Достойный автомобиль
До этого автомобиля у меня был Кадилак Эскалейд, 2007 года и большое количество других автомобилей, главной причиной смены автомобиля было неудобство, а точнее сказать не рассчитан кадилак на динамическую езду по городу в нем просто становиться не комфортно, поэтому выбор в пользу этого авто был осознанный и после прохождения тест-драйва я однозначно решил что этот авто должен быть на пневмо-подвеске, потому что на пружинах, это вообще очень большая разница в ходовых качествах и комплектации. машина хороша везде по городу за счет более быстрого реагирования передних колес уверено всегда входит в повороты как переднеприводный автомобиль что не характерно для большинства джипов, за городом за счет увеличения клиренса всегда хочется заехать куда не нужно и она всегда превосходит ожидания по проходимости, по трассе приседает и получаешь удовольствие от езды как на легковом автомобиле. очень радуют такие плюшки как датчик дальнего света, дождя,вентеляция сидения.В отношении ремонта в принципе ничего не ломалось кроме несколько раз менял задние подушки на пневме и то как правило из-за перегруза багажника или давали еще советы что периодический поднимать надо и опускать до самого низа в итоге по подвеске вывод такой если хотите что бы не взрывались подушки- 1 перед подъемником всегда ставьте в режим парковки, 2- при загруженном багажнике или полной машине не поднимайте подвеску на всю высоту и тогда все будет хорошо.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Внешний вид, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели