каптива....знаю о ней больше чем вы

всем здравствуйте.. на капах с 2008 года.по счету третья машина..все брал новыми,с двигателями 2.4 . первая механике 5 мест..самая простая.,мощности маловато и расход не радовал..перевел на газ, 4 поколение...на 12 тыс прогорел катализатор..выбили...не прошивал, обманку не ставил..внезапно начала троить...по гарантии сменили катушку...через день опять на сто..то же самое...троит нашли причину не сразу...просто до смешного...слабый разъем на катушку...оплеуха водилам со стажем...учил меня отчим..начинай искать поломку с самого легкого...с контактов и предохранителей...машины обслуживаю на одной сто..есть с кого спросить..руль на первых капах был ни какой...усилий ноль..не по мне....подвеска плотная и упругая..большие ходы для наших дорог..салон без скрипов..подлокотник выдвигался...зеркала складные в базе.. зимняя резина только липучка..захотел попробовать, езжу по сей день..в управляемости не теряет, но заметно тише..первой взял хакку 7.. на 80 тыс попал в аварию..тянул до дома из далека..уснул на доли сек...ушел в кювет..неудачно..сработали подушки фронтальные..восстанавливать не стал..получил страховку и купил такую но на автомате и 7 мест..опять газ поставил на третьей тыс..опять на 12 тыс катализатор выбили...бак на 75 литров хватало на 500 км...170км.в час..больше не ехала...скучная машина..проехал 60 тыс..только плановое то..машины гарантийные...меняли стойки стабилизаторов..может колодки ...расходники..иии эмблему впереди..под нее попадала вода и на морозе эмблема ломалась..продал без сожаления..нужны были деньги ..два года ездил на приорах...а потом, летом 13 увидел капу в рестайлинге ...понравилась.. в феврале 2014 года купил капу 2014 года на механике..5 мест ..167л.с....и пошло на третьей тыс газ..но баллон 50 литров, входит в большой отсек бокса..хватает на 320-370км..как топить..машина живая...руль с обратной связью..кушает умеренно.. поставил на лето 18 диски родные..и хаку спорт лето...класс..12 тыс..прогорел катализатор..просто в трубу вылетел..потом сняли ,зачистили..машины не жалел. но во время обслуживал...забыл...последняя машина стоила 1100000р.. первая 815...на автомате 1050000 с порогами и блестяшками разными ..но в меру..не колхоз.. это предисловие...отчет о последней капе с фото в сл. раз..на последней капе зеркала складные ...опция..подлокотника выдвижного нет а подстаканники для задних пасажиров из задней части бокса перекочевали в подлокотник....неудобно.... теперь главное....на сегоднешний день, на моей капочке пробег ..... ...402380км......в двигатель не лазили...цепь не менялась..вчера вдул 190км.ч но на бензине...даю копоти регулярно..расскажу как обслуживаю и как езжу....выложу фото на днях...красил бампера и капот от сколов..стоит третья лобовуха..тоже менять надо..перебирали раздатку..и меняли блок электронного ручника...то еще говно...и все....только расходники...все расскажу...рассказать есть что ..будет интересно.. Бурмистров Сергей Генадбевич. Ульяновск
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
128
Комментарии23
8 января 2021
брал каптиву на автомате в 2008 году. через год понял что машина отстой и дерьмо. врагу такое авто не пожелаю.
Нравится
Ответить
8 января 2021
брал каптиву в 2009 году на автомате 2.4, через месяц понял что машина говно и говно. потом купил антару 3.2 и после каптивы мне казалось что она не говно, но недолго. потом я понял что и она говно. врагу такое авто не пожелаю
Нравится
Ответить
1
16 января 2021
два вот этих комментария. Ну ни разу не левые, начала одинаковое, конец тоже.
Нравится
Ответить
10 января 2021
Купил каптиву в 2008 году 2.4 на механике 7 мест. За 2.5 года использования развалились 5 реек, поменял 3 сцепления, подшипники, прокладки всего и вся и тд. И все это за 50тыс пробега. И все это поменяли по гарантии заметьте! Продал и прыгал от счастья что избавился от этого говна!
Нравится
Ответить
15 января 2021
Это вам изначально 5 реек китайских или восстановленных дядями Васями в грязных гаражах рукожопые мастера меняли. 3 сцепления ? Б/У с помойки подбирали и вам впаривали очевидно.
Нравится
Ответить
На самом деле по сцеплению и у меня были вопросы. Сначала купил б/у Антару на мешалке и сцепление умерло на пробеге 70 (больше не менял ни на одной машине) , даже ребята на СТО говорили, что горит оно часто, в остальном то, что должно умирать по регламенту, на пробеге в 140 тысяч сдал в трейд ин и поменял на рестайлинговую Антару. На той только на 2 тыс км умер стартер и в общем-то все, стойки стабилизатора раз в 60 тысяч, учитывая, что машина тяжелая - это нормально, в остальном только расходники. Суммарно отьезил почти на близняшке Каптивы 6 лет и честно скажу - много машины за немного денег
Нравится
Ответить
10 января 2021
Прошу прощения,но у меня такое ощущение,что здесь не шофера,а водятлы,которые умеют только давить на педаль газа и непонимающие как надо эксплуатировать и пользоватся автомобилем.За 5ть лет и почти 200тыс.км пробега ,на каптиве 2015г 2.4 механика одна наприятность вышел из строя левый передний ступичный подшипник на 75 тыс.пробега да и то заводской брак,вода в него затекла.А в остальном замена колодок три раза,диски тормозные остались родные,три комплекта свечей,три комплекта косточек на перед,зад остался жив,подтянул рейку и стук пропал.Замена тех.жидкостей на 100тыс.км пробега.Ездил только на 92м бензине,средний расход от 8.5 до 9.7,при поездки в Пензу при скорости до 100км/ч 65 литрового бака хватает на 920км пробега.В подвеске только один задний сайленблок подъело,аморты родные как и шаровые и всё остальное и это почти на 200тыс.км пробега.Покупали папе,за три года первых наездили всего 27тыс.км,два раза были у дилера,а всё остальное накатал я после смерти отца и обслуживал и делал всё сам,замена масла через 7.5-9 тыс.км 5w40 масло германское на розлив.В дороге не подвела ни разу и в морозы до -36 заводилась с первого раза.Так что усритесь там все,но если бы была возможность купить такую машину купил бы снова,да каталик остался целый и никакого долива масла от Т.О до Т.О.Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
1
три последних клиента улыбнули , особенно товарищ который за 50 тысяч поменял 5 реек и три сцепления. на вашей машине надо просто прокладку поменять между рулём и сиденьем. Шевроле в обиду не дам , езжу на Лачетти 8 лет - 550 тысяч проехал , не такси. 160т.км - замена ГРМ, 270 и.км замена сцепления, 450 переборка двигателя, 520 - замена коробки и сцепления. остальное все по мере необходимости. подвеска раз в год по кругу вся. автору поста респект, машина должна ездить !
Нравится
Ответить
17 января 2021
Это чудовище, а не авто
Нравится
Ответить
29 января 2021
Много ты понимаешь! 13лет и горя не знаю
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2021
@kovcheg3005 сам ты чудовище ((
Нравится
Ответить
29 января 2021
Так вроде на первой Капе бак 65 л
Нравится
Ответить
@Чёрный пикап
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Я про неё ни чего не знаю.
Ине хочу!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
Взял каптиву очень случайно, нужна была большая машина, чтоб влазила коляска и детский велосипед. Подвернулась Каптива. 2008 год 2.4 автомат. Очень хорошая комплектация. Кожа, климат датчик дождя, света и т.д.....не знаю,не мониторил - может они все такие.... О чём это я....так вот....Машина мне нравится - большой салон, большой багажник, удобная, комфортная. За время владения заменил верхний сальник рейки -250р. его стоимость, менял сам не снимая рейки. Подвесной подшипник кардана 400 р., менял тоже сам. Ну и расходники - ГРМ, помпа, масло, фильтра, свечи. Ещё восстановили мне трубку кондея 1500р. Заправлял кондей тоже сам и трубку снимал сам. Вот такие расходы за два года. Жрёт много, да около 15ти в городе, но у меня был С4 на автомате он жрал 12. Я считаю, что это не большая разница при учёте разности машин. Каптива - хорошая машина, надёжная и неприхотливая
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Как то все страно на каждой машине через 12 ткм вырезаеться катализатор ,это что ритуал такой
Нравится
Ответить
3 марта 2021
Была каптива 12 толи 13 года уже точно не помню пару лет назад 2.2 дизель (кореец) . Наимелся с ней так что как в том анекдоте "день на ней и три под ней" покупал на 82 тыс.пробеге продал с 105тыс. За год владения и недоезды: вырезал саживый фильтр( от нашей соляры ему пришла капзда) , начали ложиться форсы одна за одной в итоге всем 4 ( каждая на тот момент по 22-25 тыс за штуку). Откхлебнула раздатка, а она ещё как на зло на дизеле какая то особенная типо усиленная. Во первых хреново на разборе найдёшь во вторых хреново новую найдёшь. С горем пополам после почти 3х недельного поиска у всех официалов и интернет магазинах нашёл. Стоила на тот момент почти 100 тыс.руб. плюс замена масла, снят-поставить вылетело все в 113тыс.руб. Радиатор кондея полез по шву. 7500руб. Обратная муфта на генераторе-3500руб. +работа. Короче машина фарт. Выехал и не знаешь что отхлебнет в следующий раз. За год вложил почти 300тыс.руб и продал . Дай бог здоровья тому человеку который её купил. Ходовая часть на машине отличная , в меру мягкая , не плохо рулится и хороший полный привод( куда захотел туда и поехал в меру клиренса) в остальном машина полное говно. Думал у меня такая попалась не фартовая но почитав форумы и пообщавшись с владельцами понял что ещё я не успел попасть на коробку (типо слабое место) ну и на турбину. В общем как-то так.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Купил каптиву 2.4 механика 4 года назад в 2017г 2009г.в.не жалею до сих пор.За эти годы поменял только датчик abs и клапанную крышку на дюралевую.Вырезал катализатор и поставил на газ.Заднюю подвеску сразу перевел на полиуретан и забыл про нее.Пробег уже за 230000 км ни стука ни валкости.На поворотах как влитая входит.По трассе меньше 120-130 не езжу.Расход газа 15-17литров на сотьню.Масло меняю кждые 8000 км.Не жалею что купил.Машину нужно чувствовать и любитьи она вернет тебе тем же.
Нравится
Ответить
Очень странно. Капа 2014 года, брал от одного хозяина на пробеге 86 т.к. Сейчас 150, 2.2 дизель. Поменял радиатор основной, начал подкапывать, то ли реагенты, Толи камушек залетел и сделал микротрещину. Косточки менял и сайлентблок правого рычага. На этом всёеееее. Расход по БК 9.7 литра. На баке 60 литров проезжаю 650 км. Ни разу не задумался о продаже. Планирую проехать тысяч 300, а там как пойдет.
Нравится
Ответить
7 марта 2021
была антара, говно,подтверждаю,и каптива тоже самое тесто,до ста тыщ ещё как то более-менее,брал новую в салоне,потом понеслось,Рейка, подшипники,стартер,крышку багажника два раза красили,ржавеет сразу практически,салон чмошный,как ни следи,короче отстой
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Покупал новой в 2013 году, 2.4, автомат. Сначала начиналось всё по мелочи, с каждым годом мелочи укрупнялись. Как итог, избавился в 2017 году и рад. За время преимущественно городской эксплуатации и пробегом 49 т.км. пришлось поменять - цепь с натяжителями и успокоителями в двигателе дважды, две передних ступицы, катализатор, рейку, тормозные колодки по кругу, датчики АБС передние. Лампы ближнего света - каждые 3 месяца, расход ниже 10 на трассе опускался лишь при скорости 90 км/ч плюс-минус 5 км/ч. В городе летом 14-15 при умеренной манере вождения. Сиденья в "коже" просто тихий ужас, жёсткие, боковины полопались на 2 году. Повёлся на внешний вид и размер, теперь понял, что был не прав.
Нравится
Ответить
Сергей ГенадБевич, писали, как будто у Вас отдышка астматика и торопились "выложить"все, что думаете, пока приступ не начался.Внятнее писать отзывы надо.Внятнее.И, однако, смелый заголовок у Вас.Больше, чем вы.....Гордыня, батенька, гордыня
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
2,4. 10-го года. За 10 лет проехал 250 тыс. Первые 150 только лампочки менял. Кстати, лампочи горят с завидной регулярностю! ;) Потом началось по мелочи, но возраст плюс пробег, куда деваться? Начала цвести. Продал в 2020-м, взял новый Санта фе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем