Любимый фокус
Доброго времени суток, уже с полгода активно присматриваюсь к авторынку и потому читаю отзывы, что в свою очередь сподвигло написать свой и о своей.
Я в лёгком ужасе от этого чтения - все всё ругают, цены на неоднократный и часто безуспешный ремонт аховые.. на фоне этого у еня просто сказочная автоистория, боюсь правда с новой машиной на может прерваться
Итак по порядку - езжу с 99 года, первой машиной был родной корейский Хюндай акцент, на момент покупки (а денег было на 2110 - как сейчас помню 4000 баксов) Акцент стоил 4600 а 2110 - 4200, было выгодное предложение. Помня как в автошколе я учился на 10ке и часто приходилось выбегать с кувалдой бить по карбюратору что бы вырнуть иглу на место - по поводу акцента я даже не сомневался. ну он был такой же пустой как 10ка - комплектация : механика 1.3 литра 77 лошадёв печка приёмник с кассетной декой и всё :) тахометра не было , но это ладно - пулял он по юности дико быстро - даже можно скзать валил :) откатал на нём до 2006 года пока не накопил на следующий авто.
итак у акцента 98 года выпуска (стоял год без пробега в салоне) за мои 7 лет владения кроме плановых ТО были поломки :
1) моторчик привода дворников с заменой -150 баксов
2) карбюратор (убитый заправками на BP) - ремонту не подлежал так как ремкомплектов не было - 750 баксов с заменой
продал за еже бабки что и купил кстати :) купишший дедушка до сих пор ездит, а я продал с пробегом 75 тысяч (езжу мало)
Фокус 2 литра ручка комплектация тренд кондишен - поставил ксенон везде даже в задний ход, тонирнул, поставил года два назад подвеску KONI Sport - лреится стало шикаааарно, диски сначала долго мучался с выбором но потом купил Kosei 17 дюймовна лето а зиму одел на ВСПМО 15, рулёжка летом это сказка, зимой песня, разве что из кресел вываливаешься чутка в поворотах, вообще машину делал только для управляемости, а не для скорости и светофорных стартов, так как больше 140 стараюсь не разгонятся. но на общей волне интереса поставил электронную педаль газа - газ стал отзывчив, даже слишком отзывчив :) но контроля такого за дозирование педалью нет, можно не справится с управлением
по поломкам - все поломки начались недавно то есть с год назад где то (сейчас 48 тысяч, было 37 где то) - неудачно выехал на дорогу с тротуара (у машины к слову клиренс 14 см, 12 от переднего брызговика) - повредил трудку кондиционера лопнула - замена 5 тысяч с работой заправкой, помимо того выявили износ опоры двигателя - заменили ещё 5 тысяч, делал недавно ТО 50 - всё хорошо но подходит рулевая тяга справа - объявили 10 тыщ с работой сход развалом
в прошлом году сдох аккумулятор - 3500 с заменой
в общем то всё
и что теперь брать? теану- тормоза говно ( я вообще на фокусе никогда не думал что в лужах нельзя тормозить со 150 кмч из за риска что поведёт там что то) шкоду? - там ФСИ моторы умирают от нашего топлива да и не хочу немца вообще, мерс это такси (во всех странах, так что Е С класс это у меня чёткая ассоциация) бмв - молодёжная машина в европе - стоящая как роскош у нас, ауди для живущих в пригороде :) сами европейские машины - либо дрова либо уникальные по уёбищности, хотел кроссовер нынче модный - но стоят они по модному % на20-30 дороже седанов, брать новый? жаба душит брать бу - так их люди по говнам гоняют как будто это первый хаммер армейский - не уж :) да и не настолько оно мне надо
А надо - камеру заднего вида, климет, автомат по современней, ксений собчак от 160 до 250 и желательно от 200 до 250 конечно, да есть конечно мечты о большем но умом понимаю пустое это не гонщик я :) кожаный салон, сиденья с вентиляцией, люк (дико и необъяснимо хочу) сиденья с памятью (так как спокойный и активнй стиль вождения это всё же разные регулировки) да и кучу всего но по мелочи
поможете с выбором?
предложенные варианты это конечно же компромиссы - самый вкусный пока инфинити ( я на нём уже поездил на тест драйве, но 307 лошадей это до хена налога и вообще до хрена по пробкам) но на работу я езжу пока на расстояние 4-5 км туда и столько же обратно и это всегда в пробке
Skoda Octavia RS
Skoda Superb 1.8T DGS
Teana II 3.5 Premium
Hyndai Santa Fe FL
Ford Mondeo 240 л.с.
Opel Insignia 2T-220 4x4
Kia Sorento дизель
Infiniti M35x
Lexus GS300
Плюсы
Надёжно, большой багажник и не тесно внутри салона, не требовательна, ручка это плюс но минус в пробке да и надергался уже за 11 лет :)
Минусы
надоела просто
Все плюсы и минусы модели