Бюджетище (полное)

2.2
5 сентября 2013
5 684
Мой отзыв, сразу скажу, не для владельцев автомобилей Ford (в частности Focus 2), а для "потенциальных жертв" ремонта и морального истощения.

Как всегда - по структуре отзывов - нужно сказать на каких авто я ездил до Forda - Fiat Marea, дв.1.6 л., (1996 г.) - за 10 лет владения меняли только расходники, сцепление, и одну форсунку. В 2009 году купил себе Ситроена С5 3 л.(2001 г.) - за два года менял приводной вал (была тряска на 80 км/ч) (запомним цену - около 4 т.р.), сайлентблок, косточки, ну и резину.

Вот и в конце 2011 года решил купить себе авто (денег было лимит 300 т.р., т.к. затеяли строительство дома). Присматривал Мегана, но в салоне увидели нашу будущую головную боль - Focus 2 (2005г.). Так как я вааще не рассматривал фокуса (правильнее писать с маленькой буквы - на большую он не дотягивает), то не учел проблемные места данной модели, да и знатоки по поиску скрытых косяков мы плохие (может потому что ко всем авто относились бережно и любую поломку старались сразу устранить). Нализали конечно в салоне машину не плохо, приятная панель, чистый двигатель, пробег 90 т.км. + была замена ГРМ. После получения скидки в 20 т.р. мы решили взять.

По пути домой на скорости в 80 км/ч авто начало колбасить из стороны в сторону. Наш минус в том, что мы сразу не поехали обратно в салон и не отдали форда назад.

Кстати вопрос - как могли поступить в салоне - взять назад или что более вероятнее - послать. Если кто сталкивался -напишите - будет любознательно.

Дело в том, что я сразу подумал на приводной вал (мне везет на них - кстати я не слыхал, чтобы кто-нибудь вообще их менял) и решил, раз на Ситроен С5 - 4 т.р. стоил, то уж на распространненую во всем мире марку запчасти должны стоить меньше или хотя бы также. На следующий день при повороте руля услышал резкий удар в левой части - лопнула пружина передней стойки. Оказывается у фокуса это слабое место - как-так????? Перечитал весь интернет и экзист - приводной вал на Ford Focus 2 - только оригинал 25 т.р. Я мягко говоря поник. Ну нафиг - может это все-таки пружина сломанная была виновницей расколбаса - хренасдва. После замены обоих пружин (проблема еще была их найти), расколбас остался. После длительного поиска аналогов - я все-таки надеялся на друзей наших - китайцев - в одной конторе нашел привод за 7 т.р. (название фирмы видимо так трудно пишется, что китайцы даже не захотели писать ее вообще). Поставили в обычном сервисе. Вы себе не представляете, как я был рад, что привод подошел, после десятого удара молотка он все-таки сел в свое посадчное место. Я ПОНЕССЯ проверять. 100-150 едет скотинушка и не дергается. Фу - гора с плеч.

Кстати двигатель вполне хорош. Но опоры двигателя могли бы сделать помягче и какую-то гидроопору выдумали?????? Зачем так усложнять. Хотел заменить - иди попробуй найди.

Дальше весна - вроде авто едет, но б....ть где шумоизоляция, где краска на поргах, видимо она сошла вместе со снегом. Кстати я посмотрел под обшивкой в ногах вроде есть чего-то, толстое см. два толщиной, но видимо это фуфайки на Всеволжском заводе применяли вместо шумки. В дождь я все время смотрел - не град ли идет, потому что так хреначить по крыше может либо град либо галки у меня постоянно на крыше в дождь говно клевали. Шумку я сравниваю с Marea 1996 г. 1996 года...... Раньше что фуфайки были плотнее что ли, или же страна сборки Fiata - Италия. Я не сравниваю с цепятычем - это вообще другая машина. Да забыл сказать, резина на фокусе была от пластмассого производителя Amtel Planet.

Удивительная работа МКПП меня тоже заставила понервничать. Начитавшись на форумах про поломку коробок я стал все больше прислушиваться к вою мкпп на первой скорости. Там что прямозубые шестерни поставили? Там какие-то валы, подшипники слабые....Ремонт у некоторых до 50 т. доходил. Нет это уже слишком. Надо продавать.

Потерял порядка 40 т.р. и килограмма 3 нервов. И я счастлив, что продал. Хрен с ними с деньгами. Уже душа не лежала к фокусу. Может быть если бы кузов был седан, да шумка была бы по-лучше, может бы и оставил, да и нервы хотелось успокоить.

Итог - купил Сценик 2 - 2004 г. - рад как слон. После фокуса - сел в иномарку. Сейчас кошу взгляд на Ситроена С5 второго поколения, коплю деньги на спортбайк и мечтаю о BMW Е 65 к 40 годам. А лучше Е 66.:-). Страшно, но он зараза такой притягательный.

P.S. Может фокус 2 конечшно и не плохая автомобилина и может только мне попался данный экземпляр, но все вышло как вышло. И блин не читайте без дела форумы про фокусы - там про отваливающиеся колеса даже писали. В отзыве ничего не придумывал. Друг купил 2008 года - рад поуши. Всем удачи - не ломайтесь (в плане ремонта) и тщательней подходите к выбору авто.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Седан - большой красивый., 2. Панель - симпатичная., 3. Не дорого б/у., 4. 1,6 л. - 100 л.с. - маленький налог и авто вроде едет.
Минусы
1. Лакокрасочное покрытие - слабое место., 2. Удар при трогании - наши любимые приводные валы - хреново придаманные компанией форд. Почитайте инет., 3. Слабые передние пружины., 4. Вой МКПП на первой., 5. Шумки нет., 6. У хетча задний бампер у половины авто провисает - как следствие увеличенный зазор.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии21
Денег было впритык на Форд фокус 1 в хорошей комплектации, нет он в нищей с огромным пробегом купил 2, чему тут удивляться, еще бы на мерса 1999 г вполне хватило. Машину надо уметь выбирать головой, а не задницей, фокус в своем классе всех на х.. вертит за свои деньги, комплектации надо хорошие выбирать, зло берет..
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
А Ягуар головой выбрал? Конечно, любой может пойти и купить Фокуса 3 нового в салоне если деньги есть. И комплектация была Comfort если уж подклинило на комплектации.
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
горе водитель! купил ушатанный фокус со скрученным пробегом и пищит тут херню всякую
Нравится
Ответить
за 300 приору надо было брать,а не фокус,фокус хороший минимум 400
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
автар лошара просто которому впарили восстановленное после серьезного дтп авто из под такси
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Автар - пишется через "о". И лошар ищи в зеркале. Авто после такси можно различить по ушатанному салону.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Видимо такси редко пользуетесь, там все в чехлы упаковано ))) Извиняюсь за повтор своих домыслов выше, но следуйте логике и желательно от обратного - Вы бы продали хороший автомобиль, с небольшим пробегом (для фокуса 90 это не так много, за 250-300 тр, так вот и тот кто его салону за эти деньги продал - не продал бы. Это БМВ с 5млн до 1.2 теряет, потому что тому кто его новым покупает не так уж по карману такая амортизация бьет, а за фокус при продаже хозяин за пятерку удавится, если знает, что ее тут есть за что брать.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
В чехлы не упакуешь обшивку, ручки, пластик в салоне, да и педали наконец. И тормозные диски тоже вряд ли меняли бы.
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
похоже отзыв фокусников все же зацепил )
Нравится
Ответить
Очень внимательно прочел отзыв, потом некоторые моменты прочел еще раз, более внимательно, извините, но я не совсем Вас понял. По написанному можно понять что проехали на авто чуть меньше полу года, Купили Вы его восьмилетнем, да еще и за 300 тысяч, это очень не дорого, поменяли всего лишь один вал и пружины, и то, замена пружин была бессмыслена, разве это много? разве это поломки для автомобиля которому 8 лет? я не являюсь поклонником этого авто и езжу на автомобиле другой марки, но все же, считаю подобные мнения в адрес автомобиля не справедливы. По поводу шумоизоляции, Разве много автомобилей гольф класса(немцы не в счет), что на 100 километрах слышно как гудит комар в районе заднгего стекла, ну меган2 не плох по шумке. все? это гольф класс и не нужно требовать шумоизоляции ауди а8, Вой кпп, отвыливающийся бампер, может стоит грешить на возможно скрученый пробег? а в частности бампер на легкий удар, пусть машина далеко не идеал, но и такого необоснованного оскорбления она не заслужила, что бы Вы сказали если двигатель заклинил? а для 8летнего авто с межсервисным пробегом 20 тысяч, это вполне смогло случиться. Действительный большой минус Фокуса это корявая русская сборка, но это уже не минус, а обыденность, к большому нашему сожалению
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
В смысле - "замена пружин была бессмыслена"? Пружина была СЛОМАНА - один виток отлетел. Я все сравнения делал с Fiat Marea 1996 г. и поломки которые случились за месяц - я не считаю что это расходники. А разве на скрученном пробеге должна ВЫТЬ МКПП на первой передаче? После мониторинга форума фокусников я выявил несколько конструктивных недоработков которые я выделил в минусах машины и которые случились со мной. Тойота отзывает свои авто, когда там с педалью что-то не -то, а тут пружины лопают, и шрусы - летят. Кто ездит на фокусах и хвастаются - просто не ездили на нормальных авто.
Нравится
Ответить
и на счет ЛКП, сейчас используют для покрытия автомобилей более экологический лак(ну якобы беречь окружающую среду) на самом деле это такой маркетинговый ход, быстрее авто потерял внешний вид, быстрее купите новый,(как правило, многие люди меняя автомобиль, не меняют марку). с этим нам остается лишь мириться и уже не относить слабое ЛКП как к минусу автомобиля
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Так давайте разберемся - Тойота Королла - бюджетно крашена? У друга 2006 г. - она как новая - ни одного очага коррозии и отколупывания краски. Другой купил 2008 г. фокус 2 - рейстал - на багажнике вокруг значка форд - коррозия. Красить багажник? Или так и ездить с "герпесом" на багажнике. Удар при трогании - смотрел у всех фокусов присутствует. Вот эти мелочи и есть бюджетище.
Нравится
Ответить
я имею ввиду лкп, а не металл, гниет металл, а не краска, сейчас на всех машинах краска легко царапантся и быстро теряет вид, а тойота 2006 года, это автомобиль другого уровня, она не так похожа на современные авто. она более добротно сделана, разве новая королла будет лучше?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Автор смешной ! Пишет: "может потому что ко всем авто относились бережно и любую поломку старались сразу устранить" - и тут же - "в одной конторе нашел китайский привод за 7 т.р. .... Поставили в обычном сервисе. Вы себе не представляете, как я был рад, что привод подошел, после десятого удара молотка он все-таки сел в свое посадчное место. Я ПОНЕССЯ проверять. 100-150 едет скотинушка и не дергается. Фу - гора с плеч" )))))))))
Автор молодец подходит к своим же словам с сарказмом !
У меня volvo s60 2004 г.в., машине скоро 10 лет, пробег 158 тыс. запчасти ставлю только оригинальные. Потому что служат реально дольше неоригинала, даже тормозные колодки. Хотя нет ! поставил себе на 150 тыс. новые амортизаторы Koni, правда они еще дороже оригинала (моя машине сейчас стоит в районе 400 000 руб., да доходыу меня не очень большие, но ставить китайский неоригинал не собираюсь, если до этого дойдет лучше возьму машину побюджетнее). Ради любимой машины не жалко. Автору по бюджету надо было брать за эти деньги Сандеро, горя б не знал. А так сам виноват, захотел и рыбку съесть и на диету сесть. Его форд скорее всего ушатанный и со скрученным пробегом. У жены ФФ 2 с дв. 1.8., шумка реально г...., но это и не секрет вроде !
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Дело не в фокусе, когда вы покупаете авто, сильно бу и уж тем более из САЛОН (чтоб они сгорели все) перекреститесь чтоб пробег был скручен в два раза, а не в пять. Вы в 12 году купили форд 5ого года с пробегом 90ткм???Это не та машина, которую берегут. Салон Вам продал ее за 300 (скидку еще дал)))), за сколько он, по Вашему, ее купил, чтоб Вам продать и навариться еще?? ну и следуя здравому смыслу вопрос - какой полоумный ее продал салону (я думаю тысяч за 240 с пробегом 90ткм и поменяным ГРМ - наверное ему сильно деньги нужны были. Вы скорее всего купили не фокус а помойку, коими становятся авто всех марок после тысяч 250-300 пробега. А если вы их будете сравнивать с вашими предыдущими авто - ну что же, скорее всего в тех случаях вам чуть больше повезло и при покупке вас чуть меньше обманули. Бога ради - не принимайте как личное оскорбление, но я попробовал на вторичке купить второй фокус (искал 2-3х годовалый) ЭТО ПИЗ..Ц.... это надо с утра вставать и караулить появляющиеся объявления, может в этом случае и повезет, все, что болтается больше трех дней - эти твари из салонов уже посмотрели и не оценили, так как другие твари из салонов уже где-то это гавно купили, полернули и ждут лохов со своим уникальным предложением. Удачи Вам и будьте осмотрительнее, бесплатный сыр..... (я так и не купил )))) опплевался у пошел к официалам за новым, слава богу ситуация и финансы позволяют.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Дело как раз в фокусе. Я не настаиваю. Наберите в яндексе "вибрация при разгоне....." дальше он сам напишет на какой машине. И кстати не все машины старше 5 лет должны быть г...но и пробеги под 200 т.км. В Москве - да 20-30 т.в год - это нормально. Но если город маленький, то 10-15 т. в год - это каждый день на работу + выходные - в другие города.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Короче, коментаторы - не ломайте свои новые авто - на них кто-нибудь потом будет ездить после Вас!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Ну продал и хорошо. Скоро будет отзыв о том что фокус говно от того кому продал))))
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
И еще посмотри на тенденцию интересную здесь же по обьявлениям : фокусы 11-12-13 года продают с пробегом около 70-90 ткм, и 5-6-7 года с такими же))) раньше их более бережливые люди покупали с рук у таких же бережливых )))) все в интонации шутки, резко не реагируйте. Удачи вам и благополучия!
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
купил фф2 рестайл в марте.2008 год 1.6акп 100 сил.первым владельцем был куплен в 2009 году.пробег был 39000.смотрел по состоянию и даже если скручен придраться было не к чему.комплет.титаниум, испанец.сейчас пробег 48000 проблем не наблюдаю, все устраивает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем