Два года назад, я стал счастливым обладателем этого авто. Машинка была приобретена в автосалоне у официального дилера новой. Два года мы жили с ней (или с ним) да, скорее с ним, душа в душу. Назвать этого вороного скакуна женским именем у меня не поднимается рука. Он радовал меня своей безотказной работой и неприхотливым нравом. Взамен от меня он получал лучшее питание и должный уход.
За это время мы пробежали с ним тридцать тысяч километров. Много это или мало, ответы могут быть разными. Мне кажется что это очень мало. Так как на своём грузовике за этот период я проехал около двухсот тысяч километров.
Но всё хорошее рано или поздно кончается. Сразу после окончания действия гарантии Форд преподнёс мне очень неприятный сюрприз. Мой Фокус наотрез отказался заводиться со стартера. После беглого осмотра под капотом, я почувствовал ярко выраженный запах горелой проводки. Пришлось делать вскрытие. В этом принимал участие квалифицированный электрик, который и поставил диагноз: виной всему - обмотка стартера.
Для пробега тридцать тысяч это явно не свойственная поломка, в чем же дело? Моему удивлению не было предела, когда виновника извлекли из под мотора. Вот она экономная экономика! Стартер для Форд Мотор Компани был изготовлен в Индии.
По русски, это можно назвать, извлечение капиталистом Фордом сверхприбыли. Когда выводя производство в страны третьего мира, он ни сколько не заботится о качестве этого производства. Ибо, деньги по прежнему решают всё. А лох клиент,по прежнему готов платить, ведь на машине красуется лейбл, что сделана она в Европе. Ведь если бы ему нужна была индийская или китайская машина, он(клиент)взял бы себе чего нибудь попроще, типа Черри, или на худой конец Таты.
А я про что! Только мне, как покупателю данного товара очень интересно какой ресурс заложен производителем в товар. А то, что называют глобализацией, это просто разводилово нас с Вами, как покупателей на бабки!
Если в свой стартер на грузовике я залез только после 900.000 км, это о чём, то говорит.
А мой сосед по стоянке, который купил, такой-же грузовик, но год назад новым, начал лазить во все мыслимые и немыслимые места, как раз после окончания ГАРАНТИИ.
Это должно наводить на грустные мысли. Вся техника, которая сходит на данный момент с конвейера, это фуфло обернутое в имя, которое раньше стояло за тем или иным производителем.
>jag-30>
Е-ать мозг, ты будешь себе раз в три года. В оправдание очередной покупки ширпотребной мыльницы. Хотя с успехом, мог бы потратить эти деньги на свою семью.
А те, 700 человек,(на сегодня) которые прочитали мой пост, для себя отложут в памяти, что от машины с названием Форд при прбеге 30.000км можно ожидать такого фокуса со стартером и не более того.
Но до тебя, смысл сказанного не дойдет, похоже образование твоё закончилось в начальных классах, когда ты скурил свой букварь. Матерный лексикон тому подтверждение.
Будь здоров, и удачи тебе на дороге.
это ты раб, музжчина. У всех нас есть свои маленькие слабости- моя слабость автомобили. Только я езжу себе в удовольствие, а тебе приходится ишачить на свой грузовик, он (грузовик) надеюсь отвечает тебе тем же...
как это не печально, но АВТОР данного отзыва, прав на все 100, т.к. практически всё, что сходит с конвеера на сегодняшний момент, намного хуже по качеству, чем 10-15 лет назад.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств