Ожидал большего от Хонды

3.6
16 апреля 2008
67 920
Всем здрасьте! Езжу на автомобиле Хонда CRV-3 месяц. Сразу скажу, что до этого ездил на первой црвэхе. Вообщем загорелся купил црв-3. Очень понравился дизайн авто, технические характеристике вроде тоже ничего, но...первое впечатление оказалось обманчивым. Сейчас уже думаю, что Хонда эта не стоит таких денег. Во-первых большой расход топлива, честно скажу не ожидал. Во вторых откуда японцы взяли такой пластик в салон-он не годится для этой машины-реально дребезжит, какой-то твердый. Еще меня удивила подвеска-ЖЕСТКАЯ. Как только проезжаю трамвайные пути опять дребезжание и нет чувства комфорта, потомучто пробивает подвеску! Еще, даже если Хонда паркетник, должна все-таки быть какя-то проходимость, ее нет. Поездка на дачу оказалась неприятной (какие-то пробуксовки непонятные), вообщем проходимость слабая. Пока вижу больше минусов чем плюсов. Если говорить кратко вывод очень простой: Машина-оболочка. Дизайн классный,а внутри на 4 с минусом. Может быть я слишком субъективен и многое требую от Хонды, но за такие деньги должен быть действительно качественный автомобиль. Пока CRV-3 не стоит их. Совет - ищите альтернативу!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн
Минусы
отделка салона (пластик то ли дешевый, короче дребезжит все время); управляемость;, для японского авто-жесткая подвеска., Большой расход топлива,, плохая проходимость,, плохая динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии29
17 апреля 2008
Чувство комфорта на трамвайных путях может быть только в трамвае!!! Его бы и купил:))))))!
Нравится
Ответить
Шутка хорошая, может я выразился не так, но надеюсь большинство людей меня поймет.
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
сочуствую вашим несбывшимся надеждам, но лучше ХОНДЫ только новая ХОНДА имхо. стерпится-слюбится!!!
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
Сейчас езджу на CRV-II, в начале прошлого года тоже думал поменять на третью, поехал на очередное ТО и пока его делали, пошел смотреть CRV-III и первое мое впечатление не мое, вроде все хорошо красиво но все равно не то, в итоге решил еще ездить на своей CRV-II и не жалею, а вам советую или обратить свое внимание на другие марки либо будем ждать CRV-4.....
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
А задняя подвеска у CR-V(111) на самом деле полный от- стой. Самое страшное, что представительство HONDA не хотят
принять этот факт. Я уже писал о своем печальном опыте
и еще повторюсь, обращайте внимание(сначала проседает
кузов, потом клески встают домиком, а потом, как у меня
разбивает колесные арки) И ты со своей бедой остаешся один на один). И никто не хочет принять то, что это недоработка конструкции авто(даже представительство в России)Они готовы
нас заставить ездить на переваренном кузове, им на нас
наплевать. Они продали авто с браком,получили за него
бешанные деньги, а дальше ты уже сам с ним мучайся.
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
Собираюсь купить Хонду СРВ-3 интересны отзывы от тех кто уже купил
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Honda Cr-v 2,4 Езжу недавно ,проехал 1000 км
Подвеска жёсткая,приходится на рельсах притормаживать.Расход в городе 16-17 в жару с кондеем до 18
езжу не слишком лихо но и не медленно.думаю в 15 литров в городе с его пробками уложиться сложно так как мотор позволяет лихо ускоряться.
тормоза хорошие,руль офигенный.проблем пока небыло.
сзади места много,и багажник большой
Нравится
Ответить
10 мая 2008
-- rex. владею CRV2 уже два года (правда у меня европейка 2 литра) езджу спокойно, ибо на эта машина для гонок не подходит, так вот расход бензина от 10,5 до 13,5 литров, 13,5 литров как раз в городе с кондеем и пробками.
Нравится
Ответить
10 мая 2008
за три дня майских праздников в отсутствии пробок машина показала классный расход по городу 13.5 л на сотню.в то что
обкатку прошла и расход стал меньше в это врядли поверю.
По загородной трассе со скоростью100 км,ч на круизконтроле расход 8,5.
Все цифры взяты с табло реально бензин не замерял.
придут будни посмотрю что в пробках покажет.
Нравится
Ответить
Полностью согласна с автором и пластик гремит и подвеска жесткая и проходимость оставляет желать лучшего. Купила новую хонду в салоне в декабре 2007 г. Но альтернативы за такие деньги тоже не вижу. До этого был RAV4 из Америки 2001 г.в., отличная машина, по проходимости с хондой не сравниш. Новый рафик и внутри и снаружи и по технике уступает хонде. Ездила, сравнивала.
Нравится
Ответить
6 июня 2008
А я купила CRV-III около 3х месяцев назад и вполне довольна. То, что подвеска жесткая - да, но не могу сказать, что на каких-либо джипах или паркетниках она мягкая, по-моему, это технически мало осуществимо. Проблем пока не было, но и машина еще новая, естественно. Расход не малый, но и не слишком большой для паркетника 2,4л., японец все-таки. Зато движок хондовский, отличный, машина свой вес просто срывает с места без видимых усилий, резвая, маневренная, габариты очень удобные, а внутри вообще красота! Единственное, что сильно не устраивает меня, как человека курящего - пепельница. Она сделана съемным "стаканом", ставится в подстаканник внизу (соответственно, не подсвечивается)и чтобы попасть в нее, особенно вечером, нужно отвлекаться от дороги, что не всегда безопасно. А вобщем - машина отличная! по крайней мере для женщины))
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Бросай курить и будет тебе счастье)))
Нравится
Ответить
У меня CRV III 2 дня ,а свет на фарах уже не гаснет вообще не вкаком положение. Я в шоке.ПОМОЖИТЕ КТО МОЖЕТ !
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
прочитай инструкцию.... мдееее
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Владею хондой срв3 6 месяцев. Нравится все меньше и меньше. Где-то в задней части автомобиля засел не-то, что сверчок, а какой-то короед, и добраться до него просто невозможно. Про сервис тоже особо не хочется распространяться, ХАЛТУРА!!! До этого была Лачети, там вообще тишина была.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
для трамвайных путей купи себе подержанный БТР.
Нравится
Ответить
20 октября 2008
машина хорошая до этого был рафик 2 литра 2007 года выпуска, угнали. Но вот не ожидал что хонда 2,4 литра ни чем ни хуже, а где-то и лучше на тайоте отъездил 40 тысяч на хонде пока 1100, но меня радует тишина в салоне, подвеска мягче но вибрация на руль на стыках асфальта больше, хонда рулится хорошо после рафика недолго ездил на сивике 1,8 экзекютив думал когда брал сирвишку буду ущемлен в скорости но не тут то было динамика положительная мотор работает ровно, коробка тоже, дальше поезжу напишу еще. Всем пока, а машину если не полюбил избавляйся я до этого на 2-х рено меган 2 ездил при чем первый ну всем нравился а второй сразу не пошел то рулевая рейка сломалась, то бензонасос то еще что-то вобщем я продал и не заморачивал ни кому голову что она плохая просто машина как человек любишь и она тебя будет возить.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
путевый коммент...так и есть на самом деле - машина должна подходить владельцу, иначе возникает множество проблем с обслуживанием, да и ездой, в частности
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
В предыдущем отзыве писал про свою Хонду, что нравится все меньше. Сейчас мнение изменилось кардинально. Был у меня сверчок справа в задней части авто, от этого все так было плохо. Сам разобрал панели, где листы сварки на стойке, ложатся друг на друга и прихватываются контактной сваркой, просверлил дрелью два отверстия и сварил их вместе. Теперь тишина и все эмоции по этому поводу. Короче заводской брак.
Нравится
Ответить
14 января 2009
купи себе камаз и не парься!!!!!!!!! и будет тебе счастье)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
24 марта 2009
Сам являюсь почетателем хонды, но к сожалению CRV-III тоже не впечатлила. Симпатичная машинка, но без той изюминки которая обычно присуща Хонде. Есди они сделали кроссовер максимально ориентированный на городские условия в ущерб внедорожным качествам, то тогда хотя бы сделали бы ее действительно шустрой. О какой динамике вы говорите? Для кроссовера с постоянным полным приводом и с его весом мотор должен быть не меньше 200 лошадей. А тут 2.4, 160 кобыл и все. Про 2.0 литра я вообще молчу.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
отзыв бред, может автор купил черри тиго? а в этих деньгах ничего приличней нет, это факт.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Yasteb у црв не постоянный полный привод, так для информации. Црв до сотни разгоняется за 10 секунд, и как всем известно, количество лошадей это не самое главное.
Нравится
Ответить
4 января 2010
у меня 2.4 пробег 32000 живу на севере(Сыктывкар) зимой с прогревом расход 17 да в добавок город маленький перекрестки через 300-500м пробки летом 14-15, не давно застучала задняя правая стойка приехал на станцию они говарят есть такой грешок у хонды креплениее разбалтывается от плохих дорог затянули сказали больше беспокооить не будет.а вобще машина лутшая в классе (лутше рава,оутлендера,куги,)
Нравится
Ответить
21 января 2010
У меня на Хонде ЦР-В тоже стук в подвеске появился. Поехал к официалам, поменяли все сайленблоки. Выехал с сервиса, стук остался, поехал к другим, тоже к оф. представители, сделали диагностику, оказалось гайка верхнего крепления переднего амортизатора ослабла, затянули, все прошло. Это все наши дороги. Порадовало, не взяли ни копейки.)))
А так я с Вами полностью согласен, лучшая машина в своем классе.
Нравится
Ответить
не было срв и нахрен не надо взял на пару недель и просто в шоке!!!сумашедший расход бензина!2.0литра просто не едит!хундай гетц и то дручит 1.4автомат!на днях решил в москву сгонять на 920км-100литров,со скоростью 60-120км.в час всю дорогу на круизи!даже газ не довал,не покупайте этот чермет
Нравится
Ответить
20 августа 2014
не "едИт", не "дОвал", уважаемый, тебе нужен смарт с расходом 1 л на 100 км с проходимостью крузака)))Так вот я тебе объясню истину жизни - так не бывает! Хочешь экономить - езжай на велосипеде, а если сел в автомобиль, то готовь деньги на бензин и обслуживание
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Отзыв ни о чем. Просто сравнивать не с чем автору. Т.е. с одноклассниками, а не с седанами. У меня сузуки гранд витара. Если автор хочет проходимости, то пусть берет витару. Но я, вчера у друга взял потестить СРВ (планирую приобретение именного этого агрегата) и после 3-х лет езды на витаре, готов сразу отказаться от проходимости витары в пользу комфорта, который присутствует в хонде. Тем более, что у меня как у горожанина 85% езды в году приходится на наши не лучшие, но все таки дорожные покрытия. А от шумов и скрипов можно избавиться при помощи шумки...
Нравится
Ответить
8 октября 2016
Юзаю CRV-3 почти 4 года, 2.0 литра АКПП. Если для Вас 12-13 литров по городу для машины весом 1600 кг+вес водителя и пассажиров, это много,то для Вас ДЭУ матиз ! Если что то пробивает в подвеске, то езжайте в сервис, а по поводу проходимости есть много умных статей в инете, Но скажу так:
как любитель грибов, рыбалки и прочего,меня проходимость и СВЕСЫ авто устраивают-есть с чем сравнивать. А проходимость любого авто дополняют еще и голова с прямыми руками, без них можно и заряженный крузак 76 или 80 засадить по уши. Также машинка идеально устраивает для поездок на большие расстояния( более 1000 км) нет усталости от управления авто и при этом расход не превышал 9 литров при средней скорости 110 км,
в общем меня устраивает (ИМХО)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем