Мифы,Мифы и еще раз Мифы!

Всем здравствуйте, пишу этот отзыв для тех,кто раздумывает о покупке данного автомобиля и читает бесконечные отзывы , большинство из которых,как я понял , пишут люди,которые ничего сами не понимают в автомобилях или в принципе не хотят(а может быть не умеют) думать головой,как итог — большая часть отзывов больше похожа на мифы древней Греции,чем на правду.
Итак:
Сразу же хочу сказать,что последние 10 лет ездил исключительно на кроссоверах и рамных внедорожниках Chevrolet (Captiva,TrailBlazer,Tahoe),когда пришел момент менять машину(просто надоела за 5 лет) долго выбирал между Tahoe,Grand Cherokee, Escalade и Explorer, ну и посматривал конечно на Range Rover(очень нравился всегда и внешне и по салону,тут уж на вкус и цвет),японцев,немцев и корейцев не рассматривал — не нравится и все тут !!! Никто меня не убедит что кореец,пр всей его надежности и электронике может стоить 2,5 млн, потому что едет он максимум на 1 млн(ощущения веса машины,шумка,проходимость и т.д.);немцы — раньше была надежность,теперь только технологичность и малые ресурсы всех узлов(100-120 т.км),американцы на порядок надежнее по движкам , коробкам и полному приводу,ходят спокойно по 500 т.км (проверено лично),а все остальное ерунда,которая просто меняется по мере отработки ресурса; Японцы — надежно,дорого в обслуживании, жрут как БТР(реально больше американцев,если сравнивать одинаковые двигатели) и полное отсутствие комфорта,после Tahoe на Padjero sport как на телеге с деревянными колесами — отвратительно.
Теперь конкретно про предмет отзыва:
Попался как водится случайно,хозяин один,пробег вменяемый и честный,состояние для этих лет нормальное,ну и в душу запал сразу же как увидел,поэтому просто махнул рукой и купил.
Начал сразу же приводить в порядок,менять все жидкости и устранять косяки.Первый и самый главный принцип для всех авто- забудьте дорогу к дилеру,от слова совсем и тогда с вашей машиной все будет в порядке,а кошелек полнее,причем намного! Любой дилер это полное разводилово,но дилер Land Rover — такого я не встречал никогда, одного общения с ними оказалось достаточно,чтобы я понял,что они считают меня полным идиотом:
При покупке данной марки нужно понять,что компания Land Rover ничего сама не производит,вообще ничего, они только разрабатывают и собирают автомобили из узлов других производителей.
1.Замена масла в коробке
Сразу же начали втирать,что это супер коробка и в ней супер пупер эксклюзивное масло, поэтому стоимость замены масла "под ключ" вместе с фильтром 48 т.р.- на этой машине стоит стандартная коробка ZF,которая ставилась и ставится на половину внедорожников мира,соответственно заходим в любой интернет магазин, выбираем необходимую схему и о чудо,эксклюзивный фильтр для Range Rover за 22 т.р. превращается в стандартный,действительно оригинальный фильтр ZF стоимостью 3200 р.,то же самое с маслом, итог простой — замена масла в коробке 11 т.р.
2.Требовал замены радиатор
Дилер доблестно озвучил радиатор за 92 т.р.,был послан на ... Заходим в тот же самый магазин и получаем радиатор( не китайский) за 9 800
Перечислять можно много,но суть проста — дилер накручивает на все зап.части 8-10 раз.
Миф о дороговизне обслуживания для меня перестал существовать,голову на плечах нужно иметь,а не чан для виски.
Расход топлива- читал много отзывов где пишут о расходе в 22,24,25 литров на 100 км.,это примерно такой же бред,как то,что Tahoe ест 30л/100 км. Если у Вас расход поднялся выше 18 л/100 км, пора ехать на диагностику, у меня средний 15,2. Естественно поставил газ,буду я ещё государству отдавать свои деньги ни за что,хватит им налогов. И не нужно писать про убитые двигатели и т.д.,даже читать этот бред не буду,TrailBlaizer проехал на газу 250 т.км и даже не чихнул ни разу.
Миф о большом расходе — на "0"
Надежность обсуждать пока рано,вот проедет тысяч 100,перевалит пробег за 250 т.км,вот тогда и будем смотреть.
Про ходовые качества писать на буду,все отлично.
Шумку хотелось бы получше, американцах однозначно тише.
Пока я обнаружил только один глобальный минус,но он меня просто убивает — человека,который поставил такую музыку в такой авто,нужно как минимум кастрировать без анестезии,она просто отвратительна,особенно после американцев и что самое печальное, заменить её можно,но это дикий геморрой, поэтому как бы не хотелось,но связываться с этим я не буду.

Итог простой : хороший рамный внедорожник, приемлемое обслуживание(если голова есть и образование нормальное,а не юридически-экономическое) и удовольствие за рулем.
Если у Вас есть 120-150 т.р. в месяц стабильного дохода- берите и не раздумывайте,хватит более чем,чтобы не напрягаться и владеть этим авто.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии8
Комментарий удален
3 марта 2019
@Коричневый хэтчбек Правильно всё владелец написал. Голову включать надо. Какой оригинальный расходник от РР? Коробка ZF. Лишь бы пукнуть. Текст хотя бы дочитай, смешливый ты наш.
Нравится
Ответить
3 марта 2019
Вот такие люди и пишут бредовые отзывы о стоимости обслуживания дорогих марок, если у тебя много лишних денег-отдай в детский фонд или животным помоги. Если Вы умеете читать,то писал я не о том,что запчасти китайские нужно брать на RR ,а о том,что к дилеру за ними ездить не стоит,так как это разводилово в 10 раз.
Тот же "оригинальный"фильтр АКПП ,а по факту ZF в коробочке с надписью LR,который дилер продаёт за 22 т.р. на любом профильном сайте стоит от 3000 до 5000 т.р., тоже самое касается всех остальных запчастей.
Нравится
Ответить
1 августа 2020
Название интернет магазина если не трудно пжл?!
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Ну что же,вот и добрались до отметки в 270 т.к., на этом машина и кончилась. Посыпались серьёзные узлы , двигатель,раздатка,пневма. Вывод простой:машина хорошая,но ресурс ,для рамного внедорожника с таким двигателем просто не о чём. До GM очень далеко.
Нравится
Ответить
1
@Михаил 270 т.к. полёт нормальный. мотор 4.4. . везде все сухо и т.п.
Нравится
Ответить
@Михаил и да . был у меня треил и с ним было чуть больше проблем чем с RRS . но у американцев кузов безусловно лучше
Нравится
Ответить
@Михаил 310т.км пробег мотор 4.4. Всё ровно проблем нет , коробка ровно идёт, пневма не спускает и т.п. по электрики все работает ) при этом машину использую как машину а не стираю пылинки ) единственный минус конечно это кузов , арки кончаются на глазах ( А в целом отличный мощный проходимый и дешёвый в обслуживание автомобиль )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем