Kia Quoris. Явно недооцененный автомобиль!
Долго выбирал себе авто сегмента премиум. Хотелось большого, комфортного и быстрого. По началу насмотревшись всякой заказухи на ютубе, поглядывал в сторону 222, не нового, конечно. Годов так 2013-15, но умом понимал, что проблем с ним не оберешься, да и цена.... Потом перевёл свой взгляд в сторону А8 D4 рестайлинг. Но по тем же причинам до покупки дело не дошло. BMW вообще не моё. Всё таки хотелось какой то уверенности и надёжности при покупке автомобиля такого класса и за такие деньги.
Как мне попалась на глаза Quoris, до сих пор не могу вспомнить, то ли реклама какая-то от гугла, то ли ещё что, но до того момента о её существовании я и не подозревал, если честно. В голове сразу нарисовались перспективы владения НОВЫМ премиум авто по цене хорошо пропуканных немцев! Естественно, я не мог эту самую перспективу так просто упустить. Потратив несколько часов на просмотр тех же заказных блогеров-ютуберов и сложив в своей голове приблизительный пазл квориса, я понял сразу, что реальных отзывов по этой машине просто нет и не придумал ничего другого как записаться на тест драйв. Конечно, коротенький тест ни в коей мере не раскрыл мне весь потенциал данного авто, но общее представление я, конечно, получил. Цена на тот момент была в районе 3,6 млн за 3,8 литра и 3,8 миллиона за 5 литров. Честно скажу, 5 литров брать не хотел. Налог+расход+200 тыр переплаты ..... Мне в принципе хватило бы и 3,8 литра, если бы не одной существенное НО. Пользуясь, как все мы, приложением авто.ру наткнулся на объявление о продаже квориса 2017 года, разумеется нового, по очень хорошей цене. Ну, думаю, да и х.. с ним, что стоит в салоне с прошлого года. Рестайлинг тоже не дождешься, а если и дождешься, то в мою цену точно не влезет. Короче! Взял я 5 литров с салона за 2,6 миллиона!
По дороге из Питера в Омск меня не обогнал ни один автомобиль))) И это отнюдь не потому, что я ехал без номеров, и на камеры мне было глубоко наплевать. 5 литров это просто невероятная уверенность в автомобиле. Кто ездил на таких машинах, тот меня поймёт. Твоя голова никогда не будет забита мыслями о том, успею или не успею. Обгон на трассе занимает мгновения. При нажатии на педаль, машина просто выстреливает до 200! При этом расход по трассе у меня составил 11 литров. Обычная скорость была 140-150, и выше он не поднимался. Конечно, когда идёшь 180 и выше, там побольше кушает. Устойчивость на 5+ при любой скорости. Лю-бой! Отдельно бы хотелось отметить КК с поддержкой дистанции и проекцию на лобовое стекло. Очень помогают на трассе, особенно если приходится плестись в какой-нибудь ремонтной пробке или просто ждать просвета в веренице встречных фур.
Однако трасса трассой, но вот в городе от его аппетита я слегка приуныл) Короче говоря, на минималках, слегка прикасаясь к педале газа 18-19 литров на сотню. Страшно представить, что будет, если на ней давать газу. У друга х5 с 4,8 движком, он на ней вжаривает так, что дым столбом, говорит, расход слегка за 20. Но чёт мне слабо в это верится. Честно говоря, Quoris совершенно не располагает к тому, чтобы на нём "жечь резину". Ты просто чувствуешь такую уверенность в этом аппарате, что необходимости кому то что то доказывать совершенно нет. Хотя вру, иногда ставлю на место каких-нибудь обдолбанных дешёвым тюнингом субарей и прочих японцев. Остальных как то не сильно заметно. Надо видеть их глаза на светофорах, когда они выезжают из поднятого мною облака пыли, видят эмблему KIA и не могут понять, WTF?!
Ладно с расходом и динамикой всё понятно. Перейду к комфорту. В салоне всё чётко, кожа, регулировки всего и вся, люк, музыка, все дела. Это всё на уровне! Особенно мне понравилась музыка. Если слушать CD, качество звука просто бомбическое! Радио звучит как радио, то есть совсем не звучит. Флешка тоже так себе, но в целом неплохо. Но вот CD!.... Это реально как в рекламе, где Morpheus из Матрицы оперным певцом заделался! Не обманули.
Подвеска. Без нареканий. Пневма работает как должна. Правда если приподнять машину, то как то жестковато на скорости. Чувствуются все неровности. Но после 80 или чуть выше, она сама опускается и становится норм. У нас к дому дорога не очень, грунтовка покоцанная вся, приходится постоянно поднимать. Ни разу защитой не цепанул ни за что, клиренса хватает.
Тормоза слишком чувствительные. Но к этому привыкаешь. Свет неплохой, но можно было получше. Я когда первый раз его включил вечером, показалось, что вообще не светит. Но потом солнце окончательно село, и я понял, что был не прав) Светит нормуль.
Ещё один момент, который хотелось бы отметить, это феноменальная проходимость! По грязи прет как танк, уазики нервно курят бамбук! Один раз даже Ниву в болоте объехал, дергать его не стал, автомат как никак, сами понимаете) Шучу. Вообще не едет нигде, кроме асфальта. С этим аккуратнее. Съехали с асфальта на мокрую грунтовку - будьте готовы к тому, что она сядет в первой луже. Отсутствие полного привода даёт о себе знать.
Так! Что ещё хотел сказать? Да вроде бы и всё. Если что, вопрошайте. Может дополню ещё.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Цена, Надежность
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели