Недилерский тест Exeed LX

Сразу упомяну, автомобилем не владею, ездил на каршеринге в небольшое путешествие (в сумме 200км) по Ярославскому шоссе в Московскую область в середине декабря, снега уже достаточно, трасса, скажем, не плохая и не хорошая, поэтому тест выдался интересным.
Нюансы долгосрочного владения описывать не буду, поскольку не владел авто, ссылаться на других так же не стану, исключительно водительские ощущения в течение не 15-минутного теста, а более продолжительного, порядка 4-5 часов в дороге и две сотки км.
Пишу, поскольку отзывы имеющиеся на LX немного странноваты, если честно. У меня Мазда 6 (отзыв есть), аналогичные отзывы про шестерку в целом правдоподобные, интересные, емкие. А тут как-то непонятно ничего, то около рекламный отзыв, то в стиле "два плюса и два минуса" и всё про кнопочки да внешний вид... Авто вызывал интерес, понравился внешне, хотелось поездить, поэтому был выбран именно этот авто для теста в Делимобиле с пробегом 18 тыс. км.
Передний привод, вариатор, 147 лс. 1-ый рест.
Посадка высокая, обзор хороший, зеркала информативные, это большой плюс.
Настройка зеркал удобная.
Ручки дверей достаточно приятные, нравится как открываются/закрываются двери.
Ехал по городу вначале уверенно, даже впечатлился немного. Но это скорее всего от того, что привык к Мазде, которая буквально лежит на асфальте), поэтому такие впечатления.
Странные звуки сопровождения поворотников, у китайцев, просите, "прикол" какой-то на них, в джили нечто подобное, хотя концерн другой абсолютно. Это может мелочь , но я никогда не задумывался ни в каких машинах на счет поворотников , а тут, например, стоя на светофоре только их и слушаю. Но это не проблема в общем, со всем свыкнемся. Просто забавный факт.
Климат, это юмор, конечно. Не то, чтобы очень удобная панель, глянцевая, какая-то несуразная копия ренжа. В копии ничего плохого нет! В целом, даже в дороге, мог регулировать, не сильно отвлекаясь, так как крутилки температуры физические , а потоки воздуха интуитивно понятно включаются, как и обдув, обогрев стекла. Правда, нет смысла ругать сенсор, за то, что он сенсор и навешивать ярлыки. Тут сделали интуитивно на мой взгляд, но никакого отклика нет, пальцем иногда не туда попадаешь, марается.. В общем, вроде мелочь, но ничего приятного во взаимодействии с климатом не увидел. Работает вроде бы исправно, может не так привычно, как на европейцах, японцах, тут какая-то своя логика (где вы видели температуру 31 градус, например), но проблемой назвать не тороплюсь.
Музыка не вау, но неплохо для такого класса. Может побасить, много объема, очевидно, спереди.
Шумка лучше, чем думал, не фольц поло, лучше ощутимо, для класса вообще нормальная.
Декоративные вставки под дерево это, конечно, очень грубо, но выглядит салон хорошо.
Экран не такой огромный, это хорошо.
Приборка красотой не славится, но информативности мне хватило.
Опции в виде электросидений и электропривода багажника в околобазовой машине, конечно, подкупают многих потенциальных покупателей, это правда приятно.
Мультимедиа абсолютно неинтуитивная, тупящая.
Выше описанное — мелочи, которые вы забудете через час езды, как я и сделал, но некоторые почему-то только на этом при покупке и останавливаются. Забывая про главные составляющие автомобиля — настройка его управления, агрегатов, эргономики — это вещи, напрямую влияющие на безопасность вождения.
Машина прыгает даже в мелкой колее. Банально страшно было, пассажиры сзади это ощущали в том числе. Снега не то, чтобы много, как в прошлом году, в Москве. На дорогах месево было год назад, тут еще вменяемо. Но машина, на мой взгляд, неуверенна в этом вопросе. И дело не в полном приводе, который мог бы быть, тачка козлила на скорости до 15кмч, когда на снежок по плотнее напоролись...
Далее руль, он как и в джили кулрей рест, опять же, другой концерн, выставлен криво. Это как вообще?)) Ребята, это абсолютно несерьезно, правда. Ну как может быть, что я держу руль прямо, а машину уводит влево, на встречную полосу? Новая машина за три мульта, типо премиум бренд.
На скорости после 100 шумка хваленая пропадает (окей, такой класс, смирились) и уверенное управление тоже. У кого-то читал, что ездят по 150 кмч, очень смелые ребята. Руль сильно люфтит, машина не прилегает к дороге плотно. Некорректно сравнивать с маздой, но просто найдутся же защитники эксида, почему шестерка на переднем приводе, баржа 4,8 метра, стоит как вкопанная на трассе, 150-180 кмч. Тут 110 это уже предел для безопасного передвижения. А бренд как бы премиальный..
Тормоз, работает хорошо, но как только опускаешь педаль чуть ниже середины, она резко останавливается, это как-то странно. На сколько это нормально с точки зрения безопасности, не знаю.
Фары светят неплохо, но сколько раз я видел LX в заднем зеркале, он слепит на ближнем свете. Водителю будет нормально, окружающим нет. Вообще свет на китайцах это отдельный цирк.
Далее посадка на резиновой "коже" — через час хотелось катапультироваться, просто ужас, ноги затекают, "все остальное" тоже. На бмв g модели, мазда любые новые модели – такого нет, по м11 ездил в Питер на бмв x3 g кузов и шестрке мазде одним боем с остановкой на заправку. Вроде тут премиальный и непремиальный бренды, но одинаково хорошо, приятно ехать. И это большой просчет Exeed. Зачем мне эти электрорегулировки, если сиденье, буквально, дурацкое? Сзади также неудобно долго ездить.
Резюме. Машина — это не только набор кнопочек, в первую очередь это безопасность езды и ваша посадка. Все владельцы новых китайских просто поражают тем, что им абсолютно плевать стало на это, и не могу понять, как после стольких лет присутствия ВАГ группы, бмв, мерса, мазды, тойоты, группы хендай можно вот так просто на "это все" пересесть? В голове не укладывается.
Да, будет надежно может быть, так как тачки используют в такси, карше, гарантия даже 7 лет — хорошо. Но стоимость не держит вообще (минус миллион от трех сходу после покупки, гляньте объявления, все есть в свободном доступе), хотя обычно стоимость и надежность у нас сочетаются (тойота, мазда, хенде, киа), разве не так?) Почему так не работает в случае с китайскими авто?
Китайцы красавчики, прогресс серьезный, но хорошей машины на двс у них нет, только электро, но это же балавство блин..
Да, через пару лет будет сильно лучше, и когда наши коллеги с других стран осмелятся вернуться, китайцы не обанкротятся, их продолжат покупать, есть неплохие авто (танки 300, 500 неплохие, хавал f7 в полках ДПС), но сейчас называть это равноценной заменой, покупать их новыми, когда еще достаточно много нестарых шкод, фольцов, ауди, бмв, япошек.. Зачем? На вопрос не отвечаю, хотелось бы услышать мнение владельцев НОВЫХ китайких авто и критику со стороны владельцев Exeed LX в частности.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии27
16 декабря 2024
Приветствую ! Согласен с Вами, тоже не понимаю почему люди берут эти машины .., тратят деньги на них не маленькие ! Есть все еще параллельный импорт ,бушку с автоподборщиком все еще можно найти хорошую от известных проверенных временем брендов. Машина будет радовать! Покатаетесь немного, а дальше будет видно
Нравится
Ответить
13
17 декабря 2024
1 автовладельцы делятся на 2 категории, автолюбители, которые любят тюнинг, марку, да и вообще заниматься обслуживанием машины, а есть категория для кого это просто средство передвижения, где ты максимум о чем хочешь думать - где дырка бака залита
2 когда покупал своего, искал мазду cx-5, дак вот, на рынке +/- один хлам за несуразные деньги (я нашёл, что искал, 2019 год, 2.5 полная комплектация, локализована, ценник 2800 с пробегом 150к, без резины, т.е. итого она бы вышла 3.3 млн примерно), эксида я взял на переднем приводе за 2650 упакованного вот и логика...когда бюджета 2500-2800 что взять? Кота в мешке или новую с гарантией (сейчас столько стоит аура).
Нравится
Ответить
17
Орлов Сергей, Думаю, шкода карок, киа селтос, хенде крета, ниссан кашкай и так далее до 50 тыс км, от 2020 года до 2,7млн
Но не такая потеря стоимости, запчасти стоят две копейки и самое главное они всегда есть. И, конечно, поведение на дороге, особенно у шкоды, будет на две головы выше, в частности на трассе)
На счет мазды, я свою брал с 47 пробега в фарше за 3)) как у вас 3,3 вышло за 150 пробега, не знаю. Во всяком случае есть грамотные автоподборы на такие случаи.
Нравится
Ответить
20
22 декабря 2024
Иван, в каком году Вы брали мазду? Карок- дсг dq250, кашкай ведро, крета, селтос задиры и бич содержимое, а по факту они даже рядом не стоят с описанным автомобилем
Нравится
Ответить
12
Орлов Сергей, в 2023). Про эти машины скорее ваши суждения, без обид. Карок отличная машина, насчет кашкая соглашусь, но он не теряет мульт в год )
Правда, Сергей, думаю владельцы этих авто с вами не согласятся
Нравится
Ответить
8
18 декабря 2024
Часто и много езжу в карше, там можно сказать, каждая машина трясется и пинается, видно, не щадят их нисколько( Но по моему внутреннему рейтингу эксид в фавортиах и по комфорту, и по управляемости.
Нравится
Ответить
4
18 декабря 2024
тестил новый монжаро, не купил, ведро в фантике и цена конь. близко больше не подойду ко всем этим эксидам, хунцы и тд
Нравится
Ответить
5
23 декабря 2024
Огонь 🔥 
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2024
Про руль не согласен, стоит ровно, рулёшка ватная в обычном режиме в спорт режиме именно руля его можно отдельно регулировать все хорошо опять же для кроссовера. Колейность держит нормально возможно от резины зависит у меня бридж близак стоит, на скорости 100-110 можно спать, 150 идёт нормально запас есть но тут нужно понимать это кроссовер центр тяжести высокий поэтому крены никуда не денешь так как подвеска обычная и с сейчашним ценообразованием эта модель среднего класса. И хотеть от неё рендж ровер спорт который в 5 минимум раз дороже просто глупо за 200 тысяч километров поломок у этого шасси серьёзных не было, косточки 1раз,саленблок правый и колодки, да ещё вентилятор двс, и всё по гарантии. Думаю это аргумент. Всё остальное примерно как описал автор. Да вариатор на них неплохой на 250 ньютон метров крутящего с имитацией 9передач, запас есть , ремень бошь, мотор блок чугунный в купе с турбиной надёжная двойка отсюда и пожизненная гарантия на двс.
Нравится
Ответить
4
25 декабря 2024
Вобщем не хвалю но и плохого сказать нечего, может хотелось дешевле но рынок диктует свои условия. Думаю нового в эти деньги лучше по качеству ничего нет. Причём с такими опциями. Ну если только чери на этом шасси) т7про....
Нравится
Ответить
3
Поавто, Пожалуй главный посыл мой в том, что может она и не хорошая и не плохая, но при условном кашкае, кароке, сх-5 покупать ее по меньшей мере "интересно", если мы не говорим про лизинг, корпоративный парк и тд
Нравится
Ответить
2
31 декабря 2024
Согласен с автором, думаю имеет смысл покупать, только если есть необходимость в новой машине, не более
Нравится
Ответить
3
2 января 2025
Вы ездили на каршернге, они практически все ушатаны! Я взял 1.6 на полном приводе, 2-й рест. Просто сказка!
Нравится
Ответить
4
Vns6711, разве я просто так написал, что пробег машины 18 тысяч?) и просто так написал, что про вопросы надежности не рассуждаю, исключительно про параметры движения авто и его эргономику. Почитайте комментарии выше, вряд ли люди на пустом месте отмечают минусы этого авто.
Нравится
Ответить
5
15 января 2025
Личный опыт:
1,6Т, робот, полный привод, 20 000+ км. Колейность отсутствует, дорогу 120-150 держит и управляется хорошо. Шумность после 100-120 км/ч присутствует, но ехать комфортно.
«Пишу, поскольку отзывы ... немного странноваты, если честно». И сам же - "Все владельцы новых китайских просто поражают тем, что им абсолютно плевать стало..." у каждого спросил?
"ничего приятного во взаимодействии с климатом не увидел" это про что? Выставил температуру "крутилки температуры физические" и рули. Можно и голосом управлять.
Да и в остальном отзыв .... «странноватый, если честно».
«Вообще свет на китайцах это отдельный цирк»
«посадка на резиновой "коже"»
«Климат, это юмор, конечно»
«Приборка красотой не славится»
«110 это уже предел для безопасного передвижения»

Плюсом к первый строкам - новый, гарантия, AWD, робот, опции, цена (~ 3 млн в 2023). Покупать б/у 3-5 лет за схожие деньги - не мой выбор в этот раз, надеюсь и в дальнейшем.
Нравится
Ответить
9
LDT, слушай, от того, что ты строки из отзыва вставил в комментарий, больше понятна твоя позиция не стала😁
И потом, ты здесь один такой нашелся, задумайся)
Мог остановится на своих ощущениях, у всех они разные, хорошо, что тебе нравится.
Нравится
Ответить
6
24 февраля 2025
Последняя фраза относилась к автору поста
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2025
LDT, соглашусь, отзывы "от владельцев" странные мягко говоря.
Например: про свет и ослепление 100% вранье. У эксида линия фар выстроена на столько четко и видна, что я ни разу не видел даже близко, чтобы доходила даже до нижнего края зеркал хотя бы седанов, про кроссоверы молчу, ну и сам свет, даже без пиотивотуманок показывает себя просто на отлично. Про чиленья и поездки на дальняк...ну как бы 1300км "не вставая с лошади" только на заправки о чем то да говорит, при моес росте в 186, конечно немного не хватает высоты салона, сиденье на минимальной высоте, в целом все очень комфортно.есть с чем сравнить, и мазды и тойоты и др авто. После них эксид просто космос!
Нравится
Ответить
Peter, ну да, мне же нечего делать, пойду навру что-ли😁
Нравится
Ответить
1
20 января 2025
Первое, никто не через какие пару лет не вернётся это несбыточные фантазии, чтобы вернуться нужно строить опять производства, а на что их строить, если в самой Европе все закрывается и идут сокращения, а если их не строить это будет ввоз импорта, пошлины да еще и прогрессивные я думаю обсуждать не стоит, все все поняли давно. Второе, никто не даст вернуться на законодательном уровне, оно уже частично так работает в том числе и Китай подстегивают открывать тут производства или ценник будет уже совсем негуманный на авто произведенные вне страны. Так что можно мечтать сколько угодно, а реальность вообще другая, и ни одной предпосылки что она как то изменится пока что нет.
Нравится
Ответить
5
Roman, Вы привели ноль предпосылок для того, что нормальные автопроизводители не вернуться
1. Производств иностранных авто у нас не было, только сборка)
2. Никакого законодательного ограничения на работу некитайских брендов нет.
3. Ваша оценка реальности не может быть реальным положением дел, так как информации у вас никакой.
Сценарий может быть разный, действительно, однако «предпосылок» точно нет, в общем вы их и не привели😄
Нравится
Ответить
2
1 февраля 2025
Хороший тест, спасибо!
Нравится
Ответить
3
6 февраля 2025
Пересел на этого китайца с Мурано и никакого дискомфорта не ощущаю. Да они другие, но быстро привыкаешь. А вы тут описывает буд-то вместо кресел тут табуретки на трёх ножках. Не надо сравнивать новые авто и бу. Бу машина есть бу, хоть 15ти летняя, хоть 5ти летняя не спасёт от частых посещений СТО. Кому нравится проводить выходные на сервисе, ради Бога берите БУ
Нравится
Ответить
4
Фил, Проблема пожалуй в том, что с подобным эксидом я буду проводить такие же выходные, как вы описали) про 15-ти летние машины речь не идет, а 5-ти летние (2020 год) вполне идет. У меня шестая мазда 20-года, никаких сервисов не посещаю и катаюсь с удовольствием от вождения и чуством безопасности, чего не скажешь об экссид лх)
Нравится
Ответить
2
26 марта 2025
Иван, выходные в сервисе за свой счёт или за счёт гарантии, когда дают подменный авто тоже 2 большие разницы.
Нравится
Ответить
Фил, гонять на подменном авто сколько месяцев?) И за свой счет не страшно, смотря какой счет)
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2025
Данным пепелацем владею, 25к пробега.
В отзыве много что по делу, но про плохую управляемость не поддерживаю. Нормально рулится на любой разумной скорости (разумная в моем понимании до 150). Также как показала практика по серпантину едет тоже приемлемо.
Про удобство - из Мск до Сочи практически не вылезая абсолютный порядок, ничего не болит, не затекает, катапультироваться точно не хотелось. Не говоря о том, что у меня не совсем порядок со спиной. Но тут могу сказать, что подобрал самую удобную для себя посадку не сразу.
Раньше очень нравился кашкай за комфорт, но после эксида в кашкае вау-эффект пропал. НО, возможно потому что их уже подушатали в каршах.
Кстати поворотники тоже бесили, но привык )
В любом случае спасибо за развернутый отзыв!
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем