Пять потребительских почему о BMW X6

4
15 сентября 2009
34 092
Я фанат марки BMW и считаю что это единственный автомобиль, который до сих пор создают инженеры, а не маркетологи. Поэтому хотелось бы обратить внимания уважаемого читателя на странные недочеты в конструкции и опциях BMW X5 и X6, которые, к сожалению, не имеют разумного объяснения. Свои неразумные я привел ниже.

1. Почему ремни безопасности в X5 и Х6 не регулируются по высоте ?

Наверное инженеры BMW считают что все потребители имеют одинаковый рост :-)

2. Почему лючок бензобака открывается руками снаружи?

Наверное инженеры BMW считают что машина всегда чистая и лючок бензобака не пачкает руки :-)

3. Почему невозможно вылезти из автомобиля не перепачкав брюки о порог?

Наверное инженеры BMW считают что из машины нужно выпрыгивать, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме :-)

4. Почему обогрев руля(опция) устанавливается только в комплекте с двухдиапазонным климат контролем ?

Наверное руль замерзает зимой на стоянке только в том случае если ездить в автомобиле с пассажиром на переднем сиденье :-)

5. Почему стандартный гидроусилитель руля на низкой скорости такой дубовый, не повернешь ?

Наверное, руль рассчитан на мускулистых парней, пересевших в BMW с КАМАЗа :-)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный двигатель и тормоза, Отличный экстерьер и интерьер, Широкий диапазон дополнительных опций, Возможность фирменного тюнинга (Hamann, Lumma итп) X6 подходит идеально
Минусы
Те что для меня важны это те пять что есть в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2009
Геннадий, я думаю, что поразмыслив, вы бы и сами смогли ответить на свои риторические вопросы.
Я считаю ответы могли бы быть такими:
на 1 - нет, они считают, если есть регулировка сиденья по высоте, то маленького роста водитель его поднимет выше, а высокого опустит, тело любого роста пропорционально, все расчитано!У вас проблемы с ремнем?
на 2 - а где вы видели, чтобы люк бензобака открывался и закрывался автоматически?Даже если от и откидывается как у япошек, то закрывать то его все равно нужно.Если вы не хотите пачкать руки, пусть это делают заправщики.БМВ и так стандартно ставят шины РАН ФЛЭТ для таких, кто не хочет пачкать ручки)))
на 3 - а здесь проблема не только у БМВ, не нужно покупать кроссоверы-купе, покупайте Круизеры, где входишь с подножки как в квартиру и так же выходишь.
на 4 - потому, что в автомобиль стоимостью 4000000 руб. не ставят однодиапазонный климат-это уже моветон даже для корейцев, немцы его просто так включили в список, я думаю не один х6 не выышел с завода в такой комлектации.
на 5 - Геннадий, я понимаю,когда мне жена жалуется на то, что у нее на 320 руль тяжелый, я не замечаю этого, хотя я никогда не ездил в Камазе, но вас мужчину мне не понять, вы наверное что-то путаете, дубовый руль на нашей классике, а вам наверное попался экземпляр с неработающим гидриком.

Так что не надо искать несуществующих недостатков.
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
у меня брюки никогда непачкаются - хожу всегда в трениках,а ремень я принципиально не одеваю а на...( у меня тачка высокая)
руль тяжелый только с бодуна( все время такие ощюшения и едет неровно),лючек бака я вообще оторвал, зачем он нужен..засунул туда тряпочку ,если уж сильно перемажусь на азс, или вдруг жену за сиськи потрепать захочу то ей пользуюсь...
а так беха х5 и х6 просто отличные тачки
ВОДИТЕЛЬ КАМАЗА
Нравится
Ответить
11 июня 2010
очень рад избавился от этого красивого внешне ведра х 6 44 теперь действительно получаю удовольствие на лексусе 570 не забывайте о наших дорогах
Нравится
Ответить
19 сентября 2009
Большое спасибо за Ваш комментарий. Сразу видно человека который любит и разбирается в современных автомобилях. Сразу хочу сказать что у меня нет задачи очернить автомобили BMW, но я считаю что здоровая критика и честная постановка вопроса не повредит.

Теперь все по порядку :-)

1. Ремни безопасности. Регулировка сиденья по высоте все равно проблемы не решает. Кто то любит сидеть низко чтобы было много пространства над головой, кто-то высоко. Мне удобен первый вариант и при этом ремень находится высоко почти на уровне шеи, что не удобно и небезопасно.

2. Автоматическое открытие лючка из салона удобно, вы правильно заметили что так сделано а большинстве японцев. Пока вы открываете лючок в BMW все двери у Вас открыты, что сильно помогает барсеточникам.

3. На Lexus и Infiniti такой проблемы нет. Для меня это означает что проблема не в том что это кросовер или крузер. BMW пачкает брюки и с подножкой и без. Без подножки даже чаще :-) что то в геометрии не то :-)

4. В базе X5 и X6 однодиапазонный климат и тряпичный салон. Базовая версия в BMW совсем пустая и вы это конечно знаете. Мне не понятно сочетанее опций, при этом я не говорю что однодиапазонный климат хорошо, а двухдиапазонный плохо. Просто это напоминает заказы в Советском Союзе, когда чтобы купить банку шпрот в заказ включают три банки морской капусты которые никому даром не нужны :-)

5. Ваша жена правильно жалуется, у моей подруги тоже была трешка и те же жалобы на дубовый руль при парковке. Правда есть такая опция как Сервотроник, вроде она решает проблему, но я не уверен.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Привет! Всем БМВИСТАМ и остальным авто-любителям!!!Я понял вы что-то все забыли когда носились на классике и девятках в 90-х и не парились а тут прям эстэтами стали))))Для меня БМВ это стиль жизни я эту марку никогда не предам. Я на ней езжу(325iе92) все мои друзья предпочитают именно этот бренд.Парни и девченки в сибири(Я сам из Томска, но живу в Москве)даже не думают о лютых морозах, наших убитых дорогах. Причем они на них действительно ездят а не любуются из окна своего дома.Это такие модели как(645i,Z4-2008года,125i,Х5-2009,320i, и конечно мой любимый Х6-эксплуатирует девушка которая лубому Московскому эстету раскажет и покажет,что это за вкусный объект вожделения.Это нужно чуствовать так тонко.В некоторых супер-карах водительское сидение(БЭНТЛИ GT...) для того чтобы его отрегулировать нужно это сделать спец., ключем(нет серво-приводов) и желательно в цевилизованном месте))) А вы говорите о каких то ремнях, грязных брюках. Извените меня конечно но у меня всегда ботинки чистые и брюки то же. Все зависит от человека отношению к себе и окружающих его вещах.Мое мнение конечно субъективное. Но Lexus и Infiniti это конечно высоко-технологичные продукты,но историю БМВ эквивалентную десятками лет никто не отменял.С Уважением БМВИСТ.Да если что,кто хочет перетиреть с удовольствием зарублусь по поводу БМВ. А кто ездеть не умеет даже на девятках сидите дома.Потенциал автомобиля нужно знать. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
по поводу бентли GT ты не прав,у него обычная регулировка и есть сервопривод
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Ну и Бмвводы пошли, ей Богу. Скоро на расход топлива и масла жаловаться будут. У настоящего фаната БМВ жизнь - скорость, сердце - БМВ. А на испачканные брюки пусть практичные (может даже скупые) владельцы япошек жалуются, коих уважаю и задеть не хочу.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Согласен с lari81 бмв это стиль жизни или диагноз,сам езжу на них пятый год(е39,е60,х5) и поменять есть желание только на х5 в новом кузове.А что касается потнов так их больше у баранов на вёдрах затонированных как аквариум.
Нравится
Ответить
15 мая 2010
очень трудно продавать лыжы в африке но в россии умудряются продавать бмв забыв про наши дороги бмв супер но не у нас удивляюсь если маркетологов с бмв перекупить для продажи слонов они так же будут уходить для фанатов бмв
Нравится
Ответить
13 мая 2011
у меня х5 в новом кузове трехлитровый тоже руль дубовый это истинная правда.узнал у дилера что это норма.а чтоб он был легкий надо брать с активным рулем.у товарища гольф за 400 тыщ так у него руль как пушинка.
Нравится
Ответить
Согласен с отзывом у меня X5 дизель , добавлю еще - не складывдающиеся зеркала, зато подголовник електрический))) ИМХО -понять это трудно))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
заказной отзыв!
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
1) Потому что диапазон регулировок кресла и эргономика посадки ориентированы не на любое положение головы сидящего, а на единственно верное. по-другому в нем просто не удобно сидеть, или не правильно.
2) согласен
3) Согласен
4) Потому что это не просто кнопка и таймер, как на японцах. Она требует ЭБУ, а этот ЭБУ ставится только вместе с климатом. И задачи сделать удешевление с заботой о потребители не стоит. Даже наоборот.
5) Потому что машина разработана для опции Активного Рулевого Управления, а вы купили версию с классической системой, не способной покрыть весь диапазон необходимых качеств. А т.к. на БМВ должно быть уверенно ездить долго на скорости 200+, то и акцент сделали именно на тот диапазон. На моем стоит АР, у него руль можно пальцем крутить.
Не стоило покупать барабан х6. Без некоторых опций это уже не Х6.
А именно:
адаптивная подвеска (никакой конечности, комфорт, феноменальная устойчивость на любых дорогах, точность реакций на руль)
Активный руль (легкий, комфортный руль, в разы отзывчивее классического руля, очень острое управление на маленьких скоростях и уверенное, без подруливаний, на больших. Даже мини купер после х6 с активным рулем - не особо-то и юрким воспринимается)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее