Следующей машиной беру тоже Ситроен
Из плюсов:
1. Авто абсолютно беспроблемное и надежное. Единственное, что случалось внезапно - это перегорала лампа в фаре ближнего света. Два раза за все годы. Осенью, кстати, поменял обе лампочки, так что об этом можно тоже не думать. На СТО заезжал только когда это нужно было мне, а не автомобилю. Сейчас вот морозы ниже 20 градусов, а завелась утром с двух оборотов.
2. Авто очень удобный. Регулировка руля, мягкие сиденья, просторный салон. Я делал за один заход почти 700 километров, а однажды провел 12 часов за рулём - ни спина, ни ноги не устали.
3. Потрясающая вместительность. В багажник влезают полностью все четыре колеса - только полочку убрать. В салон, по-моему, войдёт ещё и Матиз, если задний диван сложить. Очень просторный. Никогда бы не подумал, глядя на этот компактный Ситрик со стороны.
4. Суперская надежность. Неубиваемая механика. Честные 1,6 л., которые в современных машинах такого класса уже и не встретишь. Самый беспроблемный мотор из всех вариантов, которые когда-либо ставились на С4.
5. Неугоняемый. Ситроены вообще даже в рейтинги угонов редко попадают. Если попадают, то находятся в самом низу. Спокойно оставляю его на общей парковке возле дома. Спасибо российским стереотипам.
6. Очень выгодная цена. За эти деньги сейчас и мотоцикл не купишь, а тут полноценное авто на долгие годы службы. Это относится и конкретно к моей машине, и в целом к Пежо-Ситроен на отечественном рынке. Следующую машину беру тоже Ситроен, что отлично характеризует качество марки и ценовую политику.
7. Супер-дешевое содержание. Запчастей и расходников полно на любой вкус. Обслуживать можно за копейки. Есть куча профильных сервисов и официальных дилеров. Поделюсь контактами клубного сервиса, чтобы можно было продолжить обслуживать со всей историей предыдущих обращений. Масса дневников на Драйве и просто видео и статей в интернете: от установки газоупоров под капот, до замены бортового компьютера. Всё можно сделать своими руками при желании, либо за недорого у мастеров.
8. Бензина много не ест. Бак огромный - 60 л. Заправился раз - следующий раз через 1000 км.
9. Идеальное покрытие кузова. Не ржавеет вообще.
10. Удивительная для такого класса проходимость. Клиренс отличный. Никогда не возникало проблем с сугробами по Москве или при выезде за её пределы. Ездил по тропкам к рекам для кемпинга и рыбалки. Ездил по снегам и пескам по Россиюшке. Ни разу нигде не застревал.
11. Круиз-контроль с лимитом скорости!
12. Космическая приборная панель со специальным ночным режимом. Таких больше ни у кого нет. После неё на обычные стрелочки даже смотреть не хочется. Очень удобная.
13. Продал спустя почти 5 лет владения менее чем за сутки и за цену в рынке с учетом всех косяков по кузову.