Яркая игрушка для города
Яркая маленькая игрушка для города.
Очень компактный снаружи и просторный внутри. Относительно комфортный, надежный и это тойота. Создан для города и экономии средств владельца, но при этом имеет яркую внешность, что очень радует.
Шумоизоляция относительная, типична для простых японских авто.
Тормоза цепкие, останавливают машину неплохо на снежной каше для ее веса, на асфальте еще лучше. Но ABS типична для тойоты и срабатывает очень рано, это большой минус.
Вместительность салона приличная, места спереди много, при этом и сзади тоже хватает. Но багажника в ней нет, скорее это бардачок. Однако этого за глаза для нескольких пакетов из супермаркета. Больше и не надо.
В машине тепло, печка хорошо греет и прогревает салон, но греется долго, моторчик маленький от газонокосилки.
Робот старого поколения, поэтому тугодум еще тот, особенно при переключении с 1-й на 2-ю передачи, можно выйти и попить чай. Но в общем привыкаешь к нему и вполне себе хорошо ездить, проблем не создает и имитирует поведение автомата.
По прошествии полугода хотелось бы отметить следующее:
1. Экономичность мотора сильно преувеличена, по факту о 5 литрах по городу остается только мечтать или рассказывать сказки. В реальности кушает 7-7.5 по городу при нормальной эксплуатации (кондей, без гонок). При этом автомобиль полностью исправен по всем параметрам, которые можно отследить по адаптеру.
2. Динамика очень слабая, автомобиль едет свой паспорт по лоджику 0-100 за 14.9 (паспорт так и есть 14.9). Для города хватает для неспешной езды, но этого очень мало, чтобы чувствовать себя нормально на трассе. Обгоны фур, это уже экстрим, потому как нужно выбирать большое окно и производить обгон совсем заранее, а лучше вообще не обгонять. На скорости 110 км/ч расход уже составляет порядка 6.5-7 литров, если ехать быстрее, расход растет в геометрической прогрессии. Так что экономично можно ехать лишь со скоростью не более 90 км/ч, тогда да, можно выбить 4.5-5 литров. Авто чувствует любые лишние килограммы отзываясь более тяжким поведением и откликом на педаль газа.
3. Управляемость его так же слишком превознесена. По факту управляемость так себе, даже в городе объезд люков или ям на скорости 50-60 км/ч заставляет авто неплохо накреняться. Хоть и старается держаться за асфальт, но все же чувствуется, что подвеска совсем простая и управляемость ухудшается с каждым набранным по скорости км/ч. Тоже не его конек. А уж на трассе устойчивость оставляет желать лучшего, да ехать 100-110 не страшно, но надежности и уверенности такие скорости не дарят.
4. Шумоизоляция очень посредственная, скорее ее практически нет, авто шумный. На трассе устаешь именно от шума мотора, колес и того что за окном. Долго ехать сложно, более 100 км трассовой езды и состояние, как проехал 1000 на более комфортном авто. Для города вполне нормально, более даже и не надо, но для трассы лучше делать шумку, хотя это сильно утяжелит авто и вырастет расход, а и без того никакая динамика еще сильнее упадет.
5. С роботом привыкаешь и начинаешь дружить. Да, не автомат и тупит по страшному, но он реально как механика, а мозги древние как мамонт, поэтому требует привыкания и приложения рук к рычагу переключения передач. Но все же это комфортнее, чем с механикой. Я бы все равно брал именно робот, а не механику.
В общем у авто есть 2 неоспоримых плюса, его мелкие размеры и игрушечная внешность. Да, он прост как молоток, его не сложно ремонтировать, он не дорог в ремонте, а из комфорта тут все довольно по спартански. Да, он все же ест меньше чем авто С класса как по бензину, так и вообще просит гораздо меньше денег у хозяина. Но это все же городская игрушка с яркой внешностью для наших милых дам. Все равно он западает в душу и он нравится.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Габариты
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели