Авто из категории "золотая середина"
Доброго времени суток. Писать отзыв про фокус не хотел, так как о нем уже много написано, многим известно, ведь этот авто весьма популярен в нашей стране. Но вот, продав его, решил оставить свое мнение. Владел ровно год, 50 000 пробега. Ранее (не считая отечественных авто, с коими сравнивать смысла нет) передвигался 2.5 года на Лачетти и год на Сонате 5. Покупал фокус с пробегом 55 000 у знакомого, возраст которого перевалил за 70 лет, т.к. он по окончании гарантийного срока приобрел фокус-3. Судьба машины разворачивалась на моих глазах и все что с ней делалось - замена сцепления и ремонт заднего крыла с заменой фонаря, все у официалов. За год владения выявлено множество мелких как минусов, так и плюсов, но они не заслуживают внимания, в связи с чем поделюсь мнением только в части более-менее значимых моментах.
Внешне абсолютно обычный седан, без каких-либо примечательных черт, ничем особо не выдающийся, к тому же дорестайлинг. Испанская сборка, комплектация чиа - все подъемники, электрозеркала, подогрев лобового стекла, раздельный климат и т.д. Также порадовали мелкие бонусы, которых в прежних авто не было - автозатемняющееся зеркало заднего вида, русифиц. борт. комп со множеством сигналов, таких как уровень жидкости омывателя, открытия дверей, неисправностей агрегатов, отопление задних пассажиров и т.д. По сравнению с указанными корейскими авто фокус в такой комплектации мне показался более современным, да и дизайн салона тоже для этого класса вполне устроил. При покупке уже был известен свойственный двигателю 1.8 недочет в виде плавающих оборотов и даблзапуск в холодный период. На форумах описаны способы разрешения этих проблем, но приспособился и так. Больше проблем НИКАКИХ НИКОГДА не было. На пробеге 90 000 заменил сеточку в топливном насосе, передние ступици с подшипниками и подвесной подшипник (так как пошел гул).
Не понравилось: стоимость запчастей, но якобы срок службы у них высокий; средний расход 9.4 круглый год, хотя у Сонаты 2.0 литра не превышал 8.5 л на 92 бензине; шумоизоляция слабая; неудобный способ открывания капота (ключом под шилдиком) и багажника (кнопкой над номером), в грязное время года весьма неприятно, но все это терпимо, тем более что у русского человека в авто наличие перчаток, тряпок и т.п. обязательно; тесноватость заднего пространства; плохая вместительность (но это присуще седанам).
Понравилось: шустрый двигатель, особенно с низких оборотов "выпрыгивает"; хорошая эргономичность приборной панели и консоли управления, все на своем месте и под рукой; удобная посадка; приятный дизайн с неплохим качеством материалов, ничего не скрипело и не трещало; хорошая управляемость с возможностью изменения режима рулевого управления; плавность и мягкость хода.
Недавно, в связи с семейными нуждами продал авто и приобрел С-МАХ в такой же комплектации, годом и пробегом, только двигатель 2 литра. И что странно, средний расход не выходит у него за 8.8 литров.
Итог: хороший надежный авто за адекватную цену.
Цепь ГРМ круче ремня
Забыл еще указать огромный, по крайней мере для меня, плюс - в двигателях 1.8 и 2.0 вместо ремня ГРМ - ЦЕПЬ! Так как и на лачетти и на сонате рвал ремень ГРМ и стоимость ремонта ууух влупила по карману. А цепь куда более практична и не требует столько внимания к себе
Добавил фото
Неудобная система добавления фото
Плюсы
Надежность,, комфорт,, народность" автомобиля,, удобство эксплуатации
Минусы
Незаурядный и скучноватый внешний вид, недоработка двигателя
Все плюсы и минусы модели