О котэ

4.8
28 августа 2014
18 286
Доброго всем времени суток!

Владею ягуаром 2.0Т вот уже полтора года,пробег около 15 000 тысяч. Выбирал из: бмв 3 и 5 серии, ауди 5 купе, лексус ГС 250. Стоимость авто около 2 400 000. Брал со скидкой.



От самой машины пока только позитив, хотя есть и минусы:

1. Внешность. Конечно, чувство прекрасного у каждого своё, но на моё субъективное мнение он очень красив. Собранный, спортивный, агрессивный. Есть ощущение, что и правда готовится к прыжку. Он необычен, он запоминается, он не надоедает. В сухом остатке, мне нравится. К ЛКП вопросов нет.

2. Салон. Хорошая кожа, хотя на мой вкус немного грубовата. Разумеется, если взять комплектацию выше, то там уже можно выбрать кожу на уровень выше. Но на такую роскошь денег не было.

Есть претензии к пластику. Панель и часть дверей обшиты кожей, - приятно, солидно, красиво. Но есть участки, на которые кожи не хватило, и пришлось вставить пластик. Пластик такой, что производителю должно быть стыдно. Вот нельзя заявлять машину как премиум и при этом, чтобы привлечь менее богатого покупателя и снизить стоимость, вставить такой ужасный пластик. Он бросается в глаза, а на ощупь...пичалько.

Так же не дает покоя мне зазор в пространстве между крышечкой для мелочи (около селектора АКПП). Если не вглядываться, то и не сразу увидишь, но раз уж заметил, выкинуть из головы уже сложно. Зазор неравномерный, то есть в одном конце он немного меньше, чем в другом. Как так? За такую стоимость такие косяки. Можно сказать, что мелочь, но я думаю, что за когда платишь больше 2-х миллионов, такие мелочи недопустимы.

Вопросы вызывает и операционная система с помощью которой происходит общение с авто в части температуры в салоне, радио, подогрев сидений и т.д. Она подтормаживает и это заметно. Например, когда завожу двигатель, на мониторчике высвечивается, что источник музыки мой телефон, но телефона нет, еще не присоединил, и хочу переключиться на радио. Жмем кнопку на руле...ничего...еще разок...опять ничего...и еще разок...и вот оно.

Опять же, привыкаешь, но в 21 веке такое не допустимо. Складывается ощущение, что работаю на первом пентиуме. Слышал, что новое ПО должны сделать, но это пока только слухи.

Музыка нормальная, но не для меломанов. Ценителям придется доплатить за Меридиан.

В остальном все хорошо.

3. Как едет. Очень хорошо, динамики хватает, хотя я не любитель погонять. Может и со светофора уйти, и на трассе сделать рывок, когда на спидометре уже 120 км/ч. А вот небольшая задумчивость при педали в пол на обгоне это факт.Вещь, конечно, не самая приятная, но, когда имеешь это в виду, привыкаешь, рассчитываешь и т.д. В повороты входит хорошо, кренов почти нет, сиденья держат. Утверждать, что в этом параметре лучше конкурентов, не буду, так как не знаю. На том же бмв 5 серии не катался.

Коробка работает хорошо, рывков, дерганий и тд нет.

4. Обслуживание. Стоимость 1 ТО 17 000, столько же второго. Третье должен выйти в 14 000. Проводится раз в год или при достижении 15 000 км.

5. Надежность. Пока ремонт не требовался, все работает в штатном режиме.

В общем и целом на данный момент это все.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
34
Комментарии13
29 августа 2014
Как-то еду я спокойно по трассе 100 120, и вижу в зеркале приближается машина с очень хищным взглядом красивейших фар, и я сразу начал его пропускать, не то чтобы испугался, а как-то на подсозна-ном уровне показалось что едет очень мощная машина! хотя сам ехал на бмв! и тоже с хищным видом. короче машина на меня произвела сильное впечатление, вот что значит харизма!
Нравится
Ответить
30 августа 2014
почему трус? я вот когда тороплюсь,тоже лечу в крайнем левом и поморгать могу даже такому ягуару,хотя у меня бюджетный класс авто,а когда срешить не надо,так же пропускаю тех кому нада и тошню больше в правом ряду)) вполне адекватная реакция.
Нравится
Ответить
30 августа 2014
выпендрежник
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Ее вид это самое лучшее, что у нее есть. Единственное, что стоит рядом, и сопоставимыми по стоимости. это бмв и мерс новый.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Я тоже уступаю. Если человек торопиться, то ради Бога, в путь дорогу, мне не сложно. Это здравый смысл.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
кстати это был ягуар XF рестайлинг
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Почему ТО 15000 км? Должен быть интервал 12000 км. У брата XF 3.0 бензин с полным приводом, одинаковая периодичность ТО с 2.0 бензином. http://clip2net.com/s/iPCos7
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Не знаю, но у меня 15 000 начал высвечивать и у дилера вроде так сказали. Хотя в самом начале дилер говорил, что вообще каждые 6 мес. надо приезжать к нему)
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Меняйте масло в два раза чаще, чем предписано ТО. Иначе мотор скажет ква, особенно турбовый.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
очень красивый авто и не так примелькался как бмв
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Всё, чо в отзыве написал - все верно. Кожа гнусная, да и зазор между селектором АКПП потрясает своими размерами. Ну а в целом, машина очень хорошая, статусная. Окружающие смотрят с интересом. Сзади места полно, по длине при росте 180 - очень комфортно себя чувствуешь. Втроем уже будет неудобно - большой центральный тоннель. По городу расход 12-14 л при средней езде, при вштыривании - 19,3. Компьютер тормозит: индикатор уровня топлива не показывает информацию о запасе хода сразу после заправки, через пол-часа только. Ккамера заднего вида лучше на Инфинити и на МБ.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Тачки нужно обсуждать, а не друг друга:) Вид потрясающий, напоминает слегка бмв 7 в новом кузове, вот только цена куда приятней) И кажется получше чем Вольво S80, как то понаряднее. Да и с мерсом тоже 221 можно потягаться гораздо дешевле и год свежее. Так что вроде ничего машинка=))
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
92ой бензин лил кто-то??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем