4 года эксплуатации и 108 тыс пробега
Что было раньше...
С самого начала целенаправленно искал новый автомобиль с автоматической КПП. Выбор был приличный: Лансер, Лачети, Альмера, Фокус 2, Октавия. Остановился на фокусе из-за новизны модификации.
2 года эксплуатации понес следующие расходы:
10 км. сразу поставил защиту двигателя 3200 р. Поставил сетку на бампер для защиты радиатора - 500 р.
Сигнализация 8000 р.
2 тыс.км - сам заехал поменял масло - 1650 р., Зимняя резина на литых дисках 17600 р.
20 тыс.км ТО 2600 р.
22 тыс.км - перепрошил мозги - из-за большого расхода топлива (не помогло)- 1500 р.
40 тыс.км ТО 10000 руб.(развели короче). – замена свечей, тосла.
45 тыс.км передние торм. накладки - 3200 тыс. руб.
50 тыс. разбил противотуманку - 800 руб. - взял у неофициалов, сам поменял. 30 руб. – заменяя лампочки освещения заднего гос. знака
55 тыс. заменил лампы ближнего света 400 руб. + каждые 10 тыс. меняю резинку на дворнике - по 100 рублей за раз. Особых проблем не испытывал. Машиной доволен. Сразу скажу, что машину я выжимаю конкретно, 5-6 тыс. оборотов для меня обычное явление, прыгаю по ямам. Езжу в деревню и всегда выравниваю дорогу защитой двигателя. Идет стройка, и я вожу на машине до 500 кг груза. На трассе 160 это для меня нормально. Одним словом эксплуатирую по черному. В заключения скажу, что машина своих денег стоит, а именно я потратил 450 тыс. (при бюджете в 550). Мне нужна была рабочая лошадка, и я ее получил.
60 тыс. – ТО обошлось в 6200 руб., замена тормозной жидкости, – доп.
62 тыс. – купил поясничную подушку купил 1 тыс. руб, спина болеть перестала, надо было сразу, лампочка ближнего света (до этого покупал комплект, час воткнул одну из родных на место), лампочка подсветки номера 15 руб.
75 тыс. – передние тормозные накладки – 2000 руб. с заменой (неофициальные) – уж больно быстро официальные стерлись…
80 тыс. – ТО 5200 р. – доливали жидкость ГУР… остальное по плану….
87 тыс. – замена бендикса на стартере (у неофициалов) – 2800 руб. – официалы просили под 20 тыс. замена всего стартера – результат увлечения заводки с кнопки… теперь только с ключа…
87,5 тыс. перегорела лампочка габаритного огня – 35 руб., заделал 3 скола на лобовом стекле (400 руб.),
89 тыс. – дефлектор вентиляционный переднего бампера – одну сторону разбил, когда новая еще была, а недавно добил (1100 руб… хотя если постараться можно и самому вырезать), заодно и разбил нижнюю часть фильтрового элемента двигателя – пока сам склеил… - результат засоренный фильтр был сильный рев двигателя – думал катализатор… продул фильтр движок работает нормально… – сегодня поеду менять, это где то 650 рублей…
Были еще пару проколов, балансировки колес каждые 30 тыс… то есть стандартные процедуры… 2 аварии, 1 раз отбойник поцеловал, задняя дверь и крыло – сделали ребята на скорую руку (5 тыс. руб.), и догоняли сзади на перекрестке, отбросило меня здорово, но по повреждениям – чуть погнутая балка и трещина краски на бампере… - даже и не думал делать…вылет в кувет на ледяной дороге… еще одна авария, догнал мазду (короче постучал молотком и капот на место встал).
Дальше.
90 тыс. - замена ступичных подшипников, гудел один, но сменил все 3 подшипника на переднем приводе. Менял не сам, расход в районе 12 тыс. руб.
95 тыс. - хорошую яму нашел, сломал переднюю пружину решил менять и стойки и пружины за раз - передние. Менял полностью сам, итог – 10 тыс. за все (2 пружины, 2 стойки). Официалы просили 25 минимум.
100 тыс. – ТО - 3800 р.
108 тыс. продал на рынке в г.Уфе. 2 раза выходил на рынок, первый раз в воскресенье приценится, второй раз целенаправленно в субботу с утра. 95 % покупателей смотрят на внешнее состояние, но так как для меня это не решающий критерий, то большинство отпугивало на скорую руку сделанный ремонт. Первый же кто взглянул на техническое состояние машины сразу взял. В итоге продал за 375 тыс. Покупал – 410 тыс. по моему… Ессно потерял в долларовом эквиваленте, брал за 16 тыс. продал за 12,5… но вообще то и доллар подскочил…
Почти за 4 года эксплуатации, тем более такой эксплуатации, считаю, что машина полностью себя оправдала, замены подвести и подшипников делал для себя, думал супруге машину отдам, но планы изменились. ТО проходил только у официалов, претензий никогда не было, хотя много раз видел типов, которые со слюной на пол лица что то доказывали приемщикам, большинство из них виноваты сами в своих бедах… во время последнего ТО запомнилось, парень на фокусе бегал и махал руками чтобы у него заменили автоматический датчик дождя на ручной прерыватель, но извините, видите ли машину у него 3 мес, а он считает что он плохо работает, так прикол в том, что дождей то еще не было серьезных… а он 3 капли увидел на стекле, а дворники видите ли ему не подчиняются…
Заказал новую машину, и год где то, отъездил на паджеро спорт 2005 года. После первого же ТО плевался, а после попытки обслужиться у официала на 90 тыс. – цена вопроса – 40 тыс. руб. перестал смотреть на сторону японцев однозначно…
Догадайтесь, что я взял, - Форд Мондео, 2 л. дизель. Ждал 4 мес. Пока пробег не большой, но определенные выводы могу делать, но это уже в других отзывах.