Немного о ФФ2 рестайлинг
Доброго времени суток, решил написать пару строк о своей бывшей машинке Форд Фокус 2 рестайлинг, прошу строго не судить отзыв первый))
До него владел разными машинами, несколько тазов, Опель Зафира Н, Мицубиси Лансер 9, сравнивать не буду, просто расскажу свои впечатления.
Купил сей аппарат в 2012 году, совершенно случайно, движок 1.6 100 кобыл на автомате, сборка Испания, комплектация чиа, нет климата и кожи, пробег на момент покупки составлял 105 тык, вроде не скрученый, по крайней мере по состоянию было не похоже, да и позже при замене ремня ГРМ мне сказали что его еще не меняли)) И так началась эксплуатация фордика.
За два с небольшим года проехал на нем 120 т. км, что могу сказать о комфорте? для своего класса вполне прилично, шумка средняя, переднии арки шумят безбожно особенно на скорости больше 100км приходиться выбирать покрытия))) вылезать из колеи и т. д. а вот движок почти не слышно где то до 130. сиденья удобные мой рост 182 вес 80 посадку нашел быстро, хотя в дороге переодически приходилось дергать спинку, но бывало что за день проезжал по 600-800км с одной остановкой. По эргономике все под рукой( в отличае от той же зафиры) , блин обещал же не сравнивать))) очень удобный зимний пакет, обогрев лобового в особенности пара минут и стекло оттаяло, не надо бегать со скребком. у попогреек 5 режимов. На заднем ряду в двоем места хватает в троем уже тесновато, но если не толстые то доехать 300км вполне можно, был подобный опыт. багажник вроде не маленький, но 4 колеса 16 радиуса не убираються))
О динамике ..... да что о ней писать, овощ он и есть овощ, хотя приоры со светофора делает)) вообще для города динамики хватает, если вы конечно не Шумахер, на худой конец движок крутить можно аж до 6500. бензин кушать любит 95 и для обема в 1.6 литра считаю многовато в городе 10-11 , это если ехать динамично, ну насколько это на нем возможно)))), если без закидонов можно уложиться в 8-9 с учетом пробок. зимой 11 однозначно. на трассе опять же зависит от стиля и скорости, если идти 100-110 то расход не больше 6.5-7 литров, если уж совсем тошнить в правом ряду со скоростью 90 можно уложиться в 5))))) если поехать 120-140 расход 8-9. максимально что смог разогнать 180 но после 140 разгоняется медленно. кондей очень сильно сажает мощность, надо учитывать при обгоне. Чувствительна к боковому ветру, а вот на колею почти не реагирует. Машина не гоночный болид, но и не совсем ущербная))) она скорее всего подойдет спокойным водителям.
О надежности и ремонтах. Первый ремонт был сразу как взял, нужно было поменять стойки стабилизатора по кругу, стоимость 650р перед за шт. 750р комплект задних. Ставил не оригинал лемфердер. далее при пробеге в 135 тык поменял ремень грм, кстати официалы кричали что меняется в комплекте с приводными ремнями, заехал в сервис Дяди Васи поменяли только грм. ( к слову приводные так и не менял) потом менялась правая ступица по деньгам что то около 2500. на 150000 приказали долго жить стойки переднии 3000 за пару. пару раз выбивал шаровую правую 800р менял опорники 500р шт . и где то на 200тык. перебрал заднюю подвеску, замена всех сайлент блоков 4500+ 4500 работа. на 150000 появился непонятный дизельный звук двигателя, на холодную очень заметен когда прогревался звук становился меньше,( говорят особенность двигателя) я с этим звуком проехал почти 100000 на динамику не влияло, масло ходило от замены до замены, не уходило ни капли, поэтому на звук забил, продал с этим звуком.
Наверное и все. Стал бы советовать? наверное да