Что ты знаешь о Citroen?
В России о французских машинах сложилась нехорошая слава, в основном из-за первого поколения и проблем с электрикой. Вся эта слава отразилась на том, что автомобиль дешевле аналогов на 20% в среднем, при этом по простору и качеству материалов он на порядок превосходит бюджетные иномарки
При этом частично имелись проблемы и со вторым поколением — растяжение цепи на цепных двигателях, проблемы с термостатом. Поэтому выбор пал на мотор с ремнем.
Уже 8 лет эксплуатирую данный автомобиль, а всего ему 11 лет, что приятно удивляет:
Нет корозии — оцинкованный кузов это тема
Никаких скрипов в салоне — супер мягкие материалы
Страшилки в виде сложного и дорогого ремонта не сбылись — плановое обслуживание и замена комплектующих по мере отработки ресурса.
Единственное, что передние блины пришлось поменять на 70к — стерлись из-за мягкости (как потом прочитал, этим достигалось лучшее торможение в классе)
Примерные сроки замены: ГРМ- помпа 100 тыс.км
Блины передние 60-80 тыс. км
Сцепление: 100 тыс.км
Стойки: 130-160 тыс.км
Первые свечи спокойно до 60 тыс.км
Из мелочей:
— замена прокладки клапанной крышки, читал, что много у кого так и не только на Ситроен
— одна из стоек стабилизатора стабильно раз 1,5 года к замене (цена с работой 1000-1300)
По расходникам к замене: адекватна, до 2022 года брал ГРМ и помпу, по цене была может чуть дороже чем на Lada Vesta
По расходу: 10 л на 100 по городу, 7 на 100 на трассе при 110 км/час
В целом автомобиль служит верой и правдой, молодиться и выгладит и ездить на 6-7 лет, а а не на 11