В сотый раз о крузе)
Отзывов об америкинском бестселлер уже навалом, как и их владельцев. Но хочу рассказать свои впечатления.
Пересел с фокуса 3, катался на многих аппаратах от отечественного автопрома (оставившего впечатление на всю жизнь))
до БМВ 3 , и Toyota Camry. До Джереми Кларксона далеко, ибо стиль вождения уравновешенный и только изредка .позволяю погонять.
Первое что хочу сказать , прямой конкурент круза - шкода (актавия, теперь уже рапид)
На мой взгляд шевролет предпочитают люди 30+, в то время как более строгую шкоду выбирают 40+
Сильная сторона круза - внешность, он не спортмэн всем давно понятно. Даже 1.8 механика + чип тюнинг мало чего даст.
Владея 1.6 с автоматической коробкой передач, не чувствую себя ущербным в Москве, где везде ограничения 90 км , и пробки днем и ночью. Адекватно разгоняется в патоке , вместе с солярисами, Киями, бюджетными паркетниками и остальными машинами.
А также брезгливо смотреть на владельцев 10 -ти летних мерседесов и бмв, с гарью и визгом уезжающих на светофоре))
На трассе не стоит перестраиваться в левый ряд для обгона если в зеркале заднего вида обнаруживаешь авто быстро приближающиеся к тебе, возможно не хватит сил уйти, В остальном заблаговременный обгон вполне может быть состоится.
При этом на 150 км. ч прекрасно держит дорогу даже в колее.
Двигатель 16-клапанный бензиновый двигатель на ремне 1,6 XER F16D3, F16D4 мощностью 82 кВт/112 л.с разработанный Daewoo. (плюс единственный старый и проверенный))
Коробка передач, каких то глюков и рывков не заметил, первая скорость короткая. (вспоминая учителя в автошколе, который говорил что первая и вторая только для разгона, прощаю это крузу)
подвеска спереди макферсон, сзади балка) просто и надежно, многорычажной люксовой тут ее на найдете..
Оптические приборы на уровне как у одноклассников , не смотря на то что она вроде как не линзована, по мне не
хватает ксеновой версии авто.))
Салон просторный mylink доставляет) мое мнение - мне в polo, Rio, солярисе скучновато. и Шкоде особенно (не пинайте не нравится шкода и все тут)))
Вывод: авто на каждый день с индивидуальными чертами, которые закончатся на следующем поколении круза и получиться второй форд фокус. С еще более подорожавшем ценником , который уже сейчас нельзя назвать низким моя комплектация под 800 т.р. Много это или мало решать вам, а я и дальше буду радоваться своей бричке)))