Следующей машиной беру тоже Ситроен

4.8
17 февраля 2021
13 902
Из плюсов:

1. Авто абсолютно беспроблемное и надежное. Единственное, что случалось внезапно - это перегорала лампа в фаре ближнего света. Два раза за все годы. Осенью, кстати, поменял обе лампочки, так что об этом можно тоже не думать. На СТО заезжал только когда это нужно было мне, а не автомобилю. Сейчас вот морозы ниже 20 градусов, а завелась утром с двух оборотов.

2. Авто очень удобный. Регулировка руля, мягкие сиденья, просторный салон. Я делал за один заход почти 700 километров, а однажды провел 12 часов за рулём - ни спина, ни ноги не устали.

3. Потрясающая вместительность. В багажник влезают полностью все четыре колеса - только полочку убрать. В салон, по-моему, войдёт ещё и Матиз, если задний диван сложить. Очень просторный. Никогда бы не подумал, глядя на этот компактный Ситрик со стороны.

4. Суперская надежность. Неубиваемая механика. Честные 1,6 л., которые в современных машинах такого класса уже и не встретишь. Самый беспроблемный мотор из всех вариантов, которые когда-либо ставились на С4.

5. Неугоняемый. Ситроены вообще даже в рейтинги угонов редко попадают. Если попадают, то находятся в самом низу. Спокойно оставляю его на общей парковке возле дома. Спасибо российским стереотипам.

6. Очень выгодная цена. За эти деньги сейчас и мотоцикл не купишь, а тут полноценное авто на долгие годы службы. Это относится и конкретно к моей машине, и в целом к Пежо-Ситроен на отечественном рынке. Следующую машину беру тоже Ситроен, что отлично характеризует качество марки и ценовую политику.

7. Супер-дешевое содержание. Запчастей и расходников полно на любой вкус. Обслуживать можно за копейки. Есть куча профильных сервисов и официальных дилеров. Поделюсь контактами клубного сервиса, чтобы можно было продолжить обслуживать со всей историей предыдущих обращений. Масса дневников на Драйве и просто видео и статей в интернете: от установки газоупоров под капот, до замены бортового компьютера. Всё можно сделать своими руками при желании, либо за недорого у мастеров.

8. Бензина много не ест. Бак огромный - 60 л. Заправился раз - следующий раз через 1000 км.

9. Идеальное покрытие кузова. Не ржавеет вообще.

10. Удивительная для такого класса проходимость. Клиренс отличный. Никогда не возникало проблем с сугробами по Москве или при выезде за её пределы. Ездил по тропкам к рекам для кемпинга и рыбалки. Ездил по снегам и пескам по Россиюшке. Ни разу нигде не застревал.

11. Круиз-контроль с лимитом скорости!

12. Космическая приборная панель со специальным ночным режимом. Таких больше ни у кого нет. После неё на обычные стрелочки даже смотреть не хочется. Очень удобная.
13. Продал спустя почти 5 лет владения менее чем за сутки и за цену в рынке с учетом всех косяков по кузову.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии20
18 февраля 2021
У меня тоже такой красавец был, остались исключительно положительные эмоции от владении, данным авто, а изначально я боялся брать француза, а потом понял, что это все стереотипы, надежные и качественные у них машины.
Нравится
Ответить
13
18 февраля 2021
Не зря нас, пежоситроенолюбов, называют сектантами :) Один раз попал и всё: тебя не понимают те, кто ни разу не владел PSA, ты не понимаешь тех, кто не любит Ситроенов.
Когда по Европе катался невольно обращал внимание: такси - пежо или ситро. Коммерческий малогрузовой транспорт - пежо или ситро. Потому что надежно, дешево и удобно.
Нравится
Ответить
8
24 февраля 2021
@KliveOwen продажи в стране PSA почти упали на уровнь китайцев, это вряд ли из за хорошей надёжности или удобства, даже ломучий фольцваген с их клятыми дсг продаётся в десятки раз лучше, а это уже о многом говорит
Нравится
Ответить
11
25 февраля 2021
И это радует.Цены зато не удастся взвинтить.И для тех кто понимает и пробовал ситроен останется возможность купить нормальный авто по адекватной цене.ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ СИТРОЕН ....оставьте мне.Правда цены на вторичке уже выросли раза в 1.5 и хорошие авто продаются как горячие пирожки.Будем искать.
Нравится
Ответить
18
25 февраля 2021
Василий, не могу гадать о причинах падения продаж до "уровня китайцев", продажи которых, кстати, каждый год всё выше и выше.
С одой стороны, как написал Оранжевый седан, очень даже хорошо, что продажи упали, если это действительно так. Значит, и цены не так сильно вырастут. Достаточно посмотреть рейтинги рекордсменов подорожания за 2020 год. PSA очень далеко до первых мест и за это большое спасибо.
С другой стороны, я могу оперировать лишь своими данными. А по моим данным с осени 2020 года, когда я начал на авто.ру откладывать понравившиеся ситроены и пежохи, как новые, так и с пробегом - их всех выгребли. Сам вчера забрал одного. А рядом стоял уже зарезервированный. А рядом ещё пыж 3008 тоже уже с покупателем.
И мой старичок С4 улетел за 6 часов по цене выше, чем предлагал дилер, то есть близкой к среднерыночной.
С третьей стороны, в завоз автомобилей в Россию сокращается по всем маркам. Мы для глобальных производителей далеко не первоочередной к насыщению рынок. Тем более для французов. У них есть куда отгружать.
Ну, и напоследок, я специально оставил свой отзыв, чтобы узнать мнения других владельцев ситроенов. И пока не вижу ни одного плохого отзыва.
Такие дела.
Нравится
Ответить
4
20 февраля 2021
у меня был, очень удивляла проходимость, пока капитально на пузо не посадиш лезет
Нравится
Ответить
4
20 февраля 2021
Абсолютно так же. Соседи по стоянке зимой друг друга из сугробов вытаскивают, а я сам выкатываюсь. К речкам и в поля по каким только козьим тропам не пробирался. А сколько грунтовок по центральной части России пособирал, да с такими ямами и колеями - вспомнить страшно. И ни разу нигде не застревал. Всегда своим ходом.
Нравится
Ответить
3
21 февраля 2021
а остальные двигатели более проблемные? и какой расход в разных режимах? подыскиваю себе авто, хочется попробовать французов, но боязно. читал обзор дс4 вообще космический корабль!
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2021
Да.Двигатели 120 и 150 лс разработанные совместно с BMW доставляют своим владельцам больше хлопот однозначно.Ситроен можно брать с TU5 110 л.с. или EC5 1.6 VTl 116 л.с с мкпп,тогда проблем нет от слова совсем.Автомат можно брать только айсин, с 2016 г.в их начали ставить.Кстати соглашусь с автором и моим следующим автомобилем на 90% будет ситроен.Если вдруг случайно не появится что то более интересное.
Нравится
Ответить
8
22 февраля 2021
Подтверждаю в части двигателей. У меня стоял TU5JP4 109 л.с. (по ПТС) и механика BVM5. Частник-мастер, у которого я два года обслуживался, так и сказал: самый лучший мотор по надежности. И за все пять лет владения я вообще не думал, что могут быть какие-то проблемы. И их не было. Максимум, что было - это после покупки, когда двигателю было 4 года и 60 тыс. км, заметил, что он как-то вибрирует на холостых. То есть, то нет. Сказал мастеру. Тот махнул рукой, почистил дроссель и поменял свечи. Всё. Снова как часы. За остальные годы только свечи ещё раз поменял спустя 35 000. И то больше просто так, чем по медицинским показаниям.

В части появления чего-то более интересного в 2021 году, тут сложно сказать. Разве что Пежо с обновленными 3008 и 2008. Я посидел в 3008 2018 года. Тачка, конечно, космическая, но и ценник тоже неземной. У остальных производителей такого же уровня автомобили ещё дороже. А те, что дешевле и проще, так и смотреть не хочется.
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2021
Расход у меня получался 6-7 литров по междугородним трассам. Полный бак заливал (60 л.), 550 км ехал, оставалось 30 литров. Иногда 25. По городу никогда не замерял, потому что ездил мало, в пробках не тусовался. В любом случае, французов бояться никакого смысла нет. Отличные машины. Особенно в условиях диких ценников и дефицитов сезона 2020-2021.
Нравится
Ответить
6 апреля 2024
Оранжевый минивэн, у меня ситрик 150 л.с. айсин турбированный. бомба машина ,она 2013 года. не верьте что мотор плохой,просто более капризен к уходу. бензин 95 и масло только хорошее и все на том. зато как прет она ,прям как по рельсам.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Изначально я тоже боялся брать француза (общественное мнение оно такое) ,но таки взял и ни разу не пожалел.В своём классе (С+) из конкурентов только Октавия сильно переоцененная (корейцы вообще не в счёт,качество материалов значительно ниже.Салон,ЛКП,и.т.д и.т.п.) .Не исключаю что следующий авто тоже цитрамон будет,во всяком случае впечатления от авто очень хорошие.Всякие весты, солярисы вообще рядом не стояли.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Какую модель взяли?
Нравится
Ответить
3
22 февраля 2021
С4 седан 2013г 116 л с механикой,пробежала уже 160000 у меня 70000 за всё время только расходники,косточки и пара лампочек.Клиренс реально высокий ,через поребрики скачет на ура, до этого был сид,пузотёрка та ещё,.Ну и по материалам.На Сиде к этому пробегу пришлось уже поменять петли вод. двери и уплотнители,протерлись до дыр+ истрепалось водительское сиденье,на ситроене этого не наблюдается.Искать пришлось 3 месяца,при всей якобы неликвидности и непопулярности французов на вторичке,авто в приличном состоянии уходят за день-два.Кузов достойный, у 8ми летнего авто ни жучка не наблюдается и это при эксплуатации не на юге а в СПБ. Автомобилем очень доволен и думаю ещё пару тройку лет покататься.
Нравится
Ответить
2
23 февраля 2021
Кстати, да. Салон и весь обвес у меня тоже были в полном порядке. Я как-то даже не думал, что с этим у других могут быть проблемы.
Сиденья к 100 000 только почистить, а сами тряпки целые, даже без следов износа. Очень прочные. На пластиках никаких следов. Руль и даже ручка МКПП была без потертостей.
Нравится
Ответить
1
13 января 2024
У Ситроена есть одна неприятная болячка - замерзание троса кулисы. Приходится отогревать машину минут по 40, чтобы тронуться. А в целом автомобиль отличный!
Нравится
Ответить
3
5 февраля 2024
В 2020 купил новый пежо 408 (по сути тот же С4, только в немного другом фантике) с айсин 6ст и еп6 150 лс. Сделал чип ~190 лс. За 3.5 года и 85 тысяч км 0 проблем, вот прям 0. Главное обслуживаться в нормальном профильном серваке, в котором понимают, как обслуживать французов и еп6 в частности, ну и правильно эксплуатировать, не жалеть денег на оригинальные расходники и хорошие жидкости почаще. Наслаждаюсь машиной, не жалею о выборе.
Вторым автомобилем в семье тоже 408, только дизельный на механике, пробег уже 280 тысяч и тоже ноль проблем. Расходники, жидкости подвеска, чистки всякие впуска и форсунок. И тоже 0 проблем, никогда не подводит. А расход, если с головой дружить, вообще смешной, от 4 л по трассе до 6.5 максимум по пробкам.
Третий автомобиль, если будет что то в жизни меняться, тоже будет PSA, надеюсь на минивен :)
Нравится
Ответить
3
15 февраля 2025
у меня такой, выставил на продажу- захотелось пересесть на аиркрос, может не стоит? проблем нет и кажется на аиркросе не будет, или ошибаюсь?
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
почему динамика- минус? при обгоне включил левый, один раз моргнул и пора включать правый.109 лс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем