Honda CR-V 2013 — отзыв владельца
Доброго времени суток. Срок владения автомобилем около пяти лет. Поездки в основном по городу, пробег не большой 42 000 км., но достаточный для понимания авто. Критериев выбора автомобиля было два: кроссовер — это раз, 150 л.с., ибо за большее количество не было желания платить транспортный налог, знал что автомобиль покупаю надолго. Налог годовой составлял 3 500 руб., до этого за год владения инфинити FX 45 платил больше 30 000 руб. (311 л.с. по ПТС), за форд Маверик в районе 13 000 руб. в год. (201 или 203 л.с. по ПТС). Хонда существенно уступала в динамике и финику и Маверику, при том что расход на Хонде зимой по городу в районе 16 литров, такой же как у 3-х литрового Маверика, у финика зимний расход 29 литров на сотню, летний в районе 22 литров, авто был старенький 2004 года. На Хонде по трассе летом, соблюдая ПДД можно уложиться в 7,5 литров на сотню. За лучшую динамику приходится существенно больше платить транспортный налог и за бензин. Хонда заправляется 92-м, в то время как большинство конкурентов 95-м, это экономия порядка 10%. Первый вывод: динамика не удовлетворительная, но при этом автомобиль позволяет его владельцу экономить на транспортном налоге и расходе топлива. Большинство конкурентов на вариаторе, а Хонда на автомате — это плюс. За такой небольшой срок владения и пробег нельзя всерьез ставить оценку по надежности автомобиля, за такой короткий срок эксплуатации поломок не было, что для меня является естественным, учитывая мое бережное отношение к технике. Тем не менее, отсутствие претензий к авто по технической части за пять лет эксплуатации следует отнести к его плюсам. Также к плюсам я бы отнес: качественную отделку салона, ровный пол у пассажиров заднего ряда, вместительный багажник, удобная трансформация сидений заднего ряда, хороший обзор камеры заднего вида, учитывая наличие задних парктроников, задним ходом можно двигаться комфортно, безопасность, принимая во внимание количество подушек и шторок, наличие почти всех современных ассистентов движения. К минусам автомобиля я бы отнес: посредственную динамику, такую же шумоизоляцию, при росте 184 см. я не смог удобно устроиться на водительском кресле — это крайне субъективный момент, отсутствие электрообогрева лобового стекла, установленный обдув лобового стекла не для Российского климата.