Фокус на МКПП - это нормальная машина

Привет!

Покупал Фокус в салоне новым в 2014 году. Тогда выбор между конкретными авто не стоял, сразу думал о покупки именно данного авто и именно в кузове универсал. С Фокусом как и с самой маркой Форда я хорошо знаком, имел в пользование такие модели, как Фокус 1.6(105л.с.) 11г.в. (хетчбек), Мондео 2.3АТ 2008г.в., Фьюжн 2006 г.в. на автомате и Мондео 1993 г.в. Но хотелось чего-то другого опробовать.

Первым делом поехал в салон Киа, чтобы облазить новый Сид. В целом интересная машинка, но какая-то смазливая что-ли.. Понравилась цена - 690 т.руб. за простенькую комплектацию в кузове универсал, у Фокуса на тот момент цены у дилера начинались с отметки 740 т.руб. Далее смотрел, чисто из интереса Крузы, б/у Пассаты и тому подобные. Один раз даже чуть было не купил Хендэ H1, очень он мне понравился. Но в плане была новая машина.

Около месяца пытался найти какие-либо плюсы у других марок по сравнению с Фокусом. Как пример, ходил и мерил высоту пола багажника, чтобы знать на сколько удобно класть вещи внутрь. Кстати, вопреки мнению о том, что Фокус один из самых маленьких среди своих конкурентов, по-моему обманчиво. Багажник оказался удобнее именно у него.

Сливая воду из текста, хочу сказать, что у дилера на тот момент был только один Фокус в хорошей комплектации с ненужными допами (на мой взгляд) и цена была в районе 900 т. руб. И если бы дилер не сделал хорошую скидку, выбор скорее всего был бы в пользу Сида.

О первых ощущениях рассказывать не буду, так как с маркой хорошо знаком, и каких-то новых чувств она у меня не вызвала. Разве, что кузов универсал действительно практичен!

Комплектация Тренд Спорт с зимним пакетом, датчиком периметра объема и климатом.Пробег на сегодняшний день около 125 000км.

Климат работает отлично, за 3 с лишним года ни разу не включал ручной режим, все время колбасит на "авто", только температуру регулирую раз в сезон.

Датчик дождя..По сравнению с Мондео он ужасен. Бывает (не регулярно) когда дождь слегка капает, он начинает махать дворниками как ужаленный. Есть и плюс именно этой системы: допустим рядом едущая машина обрызгала из лужи, а щетки моментально все стерли (без задержки).

Датчик света - абсолютно бесполезная вещь!

Фары. На всех фордах ужасный свет! На темной улице приходится ехать аккуратно. Говорят есть лампочки с хорошим светом, не пробовал.

По подвеске. Недавно заменил сайлент-блоки и все. Ремонт вышел в 6к не у официального дилера, но сетевого сервиса. Бамперами редко где цеплял, свесы повыше, чем у одноклассников. По деревенским дорогам езжу частенько.

Диски тормозные и колодки. Диски стираются на 45000км, колодки и того быстрее. За весь срок эксплуатации заменил колодки передние - 4 раза, диски передние 2 раза, задние колодки -2 раза, диски - 1 раз. Цена в принципе средняя, оригинал ставил только на втором то, после аналоги в два раза дешевле.

Само ТО - достаточно дороговато. Минималка у оф дилера 10500 руб. На 3 то отдал почти 35 000 руб., при этом уточнил у мастера: у меня точно не Мерседес?

Про салон.

Сидения в этой комплектации стоят аля спортивные с хорошей боковой поддержкой. Удобно, но при моем росте (183см) правая нога иногда трется об панель. Может просто я не правильно сижу за рулем. Сзади тесновато, при чем у того же Сида еще теснее. Есть у нас в семье Киа Рио, так вот там намного комфортнее сидеть сзади. Багажник у универсала большой. При переездах никогда не пользовался услугами грузовых компаний. Двуспальная кровать (естественно в разобранном виде) с легкостью помещается в салоне + матрас в скрученном виде. Перевозил 3-

х метровые перила на дачу со слегка приоткрытым багажником.Вообще очень практично.

В эксплуатации.

Коробка механика, двигатель 125 л.с. Вполне хватает и на трассе и в городе. Конечно есть ощущение, что двигатель немного "зажали" в угоду экологии. На дороге не валкая, ровно держит. Зимой езжу на липучке, и вот на 3 год резина поизносилась, заносило, но системы помогали удержать машину не напрягаясь. Рулевое управление отличное. С самого начала на кочках стучит рейка, говорят болезнь, никогда не досаждала.

Ремень ГРМ и помпу поменял на 110 000км, сказали, что еще как минимум 20000км прошел бы. Менял не у оф дилера. Ремонт обошелся примерно в 12000 руб. Кстати, узнавал у официалов, сказали замена 34000 руб.

В дальних поездках комфортно только если ехать максимум вчетвером.

О проблемах.

На 55000км потекло масло, оказалось болячка данных моделей. Заменили соленоид по гарантии за 1.5 часа.

Лобовое стекло постоянно трескается, даже от незначительного камня, при чем та же проблема была на предыдущем Фокусе.

На вторую зиму аккурат 31 декабря сжег моторчик стеклоомывайки, пришлось в минус 20 ковырятся и впихивать с разборки б/ушный. Кстати достаточно легко.

Задние фонари легко сломать при замене лампочки по неопытности. Сделано все, чтобы ездили в сервис с этой проблемой. Новый фонарь, а точнее та часть, которая на крышке багажника, стоит 25000 руб. На разборках днем с огнем не сыскать.

В целом, авто достойное без азарта и креатива. Только сервис бы подешевле.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описаны выше, остальное субъективно
Минусы
Стоимость ремонта и запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии4
Хорошая машина, подвеска шикарная
Нравится
Ответить
13 июля 2017
хорошая
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
хорошо что не купил форд)
Нравится
Ответить
3 марта 2018
Выбор не стоял, но если бы не скидка, купил бы сида.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем