Топ за свои деньги

Решил поменять свой Ford C-Max на что-то новое. Начал с компактвенов - Опель Зафира с очень нравился снаружи и внутри, но протестил с 1.4 турбо и понял, что двигатель тянет на пределе. Пежо 3008 - отлично едет, супер управляется, самолётный салон с тумблерами, но внешность спорная, тесный, а главное - проблемные моторы 1.6 турбо серии Принц. Шевроле Орландо - прикольно выглядит, доступная цена, но н съестдоайве - овощ полный. Маздa5 - интересная внешность, сдвижные двери, минус - клиренс ещё ниже, чем у С-Max. Решил смотреть авто с большим клиренсом, т.к. на Форде трижды ремонтировал пороги. Начал рассматривать кроссоверы. Денег много платить не хотелось, размерами салона также жертвовать не желал, поэтому начал смотреть самые недорогие кроссоверы. Форд Куга нравился внешне, но внутри маленький и салон такой же, как у С-Max. Окно Колеос покорил комфортом, но совсем не нравился ни снаружи, ни внутри. Далее кучу кроссоверов отмел из-за цены. Каптиву также тестировал, но на бензине 2,4. Не произвела впечатления - овощ овощем. Но решил разузнать про дизель - в целом идея меня привлекла - отличный баланс между мощностью, моментом, расходом и ценой. В сегменте кроссоверов дешевле каптивы были только ссанг-йонги, которые мне не нравились. Смотрел также Колеос и Рафик,но они были подороже и имели двигатель в 150 сил против 184 у каптивы. Единственным конкурентом остался автомобиль близнец Опель Антара. За него говорила более современная консоль и более богатая комплектация за примерно те же деньги. Но он бал покороче и имел, соответственно, менее емкий багажник. И именно багажник каптивы перевесил. Его органайзер меня покорил можно возить кучу всего полезного и не очень добра, совершенно не занимая багажник благодаря органайзер у в подполье. В итоге на Каптиве и остановился. Т.к. уже вышел второй рестайлинг, удалось выбить на машину уходящего поколения отличные условия. И я ни чуть ни пожалел об этой покупке. Без малого 9 лет я владею этим авто и очень доволен. Плюсы в сравнении с С-Максом: Он большой, комфортный, с хорошим клиренсом, отличной тягой с самых низов, представительный. Очень уверенно себя чувствую на любой дороге. Что хуже, чем в Форде: форма сидений - широкие и плоские, так себе держат в поворотах, зато комбинированная обивка - супер - выглядит отлично, износоустойчивость супер, и , в отличие от кожи, ни холодно, ни жарко на них; климат- сильно менее эффективный по сравнению с фондом; отсутствие обогрева лобового -есть обогрев зоны покоя щеток, но это не сравниться полным нитевым обогревом у Форда. Ну и управляемость, конечно, проигрывает - Форд управлялся шикарно, что на прямой, что в виражах. Каптива не даёт такой четкости - все же кроссовер с большой массой, высоким центром тяжести, но достаточно хорошо, чтобы чувствовать себя уверенно в почти любой ситуации. Люблю его и всем рекомендую!
Б
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Расход топлива, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии1
17 ноября 2022
Со всем согласен, у самого такая же. Насчёт шумоизоляции - хотелось бы потише, особенно на больших скоростях. Ещё не написал о таких фишках, как открывающееся заднее стекло и складывающееся в горизонтальный стол пассажирское сиденье. Ни у кого из одноклассников такого нет.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем