Семейный автомобиль
Добрый день. Хочу немного рассказать, о машине которой владел 12 лет. Это Шевроле Каптива 2008 с ДВС 2,4. Брал авто в салоне новым, денег было только на базовую комплектацию, но в полном приводе. За 812000т.р. это хороший средний паркетник, с клиренсом в 200мм, и откровенно слабоватым мотором. Пришлось чипануть его до версии евро 2 у официалов, но при всем при этом большой разницы в приёмистость не увидел. В городе авто вполне себе адекватен, и все дорожные неровности глотает, подвеска неприхотлива и недорога в ремонте, только запчасти брать от известных производителей, а так служит долго. За весь срок эксплуатации намотал 270000 км, стойки передние менял два раза, на удивление задние до сих пор родные и полноценно работают, даже как то выбрал время и загнал машину на стенд, как и ржидал все в пределах нормы, а вотсайлентблоки заднего поворотного кулака, меня напрягать начали когда родные плавающие пришлось заменить на китайское г....., ТК нормальные фирмы как выяснилось их не выпускают и по сей день, так,что менять приходится раз в два года.ДВС хоть и слабый, но почитав о нем,я успокоился ТК он не проблемный и довольно долго и хорошо ходит(разработка 70х), раньше он был форсированный движок, но под эту модель его деформировали. Масло не ест, а вот топливо любит : трасса 10, город 12(лето) и 15(зима). Пришлось ставить ГБО,что тоже оказалось хорошим решением и помогло снять нагрузку на карман))),при моих трассовый пробегах окупилось быстро. ФКак то менял ГРМ сам, денег не жалко, просто было время ,да и интересно. Комплект ремень и три ролика обошлись всего в 2500, и работы на два часа при наличии инструмента. Удивило, что не каждая цепь(на цепных моторах) ходит заявленный ресурс, а ремень свою 100ку отходит легко. Сам регулярно выезжаю на природу,псевдо полный привод, выручал там где легковая просто села бы, даже приходилось форсировать в брод реку Белую, вводы накатывало до лобового стекла, но все прошло удачно, только приходилось воздушный фильтр вытаскивать, а то воздухозабор у нее идёт в самом низу бампера. В целом могу сказать следующее, машиной доволен,как семейный автомобиль норм,и обслуживание с ремонтами не напрягает. Я не исключаю, что кому то не повезло с таким же авто, когда брал пришлось рисковать ,тогда это была лотерея.
Плюсы
Простота, Надежность, Хорошая подвеска, Вместительность салона
Минусы
Слабый движок, Расход топлива, Динамика
Все плюсы и минусы модели