Отзыв прошлого

4.6
15 января 2011
5 119
Напишу кратко! в 2008г купил сивика 4д седан за 470тр в простой комплектации (кое что доставили позже и до меня)! машина 2006гв на ручке. пробег был 35ткм, цвет черный.

На то я ни разу не ездил-хоть и на гарантии! масло лил только q-8 синтетика (это масло лил, лью на все свои авто), достаточно редкая марка , но у нас в ростове есть 1 место, больше нигде не видел, я на нем с 2001 г (кастрол и др отдыхают) фильтра на рынке самые обычные ставил- не оригинал в три дорога, но и не Россия -Китай

Откатал на космолете 2года до отметки 80ткм, ни одной поломки!!!!!!!! Купил колодки тормозные- оригинал, думал пора менять, разобрал с суппортов старые- а они еще тыс 50 точно проходят, обратно их же и поставил, а новые так и лежат сейчас нетронутые (кстати -кому надо-продаю, задние в упаковке, япония, дешево, тк сивика уже продал).

Машина дерзкая, привлекала внимание (правда диски стояли оч красивые и тюнинг фар перед и зад был,расход топлива 92 от 5,6-8л на 100км трасса(скорость от 90-207кмч соответственно) и 7-9,5л по городу (пробки, или без, кондер как то не влиял на расход, а на тягу лишь мин-м отнимал%10)

Цеплял пару раз и передним и задним бамперами(краями)о бордюры и оградки, в cледствии-царапины, габариты сложны, но привыкаешь быстро,

Днищем садился в колеи, сугробы, грязь, терся, но выезжал сам!!Низкая!

Стоики- не понятны мне до сих пор, и жесткие и мягкие, все в норме, но в ямки на скорости лучше не влетать--не приятно пробивает!!! Бабах!!! Пугало даже! авто по мощи 140лс, хоть в ПТС написали 141 почему то, хватает с головой= прет, сильнее газ (без сцеплении!) Она рвет асфальт (не до дыма, но уверенно долго), 2я скорость -педаль в пол-буксует дальше, третья, пробуксрвка и пошла! и это на сухой ровной дороге, при резине 16радиуса екогама и континенталь (у меня были на разных дисках)

Авто легкое, шустрое, но на ручке, на акпп катал тест драйв- впечатления среднего адреналина от этой же модели, а мешалка-серьезнее, и экономичнее!

Въехали мне в зад на км 30 не больше- мне ничего серьезного, бампер слетел частично с клипс(вставил сам через час после дтп, ударом руки)

И краска поцарапана немного

Часть времени провел на трассе-итог- многочисленные кочки на лкм на капоте и бампере (стали в микро точечку и мутнее) и на фарах!вывод сделал сразу, хоть и япона сборка моей хонды, а краски и лака либо пожалели на еще один слой, либо краска очень нежная и хрупкая, ужассс! печка больше для Африки подходит-слаба, а кондер-силен!!! Щетки стеклоочистителя, бачок омывателя и моторчик омывателя на 3балла-щетки намерзают как снегоуборочная машина, бачак хрен отогреется даж после долгой поездки , если за был залить незамерзайку, моторчик просто замерз и стал гудеть как мопед, но работал как отогрелся! и там на нем контакты оголены, и под бампером стоит, что грязь попадает, намерзает и контакты выделываются!!!! По бездорожью даже мин тяжко ехать не пропоров брюхом! а на счет парприза и всего пластика-тож как краска на авто- нежный как девочка, не тронь-а то следы шрамов обеспечены! лобовое тоже все иссечено песчинками как дробью, но без сколов!!

Посадка отличная, но залазить и вылазить не то чтоб очень удобно! даже с моими 182см ростом(с полулежачего полож-я в ровное на улицу, да чтоб башкой не задеть,у меня получалось раза 3))))))ущушения не радовали!

Велюр салона быстро пачкается(я не свинья)чистится не очень,

Зимой в морозы всегда все ок,тока пластик потрескивал не радуя(от -10--20градусов ниже нуля. передние стекла при закрывании выделывались(косило их)-лечил по разному-до жо...ы! через неделю или пару месяцев-снова то же!особенно после дождика и снега)))))) бамц а окошко не закрывается-крениться,т ак,что страшно!но привык! кпп-отличная! мотор-лучший!,

На зап части и сервис не попадал(я бы и сам все сделал, кроме кузовщины-рихтовки! но знаю что можно делать их и дешевле чем сервис и магазин просят, это не бентли!

И по необходимости продал я его через почти 2года кайфа)в прямом смысле слова, за 550тр в отличном, не ,в хорошем состоянии(сколы, ссадины)

Авто отличный! альтернативы ему по цена-качество итп я не видел еще! Японцы (хонда) красавцы, за качество своей цены-отвечают! не могу тож самое сказать о других авто! я катался на разных авто и коротко перечислю (марка-косяк): -ваз065 крошился по три раза на одну деталь и постоянно!

-мерс190 масло жрал, что не делай, немного сыпался- дорого

-опель вектра-ничего, но тупая и жесткая

-ваз 21106-10ка только 2х литровая 158лс-мотор хорош, а машина-таж 10ка

-тоета сюрф турбодизель-кайф!но тупой...!И турбина это пипец-как и головка клапанов!

-тоета селика была отжарена до меня-ей простительно-она в хламе, видимо все типа спорт кары б.у.-мертвые уже, хотя ее спортом тяжко обозвать, едит как обычная иномарка-не более чем, но она ине турбо конечно!

-мазда323ф дерганная, низкая, бутылку не проедет-цепляет

-марк2-полный привод 2,5 прет сильно на автомате-но жрет.......25л!!!!!!!

-ваз04-гавно

-ваз 99 крошился периодично

-ваз 10 почти как 99 выше и расход12литров((((((((((

-тоета витс-прикольная-надежная-но не оч экономичная с акпп 1л объем70лс жрет 7,5-9л,и не важно город трасса кондей или без, одинаково, тока с кондеем она едит как сюрф 2,5дизель-улитка, но уверенно-не ломалась витс за 2года ни разу

-хундай акцент-не плохо но просто, ну очень просто-банально

-хундай соната-2л а жрет15-17литров по трассе при 130кмч на ручке(((((((

Ауди а4 1,8турбо полный привод-как свинья ест-16-20л если не катиться!

-камри в новом и в предыдущем кузовах-экономичны, но не надежны, у новой климат сдох сразу, акпп-повесилась! все по гарантии! у старой в том кузове2002г мотор крякнул 2раза за 1год полный кап рем 2 раза?!-это до меня косые сингапурцы катались-70ткм пробега-а масло слил как нигрол и деготь, можно, мышиные норы замазать и отвертка стояла!!!!!!!

-ну сивик уже рассказал все-мне очень понравился почти во всем! музыка кстати штатная не плоха!

-нексия2009г катал 4мес-надежна,но проста как 3копейки,ни комфорта ни уюта ни резвости, ни отдыха жрет от 8-10л,короче не машина-это рабочий ишак -не более!

-шевроле авео седан, не плохо за скромные деньги-стоит того, и прет для 1,4 очень даже бодро,с нексией в 1,5 не сравнить! хотя авео старше! и ее брат или родственник короче одна контора

А у знакомых бмв разные-все по ходовью плачут каждый год(не дешево) да жрут масло почти все они и топлива не оч экономно!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хонда!, Надежность!!!, Экономична!, Долговечна!, Резва!, Красива!, Лучшее авто как минимум до 850тр точно!(из новых), Хочу ее еще или аккорда
Минусы
Низкая, Пробивает подвеску и местами и временами потрескивает спереди справа у многих что то,в том числе и низ правого порога и крыла, Не жаркая печь в -20с, Недостаточно веса на перед авто-пробуксовки, Не комфортна посадка-высадка, Плохое качество обивки салона-затирается
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии47
Комментарий удален
16 января 2011
еще один жигулятор)
ВЧИТАЙТЕСЬ СЮДА,УМНИКИ,Я ПИШУ АДЕКВАТНО И В СООТВЕТСВИИ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА И КАЧЕСТВОМ АВТО
ПРОСТИТЕ, ЧТО ЛАДЫ ОБИДЕЛ(НО ЗАТО ПРАВДА)

И Я НЕ ТОРЧАЛ НИКОГДА И НЕ ПРОБОВАЛ,В ОТЛИЧИИ ОТ БАРАНОВ КОТОРЫЙ ПРУТСЯ ОТ ХЛАМА И РАССКАЗЫВАЮТ ПРО РАСХОД В 3-4ЛИТРА МАШИНЫ В 0,6-1,5ЛИТРОВ МОТРОМ У НИХ У ВСЕХ РАСХОД НЕ МЕНЬШЕ 6 И ТОЕСЛИ ТОЛКАТЬ ЕЕ
А ЕСЛИ СЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТЕ,ТО РАЗДЕЛИ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ,А НЕ НА БОРТ КОМПАХ(ОНИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО УСРЕДНЯЮТ РАСХОД,ДО +- КУЧУ ЛИТРОВ
И ЭТО МОИ ПОЗНАНИЯ,С УЧЕТОМ ЧТО Я НЕ УКЛАДЫВАЮ МАШИНЫ ДО 7500 ОБОРОТОВ НА КАЖДУЮ СКОРОСТЬ(-ФОРМУЛЫ ЕЩЕ НЕБЫЛО),КАК НЕКОТОРЫЙ ТУПЯТ НА ПЕРВОЙ ДО ПОКРАСНЕНИЯ ВСЕГО КУЗОВА
ТАК ЧТО ТОРЧКИ,ОБЛОМАЙТЕСЬ И ХРЕНОВЫЕ ВЫ ГАДАЛКИ И СЛЕДАКИ,ЧИТАТЬ НАДО БЫЛО БОЛЬШЕ!)
Нравится
Ответить
16 января 2011
хонда является мировым признаным лидером моторостроения и одним из лидеров продаж техники
вспомните:авто делают,мото-делают,скутеры-делают,навесное-делают,двс на лодки делают
и себе не изменяют и никого не копируют!моторы одни из самых надежных!и не надо думать что он с заводамасло жрет,как у некоторых)))))))))угар не дб литровым,знатоки,это недоработка!
Нравится
Ответить
15 января 2011
Отзыв бред,машина-японский отстой.
Нравится
Ответить
16 января 2011
ну конечно!все в клуб жигулят или тп?
Нравится
Ответить
16 января 2011
А НА ЧЕМ КАТАЮТСЯ КРУТЫЕ ЖИГАНЫ))?Я РАСКАЖУ ТЕБЕ О ТВОЕМ АВТО
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2011
нет,просто адекватно оцениваю,а не как большинство баранов вцепившихся в покупку авто или руль,по принципу-у меня крутая тачка,хотя сам-баран и не разбирается и сравнивать не счем, или когда мамин(папин)отпрыск за лаве предков купил и ремонтируется,а также бенз льет,то ему до фени все,только за стадом следит,ктож че новое купит,да не лучше чтоб чем у меня,а то жаба съест)
а на счет возторга-я мерсы в кузове111 до72гв люблю
а ты можешь обосновать про нарика и щенячего?или ты трепло на дедушкиной копейке с расточенным до 2л движком?
или зависть
одно скажу-мозгов мало,язык помело,пустачек!
Нравится
Ответить
16 января 2011
АААААААА
ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ,ТЫ ОБСЕРАЕШЬ,ЧТО К ТЕБЕ В ПРОФИЛЬ ГЛЯНУЛИ И МУДЯЧЬЕ ПИВО УВИДЕЛИ-РЕКЛАМА,СПАМ ТАК СКАЗАТЬ
Я БЫ ТАКОЕ НЕ КУПИЛ ТОЧНО)В ПОЛТОРАШКАХ ТАКИЕ НАРИКИ КАК ТЫ КАК РАЗ И ПЬЮТ
МАЛО ТОГО ЧТО Я ПЬЮ РАЗ В МЕСЯЦА 3 0,5Л ПИВА-ЖИВОГО,СО СРОКОМ ГОДНОСТИ ДО 10ЧАСОВ,ТАК Я ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ НЕФТЕАЛКОГОЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПРИНИМАЮ,-ТОРЧКИ,Я ЕМ ХОРОШО И РАЗНООБРАЗНО И СМОТРЮ ЧТО ПОКУПАЮ,Я СЛИШКОМ ТРЕБОВАТЕЛЕН И СЕБЯ ЛЮБЛЮ,ЧТОБ ЖРАТЬ,ПИТЬ И ПЕРЕТЬСЯ КАК ВСЕ(ДЛЯ МЕНЯ УВЛЕЧЕНИЕ-СПОРТ,ЖЕНА,ДЕТИ,ТУРИЗМ,МЕРС111 , КРУЗАК70 И ДРУЗЬЯ)
Нравится
Ответить
15 января 2011
Автор машины гоняет Беларусь - Россия? такая критика...А цивик - секс тачка согласен)
Нравится
Ответить
16 января 2011
нет-еще не гонял ниразу!я не перекуп!просто приходилось ездить на разном транспорте)
еще ,забыл,катался на фордах:фокус2 и таурус
так вот таурус 3л мотор от ямахи-на ручке-жрет по трассе 37,5 литров-умопомрачительно,но едит завистно(авто америкосских полицейских 300лс комплектация СХО.машина друга,а я катал-у него прав небыло,но пафоса много!
а фокус2 купе расход при 1,8 9-13литров,проблемы постоянные с подшипниками и рулевой
а так авто крепкое на дтп
вот только въехали в ваз14 и в ваз07-новая,в зад трамвайчиком,у фокуса )скорость км 40) капот еле еле,фара умерла,лампы целые,крыло,решетка -замена,бампер не треснул и все
ваз догнал 7ку
у 14и-кузов в хлам,весь скрутило,жопы нет,перед малеха
у 7ки чуть жопы
Нравится
Ответить
16 января 2011
Немцы лучше , 100%!!! ВО ВСЁM!!! Honda это фольга!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2011
ЛУЧШЕ ЧЕМ ЧТО?КОНКРЕТНО И СООТВЕТСТВЕННО ПО АВТО?ЧЕМ ЖИГУЛИ,СОГЛАСЕН!А ТАК ВСЕ ПОДДАЕТСЯ КОНКРЕТНОМУ СРАВНЕНИЮ! НАПРИМЕР АУДИ ИЛИ МЕРС ИЛИ БТР ИЛИ ОПЕЛЬ,ЧТО?МОЖЕТ ФОРД?
ОДНОГО КЛАССА МАШИНЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ХОНДОЙ НАМНОГО ПРОЖОРЛИВЕЙ,ДОРОЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО И МЕНЕЕ НАДЕЖНЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОЛОМКАМ!ХОТЯ НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО НЕМЦЫ ДЕЛАЮТ ФУФУ!Я СЧИТАЮ ЧТО МАШИНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ДОСТУПНЫЕ И ЭКОНОМНЫЕ ВО ВСЕМ ДЕЛАЮ ЯПОНЦЫ,ПОТОМ НЕМЦЫ,ХОТЯ ИТАЛЬЯНЦЫ И АНГЛИЧАНЕ МНЕ СИМПАТИЧНЫ,НО НЕ ПРАКТИЧНЫ
А АМЕРИКОСЫ ВООБЩЕ ИНОПЛАНЕТНЫЙ ТРАНСПОРТ
КОРЕЙЦЫ,ФРАНЦУЗЫ,КИТАЙЦЫ ЧИСТО ЗА НАСЫЩЕНИЕМ РЫНКОВ ГОНЯТСЯ
Нравится
Ответить
16 января 2011
не против немцев-но о такой же надежности я бы не кричал
и расход топлива у них поболяяя!товарищи,господа,сравнивайте один класс автомобилей и одну ценокатегорию,а не куй с носом
я тоже прокатился на Q7 4,2 И НА СКАЙЛАЙНЕ ИНФИНИТИ И НА 221 И НА 750,НО ЭТО ДРУГИЕ МАШИНЫ,ДРУГОЙ КЛАСС И КАТЕГОРИЯ
Нравится
Ответить
16 января 2011
Не спорь с троллем,это глупо! Он видно или настолько молод, или настолько глуп,чтобы понять простую истину: япошки при всех своих усилиях так и не смогли догнать германский автопром,ни в одном сегменте!
Нравится
Ответить
16 января 2011
снайпер,а ты точно снайпер?не карлик?
немцы это цена от ляма за класс при расходе от 8л топлива
а япы (не для слабоумных)намного дешевле,практичнее,и расход до10л
о чем то говорит?или тяжело принять ,как есть?
обе страны лидеры,но есть статистика
и для отсталык и недочитавших доконца отзыв,у меня были европейцы,есть с чем сравнить.друзья я нецев на япов перелазят-о чем то говорит?
Нравится
Ответить
26 января 2011
"друзья я нецев на япов перелазят-о чем то говорит?"-о том говорит,что у твоих друзей не денег на качественные автомобили.
Нравится
Ответить
16 января 2011
А ГЛАВНОЕ!МОЖНО НАКОПИТЬ НА КРУТОЙ АВТОМОБИЛЬ,КУПИТЬ МОЖЕТ ДАЖЕ,ПОКАТАТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ,ПОКА ФИЛИ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ И СИДЕТЬ В МАШИНЕ ПОТОМ И МУЗЫКУ СЛУШАТЬ С ТОЛПОЙ ДРУЗЕЙ,НО НЕ РУЛИТЬ,ТК ЖРЕТ ОНА КАК СЛОН,ДЕНЕГ НЕТ,НО ЗАТО ПОПОНТОВАЛСЯ И ДРУЗЬЯ ЗАВИДУЮТ!И ОПЯТЬ ЖЕ ЛУЧШЕ ХОНДЫ В ЭТОМ КЛАССЕ И ЦЕНЕ ЛУЧШЕ-НЕТУ!ДОКАЖИТЕ ФАКТАМИ,ЕСЛИ ВСЕ ЗНАТОКИ,А НЕ ТРЕПАЧИ,БЬЮЩИЕ СЕБЯ БЕСПОНТОВО В ГРУДЬ,КАК ПЕРЕД САМКОЙ!ТОЛЬКО САМКИ ТУТ НЕТ,И НЕ ПАХНЕТ!ТАК ЧТО СВОИ СМОРЩЕННЫЕ ЯЙЧИШКИ, В ПОСЛЕДНИХ ШТАНИШКАХ ВАС ПОДВЕЛИ,ХОТЬ ВЫ И НА 18ТИ ЛЕТНИХ НЕМЦАХ ИЛИ ТАМ ЖИГУЛЯТОРЕ!
Нравится
Ответить
16 января 2011
И ЕЩЕ Я ПОНЯЛ ОДНУ ВЕЩЬ))))))
ВСЕ ВОКРУГ УМНЫЕ И ТРЕЗВЫЕ,РАЗГОВОРЧИВЫЕ,НО ПОЧЕМУ ВСЕ НИЩИЕ ТОГДА?????))))))))))))И ОБОСНОВАТЬ ТО НЕ МОГУТ,НЕ ТО ЧТОБ СЧИТАТЬ)!
Нравится
Ответить
16 января 2011
Немцы практичны во всём! Там удобные сиденья, там есть шумоизоляция (Да да , владельцы япов не знают, что это такое). Они тоже не ломаются и при этом управляются на две головы лучше!!! Лирическое отступление: Когда в машину моей жены въехал какой то м ....дак ( у неё MB W203 ) , смяло лишь багажник и бампер. Знакомый мастер сказал, что если бы была , например, Honda (он так и сказал) , то смяло бы до передних сидений!!! Сзади у неё ездит ребёнок- МОЙ СЫН!!! На .. уй эти японо-консервы!!! НЕМЦЫ -ЭТО -НЕМЦЫ!!! Есть немецкие машины, а есть осталные!!! Япы остальные!!!
Нравится
Ответить
16 января 2011
надо ездитьв челноке тогда!
а насчет крепости,не буду спорить
видел мерса губернатора-трупы?
видел сам вольво новая при 60км в дерево-2трупа
вот тебе и практика и жестянки
Нравится
Ответить
18 января 2011
возьми любую японку классом выше(пилот,аккорд,сиэрви, легенд или акуру)и сравнивай,друг мой с 320,530,а6 и тп)))))а не мопед с великом
Нравится
Ответить
18 января 2011
согласен!у меня корешь один на последней 740й катает и при лаве,и он не скрывает что эти авто дорогие,не потому что не ломаются и нажежны,а пот-му что имидж поддерживают понтавщикам---и он это признал сам))))
а через год-два их сдают в трейд-ин,для нищих,а себе опять новые берут,доплатив мноооого денег.а метал уже во вторые руки пойдет,но уже крошиться будет!так все устроено в европе,ничего не поделаешь и унас почти так!только владельцам старушек тяжко доказать это!будут чинить,с бензокалонкой ездить,масло доливать,но ездить на понтах,хоть и старых!!!!!!!бмв счас никого не удивишь!проснитесь!
Нравится
Ответить
23 января 2011
Еслиб в бок дали хонде, то она стала бы толщиной как газета! А какие это элементы компенсируют?
Нравится
Ответить
25 января 2011
У Мерса не прогибается капот до земли , когда на него облокачиваешься! А мастеру какой смысл в подхалимаже? Не вижу...
Нравится
Ответить
25 января 2011
Это Вы мечтатель! Вообразили Хонду суперкаром и никакие другие машины для Вас сней рядом не стояли.Слаще морковки ничего не едали, но обосрать что то не японское - первым делом!!! Кроме хорошего мотора в Хонде больше ничего хорошего то и нет...
Нравится
Ответить
16 января 2011
А ещё , когда морозы за 30 , мы с жненой на "плохих" и "непрактичных" машинах "прикуриваем" японские "суперкары" соседей!!!
Нравится
Ответить
16 января 2011
это уже аккумулятор!)))а не японцы!я друга на мерсе320 прикуривал ичто?
Нравится
Ответить
16 января 2011
и я машины не осераю,я по факту владения!
Нравится
Ответить
22 января 2011
Дак только не завелись они!!!! А Мерс , я уверен, завёлся.
Нравится
Ответить
16 января 2011
я ВЛАДЕЛ 2ГОДА СИВИКОМ 4Д 2006Г ЯПОНКА 35ТКМ,БРАЛ 2Х ЛЕТКУ,НА РУЧКЕ
ЛУЧШАЯ МАШИНА В ЦЕНЕ-КАЧЕСТВЕ ТП,НЕ РАЗУ НИ ПОЛОМКИ,ОТКАТАЛ ДО80ТКМ,РАСХОД 5,6-9Л МАКС РЕЗУЛЬТАТ,КТО ТАК МОЖЕТ?МОЖЕТ НЕМЦЫ?или американцы?ДА НИКТО!ВЕЛОСИПЕД ЭКОНОМНЕЕ НО МОЩНОСТЬ В ДВЕ НОГИ МАЛОВАТА!И ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ!ТАК ЧТО ЯПОНЦЫ,ОСОБЕННО ХОНДА РУЛЯТ!ЕЗДИЛ НА ВСЕМ ПОЧТИ!!!!!!И РАЗНЫХ СТРАН!ТАК ЧТО П1ЗДУННЫ И ОБОСРАНЦЫ,НЕ ЗАЛИВАЙТЕ!Я НЕ ХОНДАМАН,НО ПО ФАКТУ,ЛУЧШАЯ
А ЕСЛИ ВЫ ПУСТИЛИ КОРНИ В СВОЙ АВТО-ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОН ЛУЧШЕ,И СРАВНИВАТЬ НАДО АДЕКВАТНО,А НЕ МЕРС600 С ВАЗ 2106!НЕ ТУПИТЕ!и не надо рекламы со стороны продавцов других марок!вы как свиньи!


И ВЫЛЕЗУТ ЖЕ БЫДЛЫ ОБОСРАТЬ!!!!!!ГРАМОТНЫЕ,СОВЕТЧИКИ ,ПРОФИ,ЛУЧШЕ ОТЗЫВ НАПИШИ,ИЛИ МОЗГОВ МАЛО!ПО ПРИНЦИПУ НЕ ОБОСРАЛ ДЕНЬ-ДЕНЬ ПРОЖИЛ ЗРЯ,ХОТЯ САМ ЗАВИДУЮ ВСЕМ И ВСЕМУ!
Нравится
Ответить
19 января 2011
у мя вопрос по механике, сегодня с королой немного поганялся, не понравилось следующее: на второй крутанул мотор до 5 тыс, переключился на 3 и рывок сильный (не первый раз замечаю) этоже не значит что нужно 4 втыкать, ведь мотор эластичный во всех диапазонах, что за бред? или поправьте меня
Нравится
Ответить
22 января 2011
В сервисах не живу! Только плановое ТО! И я не тупой мажор! Если не можешь заработать денег на нормальную немецкую машину , катайся на коробчёнке "Honda" , но обзываться не надо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 января 2011
))))))непридурок как многие
Нравится
Ответить
18 января 2011
я на мерсах,бэтэрах,попелях,ауди катался, и не на старых,экономии--нуль!!!!!!!,лось,о чем то говорит это?машины не плохие,но все остально читай в отзывах и коментах!
Нравится
Ответить
16 января 2011
А машина ведь вправду-барахло. Автор,всем понятно,что ты счастлив,что у тебя "крутая","быстрая" и "самая лучшая" машина!))))
Ты в следующий раз прежде чем за копм сядишь-инструкцию по пользованию клавиатурой прочти!))))
Нравится
Ответить
16 января 2011
и тебе рекомендую!умник!
Нравится
Ответить
26 января 2011
Ты видимо очередной малолетка с болезнью мозга или тролль.В школе своей(если посещаешь)учись с людьми общаться,осбенно со старшими.
Нравится
Ответить
16 января 2011
еще один вариант!!!!!все коменнтарии к отзывам пишет группа фанатиков точков или менеджеров по продаже автоширпотреба и им тяжело дается правда,хотя может и прозомбировали_дентги то нужны,или ни на чем больше не ездили,как дедушкином опель-бмв,если повезло,то папин очередной подарок!
писать нужно тут отзывы,а не коменты,придурки!!!читать научитесь!я за рулем уже 15лет,и сменил не один десяток машин,от хлама,до практичных,и мне есть что сказать,не то,что вам--(бээмвэ все раавноо лучее)!вы конкретнее-на чем катаетесь и что с чем сравниваете,а не о том,какие вы умные,догадливые и молодцы,трепаться могут все,а по факту...!?и для щенков,я давно перешел ваш щенячий возраст и алкашам и наркоманам не компаньон.критикуйте себя,если мозги есть,и учитесь больше,друзья!!)я из всех мною перечисленных вариантов,только мерса брал без выгоды продав,на остальных я наварился,и брал их чтобы ездить,а не любоваться под домом)),а главное!!!!!!!!я их все брал с хорошими скидками
н-р эту же хонду тогда я взял за 420тр,а продал ничего не вложив вообще за 2года за 550тр,немного ушатав лкп!сделайте то же самое)и это один из примеров,а их см. выше сколько
Нравится
Ответить
16 января 2011
Это до каких, интересно, япошек немцы не дотягивают???!!!!! Лечитесь!!!! Срочно!!!!!
Нравится
Ответить
16 января 2011
Аффтар походу все деньги на покупку машины потратил, да так что ему и на бензин то осталось тока на один бак, вот он терь тут с пеной у рта всем и доказывает что у него суперэкономичная машина)))
Нравится
Ответить
18 января 2011
)ну я ж не понтовый дятел,чтоб купить черокки 89года и орать,что так крут как ты
я машину давно поменял на дом+доплата
вот черти все обосратть наровятся,))на свои жжопы смотрите,да имойте чаще,обосранные ведь)))
Нравится
Ответить
18 января 2011
да ты так не кипятись, ну нравится тебе хонда и нравится........ по мне так тоже ничего, тока не надо при этом пытатся обосрать всех и вся остальных
Нравится
Ответить
24 января 2011
АВТОРУ61-респект и уважуха)). Пустые споры,кто лучше делает-немцы,японцы,америк,и т.д. У каждого производителя есть слабые стороны,и в тоже время преимущества перед другими. Автор отзыва говорит о достоинствах Хонды Цивик,и о сравнении с подобными в классе. Не нужно авто за 700-800тыс сравнивать с немцами и т.д. от 1млн. и выше... Каждому свое,и не надо друг друга оскорблять виртуально,слова в никуда.
Нравится
Ответить
2 марта 2011
http://my.auto.ru/my/review/28… ВОТ МОЙ ОТЗЫВ ЧИТАЙТЕ, не пожалеете
Нравится
Ответить
16 мая 2011
вы все, походу, здесь наркоманы, тролли и мажоры ))) У меня следующая ситуация: мне 29 лет, я директор небольшой конторки ИТ-шной в маленьком городке в провинции, лет жил в Москве, владел авто в последовательности - ВАЗ2110(брал бу, первое авто восторг щенячий), Honda civic 92 г.в.(на автомате 130 л.с. восторг щенячий после 10-ки), Lancer X (новый, восторг щенячий, после цивика), Audi 100(45 кузов, восторг уже зрелого мужчины, после всех предыдущих авто). Сейчас откатав 1,5 года на Ауди хочу купить w211 мерин за 700 тыс. БУ, но понимаю, что надо покупать не то авто которое сможешь купить, а то, которое сможешь содержать, поэтому лучше новый ЯП, чем сильно БУ немец, как бы немцы не были хороши. А с другой стороны понимаешь, что даже AUDI 100 91 г.в. лучше в 100 раз по уровню комфорта и ездовым качествам любого нового япа или корейца. И тут начинает разрывать мозг - либо практичность либо комфорт, а хочется сука и практичности и комфорта и недорого, но так не бывает... хотя может только PASSAT B5... и то не уверен. А понты они нах не нужны понты это Mazeratti или Bentley все остальное слишком дорогой или слишком дешевый ширпотреб )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем