Владею с удовольствием. Удобный кузов. 120 л с цепным приводом ГРМ. Единственное: устаревшая АКПП что не дает реализовать потенциал движка. Обслуживание не бьет по карману.

Веселый авто!!! Владею с удовольствием. Удобный кузов. 120 л с цепным приводом ГРМ. Единственное: устаревшая АКПП что не дает реализовать потенциал движка. Обслуживание не бьет по карману. Не кореец или японец, но и не немец. Что-то среднее. Единственное, что накрылось за период эксплуатации конкретно это термостат, что идет в сборе с радиатором. В остальном машина радует, стоит только чаще менять масло в АКПП и не рвать ее, тогда прослужит много дольше. 120 кобыл лично мне хватало вполне, есть и такие движки турбо. Оптимал на мой взгляд турба и механика. Внешний вид очень импонирует, проработан до мелочей, оригинален по-французки, интереснее чем соплатформенник Рено. Сидит достаточно высоко над землей, по нашим дорогам подвеска энергоемка, и опять таки чуть жестче, чем на Рено. За все это время подвеска родная, кроме амортизаторов. Все остальное с завода. К недостаткам можно отнести ЛКП: на внутренней стороне капота есть жучки, но не гниль. Комплектация радует, хватает вполне, все на своих местах. И на дальняк и по городу ездить можно в удовольствие. Француз был первый у меня, приятно удивил. Вот такой итог. Сбалансированный авто, единственная претензия и то небольшая: АКПП, сейчас ставят японские айсины они не в пример лучше.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Устаревшая АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии5
в чем радость цепного привода грм?
Нравится
Ответить
Отдаю предпочтение цепному приводу ГРМ. Субъективное мнение. На других не ездил.
Нравится
Ответить
Движок гумно полное как и на 150 л.с которые сделаны совместно с БМВ .Недаром от них сейчас отказались.Самый надежный движок родной французский TU5 на 110,115 л.с. который выпускается лет 20 с чугунным блоком и моторесурсом от 500000 км.В связке с МКПП очень даже надёжный автомобиль.
Нравится
Ответить
30 мая 2020
@Оранжевый минивэн отстал от жизни ты ,братан , лет на 10 . Все болячки этих моторов изучены , лечаться не дорого . Были оба мотора в личном владении , катал их до 120 тысяч км - особых проблем не имел .
Нравится
Ответить
30 мая 2020
По коробкам личный опыт : Айсин надёжней , но в ремонте дорогой . !!!!не Не убиваемые !!!!! Легко ложиться , если не правильно юзать ! Пуляет хорошо . Модификация AL-4 , французская четырех ступка идёт со 120 л.с . До ума её почти довели после 13-14 года , вполне себе агрегат . Также её недорого лечить , особенно деталями последних вариаций , ТК лечиться заменой конкретной сломавшейся детали , а не как Айсин , который состоит из трёх частей - правая и левая часть корпуса и неразборный узел с о всеми деталюшками ( объясняю так сказать на пальцах , для простоты ).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем