Эксплуатация фф3
Коробка : (сухое сцепление) , чем гордились getrag volvo , прошива , эксплуатация, это не автомат , в жутких пробках на подъеме этот агрегат перегревается ( опыт на подъеме пробка порядка 14часов ), страдает сразу блок тсм , объясняю : пару ,тройку, перегревов трансмиссии , как мина, (на табло будет , трансмиссия перегрета остановитесь, ) а далее через год или 3 года на табло высветится " трансмиссия неисправна срочно в сервис":, это сдыхает блок тсм , в 2021 г. Стоимость была 41000 -47000 до лета , далее тнвд DENSO , могло сдохнуть на 30000 , или на 50000, сейчас уже что тсм либо тнвд , такой болячкой не болеют (мной проверено и заменено),, далее сцепа - нужно нормалное отношение к агрегату , заменил на 30000 , в общем могу сказать универсал , тачка правильная но только 2.0 литра.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Багажник
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Коробка передач, Надежность
Все плюсы и минусы модели