Мой вольер со Львами

4.8
Если бы мне 10 лет назад сказали, что я буду ездить на французском автомобиле, то скорее всего посчитал это личным оскорблением. Реклама Пежо 407 по телевизору с девизом "Мужчины возвращаются" у меня вызывало улыбку. Я вообще не понимал, как мужчина может ездить на такой машине!

Лето 2006 года. Салон АТЦ "Москва". Я и моя будущая супруга выбираем подарок себе на свадьбу. Мы пересмотрели абсолютно все машины. Уже собирались уходить, но решили напоследок кинуть взор на салон Пежо. Там стоял черный трехдверный 206. Скорее для того, чтобы потом пустить пару язливых комментариев в адрес производителя, а не ради интереса, мы решили посмотреть машину изнутри........спустя 3 дня я выезжал на ней из салона. Вот так состоялось мое первое знакомство с этой маркой, которое длиться до сих пор. Я проехал на 206 чуть более 100 000 км и не имел с ней никаких проблем. Поразили эргономика, надежность и....какая-то дружелюбность что ли. Все было продумано до мелочей. Поэтому спустя 2,5 года мы снова вернулись в салон. Причина продажи была только одна-родилась дочка и стало уже не хватать места. Машину сдал в трэй-ин.

20 января 2010 года. Я с уже женой выезжаю на новой белом Пежо 308. Комплектация самая начальная, но включающая в себя кондиционер, магнитолу с управлением на руле и противотуманки. Позже сделал выход под Jack 3,5 и поставил Круиз. На данный момент за 3 года я накатал 130 000 км. Эксплуатирую машину каждый день и в любую погоду. Не было ни разу момента, чтобы она не завилась или я встал с открытым капотом на аварийке где-нибудь под Таганрогом. Были длительные поездки на наши Юга и другим достопримечательностям нашей необъятной Родины. По порядку.

Дизайн.

«+» Для меня так просто ни с чем не сравнить. Кучу прорезиненных критилочек-вертелочек, хромированные воздуховоды, мягкая панель приборов… в общем, нравится все. Ничего лишнего и ничего не хочется добавить, кроме подлокотника!

«+» Большое стекло создает отличный обзор и салон всегда полон света.

«+» Распашные дворники

Салон

«+» Просторный и ШИРОКИЙ салон.

«+» Хорошая штука охлаждение перчаточного ящика — в поездке кладу туда детские бутылочки с молочком и кисломолочкой.

«-» Правая и левая стойка создают мертвую зону при повороте. Пешехода можно проморгать 100%.

«-» Брызговики. Оторвал через месяц сначала левый, когда парковался на бордюр. Дело в том, что в Европе они вообще не предусмотрены — чистые у них дороги. Поэтому скорее стоит свалить на местных умельцев, которые не смогли придумать более надежное крепление. Правый удалил самостоятельно — чтоб было по фэн шую:)

«-» Сверчки временами присутствуют.

«-» Подача жидкости из бочка на ветровое стекло. Есть период времени, при котором стекло остается неочищенным, после того как активирован режим. Поэтому приходится выбирать момент.

Двигатель

Не стоит ждать от франко-немецкого сердца огромной прыти при массе машины 1300 кг. Что по мне, так мощности вполне хватает. Разгоняется уверенно. На обгон тоже динамики вполне хватает. Постоянно кручу не менее 4000 об/мин. Больше всего нравится звук при разгоне. Можно услышать легкое посвистывание в районе правой стойки. Ощущение, что у тебя турбина:)

Расход по трассе составляет 5,5-6 литров (100-110 км/ч) ездил в этом году на юга 3000 км туда и обратно. Средний расход 5,9 л. Если смешанный цикл, то пока более 7,5 не получалось.

Подвеска

На мой взгляд, спереди отлично, а вот сзади дубовая. В целом машину на трассе не кидает, ведет себя предсказуемо.

КПП

«-» Ходы рычагов длинные. В целом после 206 я привык, но кто сел впервые сразу обратит внимание.

Багажник

«+» Более чем. Езжу на юг каждый год и теперь все наконец-то поместил в одном багажнике.

«-» Очень высокий порог, по сравнению с одноклассниками. Жене, например, неудобно укладывать коляску.

Электрика

«+» Очень интересный момент. Вы знали, что бортовой компьютер на всех версиях 308 абсолютно одинаков? Чем это грозит? Тем, что на даже самую низкую комплектацию вы можете поставить опции от более дорогих. Вердикт — прописали доводчик стекол (автоматически поднимаются при закрытии машины с брелока) и установил круиз контроль. Так как у меня механика, то ограничитель скорости не работает. Для информации: круиз активируется при скорости 40 км/ч не ниже 4-ой передачи. Ну а далее как в автомате. Установка — плевое дело. Занимает 10 минут. Снимается нижний пластик с руля, подключается в разъем джойстик, и в программе доблестный электрик ставит галочку «Yes».

«+» Если вы едете в дождь и активировали второй режим работы дворников, то при полной остановке (на светофоре, например) дворники автоматически переходят на первый режим. Трогаетесь — снова второй.

«+» Опять же при активации дворников, включая заднюю передачу, автоматически активируется задний дворник (можно отключать через бортовой компьютер)

Тормоза

Привыкал около недели, а супруга вообще сначала боялась ездить. Просто зверские!!! Малейшее нажатие и ваш мозжечок смешается в продольной оси.

«-» Тормозные диски и колодки изнашиваются быстро. Мне предрекли замену уже к 40 000 км. На 206 за 100 000 диски не менял ни разу!!!

Магнитола

Звучание приемлемое, но на 206 с JBL было лучше. Возможно, что заморочусь с заменой.

Шумоизоляция

«-» Шумоизоляция колесных арок такая же, как на 206, хотя он на класс ниже. В более дорогих комплектациях она уже лучше.

24 апреля супруга стала единоличным владельцом своего Пежо 308 рестайлинг с автоматом и прочей мишурой. Теперь у нас два Льва:)

Итог:

Я человек с высшим техническим образованием, который, как правило, склонен делать покупки сложных технических устройств на основе глубокого анализа. Но мой брак и покупка вот уже трех автомобилей Пежо исключительно эмоции. Это не тот автомобиль, который "за сколько купил-за столько продал" и не "пацанский". Многие говорят, что он женский. Честно говоря, это вопрос внутреннего восприятия человека самого себя. Если для самоутверждения нужна большая машина или исключительно, что-то имиджевое, то флаг в руки:)

Внутри каждого яблока есть огрызок, но это не означет, что яблоко плохой фрукт:)
Основные поломки и замены
Друзья, думаю для полноты картины не хватает статистики по поломкам и заменам.

Ходовая:

Смазка рулевого наконечника правого при пробеге 105 000 км.

Замена шаровых опор на 110 000 км.

Двигатель.

Замена масла, маслянного фильтра и воздушного фильтра - каждые 10 000 км. Заливаю Total 0W30.

Замена салонного фильтра - каждые 20 000 км.

Замена свечей при пробеге - 40 тыс, 80 тыс и 100 тыс с промывкой инжектора.

Замена помпы системы охлаждения при пробеге 57 000 км (по гарантии) и 118 000.

Цепь пока не трогал.

Тормозная система.

Замена передних колодок при проблеге 57 000 км и 90 000 вместе с тормозными дисками.

Замена задних колодок при пробеге 120 000 км.

Пока все!:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Дизайн, Качество сборки, Непривлекательность для ГИБДД, Непривлекательность для угонщиков
Минусы
Каждый 60 000 будьте готовы менять помпу системы охлаждения
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии15
5 июля 2013
Классно составлен и написан отзыв.
Хотя я честно говоря не люблю французские автомобили. Из-за того что друзья автосервисами владеют.
Вам это не грозит:) надеюсь.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Информативно! Все бы ничего, но запаришься на такой свой авторитет на дороге отстаивать! У нас к сожалению это очень развито... Приятель однажды сдал свою "бэшку" в сервис и поехал на таком же 308 своей подруги... в итоге побил одного хама на светофоре, причем по рассказу очень даже за дело...
Нравится
Ответить
Что есть, то есть( причем это какой то культ, наверно. Люди даже двойные пересекают, чтоб не допустить 308 впереди себя. Отвечаю. Причем мужчин за рулем ПСА все больше и больше. Давеча, даже кавказцев на тонированой белой 308 видал)))по обочине пылесосили)))скоро угонять наверное начнут...
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Вот это уже что-то новенькое:) Обычно наши горные братья предпочитают сначала "шестерки" ВАЗ, а потом "шестерки" АУДИ.
Пыжик не привлекателен для ГИБДД, поэтому ребята устали от внимания и решили пересесть на что-то попроще:) Ну а чтобы их горделивые профили не запалили на такой не пацанской тачке глухая тонировка вполне логичное решение:)))
Нравится
Ответить
об чем и речь)))скорее всего на перепродажу, все таки с новыми ценами, дешевизна ПСА на вторичке не могла не заинтересовать. Все таки это наверно исключение, нежели правило. Видел 308 и С4 в прошлом кузове купе. Все белые.
Подтверждаю Пыжик-машина невидимка. Не кому и в голову не придет, что водитель Пыжа может нарушать закон. Единственное в сочетанием с московским номером в регионах -зае*ут
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
8 лет езжу с московскими номерами в регионах - останавливают реже, чем в мск. видимо, всё же, не в номерах дело
Нравится
Ответить
14 января 2016
точно
Нравится
Ответить
5 июля 2013
Очень люблю свой Пыжик)) полностью с Вами согласна. Был с турбиной, так в ГАИ смеялись когда на учет ставила. "Пежо с турбиной - ха ха ха!!", а когда капот открыли, то затылки чесали,а я уже смеялась. Хорошая машинка, никаких хлопот.
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Здорово!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
великолепный отзыв,отличная машина,я тоже поклонник концерна ПСА,про внутренне восприятие и про яблоко очень понравилось,я тоже якобы езжу на женской машине,но не могу я найти другого дизайна лучше ,для меня мой ситроен это целая философия и концепция
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Сервисмены не любят французские машины из-за неудобного ремонта (некоторые болты и гайки неудобно расположены для откручивания, требуются спец ключи не укаждого они есть, клипсы и пистоны отстёгиваются не традиционно как на других авто , с каким-нибудь замудрённым поворотом инажатием.) Работал в сервисе и не раз слышал маты ремонтников, а знакомых своих они всегда отговаривали покупать французов. Присмотревшись к этим машинам понял что французы машины достойные! Сервизники судят со своей колокольни, им их ремонтировать а вам платить деньги и разницы нет за япа, немца, или француза (а вот им то как раз есть особенно если мало опыта в ремонте французов и ру ки из ж..... растут тут и маты не помогают)
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Пыжеводы уже к этому привыкли) это пример обратной логики. "Нелюбовь" сервисменов, даже ни кто не анализирует) Если машина *авно и часто ломаеться, а детали дороги, то это должна быть наооборот САМАЯ ЛЮБИМАЯ МАРКА сервисов так это их ХЛЕБ. Получается сервисмены это "пчелы-против меда"? Не думаю.
Народ, вон в гараже на коленке у турбы, цепи меняет по роликам из Ютуба),а приедь в сервис-вони будет....напоют, что космический корабль легче запустить.
Причину вижу только в том, что это "европеец" со своей инженерной школой, а бабок , как с "немца" не срубить вот и не любят. Тоже касается "перкупов". *авно потому, что долго продается, хотя часто сами ездят, далеко не на том, чем баньчат.
Хоть убейте не понимаю, почему люди, так не любят себя...именно "себя", т.е. в решении руководствуются своим комфортом в последнюю очередь.
Сколько ныли про "низкую губу", это ппц, зато сейчас на других все "ок" стало. "Распашные дворники"-хаха, зато на новой Астре-ох как круто! Ну ниче новый 308 опять всем нос утер. Можно ожидать, через лет пять, тех же решений на других авто этого класса.
Да за одно, как этот "семейный хетч" в котором 4 балона в багажник влезает, повороты проходит, с подвеской "аля Приора"- уже уважать можно!
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Очень хороший и позитивный отзыв! Вижу автор искренне влюблен в хорошем смысле слова в данный автомобиль.Все верно,со всем согласен.У самого аналогичный авто.Даже поломки такие же.Удачи)))
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Купил 4летнего ПЕЖО 308 sw.уж очень он мне понравился.Друзья со знакомыми плюются.Почему не немец или японец или кореец и т.д...Жене нашептали,что с ремонтов вылазить не буду.В общем скандал.СКАЖИТЕ НЕУЖЕЛИ Я ПОПАЛ?
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Огромные передние стойки заметно ограничивают обзор. Спрятанные под капот очистители стекол зимой это нечто не вообразимое какой .. чудак придумал.Обзорность боковых зеркал прошлый век. крышка бензобака до сих пор открывается снаружи и.т.д. Цепь шумит как в салоне жигулей классике.Цвет салона поставляемых авто в Россию мрачный, Пластиковая отделка так на троечку. ( Peugeot 308 Russian Pack ).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем