Фордец - холодец :)

4.0
14 апреля 2013
15 850
Предисловие: дурак думкой богат.

Мой прошлый отзыв (Толик) о SEAT Toledo 1, в нём я обещал себе купить только новый авто или приближённо новый.

После долгих мытарств в течение 5 месяцев я скопил 450 тыс (2012 год) и решил купить автомобиль снова, выбор был из: Авео новая (минималка), Шкода Фабия новая (минималка), новая Гранта автомат (максималка), Альмера 2-3 лет, Логан новый, Форд, даже старый Монтеро и Safe Греат Волл который. Шкода и Авео не понравились слабостью движка (очень хотел 2 литра), внутри непонятно, Альмера очень тесная, маленькая, низко сидишь...Гранта? Приехав в АТЦ Москва (не плюйтесь, я туда приехал посидеть в машинах и выбрать лучшую) увидел её, отпало желание, а отзывы о её сборке и недоделках отпугнули. Тест драйв Логана понравился, вполне динамично, тихо в салоне, по сравнению с прошлой...Но автомат, кондёр и 1.6 двиг закинули цену за 550 тыс...отсутствие обшивки крышки багажника и петли, не складывающиеся задние сидения, ЦЕНА за полляма отпугнули. Трейтий форд крайне тесен и дорог. И выбор пал на Форд второго поколения. Единственная машина, в которую сел и почувствовал себя в "своей тарелке", удобно, большие сидения, просторно. Седан или Хетч особо было без разницы, поэтому выбор шёл несколько легче. Параметры поиска были заданы следующие: автомат, двигло 2 литра, желательно 2009-2008 год. Поиск доверил компании, занимающейся подбором авто за мои бабки :)

Ближе к телу. Выбор сделан.

Нашли вариант: 2 литра, автомат, пробег честный 56 000 км (показания прошлых ТО в сервисной книжке, понятно, что это можно подделать, но всё выглядело убедительно). Машина конец 2007 года, из минусов: трещинка вверху лобовухи, сломаный лючок верхнего бардачка, царапина задней двери в салоне сантиметров 5. Ну и приближающееся ТО - 60. Из плюсов: кондёр, сигналка, сонька-магнитола, комплект летних колёс, рейлинги + мелочёвка в виде: секреток и замазок. Подогрев попы, лобового стекла, тонировка полукруг, подушки водителя и пассажира, защита двигателя. Комплектация GHIA, сборка Питер. Цена 435 000.

Жизнь на колёсах :)

Поверил я бывшему хозяину по бумажкам, что масло меняно хоть и почти год назад, но 7 000 км назад. Человек в коммандировки ездил и хотел продать уже, чтобы купить новую. Поэтому после покупки ничего не делал до 60 000. Ровно на 60 тыс сделал ТО - колодки (старые были в нормальном состоянии), свечи, масло в двигле и коробке, фильтры, охлаждайку, жидкость Гидроусилителя, тормозная жидкость...Обновил все жидкости для собсвтенного успокоения. По цене: всё оригинал, кроме колодок: материалы: 10 000, работа по замене всего 3500.

Из непредвиденного: трещина стала расти...плюс словил камень на трассе, 2 раза по 500 рублей. Трещина остановилась...тьфу-тьфу-тьфу, хоть и стала размером сантиметров 15, но вверху, не напрягает.

Дважды меняны щётки лобового, Phantom за 340 рублей (сломались крепления через 3 недели и развалились), Champion за 900 - колеют на морозе и нихрена не трут. В след. раз оригиналы возьму за 1200. Задняя щётка фирмы CAT за 100 рублей, с*ка такая, сломала крепление в заднем дворнике :( оригинал 500 рублей...не экономьте, ставьте оригинал, сейчас без заднего дворника езжу (та и хрен с ним).

Больше доп трат нет. ТО-60 показало, что подвеска в порядке, всё работает, ничего менять до след. ТО не нужно. Масло с фильтром планирую менять каждые 10 тыс.

Текущее состояние и пробег.

Сейчас пробег 64 000 (5 месяцев). До работы 25 км (час-полтора туда и час-два часа обратно из-за пробок).

Автомат иногда слегка дёргает при переключениях с 1-2, форумы говорят, что так у всех. Вместо ремней цепь - это радует, зимой на прогреве немного гремит, непривычно, сейчас тепло - всё ок, в сервисе сказали, что всё ок.

Расход 12.4 литра на сто при средней 17 км/ч. Тапку жму редко, в основном по городу не выше 90 км/ч. На трассе хорошо 110-120.

По трассе расход 9 литров, там давить педаль приходится чаще. Расход по мне большой, хотелось бы меньше.

Из минусов: редкий сверчок в задней обшивке двери (появляется и тут же пропадает), лючок бардачка кое-как заделал. Автомат не бодрый, уверенно обгоняет только на трассе. Это всё-таки оказался не спортивный болид, а жаль. Но намного-много лучше прошлой машины 1.6 100 лошадок. Шумка слабая, от колёс шумы значительные (друг сказал, что я зажрался и всё ок, он работает перегоном машин в сервисные центры, ездит каждый день на машинах от пыжика 206 до Урала, фиг знает, поверим ему, но шумки мне не хватает).

Кондёр дует отлично, печка топит хорошо 5-7 минут и в салоне тепло, хотя я люблю прохладно, когда в салоне, поэтому моя температура 19-20 градусов. по климату (2-х зонный кстати).

Минусы: ну помимо расхода зеркала. Левое водительское, ну может его установили криво, но на его крае слева часть вида по зеркалу съедается краем корпуса зеркала. Если бы не корпус, то было бы видно значительно лучше и шире...это бесит.

Окно лобовое затёрлось за 6 лет, конечно, на солнце это особенно заметно. Мелкие царапки боковых стёкол...но это я придираюсь. Ей богу.

Заднее стекло пылится нещадно спустя километр, после мойки. А мою машину каждую неделю.

Ёперный театр, кто придумал открывать капот с ключа, а не рычажком из салона...шоб ему в туалет открывать дверь ключам каждый день. К безопасности это имеет отрицательный эффект. Горловина бачка омывайки тоже придумали изверги. Нужна воронка или опыт работы циркачом, без воронки налить не разлив не получится. Писалки на стёкла (они же жиклеры) поливают, а не брызгают, оставляя на капоте следы своей работы (некрасиво), дальним моргать научился не сразу, так как нужна сноровка.

Выводы богатого буратины.

Машина представляет собой прекрасный маневренный автомобиль. Чтобы вы поняли преимущества хетчбека, доставшегося мне, посмотрите третью фотографию. Парковка хоть и занимает часть времени, но место найти легче, нежели управляя седаном, который несколько длиннее. Не спорткар, но на трассе, думая головой, обогнать пару фур можно не беспокоясь. В Москве динамики хватает, я стараюсь по свободным дорогам больше 60-70 км/ч не ездить. По шоссе да - 90 км/ч. Быстрее - дорого :)

В машину влазит всё, что нужно, поездка в МЕТРО 6 пакетов продуктов легко помещаются в багажнике (семья большая из 5 человек), задние спинки раскладываются, что позволило перевезти плинтусы и ещё что-то для отца. После ледяного дождя ночью, включаем обогрев лобового и заднего стекол, прыгаем 3 минуты вокруг машины, очищая от снега щёткой, и после легко удаляем лёд со стёкол той же щёткой - лёд стекает. Да, чуть не забыл, застрять на ней очень легко, одно колесо попадёт в желобок ледяной и всё...крутится-крутится шар голубой...колесо не выезжает, приходится толкать авто и работать усердно лопатой. Если не застрять колесом нигде, то снег выше щиколотки сантиметров на 10 проходит на ура ,если и не с первого раза то со второго.

Итог: затраты на машину + большое ТО = 450 000 + осаго, налог, пошлины и всякая бюррократия. Выбором доволен, хотя теперь хочется полноприводный субарик или дизельный tucson, санта фе дороговат. Но думаю эта машина ещё будет приносить радость. Хотя после старой машины каждый раз боюсь: "а вдруг не заведусь, но дыр-дыр-бр-р-р-р-р-р-р радует слух и успокаивает нервы". Федьку я прозвал фаербёрдом, так как однажды куплю и его :) Думаю есть прекрасные альтернативы моему форду за 450 тыс в виде других автомобилей, но мне мой форд стал близок и откровенно говоря, другом, садясь в который, включая любимую песню, я, наконец, еду на работу с удовольствием, а с работы с комфортом. Всем спасибо.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комплектация, дающая комфорт "До" и "Во время" вождения, Недорогие работы по обслуживанию, Вполне бодрый аппарат, Дорогу держит отлично, Безопасность (подушки, АБС)
Минусы
Клиренс, Расход, Запчасти лучше брать оригинальные, Трясёт при переезде трамвайных рельс, Свет головной хочется лучше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
48
Комментарии44
14 апреля 2013
Кратко и по делу, все так и есть, нормальный автомобиль со своими минусами и положительными моментами, просто нужно его реально оценивать, своих денег стоит вполне.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Фигасе порканулся)))
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
ещё бамперами расталкивают :D
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
А чё за фирма и сколько берут за услуги?
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
автоаудит на таганке
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
я отзыв о них оставлял у них, так что почитайте, перед тем как пользоваться их услугами
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Выезжать будет европейским методом - по звуку )
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
+100000
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Надо было на механике брать резвый и на трассе и в городе.Расход город 8-9 трасса 6-6.5 при скорости 100- 110.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
а по городу как? и потом и с автоматом в 7, 5 уложиться на трассе можно...
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Неправда это. У меня седан 2007 2,0л механика, в городе около 11 получается, а педаль-то и не давлю почти. Учитывая, что до этого был Civic VTI 1999г., на котором я при любом раскладе укладывался в 10 литров и ехал он несравненно лучше - вообще одно расстройство
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
за эти деньги могли и рестайл взять 08 года, гораздо приятнее внутри и снаружи!
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Выбор кажется большим. но начинаеш ьвыбирать из предлагаемого и выбора не остаётся :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2013
Я когда-то его рассматривал, понтовая машина :) Может быть!
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
А масло то нафига менять каждые 10тыс. У форда простой не нагруженный мотор, тем более 2 л. . А в Европе Вы думаете? жадный немец побежит менять масло до конца межсервисного пробега - разбежался! Не заморачивайтесь , не тратьте деньги ,они Вам трудом достаются, Удачи!
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Спасибо, подумаю, просто стараюсь ухаживать за авто.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
В Москве много моточасов в пробках наматываешь! Поэтому чаще меняй.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
нанопарковка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2013
Не у всех есть деньги на покупку такой машины. Поэтому и берут себе ТАЗ)
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
я про б/у) А так да, согласен.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
автору + ,по отзыву почти со всем согласен, про масло заменяемое в коробке сомнительно... вчера только узнавал оно там замене не подлежит, только вопрос почему ходовые качества 4???
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Потому что трясёт на неровностях, после проезда на 7-ке БМВ, которая идёт как поезд по дороге ,понял что форд - четвёрка. Также забыл добавить, что у этих машин проблема - сопливящая рулевая.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
тряска относится к комфорту , рейка к надежности там вижу 4ки а за ходовые качества ... думаю занизил...
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
А на поворотах значительные крены и нет чувства стопроцентной уверенности, ну я придираюсь. Всё-таки это не премиум класс. Для этого класса машина отличная.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
все таки придираешься ))) сам эксплуатирую ... нет там кренов ...Ну а 100% я даже себе не доверяю...))))))) Что не премиум то верно!
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Ну вот и сошлись во мнении :)
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Тогда меня обманули :)
Нравится
Ответить
Ребята, в любом автомате масло нужно менять! Не везде вместе с маслом меняется фильтр, но масло — сто проц! На этом экономить не стоит.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
хорошая машинка
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Автор насмешил суждением - 9 литров на 100 км это много для 2,0 мотора, но спортивную машину хочет...))) А про капот согласен, не согласен про безопасность - фокус набрал максимальное количество баллов в своем классе...
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Подушек там нет боковых...В Вольве их 10 по моему.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Там есть боковые - в зависимости от комплектации... Но он набрал максималку за жесткость кузова... А про Вольву - это отдельная тема, здесь про Фокус... И ценники у них тоже разные...
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Не могу не согласиться :)
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
В нашей сборке только 2 подушки. Это в Европе или 6 или 8 подушек.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Я тебя огорчу или обрадую - сам решай, но подушки есть боковые и у нашей сборки - все зависит от комплектации(если сможешь опровергнуть - ссылку в студию))))... Другое дело, что к нашей сборке есть много вопросов по качеству...)
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Не не, молодца. Я после продажи RS-са из за жуткого налога, тоже забил на принцип только новую, и взял второго.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
дворники родные (Бош) хрень, но лучше я не нашел. Искал Валео или Трико, но, похоже, в их линейке нет нужных размеров и креплений. Выход-менять два раза в год перед и после зимы или забить. .... а вот задний могу посоветовать! Trico ExactFit EX354. На всякий случай
Нравится
Ответить
1 июня 2013
на всякий случай напомню, что речь шла о заднем дворнике для хетча. Он как и все царапает стекло, т.к. жидкость на него попадает поздно, но чистит он отменно! Насчет вялой динамики оч странно. Вообще 2,0 резвый движок. Может, педаль это тупит? Лично мена она на моем 1,6 115 достала до печенки!! Всерьёз думаю о джеттере, чтобы хоть как-то. С кондеем и парой пассажиров даже на первой клюёт-разгазовывать приходится.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Спасибо за отзыв. А вот по поводу расхода топлива, у меня лансер 9 ( 1,6 автомат) съедает также, вот только 2,0 динамичнее.
Нравится
Ответить
По мне так динамика просто отличная, на трассе при обгоне вообще не беспокоюсь-при кикдауне машина просто пожирает метры.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
За эти деньги однозначно надо было брать рестайл! Был у меня такой же универсал, но когда нужда отпала в большой машине-разменял Федю на астру н хэч5д 1.8АТ немец) На пару лет свежее, гораздо комфортнее и сборка лучше, лошадей почти также, есть спорт и зимний режимы АКПП. Но ток не берите робота)))
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Не продаёшь фокус ?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем