Владею с удовольствием. Удобный кузов. 120 л с цепным приводом ГРМ. Единственное: устаревшая АКПП что не дает реализовать потенциал движка. Обслуживание не бьет по карману.
Веселый авто!!! Владею с удовольствием. Удобный кузов. 120 л с цепным приводом ГРМ. Единственное: устаревшая АКПП что не дает реализовать потенциал движка. Обслуживание не бьет по карману. Не кореец или японец, но и не немец. Что-то среднее. Единственное, что накрылось за период эксплуатации конкретно это термостат, что идет в сборе с радиатором. В остальном машина радует, стоит только чаще менять масло в АКПП и не рвать ее, тогда прослужит много дольше. 120 кобыл лично мне хватало вполне, есть и такие движки турбо. Оптимал на мой взгляд турба и механика. Внешний вид очень импонирует, проработан до мелочей, оригинален по-французки, интереснее чем соплатформенник Рено. Сидит достаточно высоко над землей, по нашим дорогам подвеска энергоемка, и опять таки чуть жестче, чем на Рено. За все это время подвеска родная, кроме амортизаторов. Все остальное с завода. К недостаткам можно отнести ЛКП: на внутренней стороне капота есть жучки, но не гниль. Комплектация радует, хватает вполне, все на своих местах. И на дальняк и по городу ездить можно в удовольствие. Француз был первый у меня, приятно удивил. Вот такой итог. Сбалансированный авто, единственная претензия и то небольшая: АКПП, сейчас ставят японские айсины они не в пример лучше.