Моё мнение!!! Lexus es-250 2013г. Плюсы и минусы!!!

4.8
24 октября 2013
48 532
Всем доброе время суток! Вот захотелось оставить своё мнение об этом авто. Начнем с того что покупка этого авто было немного спонтанно, так как съездив на тест-драйв купил авто через день. Несколько месяцев назад продал авто Nissan Teana 2.5 Lux которым владел 4.5 года. Так что сравнивать буду в основном с этим авто( понимая конечно что это разные классы но всё-же) Успев поездить после продажи Teana на нескольких авто, но больше понравилось на Toyota Venza 2010 г. Так получилось что Venza я продал и остался без колёс, пришлось экстренно думать что покупать так как авто нужно каждый день. Вот так мой выбор пал на Lexus (хотя покатался и на новой Toyota Venza на тест-драйве, тоже очень достойный авто но кроссовер мне особо не нужен.) Вообще ждал новую Teana.....очень нравился авто 4.5 года без одной поломки и проблемы. Может сейчас сравнивая эти авто и не продал бы её Teana 938 руб.

а Lexus 1800 руб на такую сумму разницу я не увидел.

Извиняюсь за большое предисловие!!! Итак о Lexus:

Минусы:

Внешний вид немного простоват для авто такого класса, задняя оптика не очень мне понравилась, так как я предполагал что вся оптика заднего фонаря освещается как на BMW а на деле не так.

Коробка автомат 6-ступенчатый немного резковата, с небольшими толчками, на мой взгляд переключается. Возможно после вариатора мне так кажется, но всё-же ездил я, не на одном обычном автомате.

Интерьер в основном всё сделано из качественных материалов но кое-что в авто, сравнимо с более дешёвым авто(пластик деревянный и металл использован в интерьере)

Тонковатый металл авто, ну это наверно минус всех нынешних авто.

Ещё на мой взгляд не совсем удобные передние кресла, мне мешают боковые поддержки, кресло могли бы сделать немного пошире а центральную консоль по уже. Проездив несколько месяцев уже привык к такому креслу.

Плюсы:

Шумоизоляция очень хорошая намного выше чем у Nissan Teana например, двойные стёкла, двери, при установке ксенона в ПТФ обратил внимание на шумку арок очень качественно.

Ходовая очень комфортная, ощущения что кузов плывет независимо от ходовой( такого конечно не было на других авто) Внешний вид морды авто очень нравится, смотрится на все 100 не спутаешь не с кем.

ЛКП по моему намного выше чем у Toyota и Nissan разок зацепил немного зеркало в зеркало даже маленькой царапинки не осталось. Ну и конечно первая зима ещё покажет.

Очень удобно управление всеми функциями при помощи как-бы мыши в центральной консоли, ну дисплей, звук, подсветка салона, наружных зеркал всё очень на высоком уровне.

Вообщем конечно авто очень достойное и качественное, в целом мне всё нравится.!!! и я доволен!!!

Но дороже чем 1.800 мне кажется смысла покупать такой авто нет, дороже комплектации это уже завешенные цены на порядок, можно тогда рассмотреть другие марки авто.

Своё мнение не кому не навязываю!!! Может что забыл потом отпишусь в процессе эксплуатации .

Защита на Lexus подходит от Camry 50 кузов(может кому понадобиться инфа }.

Всем удачи на дорогах.!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
82
Комментарии29
Комментарий удален
25 октября 2013
смотря на сколько занижена)))
Нравится
Ответить
Брать авто за 1 800 000 и думать приоре на светофоре это жесть, лучше тогда немца взять с 1.2 , 1.4, 1.6, и вообще забыть о турбо приорах )))))))
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
в нашем регионе 26 это очень трудно сделать, они везде))), и такое впечатление что если приора не "подрезана" то вашпе нельзя на такой выезжать)))
Нравится
Ответить
1
приору то точно натянет.авто нравится, сам хочу именно ЕС с гибридной установкой, , просто кульное авто
Нравится
Ответить
26 октября 2013
До 249 л.с. дефорсирована только по документам. Для уменьшения налога с 40 до 12 т.р. Двигатель тот же.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2013
прикол в наших налогах - например камри 3.5 с 277 л.с. теперь дефорсирована до тех же 249 л.с. (конечно с возможностью обратно прошить до 277)))), борьба за покупателя с конкурентами, например аккорд 9 с 3.5 и 280 л.с. видимо с лехой та же схема, чтобы в птс было 249
Нравится
Ответить
25 октября 2013
думаю что да, но лучше конечно у них спросить, может машины про которые вы говорите из "старой партии" и в птс будет 288)
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Хорошая, надежная машина с несколько завышенной ценой, как на все Тойоты в РФ. GS почти за те же деньги будет поизысканнее. Но с этим мотором и ужасно тугодумным автоматом - для водителя без претензий, ибо динамика реально на уровне вареной морковки.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Не сильно. Я и говорю: поизысканее. Профиль построже, зад получше. ES немного растянутая сосиска. А вот салон уже посильнее отличается и явно плюс в сторону GS. Хотя GS в базе идет на тряпочке, а если смотреть комплектацию с кожей, то 9 из 10 возьмут за эти деньги Е-класс и будут правы.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
++Во Многом согласен.
В чем я вижу минусы авто, в дополнении.
-задние фары, с лампочками))
-шумные арки колес, сделал шумку в последствие
Плюсы
-мало шумный силовой агрегат
-Просторный салон. У меня семья, это очень важно
-Небольшой расход топлива, 10,5 л/100км - в среднем
-
Нравится
Ответить
16 января 2015
Отзыв -плюс.Но тойота с шильдиком лексус этих денег не стоит однозначно.
Нравится
Ответить
2 октября 2016
1.ЭТО РАЗНЫЕ АВТО!!!!
ТОЙОТА СБОРКА РОССИЯ!!!
ЛЕКСУС ЯПОНИЯ!!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Люди я так понял, что ни у кого кто пишет эти отзывы этой машины нет!
Я так понимаю по лошадям, что речь идёт о двигателе 3.5 литра(277 л.с) двигатель просто зверь очень мощный и быстрый + ко всему очень надёжный!
- только в коробке надо менять масло почаще если часто перегазовываешь!
Цена на авто очень даже занижена!
Сравниваете с BMW да LEXUS ПОПРОЩЕ в дизайне но самое главное это качество сборки ни один немец не проедет столько, сколько проедет японец!
Откуда знаю спросите!
Отвечаю занимаюсь VIP такси И весь парк немцев перевожу на японцев!
Все сейчас умеют считать деньги!
Теперь для интереса сравните на сайте цены на поддержанные авто немецкой сборки и на авто японской!!!!
в процентном соотношении от новых!
Это я про качество сборки!
Теперь про само авто:
Внешний вид весьма интересен Я сейчас про 6 поколение говорю внутри нет ничего лишнего!
Кто то писал, что не удобные сидения так это бред полный на mercedese E КЛАССА прокатитесь! В LEXUSe места намного больше!
Очень хорошая машинка и самое главное качественная!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2016
ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ!!!!ДАННОГО АВТО НИ У КОГО ИЗ ВЫШЕ ПИСАВШИХ НЕТУУУУУУ!!!!!МОЖЕТ ТОЛЬКО РЯДОМ ХОДИЛИ!!!!ОС ТЮЮН # ОСОБЕННО ПРИКОЛЬНЫЙ ТИП!!!!ИЗ ЗА НАЛОГА ОН ВЗЯЛ....))))))НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ АЛЕША....))))
ТУТ ВООБЩЕ СМОТРЮ СУДАКОВ ХВАТАЕТ
Нравится
Ответить
16 августа 2015
кресло на ЕС низко посажено , выходить не удобно , даже пассажиры замечают и потолок низкий из-за люка , машина простая , ничего особенного , салон большой , больше чем в мерседесе Е класса ,мотор дохлый ,шумка хорошая .
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Машин была куча , в 90-е был 140-й с пятилитровым движком , так что покатался много на чем. на Лексусе уже два года , прежде чем купить посмотрел и мерин и ауди и бмв (вообще говно) это мое личное мнение. Лексус сравнивать с этими машинами нельзя , абсолютно разные машины , Лексус это прежде всего комфорт . Но очень люблю тяговитые машины , себе взял 250 , из-за налога , конечно лично мне маловато . Расстраиваться не стал , воткнул джекет , теперь 350 меня не с места , не по трассе сделать не может. Вся байда 7-8 тыс рублей стоит. Ну и для себя сделал дополнительную полную шумку с арками вместе , стало намного лучше , и все же арки шумноваты. В общем машиной очень доволен , мне нравиться . Конечно можно купить и GS , но это уже совсем другая машина , я считаю что для мужиков , кому за 40 , почти под 50 это очень достойный и солидный выбор. Всем советую , покупайте , не пожалеете. САМОЕ ГЛАВНОЕ : ЭТА МАШИНА НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 декабря 2015
А что такое джекет?
Нравится
Ответить
13 января 2016
Езжу на Лексусе ЕС-250 третий год! довольна всем! места много, в салоне все удобно и комфортно! Ни разу ничего не ломалось! ни с какой камри сравнения нет! Японцы молодцы!
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
@marina2883 так кампри тоже японка. при чем тут сравнение с ней?
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Что такое джекет?
Нравится
Ответить
31 октября 2016
"...при установке ксенона в ПТФ..."
Зачем же Вы занимаетесь колхозным тюнингом?
У нас и без того почти каждая третья встречная ослепляет своим ближним(!) светом и ксеноном в ПТФ, и Вы туда же...
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
В Москве не особенно выбираю, где заправляться. Мотаюсь по работе, где удобно, там и залью своего коня! А вот если в соседние города или поездки, то склоняюсь к Роснефти. Слышал от тех, кто в курсе, что там самое качественное топливо. И что по всей России примерно одинаковый достойный уровень, так как централизованное производство
Нравится
Ответить
минус колхознику за ксенон
Нравится
Ответить
8 января 2018
А жрет сколько машина? 184 лс
Нравится
Ответить
Согласен с автором:

"-"
- не удобные передние кресла (с якобы спортивными боковыми поддержками). Крайне неудобно. За год и 30 тысяч, так и не привык
- металл тонкий: сбил взлетающего голубя - вмятина. Скорость 60-70
- низкий потолок из-за люка
- прожорлив на высоких скоростях
- шумноват

"+"
- просторный салон
- хорошая управляемость (не немец, но неплохо)
- комфортен
- хорошее оснащение
Нравится
Ответить
1
владею ес 300н это просто сказка! динамика 8 сек до 100, расход лето 5.6-6,5л на 100км. зимой на пол литра- литр больше. трасса 6.6-7л при 109 км в час (чтоб не до
Нравится
Ответить
владею ес 300н это просто сказка! расход лето 5.6-6,5л в Москве. трасса 6.6-7л. 8 сек до 100 км. час брал бу за 1.5 млн. всем советую. на гибридах уже 12 лет. - даже колодки раз в 140 т. менять! очень комфортный авто музыка левинсон. шторки, свет просто бомба. читайте отзывы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем