15.10.2021
Чу! У графомана появилась свободная минутка и зачесались руки дополнить отзыв. Тем более, Каптюр бегает уже 9-й месяц и набегал уже почти 8 тыс. км.
Для начала стОит объяснить, почему я хвалил и хвалю столь бюджетный и компромиссный авто (судя по каментам к исходному отзыву, многие этого не поняли и возбудились). Все просто: у меня довольно специфичные условия эксплуатации авто:
1) Я езжу на нем 99,9% времени один. Пару-тройку раз отвозил ребенка в садик, ну еще соседей с детской площадки до дома внутри поселка. Поэтому мне - норм. Но если вас угораздит купить Каптюр с его тесным и неудобным задним рядом как основную машину в семью – вам будет больно… нет, вот так: БОЛЬНО!
2) Я не гонщик. Полчаса неспешной езды до метро 80-90 км/ч (!) по пустому (!!) прямому (!!!) шоссе скрадывают валкую подвеску и пр. недостатки. В таком режиме все машины в руле +/- одинаковы. Но если вас угораздит забыть, что Каптюр – не Порше и ввалить в поворот на 120 – вам будет БОЛЬНО!
3) Я не эстет. До этого 2 года ездил на спартанском Hyundai i20, до этого - на мегане. Мне в целом пофиг на мягкость пластика торпеды, размер ЖК-дисплея, профиль сидений и дизайн. Но если вы проиграли на Форексе и пересели с Range Rover Autobiography на Каптюр – вам будет … ну, вы поняли.
Теперь пройдем по пунктам, за которые в целом ругают Каптюр и родственную Аркану.
1) Мультимедия
В сети только ленивый не хаял глючный easy-link. Но за эти 8+ месяцев он у меня завис только один раз. Про качество звука в динамиках Bose, насыщенность басов, простроенность сцены и пр. не скажу ибо не меломан ни разу: слушаю старый русский рок, а он, как известно, состоит из воя электрогитары «Урал», акустики хрущевской кухни 6 м² и хриплого похмельного вокала (Юрий Юлианыч, не бейте, я пошутил!). Радио играет и слава Богу.
2) Обзор
По-прежнему бесят скошенные боковые зеркала. Выезжая с развязки-клевера на трассу водителю следует изогнуться в асане «собака мордой вниз» и, скашивая глаза влево, спеть мантру омммммм в адрес дизайнера Рено. За стойкой лобового стекла может спрятаться газель и еще останется место для второй газели. В общем, водитель Каптюра видит чуть больше, чем механик-водитель танка и на том спасибо.
3) Климат
Течи конденсата под ноги как у Арканы за лето обнаружено не было, все работает в штатном режиме.
4) Косяки сборки
Фатальных типа цепляния двери за порог до истирания краски нет. Но если ни до чего не докопаться – возмущенные комментаторы скажут «проплачено». Полка багажника чуть дребезжит. Тихо, но противно, как комар ночью. Хотел на пенёчки крепления полки намотать резинки от купюр (а у любого владельца Каптюра этих резинок от 500-евровых банкнот всегда полные карманы), в итоге забил и просто включаю «Арию» погромче.
Итог.
Машиной (с учетом моментов выше) доволен. Средний расход – 8,2 (летом с кондеем, зимой - с коротким прогревом), лью 98-й. Динамики, если не включать режим «Сэр Льюис Хэмилтон под бутиратом» хватает. Тормоза (хоть и барабанные) тормозят НОРМАЛЬНО. Спина на дальняке (максимально ездил 3,5 часа без остановок) не затекает. Шумка и акустический комфорт… ну, быстрее 120 я не езжу, а на этих скоростях летние Continental и зимние Nokian звучат приемлемо. Вот этим словом – «приемлемо» я бы и описал Каптюр: откровенные косяки по эргономике салона при рестайлинге устранили (в семье у сестры жены есть каптюр-дорест, вот там есть над чем поугорать), с новым турбомотором он худо-бедно едет. Словом, если много не ждать, то и негатива много не будет. Удачи всем на дороге.

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива
Минусы
Надежность, Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1 677 отреагировали
Комментарии307
1 апреля 2021
Салон тесный , сзади вообще не о чём , а так нормальный авто .
Нравится
Ответить
6
Автор
1 апреля 2021
Ну, не Тахо канеш, но с поправкой на класс (или после 2 лет на хюндае i20) мне за рулем с моими 182/84 в целом норм. Насчет заднего ряда полностью согласен, причем это необъяснимо, но факт: в Аркане, при всей её купейности, ниспадающей крыше и пр. сидеть на заднем ряду гораздо удобнее. Это еще одна вещь (помимо зеркал, блока климата и подвески), которую я перенес бы в Каптюр.
Нравится
Ответить
13
1 апреля 2021
Стилистика порадовала... Реально задрали штампы... Ровер ведро, девятка не едет, Прадо не ломается, а, ещё, я слышал от друга у которого был друг, так вот у его тети был француз, который говно.... Нормальный таз, местами безальтернативный. Ездил на Франции, только положительные эмоции. 5 лет назад ныли "в французах много электроники", теперь стенают "нет удержания в полосе, пойду убьюсь об стену". Бюджетно и надёжно, мое мнение, ИМХО.
Нравится
Ответить
13
Автор
2 апреля 2021
Про штампы да. Чтобы полыхнуло в каментах любой отзыв надо начинать так: "БМВ, как известно - дерьмо, субару - хлам и не валит, шкоду чипует только школота, а теперь давайте о машине...")))) Да, я ж совсем забыл написать про уважение на дороге, как Каптюр принимают в зеркале заднего вида за GLE coupe и срочно уступают левый ряд. Насчет "бюджетно" - разве что на фоне безумия, творящегося с ценами на авто, насчет "надежно" - посмотрим, сколько проходит малокубатурный турбо, если лить в него хороший бенз и менять масло раз в 7,5-8 тыс.
Нравится
Ответить
2
6 апреля 2021
Бюджетно?? А что взамен? Купить ладу, которая на 80 % Рено? Хунда-киа с пластмассовым мотором? Да, каптюр бюджетный авто... Надёжность... Это вообще отдельный разговор ... 300 к на эспасе 1.9dci, заправка жижей, которую в печь стрёмно лить-вся топливная родная, не пердела и не кашляла... В обслуге по расходникам машина с кучей ассистентов, волшебных плюшек дешевле "Дас авто" на порядок, а ходят так же. На данном авто, как понимаю, основная масса подвески-логан, а это таз неубиваемый, проверено таксистами. Насчёт двигла..... Читаешь отзывы ваговодов, умиляешься "машина без проблем проедет 200к"))) да, мля, на моих первых вёдрах одометр был на 100к, я в душе не знаю, сколько он кругов промотал, но они ехали, на нынешнее время если это таз отбегает 250к(а он их отбегает), уже в плюсах.. Повторюсь, ИМХО
Нравится
Ответить
5
2 апреля 2021
Отличная повесть. Почему надежность получила минус? Езжу на Каптуре 2019г., с надежностью да и управляемостью норм. Шумка неплохая, делал допом у дилера.
Нравится
Ответить
2
Автор
2 апреля 2021
В трех звездах за надежность сидит скорее моя осторожная оценка нового мотора 1,33, чем какой-то негатив. Вы ездите на доресте, там понятное дело с надежностью все норм. Что будет с этой связкой мотор+коробка - посмотрим, не уверен, что сейчас в РФ уже есть авто с пробегом 150-200 тыс.
Нравится
Ответить
2
2 апреля 2021
Согласен, разумно.
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Салон тесный. Как и других моделей Рено.
Нравится
Ответить
1
Автор
2 апреля 2021
Тесный в сравнении с чем? С одноклассниками или с другими авто за ту же цену? Как я уже писал, спереди все терпимо, а задний ряд... он даже не тесный, а... по-идиотски скомпонованный, что-ли. Адски неудобная геометрия. Насчет других моделей Рено - месье знаток? Сценик, Эспас и Талисман тоже тесные? Если мы говорим про местные Рено, которые суть Дачия - то тут все сугубо утилитарно, дешево купил - далеко уехал, комфорт никто не обещал. Комфортные Рено в нашем климате не приживаются, вон Колеос не даст соврать.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2021
Это единственный рено, каптюр, выходя из которого зимой, я постоянно пытаюсь заехать на жопе под машину. Каждый раз - проем спереди настолько неудобен, либо я высок для него.
Нравится
Ответить
2
4 апреля 2021
Это единственный рено, каптюр, выходя из которого зимой, я постоянно пытаюсь заехать на заднице под машину. Каждый раз - проем спереди настолько неудобен, либо я высок для него.
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Это единственный рено, каптюр, выходя из которого зимой, я постоянно пытаюсь заехать на задней точке под машину. Каждый раз - проем спереди настолько неудобен, либо я высок для него.
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Это единственный рено, каптюр, выходя из которого зимой, я постоянно пытаюсь заехать на задней точке под машину. Каждый раз - проем спереди настолько неудобен, либо я высок для него.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Starina Muller, я пишу о моделях, которые есть в продаже. И не очень понятен ваш, мсье, пассаж о «знатоке». Вы серьёзно считаете, что любой прохожий не может зайти в салон и посидеть в машинах? И да — все продаваемые легковые Рено тесные — Картюр, Дастер, Аркана, Логан/Сандеро. И да — очень тесные по сравнению с другими марками за ту же цену. И да — на заднем ряду не просто тесно, а форменное безобразие — у меня там даже шестилетнего ребёнка не получилось посадить на детском кресле — пришлось переднее сиденье выдвигать вперёд, но тогда уже передний пассажир сидел в дискомфорте (не говоря уже о том, чтобы ставить детское кресло за водительским сиденьем). И да — людям 165—170 см ростом там нормально, но не все ж такие маленькие.
Нравится
Ответить
Автор
5 апреля 2021
По пунктам. Я серьезно считаю, что существует категория граждан, которые хают те или иные марки, даже не имея о них представления. Вы не относитесь к данной категории, что приятно. Насчет критики в адрес российских рено (которые в ЕС продают под румынским флагом) согласен. Хотя меня несколько примиряют с каптюром 2 обстоятельства: 1) я езжу на нем один. В качестве единственного авто для семьи с детьми мне его рекомендовать даже в голову не пришло бы, 2) я до этого два года откатал на хюндай ай20, а он еще меньше. Все познается в сравнении.
Нравится
Ответить
За мироощущение в новом авто и юмор 5+
Нравится
Ответить
5
Указатель топлива , да алгоритм работы странный , но привыкаешь. Подкрылки заводские 4 года... Ну стоят и стоят , покрайней мере не вываливаются от грязи , снега. У меня 1.6 н4м, работает на холодную ровно , обороты не скачут, масло не жрёт. Варик тож вроде норма пока. Дверные карты маленько натирают краску- забил. А вот программой семейный авто воспользовался, скидку 10 проц получил. Кредит брал в банке который выбрал сам. Страховую компанию тоже сам. Погасил кредит в течении месяца и в целом прилично сэкономил. Допов никаких не навязывали в17 году. И ещё была скидка 20 тыс за заказ онлайн. Авто в роли бюджетного кросса класса В отрабатывает на все
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2021
Это еще повезло с указателем топлива) У меня на колеосе при температуре ниже минус 20 он всегда утром показывает ноль. садишься, заводишь и не знаешь- слили. сам утек, или закончился. Но стоит проехать пару км- все ОК. Рено надо любить....
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Отзыв шикарный, порадовали чувством юмора. За подкрылки не переживайте, у жены на сузуки тоже фетровые стоят, прекрасно себя чувствуют, мне так они больше нравятся меньше камешки слышно.
Нравится
Ответить
4
Автор
5 апреля 2021
Меня вот камрады из рено-клуба тоже убедили, что все ок. У меня поначалу были мысли купить пластиковые, оклеить их изнутри парой слоев хорошей шумки, но народ в массе написал, что с фетровыми все норм, не набухают и не вываливаются.
Нравится
Ответить
Автор
5 апреля 2021
Меня вот камрады из рено-клуба тоже убедили, что все ок. У меня поначалу были мысли купить пластиковые, оклеить их изнутри парой слоев хорошей шумки, но народ в массе написал, что с фетровыми все норм, не набухают и не вываливаются.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Ага. Первые два года)
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Браво!
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Аффтар агонь! ПишЫ есчё!
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Чётко,конкретно,доходчиво и похоже на правду, респект
Нравится
Ответить
2
Автор
5 апреля 2021
Эммммм, таки шо значит похоже на правду??? Это ПЦР-тест похож на правду, а мой отчет - самая настоящая, сермяжная правда и есть))))).
Нравится
Ответить
6
5 апреля 2021
Прашу пардона еси шо не так, я имел ввиду похоже на правду, а не на очередную рекламу,поэтому респект.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2021
Прашу пардона еси шо не так, я имел ввиду похоже на правду, а не на очередную рекламу,поэтому респект.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Прашу пардона еси шо не так, я имел ввиду похоже на правду, а не на очередную рекламу,поэтому респект.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Будет возможность замерьте расход по трассе на скорости 90, 110, 120, 130 км/ч. Спасибо.
Нравится
Ответить
3
Автор
5 апреля 2021
Это будет проблематично по ряду причин. Во-первых, несмотря на то, что это федеральная трасса там ограничение 90 и камеры на каждом столбе. Поэтому 110, 120 и 130 мимо или письмо счастья мне светит как клятва пионэра. Во-вторых, расходомер (как писалось выше), врет как Геббельс. В третьих, если полноприводная машина по чекам и заправкам ест меньше 9 литров - зачем такие тонкости? Там еще внизу такая полоса экномайзера с цветовой индикацией. Если зеленый - значит не транжирим.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Просто сейчас езжу на элантре с гбо. Выходит 290 рублей на 100 км (расход 10 л газа на 100 км при 130 км/ч). Недавно взял поездить тусан 2009г.в. бензин на автомате. Там расход на такой скорости 11.5 литров. Причем лил 95ый, но расход это не уменьшило. И вышло, что 100 км. пути стоит 540 руб. Вот думаю , что взять на смену элантры. Претенденты это каптюр и если ужаться , то хтрейл. И все больше склоняюсь, что нужно ужаться и брать хтрейл дизель (правильную эксплуатацию обеспечу).
Нравится
Ответить
Автор
5 апреля 2021
Если прям вот так важны расходы за пройденный км пути, то может тогда лучше какой-нить вариант с заведомо неубиваемыми атмо+АКПП (рав-4, спортейдж, крета и пр.) и на них тоже ГБО?
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Самый большой минус ГБО, на мой взгляд, это то, что балон съедает места в багажнике (даже если он на месте запаски, то запаска лежит в багажнике). Вот и я хочу пресечь попытки поставить ГБО , купив дизель. И перечисленные авто маловатые. Рассматривал их, и как раз отказался от них, либо хтрейл дизель (разница в цене небольшая , а объем салона и багажника больше, ну и плюсы: расход, объем, комфортность на трассе, минус: если что с дизелем попадос на деньги) либо каптюр с турбиной (плюсы: цена, бензин, но тут такой двигатель + варик не понятно плюс это или нет, а атмосферник вяловат; минус: размер, много всяких минусов в мелочах)
Нравится
Ответить
Автор
6 апреля 2021
Я перед каптюром смотрел дизельный хюндай ix55 из-под одного хозяина в топе с маленьким пробегом до 100 тыс. Уродливая внешне, но очень большая, комфортная и в целом надежная машина. Но его купили, а других вариантов не было и я забил. Насчет каптюра особо не рассчитывайте сэкономить на топливе, 92-й бенз - явно замануха маркетологов, я лично лью то, что написано на стикере лючка: 98/95.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Ясно. Спасибо. Буду думать.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Шедеврально! Читал не потому что был интересен этот шарабан, но исключительно из-за слога!
Нравится
Ответить
3
6 апреля 2021
Интересно, но не надо отбирать хлеб у Петросяна натужным "юмором". По валенкам - на фокусе простояли 8 лет, хорошо поглощают звук.
Нравится
Ответить
1
Автор
6 апреля 2021
Учитывая какой пентхаус Евгений Ваганыч купил дочери это скорее комплимент. Впрочем, Ваш покорный слуга тут паясничает перед такими как Вы абсолютно бесплатно, не нравится - не читайте, зачем тужиться, геморрой вылезет.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2021
Автору респект , разложил так разложил , все по полочкам! Редко читаю такие длинные отзывы но Ваш, на удивление осилил! Да еще и с таким юмором.На ,,,каптюры,, всегда оборачиваюсь, цепляет внешним видом.Автору удачи на дорогах!!! / хозяин ,,платмасоовомоторного,,киа,,
Нравится
Ответить
3
6 апреля 2021
Присматриваю себе такой, правда комплектацию Драйв, в Прайме не все плюшки нужны. Кое что повеселило но некоторые моменты повторяются и на других машинах - указатель топлива на моём Кашкае ведет себя точно так же: примерно 150 км после заправки до полного зашкаливает потом всё быстрее и быстрее бежит к 0. Ну и фетровые подкрылки сейчас это норма для большинства машин. Поверх них ставишь пластиковые для защиты и всё встаёт на свои места - и шумка есть и защита от абразивного износа
Нравится
Ответить
Автор
6 апреля 2021
Насчет комплектации - дело вкуса и кошелька, просто сочетание турбомотора и полного привода есть ЕМНИП только в двух верних комплектациях, а неокторые плюшки типа обогрева руля и лобовика это прям мастхэв. Насчет фетровых локеров я решил забить, а потом купить пластиковые, оклеить их шумкой и поставить.
Нравится
Ответить
Афтар, обнять и плакать, пишите истчо, смеялись так, что соседи вздрагивали на другом конце деревни)))
Нравится
Ответить
2
Автор надеюсь у вас зимой морозы небольшие. Он ниже -20 может не заводиться.
Нравится
Ответить
Автор
7 апреля 2021
В феврале - начале марта в нашей деревне было несколько дней с -25 и ниже. Все прекрасно заводилось, причем без ночных прогревов по таймеру.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
Этой зимой в Москве -27 было пару дней, заводится без проблем (Тсе 150, 1.33)
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Автоскладывание зеркал владельцы уже знают, как отключить. Шкала уровня топлива корректируется, тоже самостоятельно. Причём всё это давно известно. Войлочные подкрылки с 2018 года и по сей день не сгнили и не отвалились.
Нравится
Ответить
Автор
7 апреля 2021
Я тоже знаю, как отключить автоскладывание - купить реле для лады, откусить кусачками одну ножку и вкорчить в блок предохранителей под рулем вместо штатного. Не хватает еще синей изоленты и жертвоприношения с кровью козла на алтаре с портретом Карлоса Гона. Шел 2021 год, мы выживали как могли...
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Тогда надо было другую машину покупать. Ту, в которой автоскладывание отключается. У меня нет автоскладывания, приходится крутить, чтоб сложились. Как мне жить то теперь. В 2021 году выживаю без автоскладывания. Дожили.
Нравится
Ответить
Автор
8 апреля 2021
Честно? Не совсем понял иронию. Вот у меня на мегане можно было отключить автоскладывание зеркал кнопкой в салоне. А у каптюра этого нет. То есть, пофиг что за ночь попавшая в щели зеркал вода замерзла - открываем машину и зеркала с адским хрустом открываются. И чтобы эту ненужную опцию заглушить нужны шамаснкие танцы с бубном. Мой негатив надуман? Я зажрался? Можно выжить и без туалетной бумаги, чо уж...
Нравится
Ответить
При покупке менеджер тоже сказал нам, что отключить нельзя. НИКАК! Не знаю, как это произошло, но по приезду из салона домой они складываться перестали. Скоро на нулевое ТО поеду, покажу ему
Нравится
Ответить
Автор
8 апреля 2021
Я правильно понял, что Вы собираетесь на нулевое ТО к официалам? Мне просто интересно...)))))
Нравится
Ответить
1
Самый шедевральный отзыв, что мне доводилось читать... до слез)))))))
Нравится
Ответить
1
!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
РЕСПЕКТ АВТОРУ. ПОРЖАЛ
Нравится
Ответить
1
Это прекраснейший отзыв. Только из-за него я теперь хочу каптюр) автор, спасибо! Пишите исЧо!
Нравится
Ответить
1
Это просто отличный отзыв! Лучший что я читал. Ржал в голос) купите пожалуйста ещё пару авто!) ) )
Нравится
Ответить
Автор
8 апреля 2021
ИМХО 4 авто на двух водителей будет уже перебор (жители Рублевки сейчас смотрят на меня как на ...). Разве что, при появлении третьего спиногрыза мы попрощаемся с кодиаком и купим что-то попросторнее. Но даже в этом случае я смотрю и облизываюсь на киа карнивал, а про него веселый отзыв не напишешь: он скучный и правильный как бабушкин юбилей.
Нравится
Ответить
Ну, пополнение семьи это святое. И все же буду надеяться
на покупку Вами карнивала)
Нравится
Ответить
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Автор случайно не из района новофедороское?) Читал как будто про себя) Такой же рено планирую в мае брать, по тем же причинам)
Нравится
Ответить
Автор
8 апреля 2021
Нет, я по пути с работы с Киевки сворачиваю чуть раньше, еще до Апрелевки))))) Насчет такого же рено - может сейчас я подумал и купил бы дастер. В оранжевом цвете совсем неплох, а стоит дешевле каптюра.
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2021
На счет гос. субсидии в 10% на авто это не миф: для этого надо действительно оформить автокредит, на который мудрые банкиры насчитают страховок примерно на 200 тыс. руб.
Всё это нужно подписать и оплатить, забрать автомобиль, НО на следующей неделе досрочно оплатить кредит и досрочно расторгнуть все ставшие "ненужными" страховые договора. Переплата составит максимум несколько тысяч рублей (оформление и проценты), при этом на счет вернутся все 200 тыс. руб. при уже полученной Вами скидке при покупке авто.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
На счет гос. субсидии в 10% на авто это не миф: для этого надо действительно оформить автокредит, на который мудрые банкиры насчитают страховок примерно на 200 тыс. руб.
Всё это нужно подписать и оплатить, забрать автомобиль, НО на следующей неделе досрочно оплатить кредит и досрочно расторгнуть все ставшие "ненужными" страховые договора. Переплата составит максимум несколько тысяч рублей (оформление и проценты), при этом на счет вернутся все 200 тыс. руб. при уже полученной Вами скидке при покупке авто.
Нравится
Ответить
Автор
8 апреля 2021
В идеале да, с сентября действует закон по возврату неиспользванной страховой суммы, но, как всегда, есть ряд но. Во-первых, не все банки работают по госпрограмме. ВТБ, насколько я знаю, прекратил. Во-вторых, госпрограмма действует не на все годы выпуска авто (у меня были варианты взять 2019 и 2020 МГ). В-третьих, страховая наверняка попробует вернуть с дисконтом. Короче, надо все внимательно читать условия мелким шрифтом. Ну и иметь всю сумму наликом, чего у меня не было.
Нравится
Ответить
Дилер не дурак, такие вещи часто не прокатывают или по договору требуется возврат денежных средств.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Вот действительно-всё субъективно... Мне лично подвеска моего Каптюра (эдишн ван) по устойчивости нравится больше чем на моих прежних седанах. Те повороты где раньше приходилось притормаживать, сейчас прохожу значительно уверенней, да и в движении машина очень устойчива ни каких раскачек.
По зеркалам..., наверное дело привыкания, я лично с первой поездки ни какого дискомфорта не почувствовал плюс лампочка "мёртвой зоны", узнал об этой "проблеме" в различных обсуждениях в интернете. Заострил на этом внимание, проехался..., да вообще обзор без проблем.
Что мне не нравится, так это отключение водительского стеклоподёмника через 20 мин. после глушения движка и заставить его вновь работать можно только после запуска двигателя.
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
Дебильные шутейки автора не дотягивают до уровня Кривого зеркала, но стиль виден невооруженным глазом
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
душнила детектед
Нравится
Ответить
согласен с вами, жалкие потуги выглядеть оригиналом. сам сыну младшему купил каптюр авто как авто. ездил на аркане не понравилась имитация переключений, дергает вариатор попросту.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
После нормальных автомобилей, непонятный щенячий восторг, и стэндап этот не в кассу.
Нравится
Ответить
Ну за госпрограмму не все так плохо. Лично у меня профит вышел 140-32=108 тыс.:
https://zen.yandex.ru/media/id…
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
добрый день если не секрет - за сколько взяли? я в декабре аркану взял прайм за 1.5 с учётом скидок и с допами еще плюс зимняя резина, так вот двери закрываются как в нормальном авто, стрелка тахометра не прыгает, салон ну да не айс но для такой цены очень даже, ну и по размерам конечно больше, просто я когда покупал каптюр в макстмалках был совсем чуть дешевле и выбор был однозначно сделан в пользу арканы о чем не жалею, поэтому интересно за сколько Вы приобрели
Нравится
Ответить
Автор
9 апреля 2021
Не секрет, 1.6 в феврале. В подарок зима нокиан шипы, сигналка шерхан и мелочи типа сетки в радиатор, ковры, блокиратор рулевого вала и пр.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
добрый день если не секрет - за сколько взяли? я в декабре аркану взял прайм за 1.5 с учётом скидок и с допами еще плюс зимняя резина, так вот двери закрываются как в нормальнои
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Моему Каптюру 4,5года и 100 000км пробега. Можно кое что сказать про надёжность и ресурс. А за пол года ставить минус надёжности несерьёзно...как и плюс! Даже жигуль ужасных 90х годов выпуска отхаживал пол года.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Графоман, Вы, батенька. Юмор довольно плоский. Можно было короче: едет отлично, "плюшки" полезные, надежность время покажет. О предыдущих машинах пишут для того, чтобы понятно было, с чем автор сравнивает. Я катаюсь полгода на таком почти Каптюре. Свет нормальный, но что у Вас вызывает восторг, не понял. Всё хорошо в авто, кроме внешности. Самый страшный обмылок на нашем рынке.
Нравится
Ответить
До чрезвычайности удивлён реакцией большинства комментаторов на ваш текст. Мне он доставил истинное удовольствие. Прекрасно написано! Мне остаётся только позавидовать. Никак не ожидал встретить подобное в разделе отзывов о машинах. Видимо все эти дяденьки настолько утратили способность что-нибудь понимать кроме того в какую сторону нужно крутить гайки, что им не до чтения книг. Пусть и судят только о гайках. Желаю Вам всяческих успехов.
Нравится
Ответить
Не надо быть провидцем, чтобы понять - ваш опыт вождения это лада приора, а купили вы себе где то ларгуса или на кройняк весту. Хотя большое желание замахнуться на Каптюр - но, жена, дети..... Поэтому и фотки из салона.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Автор, красава! Задорно, весело и по делу. Спасибо, повеселил!
Нравится
Ответить
Именно, "весело и по делу"! При моём не самом удачном сегодняшнем дне вспоминаю прочитанное с улыбкой и удовольствием.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Пригнал каптюр с Германии . Он совершенно иной , поменьше , но пизже .
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Там платформа другая. От Клио. Я их в Турции видел
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Там платформа другая. От Клио. Я их в Турции видел
Нравится
Ответить
Автор
10 апреля 2021
Как Вам уже правильно заметили, это совсем другая машина, она даже пишется с другой буквы
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Самый оригинальный и весёлый обзор. Спасибо, подняли настроение.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Ржу до сих пор. Автор пиши исчо!
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
какой слог, умница
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
За два месяца использования ни одной реальной фото?Ложь,гундеж и провокация.Хотя стиль написания не плох.
Нравится
Ответить
Автор
10 апреля 2021
Пилять, как же зае... сексуально утомили доморощенные пинкертоны. Эти два фото сделаны на выдаче. Там табличка рядом с авто, на которой Рено меня сердечно поздравляет с покупкой авто. А потом начались суровые будни, я завожу мотор в 6.30-6.40, приезжаю вечером, а надо еще с детьми побыть. Машина учухана по стекла (кодиак, кстати, тоже). Я не блогер, мне тупо некогда напидоривать машину горячим воском и фоткать на фоне небоскребов Сити,там местные засмеют, они марку Рено, поди и не знают...
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Да норм тачка за эти бабки я думаю и мне французский дизайн очень даже нравится. Кстати движок у вас как у мерседеса нынче ставят))) Думаю его можно чипануть чутка и будет вам спорт режим, но вот нужно ли)
Нравится
Ответить
Автор
10 апреля 2021
Чипануть? Алюминиевую турбу, где снято 150 коней с 1,3 объема и которая таскает не пушинку? Под спортрежимом я имел в виду более чуткий отклик на газ и руль поплотнее, не более того. Превращать авто в трековый корч мне совсем не нужно
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
За стиль респект, текст порадовал. А машинка и впрямь ничего, хоть и не сильно модная, но очень уж приятная в эксплуатации.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Стиль просто отпад. Ржал пока читал. Пиши ещё.Автор тебе пора открывать свой блок по типа Акадэмика.
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2021
Спасибо. Я здесь так хохотался!
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Товарищ Мюллер,увольняйтесь нах с работы и пишите,ПИШИТЕ!!!Не надо будет вставать в 6.30,будете с семьёй,у Вас всё получится.О каптюре,курсе йены к бату,о чём угодно,Вы талант.С грамматикой вот только поаккуратнее.Молодец,жму лапу.
Нравится
Ответить
1
Гавно
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
На любителя авто. Так я понял.
Нравится
Ответить
Автор
11 апреля 2021
Не совсем. Альфа-Ромео на любителя авто. Старые лансер-эво и злые субару врх сти на любителя. Т.е. когда покупатель платит много, но знает за что. А здесь сверхбюджетный сегмент, где важна каждая копейка, поэтому авто не на любителя, оно просто компромиссное.
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее