Авто из категории "золотая середина"

3.8
16 ноября 2012
12 068
Доброго времени суток. Писать отзыв про фокус не хотел, так как о нем уже много написано, многим известно, ведь этот авто весьма популярен в нашей стране. Но вот, продав его, решил оставить свое мнение. Владел ровно год, 50 000 пробега. Ранее (не считая отечественных авто, с коими сравнивать смысла нет) передвигался 2.5 года на Лачетти и год на Сонате 5. Покупал фокус с пробегом 55 000 у знакомого, возраст которого перевалил за 70 лет, т.к. он по окончании гарантийного срока приобрел фокус-3. Судьба машины разворачивалась на моих глазах и все что с ней делалось - замена сцепления и ремонт заднего крыла с заменой фонаря, все у официалов. За год владения выявлено множество мелких как минусов, так и плюсов, но они не заслуживают внимания, в связи с чем поделюсь мнением только в части более-менее значимых моментах.

Внешне абсолютно обычный седан, без каких-либо примечательных черт, ничем особо не выдающийся, к тому же дорестайлинг. Испанская сборка, комплектация чиа - все подъемники, электрозеркала, подогрев лобового стекла, раздельный климат и т.д. Также порадовали мелкие бонусы, которых в прежних авто не было - автозатемняющееся зеркало заднего вида, русифиц. борт. комп со множеством сигналов, таких как уровень жидкости омывателя, открытия дверей, неисправностей агрегатов, отопление задних пассажиров и т.д. По сравнению с указанными корейскими авто фокус в такой комплектации мне показался более современным, да и дизайн салона тоже для этого класса вполне устроил. При покупке уже был известен свойственный двигателю 1.8 недочет в виде плавающих оборотов и даблзапуск в холодный период. На форумах описаны способы разрешения этих проблем, но приспособился и так. Больше проблем НИКАКИХ НИКОГДА не было. На пробеге 90 000 заменил сеточку в топливном насосе, передние ступици с подшипниками и подвесной подшипник (так как пошел гул).

Не понравилось: стоимость запчастей, но якобы срок службы у них высокий; средний расход 9.4 круглый год, хотя у Сонаты 2.0 литра не превышал 8.5 л на 92 бензине; шумоизоляция слабая; неудобный способ открывания капота (ключом под шилдиком) и багажника (кнопкой над номером), в грязное время года весьма неприятно, но все это терпимо, тем более что у русского человека в авто наличие перчаток, тряпок и т.п. обязательно; тесноватость заднего пространства; плохая вместительность (но это присуще седанам).

Понравилось: шустрый двигатель, особенно с низких оборотов "выпрыгивает"; хорошая эргономичность приборной панели и консоли управления, все на своем месте и под рукой; удобная посадка; приятный дизайн с неплохим качеством материалов, ничего не скрипело и не трещало; хорошая управляемость с возможностью изменения режима рулевого управления; плавность и мягкость хода.

Недавно, в связи с семейными нуждами продал авто и приобрел С-МАХ в такой же комплектации, годом и пробегом, только двигатель 2 литра. И что странно, средний расход не выходит у него за 8.8 литров.

Итог: хороший надежный авто за адекватную цену.
Цепь ГРМ круче ремня
Забыл еще указать огромный, по крайней мере для меня, плюс - в двигателях 1.8 и 2.0 вместо ремня ГРМ - ЦЕПЬ! Так как и на лачетти и на сонате рвал ремень ГРМ и стоимость ремонта ууух влупила по карману. А цепь куда более практична и не требует столько внимания к себе
Добавил фото
Неудобная система добавления фото
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, комфорт,, народность" автомобиля,, удобство эксплуатации
Минусы
Незаурядный и скучноватый внешний вид, недоработка двигателя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии30
Расход действительно большой и сильно разница трасса или город. У меня автомат 1,6 по городу с короткими переездами, с климатом может доходить до 16 л., а по трассе 5,1.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
У меня был 2 рейстал 1,8 дизель. Брал с пробегом 80000 км. продал 196000 км наездил за 1,5 года.При продаже задней подвеске был пипец. менял ступичные подшипники при пробеге 120000 км и ремень ГРМ остальное расходники. так что тоже считаю вполне приемлемый автомобиль.
Нравится
Ответить
идальный автомобиль в своем классе
Нравится
Ответить
согласен!
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Дорого стоят ступици с подшибниками?
Нравится
Ответить
Они идут в сборе, отдельно подшипник поменять нельзя. Хороший неоригинал стоит около 3 000 - 3 500, оригинал от 5000. Мне знакомый, работающий в гарантийном цехе, выкрал оба оригинала, что обошлось мне в 5000 р. Как он пояснил, оригинальные фордовские подшипники и сайлентблоки гарантировано ходят 100 000 км. Т.к. работа тоже стоит денег и времени, то возможно лучше данные детали брать оригинал
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Спасибо)
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Фокус - отличный авто, очень сбалансированный по своим качествам и цене. В ФФ3 лоска что ли по-больше (относительно 2го), но привлекательной его цену уже не назовешь.
Катался на 1,8 - едет неплохо. Владел 2,0 - двигатель дарит приятную резвость, а на механике очень адекватный расход. Среди б/у 3хлеток в диапазоне 400-500 фокус, пожалуй, лучший выбор!
Нравится
Ответить
Сбалансированный - это как раз то слово, которое я забыл отразить в отзыве =) Несколько знакомых приобрели ФФ3, интерьер и экстерьер у него конечно современнее, но качество похоже чуть ниже фф2. Товарищ, работающий в гарантийном цеху офиц.дил. рассказал, что фф3 постоянно приезжают ремонтировать подвеску, слабая она, говорит, да и в общем пока не полностью доработанное авто. Но я бы взял универсальчик, если бы не его цена. Уж за 750 тыр можно и весьма неплохой б/у кроссовер найти
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
По мне так фф3 на дороге как забитый солярис смотрится, по габаритам.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Хочу взять такой только рестайл ~450т.р., что посоветуете смотреть при покупке?
Нравится
Ответить
Если смотреть в смысле "косяков", то при пробеге больше 80 000 км не полениться и продиагностировать подвеску на предмет износа системы амортизации, рычагов и сайлентблоков, прокатиться по гладкому асфальту послушать не гудят ли ступичные подшипники, а также оценить износ тормозных дисков. Стоимость комплекта всех рычагов,сайлентов и амортизаторов на весь авто (считай вся подвеска) - хороший оригинал около 20 000 руб; тормозной диск с колодками брембо от 3 500 за сторону; ступичный подшипник - хороший неоригинал от 3 500 руб. Всё это расходники и страшного ничего в их замене нет, но с этим учетом можно торговаться. Ну и однозначно не нужен двигатель 1.4, с ним как будто на ручнике едешь. И если в авто будут перевозиться различные семейные атрибуты, то надо иметь в виду, что в седане, хоть и не так тесно и багажник нормальный, но арки дверей и багажника узкие. Дли примера: чтобы перевезти варочную панель и вытяжку для кухни, пришлось распаковывать и везти отдельно сами предметы и коробки. В хэтчбеке и естественно в универсале такой проблемы нет. Товарищ в хэтче даже холодильник перевозил.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Спасибо! Учту совет, машину беру в основном для работы, а это где-то 50-60 тысяч пробега в год, ну и ребенка к родителям на дачу свозить, не более, для перевозок есть своя газель ))
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
смотрю, кстати, движок 1,8 или 2,0 строго на механике, с пробегом до 100, кроме подвески особо придираться к движку нет смыла?
Нравится
Ответить
Кроме плавающих оборотов и даблзапуска (проблемы двигателя 1.8, описаны мной в отзыве) у меня проблем абсолютно не возникало. Масло не уходило, ремонту не подвергался. Сейчас езжу на С-МАХ с двигателем 2.0, он точно такой же как у фокуса. 1.8 мне нравится больше, но зато у 2.0 литра нет указанных проблем, тянет сильнее только после 4 тыс. оборотов. Выявить плавающие обороты можно во время езды включить нейтраль и отпустить сцепление. Все это не смертельно и устранимо, я спокойно отъездил год, но опять же данные недостатки могут служить основанием для торга. У меня, кстати, товарищ продает фф2 седан, только не рестайл, 2.0 литра, пробег около 80 тысяч. Авто без проблем, цена по-моему 400 тыс.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
За дорестайл дороговато по-моему, хотя хз. На фото с автарки у Вас соната 5-я, как аппарат? Я еще не определился с выбором, на нее цены теже, пробеги и года выпуска теже, вот и думаю.
Нравится
Ответить
Свой фокус я продал за 390. Цена нормальная, но только для отличного состояния и хорошей комплектации. Рестайлинговый, безусловной выглядит современнее. И насколько мне известно, после 2009 года проблема оборотов была устранена. Соната достаточно неплохой аппарат, но на любителя. Отъездил тоже год. Фокус мне понравился гораздо больше. Но зато на соню запчасти дешевле и потребляет исключительно 92 бензин, а также безупречная шумоизоляция. Но моделька все-таки устаревшая, хоть и похожа на гибрид ягуара с ровером75. В остальном фокус куда более продвинут и интересен.
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Вот я к фф склоняюсь именно по этим причинам. А друг на этот сайт объяву не выбрасывал?
Нравится
Ответить
не выбрасывал еще. Он пока между своих продает, никак не разместит на сайте объяву. На самом деле, лучше поискать рестайлинг, все посовременнее как то. Хотя я не заморачивался, так как покупал у знакомого и мне важнее было качество, нежели дизайн передней оптики
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Ну там не только передняя оптика, зад тоже изменен немного, а так же салон.
Нравится
Ответить
у меня был фф2 2006г. двигатель1.8. брал спробегом 45т.км. за 3 года накатал 145т. км. двигатель отличный, масло от замены до замены, а плаваюшие обороты лечатся, простым болончиком для промывки карбюратора, снял дроссельную заслонку промыл и поставил на место. заслонка от смолистых загрязнений залипает. По запчастям не так и дорого, за все время перебрал один раз задок, конечно он не для наших дорог, довольно комфортный, все обошлось в 13т.руб. менял все рычаги в сборе. Машина была рабочая и постоянно с людьми, а в личном пользовании ей бы износу не было. Кстати сборка была наша. Хотел купить универсал, но их перестали выпускать, а в новом кузове не нравится.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2012
это хорошо или плохо? Я замечал, что CHIA все разные. Особенно умиляет, как на авто российской сборки лепят на заднюю форточку значки чиа, при этом отделка торпедо серым пластиком, обычный кондиционер
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Гиа - пишется Ghia... первая буква на С а G
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Это хорошо... только у Форда комплектация Гиа - мало чего значит - вернее очень большой разброс по опциям...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
:):):)... в следующий раз исправлюсь...
Сам по началу называл именно Чиа - как то звучит приятней :)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
народный автомобиль,трудно найти 'золотую середину'
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Плюсанул...
.
Хорошая машина, но очень уж массовая...
.
Как после Сонаты-5? - Шумка ну и в целом?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
После сонаты когда сел, то как будто на жигули пересел...Но за некоторое время привык. А в остальном по сравнению с сонатой намного современнее. Правда соната всегда очаровывала меня своим "ягуарно-роверным" дизайном. Насчет массовости согласен
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Спасибо! Примерно так и думал...
.
Я 11.5 лет откатался на Мондео-2, а у отца был Маджентис (брат Сонаты-5) - я иногда катался на его машине... Так вот когда пересаживался обратно на Форда - то в течение часа испытывал комплекс неполноценности :)...
.
Хотя ради объективности - посадка в Форде была удобней в. т.ч. и благодаря регулировки руля в двух плоскостях, и рулится он на порядок лучше... - тем не менее - Маджик намного комфортней и шумка намного лучше и подвеска мягкая и комфортная... ну и вообще...
.
А так по жизни Фокус-2 в своём классе по моему имеет отличные соотношения цена - качество - безопасность...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем