каптива....знаю о ней больше чем вы
всем здравствуйте.. на капах с 2008 года.по счету третья машина..все брал новыми,с двигателями 2.4 . первая механике 5 мест..самая простая.,мощности маловато и расход не радовал..перевел на газ, 4 поколение...на 12 тыс прогорел катализатор..выбили...не прошивал, обманку не ставил..внезапно начала троить...по гарантии сменили катушку...через день опять на сто..то же самое...троит нашли причину не сразу...просто до смешного...слабый разъем на катушку...оплеуха водилам со стажем...учил меня отчим..начинай искать поломку с самого легкого...с контактов и предохранителей...машины обслуживаю на одной сто..есть с кого спросить..руль на первых капах был ни какой...усилий ноль..не по мне....подвеска плотная и упругая..большие ходы для наших дорог..салон без скрипов..подлокотник выдвигался...зеркала складные в базе.. зимняя резина только липучка..захотел попробовать, езжу по сей день..в управляемости не теряет, но заметно тише..первой взял хакку 7.. на 80 тыс попал в аварию..тянул до дома из далека..уснул на доли сек...ушел в кювет..неудачно..сработали подушки фронтальные..восстанавливать не стал..получил страховку и купил такую но на автомате и 7 мест..опять газ поставил на третьей тыс..опять на 12 тыс катализатор выбили...бак на 75 литров хватало на 500 км...170км.в час..больше не ехала...скучная машина..проехал 60 тыс..только плановое то..машины гарантийные...меняли стойки стабилизаторов..может колодки ...расходники..иии эмблему впереди..под нее попадала вода и на морозе эмблема ломалась..продал без сожаления..нужны были деньги ..два года ездил на приорах...а потом, летом 13 увидел капу в рестайлинге ...понравилась.. в феврале 2014 года купил капу 2014 года на механике..5 мест ..167л.с....и пошло на третьей тыс газ..но баллон 50 литров, входит в большой отсек бокса..хватает на 320-370км..как топить..машина живая...руль с обратной связью..кушает умеренно.. поставил на лето 18 диски родные..и хаку спорт лето...класс..12 тыс..прогорел катализатор..просто в трубу вылетел..потом сняли ,зачистили..машины не жалел. но во время обслуживал...забыл...последняя машина стоила 1100000р.. первая 815...на автомате 1050000 с порогами и блестяшками разными ..но в меру..не колхоз.. это предисловие...отчет о последней капе с фото в сл. раз..на последней капе зеркала складные ...опция..подлокотника выдвижного нет а подстаканники для задних пасажиров из задней части бокса перекочевали в подлокотник....неудобно.... теперь главное....на сегоднешний день, на моей капочке пробег ..... ...402380км......в двигатель не лазили...цепь не менялась..вчера вдул 190км.ч но на бензине...даю копоти регулярно..расскажу как обслуживаю и как езжу....выложу фото на днях...красил бампера и капот от сколов..стоит третья лобовуха..тоже менять надо..перебирали раздатку..и меняли блок электронного ручника...то еще говно...и все....только расходники...все расскажу...рассказать есть что ..будет интересно.. Бурмистров Сергей Генадбевич. Ульяновск
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели