Отличная машина
Купил случайно, сборка Россия, 1,8, МТ, климат, круиз и мелочи, взяли ценой, было уже 29000 пробега, проехал за 1,5 года еще 40 000, не жалел, но и не убивал, основной пробег по трассе. Не поменял ни одной гайки, подвеска (жестковата) и вся ходовая остались как новые, хотя дороги на Псковщине....., короче дороги Единой России.
Судя по отзывам мне повезло- холостые обороты не плавали и не хотят. До этого ни одного Форда не имел, опыт общения с маркой- в юности у друга был Скорп 2,0, не айс.
Мое мнение: наилучшее соотношение цена-качество, а именно максимум комфорта и допов за меньшую цену, сравниваю с короллой, астрой, крузом. Управляемость-лучшая в классе, сам не ожидал, ЕСП нет и нах не надо, БМВ 3 - первый и последний конкурент, в любой поворот вкручиваешься легко и приятно, есть опыт (около 9 000 км) на ланцере-10, мицубиси точно курит. Салон удобный, (я не маленький 188/112 кг), но 5 человек не для этой машины, багажник вмещает все что надо (в ланцере-10 влезает 1 норм. чемодан и термос с чаем), шумоизоляции нет, зато детям поле для тюнинга. Мотор отличный, но заводская прошивка говно, я не менял, но знакомые делали, хвалят Паулюса, из-за нее небольшие затупы на низких передачах, но все опять-же на любителя, я уже не гонщик, но иногда прижимаю, мне малость не хватает.
Отличный свет и без ксенона, датчик дождя помогает,опять же кому как, обогрев ветрового стекла - предмет зависти зимой, приятно видеть соседа на хорошем мерине, скребущего стекло, пока ты куришь.
Из минусов замечено: шумный салон, клиренс (низко висит защита картера), но решаемо резиной с профилем повыше.
Главный минус- зимой заводится в любой мороз и приходится прикуривать соседей.
Плюсы
комфорт, динамика, управляемость, хорошая комплектация за малую цену, надежность подвески и двигателя, отличный свет, мягкий пластик в салоне
Минусы
шумоизоляция, клиренс мал, нежное ЛКП
Все плюсы и минусы модели