Не думал, что возьму себе азиата)

5.0
Предыдущая машина была Шкода, ждал Тигуана во втором кузове. Когда он появился, раз 5 ходил смотреть, но чего то не хватало (смотрел среднюю комплектацию).
В один из очередных осмотров Тигуана прошёлся по соседним салонам, один из них был Мазда. Азиатские машины для себя никогда не рассматривал, но сев в СХ-5, сразу подумал "ВОТ ОНО". В итоге оформил договор покупки.
После покупки встречал много материалов сравнения Тигуана и СХ-5, в которых авторы по отдельным показателям впереди ставили Тигуана, а в сумме признавали СХ-5 лучше. И я с этим полностью согласен.
Почти 4 года пользуюсь СХ-5 и рад, что случайно посмотрел и купил авто!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Привода боковых зеркал
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
222
Комментарии50
ВОТ ОНО - иии...???
Нравится
Ответить
1
Иии...купил!
Нравится
Ответить
1
Это мы поняли) В чем преимущества? Что понравилось или нет? Вроде как в этом смысл отзывов)
Нравится
Ответить
если сравнивать средние комплектации, то Мазда по тактильным ощущениям мягче, комфортнее, уютнее. Тигуан в средней комплектации я не могу назвать никак иначе, как "сарай", да простят меня Тигуановоды). В максималках уют и комфорт практически идентичны! По ходовым качествам оба авто на высоте со своими особенностями у каждого (турбина+робот у Тигуана и атмосферник+автомат у СХ-5). Ну и подвеска, у Мазды она помягче, т.е. комфортнее но чуть более валкая на дороге, у Тигуана наоборот!
Нравится
Ответить
2
Спасибо! Интересно!
Нравится
Ответить
Я тоже купил себе СХ-5 в сентябре 2 года будет. Очень даволен
Нравится
Ответить
20 марта 2021
тот же вопрос, чем лучше тигуана? хотим девушки взять
Нравится
Ответить
расписал ниже
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
Так и не понял чем лучше. Тем что удобнее сидеть в cx5? Почему ничего не сказано про эксплуатацию, про динамику, про управляемость машины? Или все 4 года вы просто садитесь в машину и очень хорошо сидите в ней?
Нравится
Ответить
Динамика 150 лс хуже чем любой тигуан, управляемость сопоставима, в Москве мазда угоняемая, надёжность точно выше тигуан за счёт меньшего количества электроники. 192 силы в Суприм точно будет очень хорошим вариантом за свои деньги для тех кто недолюбливает турбо и дсг. Лучше сохраняет остаточную стоимость как и все японцы.
Когда то реально ее рассматривал в качестве покупки, но понял что мазда просто не вызывает эмоций.
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2021
Если сравнивать Тигуан и СХ-5, то по "бумагам" Тигуан должен быть лучше, но по факту, лично для меня, 5 осмотров-тестов Тигуана не привели к покупке этого авто (хотя я ждал именно его!!!), а один осмотр Мазды закончился покупкой (возможно дело в малозаметных мелочах: двери закрываются без металлического эхо, ткань сидений, строчка, пластик, руль, ..., за размер всех зеркал и освещение авто конструкторам отдельный РЕСПЕКТ)!!!
В Тигуане как то все квадратишь-практишь, не хватает эмоций! Но это только для средних комплектаций обоих авто. В максималках эмоциональные ощущения почти идентичные.
По эксплуатции Мазды: по началу пришлось перестраиваться в привычках после Шкоды, но через пару месяцев все встало на свои места и вопросов не вызывало. За все время эксплуатации менял только расходники. Основная болячка СХ-5 привода боковых зеркал, которые по гарантии поменял оба, и после этого складывал зеркала только по нужде! Еще есть вопрос к расчетам бортового компьютера по расходу, есть ощущение, что занижает, но достоверно проверить никак не соберусь. Для ценителей идеально чистого авто СХ-5 потребует дополнительных заморочек, фигурный передок многие не могут с первого раза отмыть + хром, особенно спереди, надо прям натирать! Поначалу очень смущала толщина железа на капоте и на дверях, проминается при нажатии, дополнительных неудобств не вызывает, поэтому списал это на пассивную безопасность пешеходов. Омыватель фар отключил через год эксплуатации, т.к. эффект его использования не заметен. В остальном, в эксплуатации СХ-5 средней комплектации, все устраивает.
Динамика у Мазды отличная. Мне 150 л.с. хватало и для города и для загорода. Но если хочется быстро стартовать, то 150 л.с. будет маловато. Подвеска очень комфортная, причем мне показалось, что угол атаки передних стоек настроен на повышенную скорость прохождения неровностей. Мягкость подвески компенсируется валкостью при маневрах, при коротких маневрах-перестроениях валкость не заметна, а при затяжных или крутых поворотах уже хорошо чувствуется (бывает даже немного сносит заднюю часть авто, не критично) (возможно это актуально только для переднего привода).
Когда взял авто мне многие говорили, что зря взял на передке, по прошествии 4 лет могу сказать, что для езды по асфальту и сухому грунту переднего привода более чем достаточно. По снегу на хорошей резине гребет тоже вполне. Короче, за 4 года эксплуатации думал про полный привод раза 2-3, когда город после длительных снегопадов посыпали реагентами и езда по этой каше требовала повышенной бдительности.
У Мазды хороший дорожный просвет, ни один паребрик не зацепил, и на лесных дорогах тоже вполне комфортно.
В целом Мазда СХ-5 II очень удачный автомобиль, позволяет и полихачить и ездить с комфортом!
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Спасибо за подробный отзыв о машине.
Нравится
Ответить
полностью согласен ! Тигуан-это Поло.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Быват же так - пришёл, случайно сел и ВОТ ОНО! Счастливчик
Нравится
Ответить
Название - бомба:)))
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Автор согласен с кем-то, что СХ5 лучше Тигуана, потому что купил себе СХ5)))
На самом деле я ездил на этой СХ5, сам владея Тигуаном прошлого поколения.
Мазда это японский Опель. Кузов фольга, тормозные диски ушли под замену на 30 т.км.
ЛКП очень слабое, едет как Тигуан 1,4, никакой экономии на топливе за счёт древнего 6 ст АКПП айсин. Места почему-то меньше, чем в Тигуане, хотя он короче, эргономика хромает, обогревы задних сидений в подлокотнике, пассажиры постоянно его включают локтями, а если сзади трое, то обогрева нет ни у кого.
Бензин только 98 или 100, иначе Скай эктив сдохнет. Машина прямо так себе, недаром даже более старые земляки на варике лучше продаются.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Я высказал сугубо свое мнение, и был очень удивлен, что после покупки наткнулся на отзывы с теми же впечатлениями, что возникли у меня! Да и не могло быть актуальных отзывов по этому кузову Мазды, я машину брал из первой партии))).
Еще раз подчеркну, я ждал Тигуана год, несколько раз его смотрел (в средней комплектации), но ... В максимальной комплектации впечатления от Тигуана более приятное!
Теперь по-пунктно: капот и двери действительно что то близкое к фольге, но эксплуатационных неудобств не вызывает, поэтому я отнес это к пассивной безопасности пешеходов. В фольге, кстати, тоже есть свои плюсы, один раз уперся дверью в столбик, отъехал посмотрел, даже следов не осталось!
Стойкость тормозных дисков зависит от манеры езды и от применяемых колодок! Я за 60 т.км (3,5 года) один раз поменял колодки передние, износ дисков меньше 2 мм!
ЛКП слабое, тут не поспорить)!!!
Про АКПП лучше ничего не говорите, DSG рядом не волялся, пусть он и супер новый, но до старой маздовской АКПП ему очень далеко)!
У Вас какой расход на Тигуане? У меня примерно 10 в городе и 5,5-7 за городом (105 км/ч на круизе расход 6,0)!
Места в Тигуане больше? ))) Это со сдвинутым задним рядом?))) Размер салона практически идентичен!
По эргономике соглашусь, у ВАГа плюсов будет больше. Вопрос только привычки, я когда с ВАГа пересел на Мазду возмущался практически каждой кнопкой, спустя 3 года привык, ничего не вызывает отторжения. Теперь периодически пересаживаюсь на ВАГ и точно также плююсь)))
Про бензин откровенный поклеп! Лью 95й, все ровно!
Вот наглядная ситуация когда Тигуан во многом немного лучше, но лично мне этого не хватило!!!
Вообще на вкус и цвет ... Лично я считаю, что машина должна нравиться владельцу, все остальное не важно. Как говорит моя теща: твоя машина хороша, но моя Фабия лучше)))))))))))))))
Нравится
Ответить
1
Тигуан по дизайну -пенсия, в салоне как в китайской игрушке, сиденья как в Поло, турбина и робот - в помойку, я несколько раз проходил тест драйв именно на Тигуане 2021 год, по итогу отцу взял ТУКСОН, себе МАЗДУ СХ-5. Еще смотрел РАВ4 -но считаю переплату в 700 т.р. за него -неоправданно. Выбирая среди МАЗДА СХ-5, ТУКСОН, КИА СПОРТИДЖ, НИССАН ИХ-Треил и Тигуан- именно Тигуан я бы рассматривал последним.
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Бред! Экономия бензина есть! Бензин можно 95, что сдохнет бред!
Нравится
Ответить
Салон топором рубали наверное,а так машинка с наруже класс
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
рекомендую посмотреть рафик или корейцев, возможно мнение изменится))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Какие слабые места по ЛКП? Что обклеивать в первую очередь?
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
на капот активно камни летят во весне (вроде как спасение в мухобойке, но вид уже совсем другой будет), немного летит на переднее левое крыло и на лобовуху (благо оно держит даже большие камни)
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Лично для меня в Мазде СХ один существенный недостаток: тесный салон, по сравнению с одноклассниками. Мне, как семейное авто, не подошел. А вот отдельно супруге взял бы.
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
сзади не лимузин это точно, но из всех подобных паркетников больше только Тигуан (за счет регулируемых задних сидений) и Кодиак
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Смотрел много одноклассников, но места сзади, помимо названных вами, однозначно больше у Рав4, Спортэйдж.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Рафик неплохой агрегат, но не стал его рассматривать из за особого оформления передней части салона, изгибы, впадины и выпуклости, короче на любителя
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
О таких писателя хочется сказать:фу ты, ну ты, пальцы гнуты. ЗАЖРАЛИСЬ.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Да всем лучше Тигуана: и двигателем, и коробкой, и надежностью, и внешним видом.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
+++
коробка у ВАГа отдельная "болячка", загонял Кодиак в гараж, в который на СХ-5 заезжаю без проблем, ПЕРЕПЛЕВАЛСЯ во все стороны, робот всячески сопротивляется манипуляциям в ограниченном пространстве!!!
турбодвижки конечно тоже надежностью не отличаются, но здесь хотя бы есть понимание что 100-110 т.км проедет без серьезных вопросов
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
А ф. Кугу не смотрел? Мне больше нравится. Хотя мазда- японский форд. А не Опель как кто то написал.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Куга меньше и к салону много вопросов
Нравится
Ответить
Куге до "пятака", как инвалиду до Одессы вприпрыжку )))
Нравится
Ответить
8 мая 2021
это в чем? мне у пятака реально дизайн не нравился сразу, с уебищной мордой. движка та же 2,5 турбо. салон- не катался на мазде, может и лучше.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
5 лет ездил на Матрешке без проблем с 2010 по 2020 на сх7 чайка. тоже без проблем ничего не ломалось.2021 купил сх5 2 суприм.полет нормальный. Чем хороша Мазда ?тем что атмосферник + коробка автомат лучшее сочетание.а какая проекция на стекло просто фантастика фанат Мазды.
Нравится
Ответить
А чем хорош паровоз? Любитель ретро и старины?
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Тигуан определенно лучше, продажи говорят сами за себя
Нравится
Ответить
Логаны ещё чаще берут, но это не значит, что он лучше Мерса
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
А че Прадос тоже азиат?
Нравится
Ответить
Не, судя по названию - грек. Прадос, Попандопулос....
Нравится
Ответить
Не, судя по названию - грек. Прадос, Попандопулос....
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Почти год как катаюсь на СХ-5 и скажу машинка кайф в управлении и динамике. Не болид конечно, но оно и не надо. Приятно что в комплектации актив с движком 2,0 есть всё что мне нужно. Лучшего за 1,7 млн.р (июнь 2020) ничего не нашел. Отличная шумка, надежность связки атм.движка+классический АКПП. Рассматривал Х-Траил, и почти купился на его практичность, но пожилой дизайн и унылый движок 2,0 в связке с вариатором все же не то, что хотелось. Покатался в Крете, но там голимый пластик, никакая шумка и тесный багажник, после нее СХ-5 кажется премиум:). Больше ничего не смотрел, мазда зашла сразу и тем более накидали кучу подарков чтобы продать в конце квартала.
А теперь немного дегтя.
Практичность в Мазде конечно так себе, в дверях какие то совсем мелкие кармашки, хотя внешне выглядят больше.
Климат тоже вызывает нарекания, переключение заслонок неудобное и не функциональное, и постоянно дует в левое ухо, не дует только если совсем отключить вентилятор или закрыть полностью обдув стекла и левую заслонку.
Подлокотник не на месте и не регулируется, рулить положив локоть неудобно, а внутри пожалели сделать двойную крышку, положили какую то убогую ванночку.
Бардачок тоже неудобный, документы А4 не положить.
ГУ вообще не функциональное, а чтобы пользоваться навигацией надо платить бешеные деньги почти 30 тр. Да, можно купить левую карту за 2 т.р., но за пробки всё равно надо платить 80 евро в год. Из плюсов удобное управление шайбой.
Сзади тесновато, можно было сделать регулируемые сиденья.
Глянцевый пластик на ручках и тоннеле очень слабый легко царапается и за год на моей двери уже выглядит как будто ему лет 5. Надо полиролить и клеить пленку как на экран телефона. Ну бред же. Это же просто пластиковая вставка.
Не практичные задние фонари с разными углублениями их нельзя протереть легким движение тряпочки когда зад закидало наглухо, а зад очень здорово закидывает, аэродинамика в этом плане не продумана, расчет на чистые европейские и японские дороги.
В принципе можно назвать это придирками и неким даже удивлением после Форда S-Max на котором откатал 8 лет, который выпускался 12 лет назад и вся эта практичность в нем была. И ведь когда то они были в одном концерне.
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Шкода, Тигуан.... это, простите, говно! Японцы , другое дело! Вы сделали правильный выбор!
Нравится
Ответить
12 мая 2021
интересно кому динамики не хватает? наверное только любителям турбированных моторов,это атмосферник крути движок выше 3500 и будет лететь как конь ретивый
Нравится
Ответить
Абсолютно верно! Но на старте 2 литра начинают вяло(, а после раскрутки динамики, по ощущениям, по-больше, чем в 150 сильных турбомоторах
Нравится
Ответить
Это ты еще в японской тачке не сидел, с правым рулём. Выходить бы из неё не захотел.
Нравится
Ответить
1
Сидел 4 года, вышел и ни за какие деньги не вернусь.
Нравится
Ответить
Внешне Мазда - типичный азиат. Смахивает на башмак, ну или кроссовок. Сзади тесно, в сравнении с Тигуаном и тем более Кодьяком. 2-литровый не едет совсем. 2,5 литров любят бензин. Кроме того, динамика 2,5 литров сопоставима с динамикой 1,4 и 2,0 дизель у Фольксвагена при большем расходе у Мазды.
Короче, чисто на любителя. В продажах не входит в число 12 самых продаваемых кроссоверов. Там Тойота, корейцы, Шкода и Фольксваген.
Нравится
Ответить
Я понимаю гранту купил?
Нравится
Ответить
5 июня 2021
Здравствуйте,прежде так говорить.... на немецких авто вы ездили?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем