Первые впечатления от новой машины
1 октября с.г. стал обладателем нового Ford Focus II, 1,8 МКП, седан в версии Trend. Покупал в компании Рольф-Центр, в р-оне м "Беговая". Заказывал в апреле, обещали продать в ноябре. В итоге позвонили в 20-х числах сентября и поставили перед фактом: машина на складе, до конца месяца (осталось менее 10 дней) Вы должны ее оплатить и забрать. Я к покупке машины в это время готов не был: надо было предварительно продать предыдущую машину и только после этого оплатить эту. Но Продавца это не сильно волновало: в случае отказа, машина выставлялась в свободную продажу. А желающих ускорить покупку машины, учитывая существующую полугодовую очередь, у компании всегда предостаточно. "Напрягся" и успел до конца месяца оплатить не только машину в выбранной комплектации, но и доп. оборудование, устанавливаемой на сервисе "Рольф". Но на этом мои злоключения не закончились. Машину получил без части заказанного доп. оборудования: защиты картера и коврика в багажник. Не работал и вентилятор климат-контроля, но этот дефект устранили на сервисе компании на следующий день. А за доп. оборудованием пришлось поездить в "Рольф" еще пару недель. Ну а теперь первые впечатления от машины. Справедливости ради надо отметить, что компания "Рольф" не изменила цену за автомобиль, указанную в Договоре от 07.04.07 г.. Хотя имела на это полное право - в одном из пунктов Договора оговаривалось право Продавца изменять стоимость авто в случае изменения курса доллара более, чем на 3%. Для меня критичным было значение 25.23 руб. за доллар, а машину я оплачивал по курсу 24.95 руб. И еще плюсы "Рольфа": курс доллара - строго по курсу ЦБ и при расчете можно использовать любую, в т.ч. смешанную форму оплаты. За 2 месяца проехал немного - 3000 км, но уже есть над чем поразмыслить. Небольшие, но досадные, на мой взгляд недостатки и мелочи, которые портят общее положительное впечатление о машине:
1. Недостаточная шумоизолязация салона;
2. Отсутствует возможность открывания крышки багажника из салона машины. Открывая багажник снаружи за штатный замок будь готов к постоянному пачканию рук в осенне-весенний и зимний периоды;
3. Открывание крышки капота с помощью рук и фиксация с использованием дополнительного фиксатора это даже не вчерашний, а позавчерашний день автопрома. Многие, даже по-моему, наш отечественный автопром уже перешел на использование газовых амортизаторов;
4. Недостаточная освещенность салона в темное время суток. Штатная лампа впереди в районе ветрового стекла, задний ряд пассажиров светом, мягко говоря, не балует;
5. Устаревший внешний вид. Все одноклассники-конкуренты (Тойота, Мицубиши, Хэнде, Ниссан) уже успели сделать обновление своего модельного ряда, а Форд со своим Фокусом пока находится в 2005 г., когда была сделано последнее обновление этой модели (на дворе - конец 2007 г.).
В целом же впечатление от машины хорошее, если бы не вышеуказанные досадные мелочи.
3.12.07 г.
Плюсы
Хороший автомобиль для семьи
Минусы
1. Недостаточная шумоизоляция салона;, 2. Отсутствие возможности открывания крышки багажника из салона;, 3. Открывание крышки капота с помощью рук и фиксация с использованием доп. штанги;, 4. Неравномерная и недостаточная освещенность салона, особенно в районе заднего ряда;, 5. До н.вр. Форд не сделал рейсталинг своей модели, а продолжает выпуск Фокусов-2005
Все плюсы и минусы модели