11 лет эксплуатации
Первый вопрос который мне обычно задают - почему выбрал именно эту машину? Ответ у меня простой - нужен был вместительный автомобиль, к тому же при моей загородной жизни нужен хороший клиренс, и чтобы цена + обслуживание были небольшие. Перебирал разные марки, у одних есть клиренс, но не вместительные (напр. Нива), другие, судя по отзывам, - часто ломаются третьи просто долго не живут. В конце концов пришел к выводу, что покупать надо либо немецкую либо японскую машину. Долго выбирал, и, наконец, попалась эта - CR-V. Простая, без лишних наворотов. Потом подтвердилось мое предположение - машина действительно дешевая в обслуживании. Ездит на 92 бензине, двигатель неприхотливый, масло особенно не кушает. При езде не напрягается - 100км/час спокойно держит при 2500 оборотах. Небольшой недостаток только в том, что мотор слабоват - для полуторатонной машины - при обгонах нужна большая дистанция. Но мне это в-общем-то особенно и не надо. Колеса R15, резина не дорогая. Расход бензина по городу - 10-11л (проверял неоднократно при заправках). Аккумулятор - всего-то 45 А*ч, как батарейка.
Неожиданно для себя обнаружил необычный плюс. Можно заходить в машину как в левую дверь, так и в правую. А чтобы добраться при этом до водительского места - ничего не мешает - рычаг АКПП на руле, внизу нет никакого тоннеля. Иногда это свойство очень выручало на тесной парковке.
Из "минусов" - напрягает довольно большой радиус поворотов. Может это, конечно, от размера машины зависит, а может такая конструкция подвески.
В целом нареканий нет. Машина для жизни. Японцы ее назвали "Compact Recreational Vehicle - CR-V, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха». Я бы расшифровку поменял на более простую: CR-V это "Chrome-Vanadium" - особопрочная износостойкая марка инструментальной стали. Это более точно характеризует автомобиль.