5.5 лет эксплуатации

4.4
17 марта 2020
2 648
Данный автомобиль приобрел в 2014 году в августе у официального дилера "Фаворит-Моторс". В покупке авто на то время выбирал между хундай солярис, шкода рапид сразу скажу мой рост 190 см. и искал комфортную машину. Между автомобилями выше не заинтересовали. Поехал в фаворит моторс посмотрел ситроен, удобен много места и голова в потолок не упирается как в солярисе. Кредитные условия были выгодными. Машина дарит невероятные эмоции при покупке и при эксплуатации в дальнейшим. По внешнему виду все устраивает, но передний бампер очень низкий и занижает клиренс. Подвеска, жесткая по бездорожью в салоне трясет, а по городу в самый раз. По салону все устраивает, но нишы в дверях если туда что нибудь положить например ключи или что то жесткое будет громыхать и подогрев сидений находится Я бы сказал в слепой зоне, по началу раздражало, а потом привык дискомфорта на данный момент не вызывает. И наконец то двигатель и обслуживание, Я не знаю какой инженер его конструировал (Ситроеновцы поймут) заменить какую либо деталь под капотам тот же воздушный фильтр, салонный фильтр нужно потратить 15-20 мин. Тот же АКБ заменить без ключей вы это не сделаете это первое. Второе, двигатель 150 л/с турбо поставлен от БМВ после 50 тыс. начнет потихоньку кушать масло это особенность двигателя и Я Вам не рекомендую брать Б/У машину с турбированным движком, на 60 тыс.(примерно) Вам нужно будет менять цепь,а это нужно разобрать весь двигатель и меняйте цепь у проверенных автосервисах так как мне поменяли Я проехал 20 тыс. и опять начались симптомы летом буду менять + масленые колпачки. Примерно на 70 тыс. нужно менять термостат, а это боль для механика кто будет его менять.Данные двигатели очень перегреваются. Про автомат, присутствует задержка примерно 1,5-2 секунды и при резких оборотах присутствует задержка на 4,5,6 nsc/ оборотах смотря как вы топите далее при отпускании педали газа автомат переключает скорость с небольшим толчком, иногда полезная штука, а иногда просто раздражает.
Я любитель быстрой езды и из за этого взял 150 турбо, в городе когда нужно поддать газку без проблем машина валит. По трассе ложил стрелку едет будь здоров, но опять же машина не рассчитана на такие высокие скоростя и будет кушать масло. По расходу, город (лето 10-11 литров) (зама меньше 12 литров не отпускается хотя ездию зимой спокойно), трасса 7 литром +-, если выше 130 км. в час то там расход соответственно больше.
Итоги: Машина в ходе эксплуатации не разу не подвела, заводилась при —30, в общем машина достойна. Рекомендую брать новую. На вторичном рынке турбированные движки брать не советую.
Рекомендации по обслуживанию: меняйте масло каждые 7 тыс. (по книжке написано менять каждые 10 тыс.) заливайте бензин 95 а не 92 так как турбо.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
30 мая 2020
ппц . Почитал сей опус . Двигатель совместной разработки с БМВ . Лейте масло по допускам БМВ для этого движка - масло жрать не будет , конечно если не колпачки и другие течи сальников , прокладок и ТД. У меня при переходе на Ликви Моли 4200 расход упал с 1литра на тысячу до ста граммов . Цепь поменял на 115 тысячах , ТК раньше ( до 30тыс.пробега)надо было менять натяжитель .И коробка подвисает потому , что бензин в турбированный мотор евро5 надо лить 98 !!!! 98 Карл !!!! Ездил на 95 + , никто , пульсар ! Нифига !!!! Итог: промывка ГБЦ . И всё поехало , перестало дергать , звенеть , зависать и стало просто пулять , просто , без задержек .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем