Лучший автомобль года

Не спроста Форд фокус 2 поколения являлся лушим автомобилем года сначала в мире, как новый автомобиль, а потом во всем мире- как лучший выбор в классе б/у. На сегодняшний день, нельзя предствить выбор лучше, чем поддержанный форд фокус в столь не простое время. Он подйдет для любого возраста и пола. Есть и купе, и кабриолет, и хэтчбек, и универсал, и седан и ST и RS. Стоимость облуживания - копейки и то, когда дождетесь, когда она сломается. Динамики достаточно для всех, радиус разворота - лучший в классе, а подвеска устроит всех и каждого! Дизайн - на все времена! Локаничная и не броская, но в то же время достаточно гармоничная.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Подвеска, Проходимость, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Управляемость, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии9
17 мая 2025
соглашусь. но собираюсь менять , ибо не хватает проходимости!! хочу полный привод и повыше))
Нравится
Ответить
6
пожалуй соглашусь, что единственное чего не хватает - это полный привод) поэтому вторая машина у меня audi allroad)))
Нравится
Ответить
1
обслуживание далеко не копейки, был 2.0 в максималке,за первые три месяца 300+ тысяч вложил ,чтобы норм всё ехало и то вибрации так и недели на переднюю ось. в сегодняшний день лучший выбор это Ниссан альмера н16 ,вообще авто без проблем и запчасти действительно стоют по цене вазовских
Нравится
Ответить
7
Оранжевое купе, вложить 300, это надо постараться так, что всю тачку еще и перекрасить можно😄
Нравится
Ответить
5
делал в сервисах ,своего гаража нет,цены московские на 2023 год
Нравится
Ответить
2
2 июня 2025
Оранжевое купе, ты же, наверняка "вторичную" машину брал, - так можно и больше отдать за восстановление после предыдущего "наездника".
Нравится
Ответить
1
18 мая 2025
у меня 2005 1.6 АТ. запчасти от слова совсем стоят не копейки, если не брать палёный Китай ,то цены измеряются не сотнями ,а тысячами ,а иногда и десятками тысяч. Про оригинальные запчасти,если ты не нефтяной магнат,можно забыть, там цены на практически любую деталь в космосе. задняя подвеска (с рычагами, с заменой"ушастого"сайлентблока, с амортизаторами и стойками и втулками стабилизатора),вместе с заменой +- 50 тысяч вышло. заменил ещё переднюю там тоже +-50 получилось. в итоге вся в круг подвеска больше 100. для 20-ти летней машины это сильно дорого, учитывая ее цену в 400-450, 20-25% от стоимости авто только за подвеску отдать ,это далеко не копейки. 1.5-2 зарплаты. а с остальным соглашусь.
Нравится
Ответить
31 мая 2025
Андрей, заднюю подвеску менял два года назад 11 тысяч вышло,два рычага, сайлентблоки и болты. Сейчас бы если делал то поменял бы все рычаги в сборе,16 тр цена. Передок тоже не 50 стоит,а в пределах 20.
Нравится
Ответить
16 июня 2025
Три года на фокусе 2 1.6 мощности порой не хватает, клиренс поднял пружинами Фобос, стал как кроссовер!
Серьезных поломок тьфу-тьфу не было, однажды проехал 40км на троящем двигателе, навернулась катушка. За три года вложений тысяч на сто пятьдесят, из них большая часть перетряхнул подвеску. Музыку хорошую поставил, динамики заменил, вибра дверей и саб.
Пока не подкомпю денег, альтернативы не вижу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем