Автомат Калашникова среди Гольф-класса.

5.0
Всем доброго времени суток!

Наконец то добрался до компа - не могу не написать отзыв о ФФ2, хотя уже как месяц я его продал. Отзыв будет позитивным, сразу скажу.

Немного о себе: 27 лет, стаж вождения с 2006 года, до этого был один авто – убитая вхлам ВАЗ 2108 15-летней давности.

По какому принципу выбирал второй авто: лишь бы был иномаркой, желательно – новой. Надеюсь, вы меня понимаете – устал жить в гараже и хотелось отдохнуть от этого – пожить в другом ритме, заняться, например, работой, семьей).

Покупал ФФ2 в кризисное время – в августе 2009 года. Почему Форд – просто была на него господдержка (наряду с ТАЗами господдержка (государственное субсидирование кредита) действовала и в отношении иномарок, собираемых у нас – 50% процентной ставки платило государство и ФФ2 попадал под эту кредитную программу). На самом деле оставил залог в автосалоне за одноклассника-японца, но как только узнал про господдержку – сразу побежал за Фордом. Так что принципиально его не хотел, хотел просто иномарку, новую.

Итак, чем владел: ФФ2 хэтчбэк, 2009 г.в., 1,6, МКПП, 115 л.с., комплектация Comfort (Эл. Пакет на пер. двери, климат-контроль).

Для тех, кто выбирает машину, сразу дам совет. Есть (было ранее, как сейчас-не знаю) два двигателя объемом1,6 : мощностями 100 л.с. и 115 л.с. В чем отличия: ну помимо того, что, якобы, второй менее шумнее и экономичнее – я точно не в курсе, но на машинах со вторым двигателем стоят задние тормоза дисковые, и все ФФ2 подобные обладают системой курсовой устойчивости – ESP. Суть ее в том, что при включенной этой системе авто само просто не даст уйти машине в занос. Это очень удобно зимой, особенно удобно, если опыта за рулем мало или водитель – женщина. Таким образом, полный привод, который автодилеры усиленно втюхивают всем, ставя его даже на самые «городские» авто, если вы не поедете штурмовать бездорожье – вам просто не нужен, достаточно авто с наличием системы ESP.

Кому лень читать сразу напишу самое главное: пользовал машину 2,5 года, каждый день, ездил на дальняки в том числе (наматывал за сутки 1,5 тысячи км, порой). Продал на пробеге 57 000,00 км. Причина продажи – подвернулось выгодно авто другого класса и пересел на немецкий паркетник повышенной проходимости. А так бы и ездил еще несколько лет на ФФ2. Заменил: 2 лампочки в фарах. Авто был доволен – на все сто.

Теперь по порядку.

1. Обслуга.

Дилер говорит, что масло надо менять, ну и ТО проходить – раз в 20 000,00 км. Я этому не верю – меню на всех машинах раз в 10 000,00 км. Получалось так, что ТО я проходил вовремя, в промежутке – делал ТО сам. Расходники покупал все оригинальные, благо на ФФ2 они недорогие. Однако потом уже стал подумывать, что не надо было платить столько за колодки АТЕ, которые (те же) можно купить от самого производителя АТЕ, только не в фирменной коробочке Ford Motor Company значительно дешевле. Ну, это лирика и каждый сам решает. По сути – ТО реально при желании проходить самому, все делается просто. Только салонный фильтр, меняя, приходится немного попотеть – необходимо снимать педаль газа и из неудобного места вытаскивать его. Но все делается, было бы желание, на раз/два. На тематическом сайте фотоотчетов – море.

2. Поломки/Ремонт.

Как писал выше – их не было. Лампочки поменял – меняются самим легко. Был баг: было, что конденсат от климата тек в салон под коврик переднего пассажира – устранили по гарантии (проблема такая бывает редко и должны по гарантии устранять, не возникает, как правило, трудностей. Работы на полчаса – герметиком промазать). Вот есть единственный негатив – плохо красят заднюю крышку багажника. Вокруг «сабли» (хормированной накладки над номером) краска просто отколупливается, это неприятно. Причем начинает это твориться как раз на второй год – когда заканчивается гарантия на ЛКП, и ни дилер, ни завод не признают это 100% гарантийным случаем. Ссылаются на такие вот наши условия погодные…Были случаи, что люди добивались правды и Ford Motor Company разрешал покрасить крышку у дилера за полцены. Но вы сами понимаете, что пока правды добьешься и манна небесная – покраска в пол цены дилера…да проще самому найти сервис и покрасить за эти же деньги… Опять же, это не повально у всех машин, но случается.

3. Авто.

ФФ2 – просто молодец. Ни разу не подводил – заводился всегда и в любую погоду, всегда делал то, что было в его силах. Расход по городу: зима (снег, печка, дворники, пробки) – 11,5-12 л/100; лето (пробки, климат) – 10 л/100. Масло не ел (вопреки мнению, что кушают). Некоторое время, когда ФФ2 продавал, пересаживался на него с авто с пневмоподвеской – так разницы в мягкости практически не чувствовал. Настолько комфортные у ФФ2 пружины. По дорогам ездил разным, в т.ч. в регионах – ни разу не было основания везти на сервис и смотреть ходовку. По динамике разгона 1,6, конечно, не соревновательный авто. Но это, наверное, самый удачный двигатель для города. Не скажу, что он уступает одноклассникам в динамике и мощности. По коробке – ни разу не было нареканий, она, по-моему, вечная. Салон – вместительный. У угонщиков, по-моему, далеко не в первых рядах по популярности.

Резюме.

На самом деле все, что заметил – это все мелочи. Просто постарался написать честный отзыв и указать все, что было. Даже эти мелочи. Все говорят, что я очень требовательный к авто, так что на это сделайте скидку. В целом о машине – ФФ2 – это автомат Калашникова среди гольф-класса, который хорош тем, что среди одноклассников – самый, наверное, недорогой, по сравнению, например, с японцами. Но для тех, у кого на первом месте функциональность и нежелание переплачивать за что-то помимо самого авто (как, например, шильда) – это самый что ни на есть лучший вариант. Я бы не расстался с ним, если бы не подвернувшаяся возможность пересесть в другой класс, ездил бы на нем некоторое время, а менять на кого то из одноклассников – просто в принципе бы не стал. Так что если надумали брать ФФ - очень советую, закрыв глаза на все болячки, указанные мною. Т.к. у других одноклассников они тоже есть, только они немного другие. Так вот у нас все, к сожалению.

Рад, если отзыв был полезен.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность;, удобство;, экономичность;, вместительность;, неугоняемость ( в Мск);, комфортность;, хорошее соответствие цена/качество (за эти деньги).
Минусы
попадаются машины с дефектами ЛКП;, предвзятое и надуманное мнение, что ФФ - хуже, чем одноклассник из-за бугра.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
116
Комментарии39
10 мая 2012
57 не пробег,но Фокусы действительно надежные и добротные народные автомобили с приемлемыми ценами на обслугу.Но 3-Й уже не той серии.Наворотов много,а получился он не практичный и дорогой.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Полностью согласен!Был фф2 рейсталинг 2008 года,Испанец,1.8л.салон кожа бежевая,владел чуть более 4 лет,пробег 48000)))Честно!Менял масло,фильтра,и колодки,т.е.расходник!Из поломок замена лампочки ближнего света левая,менял парой!И плафоны подсветки номера,у меня седан и все знают про гниющии контакты!Продал знакомову и он рад!вот так)))
Нравится
Ответить
12 мая 2012
у меня друг таксует на черном фф2 седан 1.8,год 2007.Пробег 260,из ремонта только сцепление,ходовая,ну и расходники.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Плафоны подсветки номера гниют на дорестайлинге втором,на рестайлинге другие плафоны стоят и с ними проблем нет.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Во ВАЗ нашего человека загнобил)))Машинка 57тысяч прошла и он уже пишет о Калашникове))) Я по молодости Форд Скорпио имел, так я на нем в общей сложности 270тысяч проехал и до меня 230тысяч авто прошло!! Ну, правда продал за 100 баксов)))
Нравится
Ответить
25 марта 2016
На моей пробег 194 особых проблем не было,мой пробег 159 тыс.Могу вполне сказать что автомат Калашникова,просто человек поездить особо на ней не успел.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Хороший отзыв. И ФФ2 хорош. Минусы еще - всем известное отсутствие шумоизоляции, "пластилиновый" кузов и бампера, которые не прощают даже очень легких касаний, сразу мнутся и отлетают))и дворники, с..ки, два раза за неделю сняли новые по кругу. Действительно, в ФФ2 легко менять лампочки и дворники(с..ки). 1,6 довольно прожорлив, зимой по пробкам легко и 13-14 литров сжечь.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Бампером въезжал в сугроб нормально так,он вогнулся засунул руку под него и выпрямил , ничего не было.1.6 езжу 100-120 в основном по трассе расход 6-7, Москва дикие пробки не больше 10л.Средний расход редко переваливает за 8.5 литров.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Никогда Ford не достигнет легендарной НАДЁЖНОСТИ АК
Во всем мире используют неприхотливый АК и TOYOTA
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Ой да ну нах все ломается,а эти гребаные сказки ты детям на ночь рассказывай.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
toyota?не,не слышал
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Все современные машины любых марок,уже не те,что были в начале 90х((((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2012
шкода лучше ))
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Он ведь американец =). поэтому вернее будет М16!
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Подпишусь под каждым словом, все тоже самое,тот же возраст,госпрограмма,то же недавно продал,чуть пробег поменьше,кроме расходников ничего не менялось,даже лампы все родные,денег не просила вообще,из минусов устаревший ДВС(100л.с.), АКПП-4 и та же самая проблема с ЛКП на крышке багажника.На момент покупки один из лучших вариантов (580 000 т.р.GHIA) Новый кузов очень спорный, а цена ШОК, та была честная машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Когда стартовали продажи- вообще было лучшим предложением. 10750 (или 11750) долларов- дешевле ФФ-1!
Нравится
Ответить
11 мая 2012
только не стоит забывать, что ФФ1 никогда не продавался с двигателем 1.4
Нравится
Ответить
11 мая 2012
У нас не продавался (так же как и с 3-дверным кузовом).
А в Европе продавали.
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарии, осилившим мой опус! Выкладываю фото (на другом известном авторесурсе при публикации этого отзыва, например, сразу попросили фото выложить). Белыми стрелками пометил места, где отколупливается краска. Крупнее, к сожалению, не нашел. Но при сохранении на компе и увеличении видно, где пятачки мной закрашены. Всем кто выбирает авто - обращайте внимание. Ну и из Кронштадта на фоне кораблей...=)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Молодец!Хороший отзыв!Что нибудь скажешь по движку 1.6 у которого сто лошадок?С кондеем не встанет?
Нравится
Ответить
я на 1,6/100 не ездил. Но, думаю, что не встанет. Ведь ездят же как то на машинах 1,4 с кондеем. Кондей существенно забирает мощность даже у машин с большей кубатурой и никто с кондеем не дубасит. Что касается моего мнения - он однозначно необходим. Для гольф-класса лучше 1,6/100 с кондеем, чем 1,6/115 без него.
Нравится
Ответить
по поводу самого двигателя 1,6/100 - это абсолютно тот же двигатель, что и 1,6/115. Просто там другие настройки двигателя и все.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Если точнее,на 115 сильном висят изменяемые фазы газораспределения)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Служебный авто такой,правда двухлитровый на ручке.Все вышенаписанное хорошо,к минусам бы еще для пущей объективности добавлю жесткий пластик на дверях,хотя правды ради отмечу,что торпеда из резиноподобного пластика-хорошо,в отличие от киа церато,например.Далее,шумоизоляция и штатная резина мишлен энерджи-худший микс.Неадекватный датчик дождя,ну и лампочки бывает часто перегорают.В целом,все.Все эти минусы даже не минусы,а норма для такой цены,чудес не бывает.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Да,еще многие говорят,мол жесткая подвеска,ну а как иначе добиться хорошей управляемости?Это ведь не бизнес класс и не пневмоподвеска,где все регулируется,там и цена другая.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Отзыв очень понравился.Хорошо написан,а главное честно.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
А в чем отличие 1,6 100 л.с. от 1,6 115 л.с.? Я так понимаю: первый 8V, а второй 16V "Zetek". У меня Эскорт был 16V Zetek. Поясните пож-та, если я неправ.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Оба мотора 16 клапанные и идентичны.Разница в том,что на 115 сильном установлена система изменения фаз газораспределения.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
А называются они Duratec
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Зетеки остались на первых Фокусах
Нравится
Ответить
11 мая 2012
ФФ брать только с двиганом 2 л!
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Смотря чем руководствоваться)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
+100!
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Хороший отзыв. 2,0 считаю все-таки лучшим движком на фокусе - ездил на нем, так что не переубедить) и комментарии к отзыву по делу. а то у меня в отзыве такой срач развели - то стрелки, то как отдохнуть в финляндии(((
Нравится
Ответить
14 мая 2012
машина хорошая,был фф2 115 сил мотор стояли барабаны есп не было комплектация гиа-вот так.
Нравится
Ответить
20 июня 2012
хорошо написал! плюс однозначно!
но про ESP вопрос.
Я не стал её заказывать - отговорил менеджер. Причина в том, что при уходе оси (осей) с траектории, кроме прочих действий, система снижает обороты двигателя. Так вот гипотетически ситуация: обгоняешь на двухполоске, и, при выезде на встречку, в момент пересечения этого пресловутого снежного бордюра, попу слегка закидывает. Ситуация штатная, но тут ESP хрясь! и глушит обороты, которые при обгоне, понятное дело, очень нужны. А движок-то, надо сказать, итак не самый мощный. И оказываешься ты на встречке, а машину надо разгонять по-новой. Так что я серьезно обеими руками за эту систему, но при условии приличного запаса под педалью.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
про лкп на крышке багажника правда, получил рейсталинговый фокус седан в 2008 новый. в2010 над хромированной полоской появился скол 3 см диаметром, официлы послали не обьяснив дорогу. еще 2 таких же форда у нас ездят с той же бедой, еще лампы ближнего света раз в 3 месяца меняем стабильно, можете не верить, но это факт. а еще на той неделе 3 аккум поставил, но это только на моем другие на втором ездят пока, это за 5 лет всего
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
у меня рестайлинг 1.6 115 сил чия-гия был.значит минусы такие:хром на морде облезает(овальная накладка)и трескается от сугробов,краска на задней крышке багажника облезает где хром-сабля,часто перегорали лампы,лампа габаритная когда перегорает то плавится и мутнеет фара в углу,маленькие дорожный просвет,очень боязно заезжать на бордюр,2 раза мял пороги,торпеда поплыла от солнца,покрылась пузырями это когда горели торфянники было очень жарко в Москве,датчики фар и дворники жили своей жизнью,много жрала бензина,с кондеем не ехала,а вот забыл самое главное это то что она была ну очень капризная к бензину,жрала только би пи а от другого бензина сразу начинали гулять обороты.а + такие:резвая,мкпп удобная,подлокотник зачетный,салон красивый,мотор на 4 балла из 5,тормоза везде дисковые и оч хорошо работают,дешевые з.ч,нормальный багажник,короче колеса крутятся и все работает и не разу ничего по механике и электроннике не ломалось
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем