Замечательный автомобиль
Всем привет! Сразу оговорюсь, что за 25 лет водительского стажа владел большим числом автомобилей и ездил не счесть на скольки своих и прокатных авто в разных странах, в том числе с левосторонним движением. Иными словами, есть с чем сравнивать. Но в основном наиболее уместно сравнение с MB GL (164—й кузов, купил новым, владел несколько лет) и Мазда CX-5, на которой довелось проехать около 25 тыс. км. Итак по порядку:
Покупка — самое негативное из всего опыта. Дилеры Мазды мне не понравились. С ценами мутят, пытаются навязать доп. оборудование. И так далее итп. Я бы им поставил оценку 2 балла. Из 10. На каком-то этапе уже почти отказался от покупки из-за крайне низкого уровня дилеров. Тут не могу не отметить МБ, цены на сайте соответствуют тому, что говорят в салоне, все четко и понятно, никакого развода. По крайней мере это мой опыт.
Внешний вид — на вкус и цвет товарища нет, мне очень нравится. Если кому-то важно, то отмечу — до сих пор сомнительные маневры и резкие перестроения в Москве легче делать на черном мерседесе чем на мазде. Никуда этот пиетет перед дорогим, черным, немецким автомобилем не делся, надеюсь когда-нибудь это пройдет. Я уже давно прошел этап доказывания кому-то что-то маркой авто, мне все равно, но факт остается, ни один таксист дважды не задумается перед тем как Мазду подрезать.
Салон — вот тут есть что сказать! Очень, повторюсь, очень удобные кресла. Ни пробки, ни дальние поездки не утомляют так, как в других автомобилях. В CX-5 они другие, чуть жестче и тоже очень удобные. МБ рядом не стоял. Да, бывают очень удобные кресла в БМВ и Ауди, не буду сравнивать, просто скажу — в Мазде кресла 10 баллов из 10. Шумоизоляция отличная, музыка Bose, все айфоны прекрасно подключаются к CarPlay, 3-1 ряд вполне удобный, не хуже чем был на GL.
Подвеска — тоже 10 из 10. Комфорт и умеренный спорт. СХ 5 жестче и спортивнее, СХ 9 как катер, чувствуется что сделана для американского рынка и в данном случае это комплимент. Дорогу держит великолепно, на волнах не раскачивается, носом не клюет. На GL ездил в Европу в свое время от двери до двери 7000 км. Больше чем 180 на автобане ехать не комфортно, в смысле- страшновато. СХ 9 спокойно едет 200 (не скажу где и как испытывал, придется поверить на слово). При этом нет головной боли с пневмоподвеской. В общем зачет во всех категориях, и город, и трасса,
Полный привод — не забываем что это все-же паркетник с весьма длинной базой. С учетом этого, на зимних шинах Конти (нешипованные) показал себя отменно. Речь об этой снежной зиме (20/21) в Москве, а не о соревнованиях с трактором.
Двигатель — 2.5 турбо. Как там писал Роллс Ройс — мощность достаточная. Двигатель мощный и эластичный, управлять тягой удобно, ускорение при обгонах на трассе в диапазоне скоростей 80-130 уверенное. 10 из 10 Если для кого-то важно — абсолютно все автомобили Мазда, на которых я когда-либо ездил (начиная с модели 323 если ее еще кто-то помнит) очень любят кушать бензин. Этот автомобиль не исключение, в номинации за экономичность он если и не в конце, то точно в нижней части списка.
Тормоза — вроде все ок, но вот не покидает меня ощущение, что на GL они были чуть лучше. И пожалуй даже на СХ5 чуть лучше. Возможно этот связано с тем, что там они как-то порезче реагируют. Но я не уверен, категорично утверждать не буду. Один раз довелось их испытать всерьез — отвлекся на телефон на трассе и чуть не въехал в сломанный грузовик. В последний момент удалось затормозить со 110 км/ч и резко его объехать справа, по обочине. Машина выполнила этот маневр безупречно.
Резюмируя скажу, что я бы купил этот автомобиль второй раз (не дайте дилерам себя отвратить, о них забудете, а машина будет вас радовать) и смело его рекомендую.
Ну вот пока все, не судите строго, отзыв и опыт субъективный, надеюсь кому-то он будет полезен. Всем успехов и безопасной езды.