Mazda cx-5
Хочу оставить обзор на мою вторую новую машину
Мы полностью впечатлены нашим новым CX5 спустя 5 месяцев и 4000 км. У нас был Jeep Cherokee Limited 2017 года выпуска со всеми наворотами, и он нам нравился. Мы хотели перейти на новый Grande Cherokee 2 2022 года выпуска, но, прождав несколько месяцев, пока он прибудет к дилеру, мы начали искать в другом месте. Мы рассматривали Honda CRV, Hyundai Tucson и CX5. Согласно обзорам, CRV и CX5 оказались на вершине своей категории. Разочарование в Хонде — дурацкий вариатор. Jeep GC был бы больше, но я так рад, что купил CX5.
Дилер дал нам тест-драйв 2021 года и предупредил, что за любые штрафы за превышение скорости мы будем нести нашу ответственность. Часть моего тест-драйва проходила по четырехполосному шоссе, и через пару километров я посмотрел на спидометр и обнаружил, что проезжаю 130 км в зоне 100. Ого, детка! Эта штука идет! Частично незнание скорости заключалось в том, насколько тихий автомобиль и значительно меньше дорожного шума, чем Cherokee. Затем мы проехали несколько проселочных дорог и снова были впечатлены управляемостью, бесшумностью и тем, насколько хорошо он поглощает неровности. Кузов действительно упругий, тихий, рулевое управление точное.
Заказали Candy Apple Red Signature 2.5 Turbo со всеми прибамбасами. Обратной стороной было то, что мы ждали его 3 месяца. Возможно, это было больше связано с ситуацией с поставками практически всего, что произошло после ситуации с CoVid. Итак, он прибыл, и мы были действительно впечатлены высококлассной моделью по сравнению с тест-драйвом. И вышла она почти на 20 тысяч меньше, чем Гранде. Цвет потрясающий и стоит дополнительных 400 долларов. Интересно отметить, что модель Turbo отлично работает на обычном топливе, но с премиальным топливом вы получаете больше мощности. Мне жаль! Эта штука очень мощная, поэтому я не буду тратить деньги на премиум-класс. Адаптивный круиз установлен по умолчанию и отлично работает. Он намного плавнее, чем у джипа, у которого тормоза притормаживали при приближении к более медленному автомобилю. Стереосистема Bose просто потрясающая! Это похоже на то, что вы находитесь в концертном зале, независимо от того, на каком месте вы находитесь. Нам нравится проекционный дисплей на лобовом стекле. Поначалу это немного отвлекало, но иметь эту информацию прямо перед собой — это очень важно для безопасности.
Пару дней я ездил по снегу глубиной 6 дюймов, и AWD справился с этим ничуть не хуже, чем 4W Drive на Cherokee. Наша первая и единственная более длинная поездка составила 608 км, а расход топлива составил 7,4 л/100 км или 38,2 миль на галлон при превышении скорости на 10 км. Это очень впечатляет для автомобиля такого размера. Город по-прежнему впечатляет.