Сивка)

4.2
10 августа 2009
7 240
Доброго времени суток, ув. Авторушники! Решил поделиться опытом эксплуатации (17 мес) сивиком седан 2006 г в, 1,8, автомат, авто рабочее. Итак внешний вид конечно не столь ярок как у хетчбека, однако мне очень нравится, правда внешка очень сильно зависит от цвета. Я на синем езжу, а вот чёрного цвета авто и с тонировочкой смотрится даже чуть сказочно. Всё таки к каждой машине идёт тсвой единственный цвет (ну может максимум 2 цвета)). Передок на мой взгляд красавец, сбоку тоже ничего, а вот задок лично мне как то не особо, навевают ассоциации с корейцами почему то. До сих пор тащусь от передних фар. Садясь в авто ежедневно отмечаю про себя низкую посадку, но мне это нравится. Внутри всё довольно технологично, яркий спидометр, эл тахометр, правда вот борода и торпеда мне уже не так нравятся. Но это индивидуально. Машина с автоматом, сидишь и едешь в ней и знаете ли как то чувствуешь будто машина классом выше. Но это субъективно. Внутри материалы конечно дешевые, но это уже для искушенных. Если ты не гурман, то будут казаться добротными. Сверчки стали появляться уже 17-20 км пробегу. Но они незначительны и их не особо много. Что касается отделки салона то она маркая к ней всё прилипает, впитывает грязь. По работе двигателя и акпп можно сказать что не выдающиеся. Конечно приятно чувствовать под капотом легендарные хондовские движки (хот якому как лично мне легендарнее бмвшные)) но вот автомат туповат, а уж робот на хетчбеке просто гемор. На автомате ты поджимаешь газок поджимаешь а вот автомат становится плавнее всё делать однако плавность и тупость граничат рядом. На хечбеке вообще всё интереснее. Ты допустим на разгон а робот думает думает и когда уже начинаешь думать типа чё такое?, робот старается отыграть упущенное, однако не выходит. Но это опять таки для искушенных. В целом уровень комфорта довольно высок но лично меня бесит эта плавность автомата. Да простят меня владельцы хонд тестил недавно хёндай ай 30 так вот там автомат очень резвый. Понравился больше и намного. Ходовая без претензий 120 км пробег и ваще ничё не ломалось! А вот подвеска жестковата и по идее крены должны быть небольшие но они очень существенные. Как на матрёхе в поворот ты не войдешь. По трассам очень ну очень чувствительна к боковому ветру! Это большой минус. Также хонда любит тока хорошие дороги а точнее не выносит плохих! А т к 80% где я езжу на ней дороги дерьмо то и соответственно мнение и жалобы сивика приходится выслушивать мне. По эксплуатации средняя ст-ть ТО 8-9 рублей, расход 12-13 литров с пробками +1л, ночью по городу 9,8-10,1 а по трассе 6,9 даже было.

Вывод думаю что сивик достаточно тонко настроенный инструмент, не терпит панибратства с собой. Машина обладает потенциалом и опр выразительностью но! для рф не особо приспособлена.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см тхт
Минусы
см тхт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии3
11 августа 2009
Уважаемый Эдуардо.Это хорошо,что вы пишите так много отзывов,но мне не понятно,когда вы успели на хонде 17месяцев отъездить?Пару дней назад вы писали,что вольву с40 юзаете...Что-то не всё понятно...
Нравится
Ответить
ЕСЛИ БЫ ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ ТО ПРОЧЛИ БЫ ЧТО АВТО РАБОЧЕЕ. КАК И ФФ2. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НЕ ТОЛЬКО НИК АВТОРА.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Не надо грешить на автомат. Трансмиссия подстраивается под стиль вождения водителя. С помощью кода вводимого на магнитоле, можно сбросить настройки автомата к изначальным показателям, а если быстро надо, то левым лепестком можно выбрать нужную пониженную передачу! и авто летит как самолет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем