FF 3 - 4 года владения, итоги
Долго не решался написать данный отзыв, ибо уже много сказано про сие чудо американского/калининградского автопрома, но тут нечаянно увидел цены на фф и мне захотелось высказаться.
И так, купил фф3 (2.0 бенз, PowerShift, Trend)- в апреле 2017 года, продал в марте 2021, за окном 4 года полноценного опыта и ~ 120 тыс км. Сразу оговорюсь, покупал Б/У с рук у знакомого, машина была мало ушатана.
С чем сравнивал.
На момент покупки на руках было +/- 500 тыс рублей, и желание Купить машину возрастом 3-5 лет. В итоге сравнивал с мазда 6, Опель Астра, мазда 3. Качественно сравнив разгон, расход и ощущение от рулежки, остановил свой взор на фф
Качество сборки
Многие писали про зазоры в экстерьере и интерьере, у меня такого не было. Все было собрано четко, все зазоры одинаковые. Воздуховоды не скрипели, только был сверчок в правой передней двери, когда Музыка играла на средней громкости. Решалось либо шумкой, либо музыку погромче. Мой вариант второй:)
Внешний вид
Спорить не вижу смысла, по мне ничего такая. Соседу вот не нравится. Чистая вкусовщина и дело лично каждого.
Удобство в салоне
Мой рос 183, вес 90-95 кг. За рулём сиделось отлично(возможно привычка), а вот в остальных местах Авто мне уже было тесновато.
Мультимедиа
Отдельная боль… штатный звук - не то что бы полное г.вно, но и не отлично. На уровне «достаточно нормально, будет желание прокачаю». Но самое главное - считывание музыки в режиме ipod. Постоянные глюки (приходилось постоянно включать и отключать телефон от провода) и играет только с apple music. С других плееров играть не будет, треки будут бесконечно переключаться. Дилер сказал, что это не лечится, терпи.
Проходимость
Низкий клиренс - будешь тереться на колее, о снег, биться о кочки на грунте и тд. Вы должны понимать какую машину вы покупаете. С другой стороны, я могу по пальцам пересчитать сколько раз застревал в снегу, или машина чувствовала себя неуверенно. В целом, вы не будете соваться туда, где пройдёт Нива, например.
Трасса
Очень низкий расход! Научившись чувствовать машину, расход по трассе будет 4-6 литров. Дорогу держит не плохо, разгон очень уверенный, даже при скорости 130-140 спокойно набирает до 180, что позволяет без лишних нервов обгонять фуры.
Город
Тут реальный расход будет ~11 литров. Так как машина не большая - парковаться удобно. Разгон на светофоре и торможение - очень достойно за такой бюджет.
Шумка
Говно. И точка. Делать или нет решайте по своему желанию и кошельку.
Драйверские ощущения
Вот за что нужно отдать Форду должное, это за ощущение от руля. Это лучшее, что было в автомобиле. Очень все хорошо чувствуешь и реагируешь. Машина не валкая, каждый раз получал удовольствие от вождения. Лучше только в бмв. Мое мнение и я оставлю его при себе.
Качество
Теперь самое интересное. Тут надо разделить весь автомобиль и коробку. ПШ хорош во всем кроме надежности. Точнее не сама коробка - она неубиваема(дада), а вот блок ТСМ и сцепление - жуть… Лучше заранее найти свой сервис и там отдельно от официалов обслуживать коробку. Иначе будет очень дорого и долго. Блок ТСМ будете менять каждые 40-60 тыс км. Сцепление 70-110 тыс отходит и навернется. К гадалке не ходи. Не сегодня, так завтра. Более того, чтобы его поменять, нужен специальный ключ, который стоит 42 тыс руб. и далеко не каждый сервис готов его покупать. Поэтому, если вы живете в крупных районных центрах, то скорее всего у вас проблем не будет. В любом другом случае - эвакуатор и поехали. При этом сам автомобиль показал себя достаточно хорошо, в плане надежности. НО, запчасти дорогие. И это меня удивило сильно. Вывод простой, покупайте фф3 на механике и будете ездить долго и (относительно) не знать беды. Все же машина уже не девочка и мелкие косяки будут переодически то тут то там вылезать.
Вывод:
За 500 тыс, машина не плоха, динамика и драйверские характеристики достойные, но нужно иметь свой сервис и каждые 15 тыс км обслуживать его, и проверять сцепление и ТСМ. Но сейчас средняя цена поднялась уже ближе к 700 тыс. мое мнение, это слишком дорого, за подобный Авто.
Спасибо за внимание.
Плюсы
Подвеска, Цена, Управляемость
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели