Классика!
Согласен с хвалебными отзывами пп Ягуара ! Я сел за руль из велоспорта - во время руления сливаюсь с машиной и люблю ввинтить ее, у меня были и Феррари и БМВ 4,теперь мне 41, у меня 2+ детей и я уже 2 лета на Ягуаре. Купил машину в английской класике (этот дизайн с 60х годов ) и не ожидал, что она умеет ездить ! (относительно лимузинов) . Мои выводы: удачно занижена (прижата); чуть легкая корма на пневматике на малых ходах отдает несильным толчком при переезде рубленых препятствии но при полном баке -нормально. АБС тормозов дает самому отрабатываться, но я себе на лето поставлю от "Р". КПП выше всех похвал =почти механика. На 100 тыс разбирал (езжу с нагрузкой (не бедствую) -ни запаха гари ни мельчинки. При отработке вручную удается его ввинтить и ощущения иногда как "настоящие".
Много слышал нареканий на Ягуар но мне наверно везет - я слежу за машиной и еще ни разу у меня ничего не произошло.
Мотора в 3 литра хватает с головой - машинка легкая (алюминь!)
Очень жаль, что этот кузов снимают с производства !
Реально недооцененая машинка !
Плюсы
Класика! Эргономика! Очень богатый "диван"!, Минимум лишних кнопок (тачскрин) и огромный кусок настоящего дерева -камина не хватает!, Коврики -шерсть-летом езжу босиком !, Самодостаточная машина отторгает "сравнение" с другими -кроме Ройса и Брукланда. Вне времени и цен !, УМЕЕТ ЕЗДИТЬ !!!
Минусы
У меня начали задираться "хромированные" (пластик) накладки бампера от частой мойки;, Нет ребра жесткости или центрального крепления пластиковой защиты моторного отсека и его надо крепить -иначе возможны псевдо стуки в отсеке;, Нет привода открывания багажника (рукавичку -Сэр!);, Не перепрогамировать ТВ для работы в движении.
Все плюсы и минусы модели