Владел тремя ФФ2. Комментарии.

4.4
18 декабря 2012
12 730
В период с 2006 по 2012 год владел тремя ФФ2, поэтому причислю себя в "гуру". Все куплены новыми в салоне.

1. 2006 Тренд, 1.6 115 лс, ручка, продан через год с пробегом 27 000

2. 2007 Чиа, 2.0 АКП, продан в мае 2011 с пробегом более 66 000

3. 2010 Титаниум, рестайл, 2.0 Акпп, продан в марте 2012 с пробегом более 44 000

До фордов были:

- Мазда 323 ba , Пежо 206 1.6, переднеприводные вазы.

Во время фордов параллельно были:

- Фиат Барчетта, БМВ Е46 купе, БМВ Z4 Е85, БМВ F10 528.

Последний форд поменян на ФВ Тигуан.

Комментарии ФФ2 1.6

- первый форд я купил для себя, и сразу же оценил управляемость и комфорт по сравнению с маздой 323 ba. Ценность системы стабилизации Форда я понял, когда в 2006 году попал в аварию на Фиат Барчетта (авто "выходного дня" на тот момент), потому что совершал маневр, который на моем повседневном форде не привел бы к аварии. Маневр - резкий объезд препятствия со сбросом газа. Вывод - выбирайте на вторичке авто с системой стабилизации. Безопасность - важно.

- на пробеге чуть более 20 000 столкнулся с проблемой плавающих холостых и "глохну на холостых"- широко освещенная в профильных форумах проблема "дроссельной заслонки". Меняли свечи, промывали дроссельную заслонку, форсунки.. Эффект был краткосрочный. Когда продавал (брату знакомого), машина заглохла. Я рассказал ему "как есть" и пояснил, что уже записан к очередному дилеру на очередную диагностику. Машину он все равно у меня купил, потом радостный позвонил и сказал, что "поменяли дроссельную заслонку по гарантии, и все как часики работает". Имейте ввиду - проблема дросселя может быть не только у 1.8, но и у 1.6 115 лс (VTi)

- первый форд был , естественно, дорестайлинговым. Я заказал климат, и на дорестайле климат управляется не крутилками, а кнопками. Вывод - лучше было бы без автоматического климата ( как потом на втором форде), но без этих ужасных неудобных кнопок.

Комменты к фордам 2 литра, АКПП.

- второй и третий форд были куплены для жены. Это были ее первые авто, но на них часто ездил и я.

- двигатель - безупречен своей надежностью и отсутствием масложора. Масло менял каждые 10 тык, долив не требовался вообще.

- коробка древняя, 4 ступка. На пробеге более 50 000 на втором форде заметил, что при плавном торможении прямо перед остановкой происходит заметный толчок коробки. Диагностика ничего не выявила, но, следуя логике здравого смысла и рекомендациям на форуме, на 60 000 км поменял масло в коробке. Ничего не поменялось. Толчки как были, так и остались, и проездил еще более 6 000. Ухудшений не было, просто забил. На тест-драйве (на вторичке) рекомндую обратить внимание на наличие этих толчков.

На третьем фф этих проблем замечено не было, тем более что жену обучил прогреву коробки (2-3 минуты) и паузам при переключениями селектора туда-сюда. Вывод - состояние коробки-автомата ОЧЕНЬ зависит от того, как ее эксплуатировали.

- второй ФФ2, в комплектации чиа, был оборудован велюровым салоном. С точки зрения комфорта и практичности - это, на мой взгляд, идеальный вариант. Летом не жарко, зимой не холодно, голыми ногами (в шортах или юбке) - приятно. Через 66 тык салон выглядел как новый, несмотря на то что как-то раз был весь заблеван ребенком (укачало). Отмывал сам, с помощью воды и специальной пены чистящей. Результат - отличный, никаких следов и разводов. Вывод - не бойтесь велюрового салона, он реально классный, и достаточно долговечный. На третьем форде (рестайл) велюр уже не ставился...

- и на втором и на третьем форде было замечено, что начинает облезать ЛКП в районе сопряжения задней колесной арки с бампером. Подкрашивал спец-средством "карандаш". Проблема распространенная, с участием авто в ДТП не связана. Примите это облезание как данность.

- на 50 тык на втором форде поменял задние амортизаторы, ибо родные умерли. Умирание амортизаторов связываю с парой перевозок стройматериалов для ремонта дачи. "не шмогла я, не шмогла..." В целях экономии поставил каябу. Скажу прямо - стало хуже чем на штатных.

- на втором форде померла лампочка (одна из двух) подсветки номера. Ездил с одной, и перед продажей решил заменить неисправную. Выяснилось, что пипец настал не только и не столько лампочке, сколько печатной плате , которая интегрирована в плафон подсветки номера. Закисла. Глюк известный, но недорогой. Менять не стал, продал "как есть". При покупке авто с "негорящей лампочкой подсветки" требуйте скидку на стоимость плафона в сборе.

- на третьем форде на первом году эксплуатации обнаружились скрипы при повороте руля. Заметны на малых скоростях. Итог - замена опорных подшипников по гарантии. Проблема тоже известная на форумах.

- дилеры и спец сервисы по фордам предлагают тормозные колодки "эконом" и "комфорт" на замену. С комфортом тормозные диски живут гораздо дольше, ибо эконом сильнее съедает диск. Имейте это ввиду, и управляйте толщиной ваших тормозных дисков "стратегически". Менял диски на втором форде, решил потом ставить комфорт всегда.

- так называемые "спортивные" сидухи с развитыми валиками из рестайлингового титаниума ничем не лучше обычных плоских, с точки зрения удобства. Более того, валики эти со временем заламываются и постепенно приобретают замучанный вид со стороны входа-выхода. Вывод - замучанный вид валиков не признак скрученного пробега.

- на форуме частенько ругают штатную резину мишлен энерджи за шумность. Поскольку в определенный момент в семье было два одинаковых форда фокуса, провел эксперимент - на одном новая мишлен энерджи, на другом новая нокиан хакка Н. Разницу заметил на уровне домыслов. Вывод - вся резина приличных марок - одинаковая. Зачем платить больше?..

Заключение:

Я испытываю чувство глубокого удовлетворения от обладания всеми своими фордами фокусами. Конструкция подвески и ходовые качества, дизайн и отделка салона и его удобство, практичность и неприхотливость в эксплуатации, отсутствие надуманных, избыточных элементов внешнего дизайна, а также заложенный в ФФ2 принцип разумной достаточности делают приобретение ФФ2, на мой взгляд, маркером разборчивости и разумности покупателя.

Устаревшие конструкции коробки-автомата и двигателя, которые теоретически можно было бы отнести к недостаткам, не являются таковыми в условиях РФ, так как позволяют за "недорого" устранять неисправность и не быть привязанными к "качественным " бензозаправкам и "продвинутым" сервисам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
134
Комментарии25
18 декабря 2012
Отличный отзыв. Всё по делу.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Блин! Ну почему, почему все всегда пишут/говорят "Чиа"!? Вы что, букву "G" от "C" отличить не в состоянии?
Дочитал до Фиат БарКетта и понял, что автор просто в школе не изучал ни один ин. яз.
В остальном хороший, полезный отзыв.
"При покупке авто с "негорящей лампочкой подсветки" требуйте скидку на стоимость плафона в сборе."- ахах))) ИМХО, эти лампочки нужны только для ГТО...
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Да это точно, манагенры тоже говорят "Чиа" почему-то. Я тоже согласен, это Гиа.
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
А мне и так известно, что все называют по разному.
Неграмотные пишут/говорят "Чиа", "Чия", "Гия". А правильный вариант только один - "Гиа"! Если у большинства в этой стране нет никаких знаний даже по основам иностранных языков (будь то английский или итальянский), это не значит, что их вариант тоже имеет право на жизнь. Можно, конечно, говорить не "Форд", а "Ворд", только это никак не отображает реальность.
И да, правильно- "Мицубиши". Т.к. "SH" читается как звук "Ш", а никак не "С". Хотя по-японски и звучит как "Мицубиси", но пишут-то они свое название не на японском языке!
То же касается и Ламборгини.
Если в нашей стране уровень образования падет еще ниже и многие будут утверждать, что 2+2=7, вы тоже скажете, что такой вариант приемлем?
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Нет, вы неправильно поняли.
В области иняза я знаю только школьные основы, и то не очень. Но эти основы вполне позволяют мне различать (ВНЕЗАПНО) буквы "C" и "G" )))
В плане "образования в целом" ситуация обстоит чуть получше, но не намного. Тем не менее владею такими сложнейшими операциями как "сложение" и "вычитание". До деления и умножения еще не дошел- это мы только во втором классе будем изучать.
Вполне можно понять, когда человек опчатываеся, но когда систематически куча народу пишет неправильно, за ними начинают повторять и другие...
Нравится
Ответить
17 января 2013
Уважаемый ABRD, не морочьте людям голову. "G" это вовсе не "Г" это "ДЖИ" так что если придираться то "Гия" это тоже для лохов, правильно будет "Джия"
Нравится
Ответить
17 января 2013
Уважаемый, stoned, что ж вы за человек-то такой?!
Не знаете самой банальной элементарщины, которую школьники на уроках английского проходят еще в первом классе, а еще других учите.
Дабы восполнить ваш пробел в знаниях поясняю:
Если после буквы "G" стоит буква "H", то читается как "Г". Do you understand me?
Нравится
Ответить
17 января 2013
А "Гия", кстати, действительно для лохов, потому что на конце "А", а не "Я")))
Нравится
Ответить
18 января 2013
Чистая правда! Не заметил на шильдике букву "H" а это в корне меняет дело! Уважаемый ABRD прошу прощения!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Замяли.
Я думал, на этом сайте не бывает людей, которые способны признать свою ошибку)))
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв и главное всё по делу. На Фокусе2 дорестайл у меня тоже плавали обороты.Пробег был 27 т.км. Вылечил сам. Просто снял дроссельны
Нравится
Ответить
дроссельный узел и почистил средством для чистка карбюраторов,помогло до самой продажи 60 т.км. Новый владелец с проблемами не звонил катается и радуется.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Полностью поддерживаю автора. Сам владел Фокусом, столкнулся с плавающими оборотами, задними амортизаторами и опорниками...Я считаю, что в своём классе это был лучший выбор за свои деньги.
А по поводу названия предлагаю почитать -
http://ru.wikipedia.org/wiki/G…
Нравится
Ответить
Познавательно. спс.
Нравится
Ответить
Самый лучший отзыв
Нравится
Ответить
10 января 2013
ну просто филологический кружок!! )))
Нравится
Ответить
10 января 2013
у меня 1,6-115. Проблему с оборотами решили заменой датчика холостого хода. Двадцать тысяч решали, с 22-х до 40-а (пробега в смысле). Чего только не мыли и не чистили... Потом просто поменяли датчик и всё! Ну и попутно нагрели меня рублей на семь. Заслонку пару раз мыл сам-минутное дело. Пробег 60 000, проблемы нет, хотя заслонка грязная. На последнем ТО предложили её чистку, я с улыбкой отказался))
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Прям кружок филологов ))), Отзыву пять баллов!!!
Нравится
Ответить
Был у меня фф 2 Гиа универсал . 2,0 с автоматической коробкой . Впечатления хорошие . Но .... Жрал бензин и в конце эксплуатации привёз заказ наряд на слесарный ремонт на 2 х страницах , за что и был продан
Нравится
Ответить
25 января 2016
Гуру...))))
Ни один гуру фирмы Форд не скажет Чиа, т.к. Гиа - это не просто набор букв, а Фамилия очень уважаемого конструктора фирмы Форд (в прошлом).
А в остальном - отлично, только период владения - никакой. За это время новая машина еще не начинает сыпаться, т.е. проблемы е не характерные.
Нравится
Ответить
Очень хорошие воспоминания о машине. Сервис - БЕЗОБРАЗНЫЙ.
Нравится
Ответить
7 апреля 2016
Согласен полностью!!! ФФ2 отличная машина, первую свою разбил, брал годовалую, за 1,5 года никаких проблем!!!!!!!!!!!! Вторая была тоже ФФ2, и как писал автор была проблема с дросельной заслонкой, машина 1,6 автомат, в итоге у официалов 28000руб, у не официалов 20000руб!!!!!!!!!!!! Нашел на разборке за 2000руб и сам поменял, больше проблем не было!!!! Машина отличная!!!!!!!!!!!)))))))) Автору +
Нравится
Ответить
25 августа 2016
Попробую взять!
Нравится
Ответить
15 января 2018
чаго то скучно стало, так все таки чия или чиа? спс.
Нравится
Ответить
15 января 2018
отзыв полезный.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем