ФФ2 - три года владения.

4.6
23 сентября 2010
9 967
Сразу оговорюсь, что мое мнение - всего лишь мое мнение. Просто, являясь обладателем двух ФФ2 с разными двигателями и очень разными комплектациями, и поездив еще на совсем другом третьем, захотелось поделиться накопленными впечатлениями и замечаниями... Итак...

1. Собственно машина.

Помните вектру А? Бестселлер начала (новая) и конца (подержанная) 90-х?

Хорошая добротная, простая, шустрая, удобная. Тогда это была бомба — так

много автомобиля за смешные деньги. У меня тогда тоже были две. Только

не одновременно, а по очереди. Совершенно неубиваемых рабочих лошадки —

на первой я проехал что-то тыщ двести пятьдесят за три года, аж до дырок

в полу. Вторая побегала поменьше, но тоже неплохо. К чему это я? А к

тому, что фокус мне очень напомнил те вектры. Ессно, на современном

этапе, он и комфортнее, и управляемее и напихано в него может быть

значительно больше, но за такие деньги ничего подобного купить нельзя, зуп даю.



2. Про движки.

Слышал много разных мнений. Поездив на 1.4, 1.8, 2.0 (все на ручках,

про автоматы надумывайте сами) могу сказать — меньше 1.8 брать двигатель

смысла нет, ибо не едет. Машина весом под тонну четыреста, ее маленькие

движки не везут, а если везут, то недолго. Про пропущенный 1.6 говорю

более-менее уверенно, поскольку имеется опыт эксплуатации данного движка

на ФФ2 моим большим дружищем. Кстати, дабы сразу остановить возражения

любителей посчитать расход топлива сообщу, что большой разницы между 1.6

и 1.8 при городской эксплуатации найдено не было — движок 1.6 крутить

приходится больше - расход выше. А при эксплуатации по трассе (был в

этом году пробег двумя машинами 1.8 и 2.0 колонной примерно на 3500 км)

т. е. при абсолютно одинаковых условиях движения (кстати, 1.8 шла сзади)

выявлена разница в расходе топлива 0.3 литра на 100 км. Так у двойки и

на 20 сил больше будет и момента побольше, и едет она будь здоров,

разница с 1.8 явно ощущается...

По конкретным особенностям эксплуатации 1.8 и 2.0 могу сказать

следующее. Оба двигателя на холодную заводятся со второго раза — болезнь

программы управления инжектором, к сожалению, не лечится. Оба двигателя

склонны к засорению дроссельной заслонки (прыгают обороты на холостом

ходу) — лечится у официалов за 800 ре, у неофициалов не знаю, не лечил.

Очень серьезный козырь двойки — это единственный двигатель в линейке с цепью

ГРМ. Которую менять надо аж на 250000 км пробега. Да и все сервисмены

говорят, что это в принципе единственный долговечный двигатель.

Раздумывающим над покупкой б/у фокуса стоит задуматься, двойка действительно лучший движок из стандартных безиновых...

3. Про вкусности.

Управляемость.

Вау. Вау-вау. Вау-вау-вау. Дас ист фантастиш. Натюрлих-яволь. Их хабе

хойте классен динст. Лямур-тужур-бонжур. Если нормальными словами —

хорошая управляемость... Вот ездил я в этом году на нем по серпантину...

(дальше только непечатные междометия в восторженном ключе, поскольку

так ехать за такие деньги...). А ведь есть еще ST и RS...

Очень понравился фордовский климат-контроль. (двойка у меня нашпигована по самый не балуйся).

Очень рекомендую зимний пакет (стоит недорого, а пользы вагон, особенно от обогрева лобового стекла и форсунок омывателя).

С музыкой засада — в 1.8, даром что ghia, а простой CD проигрыватель.

Причем весьма замысловатой формы, чтобы поменять нужна куча

переходников, иначе не вписывается в переднюю панель. В

двойке — MP3 с штатным чейнджером на 6 дисков, тут все приятно, часов на 50 музыки

непрерывно. Звучат обе магнитолки достаточно прилично. Кстати, на обеих

магнитолах есть зеленая и красная трубочки якобы телефона, но хрен, не

работает, точнее красная трубочка убирает звук, зеленая включает назад,

но собственно и все...

Очень хваткие рули, правда кожа на них не очень, по-хорошему требует ухода.

Багажник в седане большущий, в хетчбеке — маленький, хотя мне хватает.

4. Про неприятности.

Шумка. Шумит.Причем хетч шумит сильнее. Но звук двигателя у хетча приятнее.

Обзорность назад не очень у обеих машин. У хетча хуже, но компенсируется новыми

зеркалами (хетч уже 2+). Довольно массивные передние стойки, но это

болезнь всех современных машин.

Брызговики сделаны из какой-то говняной резины, передние постоянно норовят отвалиться.

«Деревянная отделка» в салоне уж очень откровенно пластмассовая и здорово царапается.

За все время зломився только ролик натяжителя ремня у двойки — болезнь 2+,

лечится заменой на ролик и ремень от нерестайлинговой модели. Плюс

про... хлопали пыльник наружного шруса у 1.8 — замена полуоси, хотя

знающие люди потом сказали, что еще тыщ 40 шрус бы проходил.

Стекла — полная хрень. Очень хрупкие и мягкие, быстро секутся и трескаются.

Лечится заменой на сплинтекс или какое другое стекло, не фирменное.

Поганая покраска. Точнее сама краска. Но это тоже болезнь современных

«экологичных» технологий, все новые машины сейчас так, насколько мне

известно.

5. Резюме.

На настоящий момент двойка пробежала около 100000 км, 1.8 — 50000. Для

автомобилей дешевого ценового сегмента всеволожской сборки — результат

на 5+. Подвеска не ремонтировалась вообще ни на одном из автомобилей и

пока не требуется. Износились передние тормозные диски у двойки, так

100000, пора менять. В остальном — только положительные впечатления...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Управляемость, Ездовой комфорт, ну очень легко водится - сел и поехал., Стоимость владения, Просторный и очень удобный салон
Минусы
Шумка, Краска, Лобовое стекло
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии18
23 сентября 2010
EDUARRRDO а как же корола?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Никто и не собирался. Оказывается, у 1.8 тоже цепь - приятно.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
На 2.0 Есть ремень...Но он называется приводных агрегатов.....А вот ГРМ ТОЧНО ЦЕПЬ!
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
У меня Форд Фокус 1,6 (100 л.с.),тянет хорошо, мне хватает.
По надежности согласен с автором, за 100 тыс.км ( наездил за 2 года) один раз поменяли колодки и усе. Машина денег своих стоит.
По шумке согласен шумит намного сильнее, чем аналоги за туже цену и лобовик уже 3-й стоит.
В целом доволен.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
А кто из них хетч , а кто седан?
Нравится
Ответить
1.8 - седан, 2.0 - хетч, рестайлинговый.
Нравится
Ответить
2.0 - хетч, рестайлинг.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
нифига себе дешевый диапозон!)))))
Сколько это стоит?
500 рублей??
Лучше взять немца однозначно
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
мне кажется у чувака и не было форда с движком 1.8
дилер сказал что скоро ожидается прошивка на движок 1.8
говорит что она вылечит его проблемы
Нравится
Ответить
http://www.smolensk-auto.ru/au… - спереди двойка. Сзади - 1.8. Про прошивку - приятная новость.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
и 1.8 и 2.0 оба цепные,сам видел своими глазами разобранные движки(меняли маслосъемные колпачки на 1.8),у Вас наблюдался небольшой расход масла у двухлитрового???если притопить нормально так....
Нравится
Ответить
Честно? Не знаю. 8-) Не обращал внимания.
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
и ещё вот!У меня тоже было 2 фокуса,первый 1.8, второй 2-х литровый,оба 2006 года,,когда выбирал первый смотрел на диагностике двухлитровый,все было окей!!!пока не проверили уровень масла,короче мы туда долили больше 2-х литров(всего там 4300) масла,хотя движок не дымел,и работал как часы!!!ессно я отказался))
Нравится
Ответить
23 сентября 2010
Странно что колесья задние на факусе еще не отпали.Незачот короче.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
Спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Продал Двойку на 97000. Забрали за 495. Покупатель гонял на диагностику к официалам - только изношенные передние тормозные диски.
1.8 в момент продажи и покупки новой машины пахал как проклятый - за 1.5 месяца 12000 км. Полет нормальный. Пока продавать не собираюсь.
Взял заместо двойки Зафиру... Посмотрим.
Нравится
Ответить
про завод со второго раза впервые слышу)))) моя двушка 2006 и сейчас с первого тычка как новенькая заводится, а засерание дросселя и впускного тракта лечится глушением ERG клапана)))) просто шток ERG вытаскиваете и проблем больше нет. И бонусом прибавление тяги на средних оборотах)))) от 2000 до 4000))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем