Реальность о Каптиве

4.0
Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил.

Требования: Сборка не РФ!, без пробега по РФ!, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории...

итог выбора - КАПТИВА, сборка Корея, дизель, автомат, кожа, 7 мест.

Эксплуатация сентябрь 2011 по декабрь 2013. Пробег 94 000 на одометре (реальный или нет утверждать не буду) пробег при продаже 170 000 км.

Эксплуатация, город + трасса М9 кто ездил по ней в тот период времени меня поймет, два раза в Абхазию трасса ДОН с её ремонтами пробками и полями, штурм "Гегского водопада" (сразу скажу не доехали - по причине истерики пассажиров). Кстати на данный момент - проблем с качеством дорог практически нет ни трассе М9, ни на трассе ДОН (но данный факт будет связан с последующими отзывами, т.к. на следующих моих авто я не смогу сослаться на их качество.

Итак поехали: обслуживание связанное с заменой ремней, колодок, масел, лампочек и прочих жидкостей перечислять не буду - бессмысленно... все вовремя, и старался не экономить на производителях, затраты на тюнинг и личные "заморочки" так-же не перечисляю...

По существу:

- Замена 4х ступичных подшипников(в комплекте с датчиками ABS) 3500 х 4=14000р.(трасса М-9 или просто слабое место)

- Замена сайлентблоков( в сборе с рычагами) 2 х 4500 = 9000р.(трасса М-9)

- Ремонт радиатора кондиционера + заправка - 6000р.(выявилось летом после зимы, трасса М-9).

ВСЕ!!!

Сразу скажу - автомобиль продан в абсолютно норманном состоянии не убитый и не "ушатанный", все узлы, механизмы, кузов и состояние салона в основном лучше, чем на других авто аналогичных по годам и пробегу!

Средний расход топлива - 9-10л.\100км. Не в обиду владельцев с двигателем 2.4л ( уверен что расход на порядок выше), поверьте с этим двигателем машина ЕДЕТ! и с максимальной загрузкой так-же ЕДЕТ, а так-же ЕДЕТ и в горах и при обгонах - 3,2 тоже едет, даже лучше - НО НЕ МОЕ ЭТО - переплачивать каждодневно за топливо и разово в год за налоги. Все эти разговоры по частое и дорогое сервисное обслуживание дизелей, и про долгий прогрев салона зимой - полный бред и чушь!!! и не надо приводить примеры из жизни!11...У меня сейчас третья дизельная машина, ровно как и на шести предыдущих бензиновых - ТО проводилось через 8т.км - 10т.км и печка греет аналогично как и на бензине ( т.к. везде стоят штатные подогреватели воздуха). А вот заправляться на "правильных заправках", своевременно менять фильтра, и зимой( при -30) не забывать про "антигель" для владельцев дизелей играет очень большую роль. И соблюдая эти простые правила будет он вам служить верой и правдой на весь период эксплуатации...

О общем абсолютно нормальный надежный автомобиль! Ни разу не подводил! всегда доставлял из пункта А в пункт Б вовремя и с комфортом и даже по ШЕСТЬ пассажиров + багаж общей протяженностью пути до 5000км. Кто еще из вышеперечисленных автомобилей которые я рассматривал так сможет? Это один как один из, а пожалуй и основной из критериев выбора данной марки автомобиля.

... Прошло больше года, у меня также кроссовер - но уже немец( также сборка не РФ), с продвинутым полным приводом, премиальной уважаемой в народе маркой. Да - это другой уровень, ряд показателей естественно выше, но при этом по совокупности показателей КАПТИВА реально стоит свои денег - а этот авто - не стоит!!! и пусть он едет по другому, и у него совсем другой уровень инженерных запатентованных разработок (в отличие от корейцев), у него другое поведение на трассе и льду,у него другой уровень пластика, кожи и обивки салона и багажника, у него уважение на дороге, друзья и знакомые говорят: наконец то приличный авто купил - НО - не стоит он в два раза дороже! А ведь от так же каждодневно перемещается из пункта А в пункт Б. но изначально в два раза дороже, а шесть человек + багаж - на море он уже не отвезет...Еще раз - КАПТИВА хороший автомобиль - не требуйте от него невозможного...

Да, не раз читал про пластик - если хотите, что-бы пластик не царапался - есть два варианта: добавить еще столько же денег на другой авто классом выше, или прикупить за те же деньги но с "лохматым" годом премиальную марку авто ...НУ НЕ бывает чудес - кроссовер по цене среднего класса легкового автомобиля не премиальной марки - и что можно от него требовать за эти деньги??? Хотите - Шумоизоляцию! - Вам в класс премиум, Качество отделочных материалов! - Вам в класс премиум,Качество звука класса Harmon! - Вам опять в класс - премиум - а зачем тогда вообще покупать популярный в наше время автомобиль из условно доступного сегмента - "кроссовер"? - лично я покупал исходя из реальности проживания в нашей стране: с её качеством дорог и зимами,с неочищенными дворами и бордюрами + высокая посадка, просвет и универсальность - И КАПТИВА выполняла мои задачи, желания и требования по перемещению на территории РФ и не только на все 100%, а вот если бы я увлекался охотой и рыбалкой - за эти деньги взял бы соренто1, витару или форестер...
Просто фото...
Всем удачи на дорогах...
...Для тех кто рассматривает как вариант приобретения бюджетного среднеразмерного кроссовера... и не хватает на "премиум"...
После продажи Каптивы было еще три автомобиля. Форд Галакси дизель - между прочим очень хороший, надежный,экономичный и комфортный с громадным салоном автомобиль! за 45 000 км поменял только лишь задние колодки и это при пробеге около 140 000км. Был продан по причине очень выгодного предложения( за счет курсовой валютной разницы с белорусами) ... Взял БМВ Х3 в кузове (Е83) с двигателем 2.0D как всегда без пробега по РФ. Так вот что в итоге: это мой единственный автомобиль которым я владел всего 2 месяца, сдал его в салон и поменял его на новый авто доплатив всего 1 рубль!!!

В принципе проблем он мне не доставлял, но я же сравнивал его с Каптивой! Но я так и я не испытал какого то особенного "кайфа" от его владения, несмотря на его полный привод Х-драйв, разгонную динамику и отточенную управляемость. Был бы шанс второй раз - я купил бы именно опять Каптиву - но BMW, МВ ML или Subaru ну лично для меня - НЕТ! Это исходя из реальной эксплуатации данных автомобилей и моего личного опыта. Я не знаю может уж очень "прикипело" - но он лишь один из десять всех моих автомобилей (кроме отечественных) о котором хочется написать отзыв и до сих пор я ни минуты не жалею об его владении. И не обращайте внимание на "всякие разные унизительных комменты" (они есть абсолютно во всех отзывах). Еще раз - это нормальный автомобиль несмотря на его шильдик и Корейскую сборку и со своими как и у всех болезнями. Ибо у меня были и немцы и австрийцы, японцы и французы и болезни есть у всех свои - но все лечится и у всех. Так называемых "ведер" у меня тоже никогда не было - все автомобили всегда были технически абсолютно исправны, следил за каждым из них как за полноценном членом семьи и всегда так отношусь к любому автомобилю, и может быть именно за это с начиная 1998 года всегда добирался из точки А в точку Б без приключений. ...тьфу ..

Кстати сейчас у меня автомобиль сборки РФ - качество как я и предполагал и описывал ранее - "так себе" - но ездить можно....
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полноценные 7 мест, просторная,2 ряд без центрально тоннеля., Хороший двигатель 2,0 дизель, с достойным крутящим моментом и расходом топлива и налогами., Абсолютно ровный пол при складывании сидений - можно свободно спать - размер спального места 1.20 х 2.0м., Хорошая обзорность круговая и по зеркалам, мертвые зоны есть но не более чем на других авто., Нормальная устойчивость по трассе, нормальная плавность хода, нормальная шумоизоляция., Адекватная система полного привода, задержка есть но незначительная. ( у меня был и "субару"- утверждаю - действительно на уровне конкурентов с аналогичной системой полного привода)., Появилось много плюсов на 2ом рестайлинге 2013г. жаль, что слишком поздно., САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - НЕТ СЕРЬЕЗНЫХ МИНУСОВ(как пример коробки DSG и т.п....)
Минусы
Сборка РФ! - это действительно лотерея., Задние фонари - я заменил на светодиодные образца 2013., Частый прожиг сажевого фильтра., Двигатель - 2.4( жрет много толку мало-мое мнение)., Предвзятое отношение к марке\модели - как следствие сложно продать., Недоработанный 1ый рестайлинг, не понимаю почему сразу нельзя было все реализовать в 2011г.?.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
241
Комментарии77
Комментарий удален
27 февраля 2015
конечно зря, ведь о дсг он тока в говноотзывах узнал от говноводов жопоруких. дсг6, пробег 260 тыс.км., проблем нет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
У меня каптивка дизель,хорошая машинка шумновата чуть а так притензий нет,кто пишет что ведро,значит сам ездит на ТАЗАХ.Зависть до добра не доводит.
Нравится
Ответить
2
1 марта 2015
и сцепление не менял ни разу?
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Я не завидуют у меня крузер,пи...ец Петросян,скорее Орленок.
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Да не принимай ты близко к сердцу,есть значит есть,просто здесь таких много,бегают по разным формам и обсирают любую модель авто.хотя у самих то не хрена нет.а крузер это не плохо,лично у меня его нет,да я не смог бы его содержать,хватает денег только на французский автором.удачи!
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Что за номера, можно узнать?
Нравится
Ответить
1 марта 2015
у меня прЕтензии зато))))
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
@Фиолетовый минивэн
Нравится
Ответить
Низковат для кроссовера - 162 мм
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Это у вас откуда такая информация?
Нравится
Ответить
С форума владельцев Каптивы, даже фотография замера есть с рулеткой.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Каптива ехала за мной по снегу (я ехал на Аутбеке), оставлял только по середине маленькую бороздку. Я думаю сантиметров 20 есть.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Озадачили вы меня. Ездил к товарищу мерить клиренс. Самая нижняя точка у него защита картера. Правда была пониже транспортировочная проушина, но ее подогнули. Клиренс составил 20 см..Правда профиль на резине, у него на размер больше.
Нравится
Ответить
1 марта 2021
@Cergic555
Нравится
Ответить
1 марта 2021
@prixan22
Нравится
Ответить
29 марта 2021
@Cergic555
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Каждый свое выбирает.
Если не готов платить за премиум, бери проще и дешевле.
Авто б/у-лотерея всегда.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
никогда не добавлял антигель
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Или у Вас вебасто, или повезло, у нас в октябре шарахнуло -15 ночью, а соляра на азс ещё летняя была, никто не завёлся до обеда пока не оттаяло.
Нравится
Ответить
6 марта 2015
не было у меня вебасто,и в октябре тоже шарахал мороз,ничего завелся ,заливал только Лукойл дизель экто,был Рено Меган 2 мотор1.5 DCi
Нравится
Ответить
1
@ZOLOTTOYY 3пл
Нравится
Ответить
9 ноября 2019
Еще раз по-русски,пожалуйста
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2015
Назовите хоть одного. Ссылку.
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Было на первой модели, но по сравнению с ВАГом - пустяки, все на профильных форумах отражено.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Соренто и Санта не хуже Каптивы по цене/качеству. Но стОят чуть подороже...
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Отличный авто. Для своего класса очень хорош. У товарища есть, шесть лет ждем когда сыпаться начнет. А он 160 тыс. км. терпит. Кстати, в сентябре этот авто два дня на этом сайте провисел в продаже. Человек готов был купить, но друг передумал. Это к вопросу о ликвидности. Я немца 11 месяцев продавал. "Фулового" ниже рынка продал.
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Хотел Антару дизельную с Германии в свое время пригнать , да не успел-купили. Однобазные машины корейского автопрома. Только Captiva подлиннее будет отсюда и 3-ий ряд. Машина мне нравится.
Антигель никогда не лил , была Santa Fe дизельная .
Сейчас оседлал Q7(4.2 fsi)
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Не понимаю акцента на "сборка не РФ" - похоже на идиотизм, причём врожденный... какая разница - собирали авто турки и нигерийцы в Европе или русские рабочие? Стандарты качества на автозаводах одной марки одинаковы!!! Наверное автор из Москвы (с телефона читал, не отображается инфа)... Владел в середине 2000-х ещё "первым" Фокусом нашей сборки - проблем не было, сейчас в семье Туарег и Тигуан тоже нашей, Калужской сборки - тоже ни одного обращения по гарантии за 2 года и 30-40 000 км не было... От Каптивы в свое время отпугнула фраза мастера-гарантийщика из местного автосалона Шевроле: "Не бери, машина крайне ломучая, к нам каждый день их привозят на эвакуаторе"!
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Согласен. Особых предубеждений против нашей сборки тоже не имею.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Плюсану. Правдивый отзыв. Главный вывод: хочешь нормальную машину - покупай премиум, хочешь средство передвижения - можно и каптиву. Да, и еще...я сам день катался на каптиве - мотор конечно от швейной машинки, ездить невозможно, но по остальным характеристикам - хорошее соотношение цена/качество
Нравится
Ответить
12 января 2019
@Медвед-Папа 0
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
хорошо написал, плюс ➕
Нравится
Ответить
Авто неплохой, но цены на некоторые детали (не расходники) всякая мелочевка по салону или накладки внешние - стоят совершенно неадекватных денег, как будто это не Шевроле, а Бэнтли
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
продал пассат в6 с дсг6 на пробеге 245 тыс км. лучшей коробки не имел!
Нравится
Ответить
Отзыв плюс! Тестил каптиву, но мне показалось неудобное сиденье.
Нравится
Ответить
Сори, комментарий не Вам.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
за отзыв плюс! по существу, приятно читать.
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Чего хоть за машина?
Нравится
Ответить
1 марта 2015
Машина реально стоит своих денег! У родственника такая же, в макс.комплектации. Ничего не ломается, тупо ездит и ездит. Расходники не в счет, да и цены на них копеечные! Премиальные европейцы по совокупности мелочей и ожиданий оставляют создают стойкое ощущение накопившихся недостатков. Автору успехов!
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Новая сейчас 1.7млн.р.
Нравится
Ответить
1 марта 2015
правильная здоровая логика "авто должно стоить своих денег"
Нравится
Ответить
1 марта 2015
когда эио у нас авто стоили своих денег?
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Несколько дней в декабре 2014, для тех у кого сбережения были в валюте.
Нравится
Ответить
скоро все отзывы будут на чинятся словами шел 2013, 2014 год ну тогда когда $стоил 34 и можно было купить иномарку, автомобиль, ну хоть что-то а не ваз!;))
Нравится
Ответить
18 августа 2015
клевый коммент ))) +1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 марта 2015
В Шниве, которую вы продаете, багажник всяко больше.
Нравится
Ответить
В шниве есть багажник??? Не нашел
Нравится
Ответить
2 марта 2015
Реальная история: поехал у меня знакомый на новой Каптиве, только, что купленной и на гарантии в Польшу, на зимние каникулы, с семьей. И там у него накрылась коробка и это на новой машине. Так прикол в том, что в Польше еще и не действует официальная гарантия. Детей и жену отправил поездом, а сам там остался, на всегда))
Нравится
Ответить
3 марта 2015
Семью он бросил, знакомый твой, а про коробку - жене наврал. Живет там теперь с пани Моникой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2015
просто ты придурок)) ты ещё на своей какахе камаз обгони.....
Нравится
Ответить
2 марта 2015
+1. Нищеброд на какахе.
Нравится
Ответить
Да, трасса М-9 до недавнего времени могла привести любой авто в негодность. Но сейчас всё окей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 марта 2015
Ну я бы не сказал... Captiva все же ближе по всем параметрам к Opel Antara, нежели к корейским маркам. У этих двух моделей очень много общего.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 марта 2015
+++
Нравится
Ответить
17 мая 2018
Весьма интересный отзыв.
Нравится
Ответить
22 августа 2020
у меня дизельная каптива 2013 года, и вроде бы надо поменять на что-то поновее, но не нахожу ничего достойного за адекватные деньги. Почему то все новые кроссоверы делают всё ниже и ниже -шкода, оба корейца, даже ниссан мурано. Сидишь близко к дороге, тянешь шею, что бы посмотреть вперёд. Конечно паджеро спорт, и фортунер повыше, но тесные внутри, как в норе сидишь. Паджеро пожалуй единственный, где и сидеть удобно и обзорность, но новые больше 3, а подержанные все хлам, никто хорошие не хочет продавать - придётся продолжать ездить на капе
Нравится
Ответить
18 сентября 2022
@victor.che2018
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
норм отзыв. спасибо.
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
@Красное купе Я намереваюсь приобрести рестайлинговый
Нравится
Ответить
29 ноября 2022
@Красное купе
Нравится
Ответить
4 октября 2020
хочу купить эту машину
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
про дизеля истинно правду говорит человек!
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
кто мне расскажет о каптиве с передним приводом, стоит брать или нет?
Нравится
Ответить
29 июля 2021
2.4 136л.с это хорошо или плохо?а у вас какая получаеться?
Нравится
Ответить
6 апреля 2022
У меня 2,4 136. Владею 10 лет и 5 месяцев, сборка " Корея" Я ни разу не пожалел что взял свою " Капу"!
Нравится
Ответить
3.2 бензин 9год 5 лет езжу. балдею....
Нравится
Ответить
27 июля 2022
Дизель
Нравится
Ответить
19 августа 2022
Моей "Капе" 13лет.я второй хозяин,первый по моему мнению продал через 2,5 года чтобы не потерять в деньгах. У меня она 11 лет. за это время серьезно ни разу не подвела. Лампомки, колодки сцепление ( которое сжег сам, кагдасел на брюхо, но выехал без трактора ), две ступицы заправка кондишины, два шланга охлаждения, ну и мелочи которые уже и не помню. запчасти кстати оригинал - по деньгам, не дорого. Дважды подавал об'явление о продаже и. не продал - не вижу альтернативы. Короче каждому свое, а наезников которые в год по три машины меняют, не люблю! Значит не встретили еще свою.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем