Ха пятый

4.0
Доброго дня други.

Неожиданно у меня появился Х5. Непланировал, но развелся на цену 2,7 млн за неплохо упакованную машину 2009 года.

Надо отметить, что 2 года владения ЛР Дискавери 3 развратили меня беспрецендентным комфортом передвижения (отчеты в соотв разделе). Поэтому когда сел и поехал в БМВ - шок - машина чувствует каждую ямку, ухает на полицейских, на неровной дороге походишь на болванчика. Расстроился жутко.

НО проехал 1000 км и вдруг проникся машиной: АФИГЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ - тяга, мощь во всем диапазоне оборотов (кстати расход 13 литров), комфортные сиденья электрически регулируется все, память у вод и пссажира-удобно, а управляемость - ВОСТОРГ, классный ухватистый руль. Да и попривык, шумка нормальная, отделка -высший уровень, сзади просторнее, чем в ЛР, но правда багажник маловат.

В общем повторюсь - машина -ВОСТОРГ-не хочется вылезать из-за руля!

Отмечу несколько незначительных недостатков:

Пороги не нужны-пачкают брюки

Музыка (средний вариант, динамики ХФ) - полное говно. При заказе надо брать профешонал или ставить отдельно

Нет уровня громкости - неудобно

странный бардачок

очень шумная штатная резина (дешевый бридж)

Вообщем машина реально разгоняет кровь, да и практичности ей не занимать. Кто молод душой или хочет помолодеть, кто знает кто такой Джереми Кларксон - ребята, вам суда.

Но если комфорт для вас дело первостепенное, то это если подешевле -ЛР Дискавери 4 (или новые 3, на которые сейчас супер цена), если подороже Мерс ГЛ - корабль (нужно брать с дизелем, особой серии -тогда приемлемо).

П.С. Тока не надо про внедорожные свойства. На стандарной резине у всех они одинаковые. А на рыболовную базу по проселочку мы и так проедем.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии12
Подожду отзыва, когда накроется турбина тыс на 50,это нормально.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Хороший отзыв. Про турбину бред, у БМВ они очень надежны и ремонтнопригодны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2009
Я не знаю, что и где ты видел. Я знаю двоих человек, катаются на турбодизелях БМВ, с пробегами далеко за 150 тысяч и уж, с чем-чем, а с двигателем проблем никогда у них небыло. И верить в то, что ты здесь ляпнул нет ни каких оснований.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Отзыв про 4.8 355л.с.? Это ж бензиновый двигатель. При чем тут АФИГЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ?
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
По e70 рано еще.на е53 дизеля пошли сыпаца щас.Пока привоз. моторы из европы спасают!
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
не пишите бред про турбины. Я вообще за свою практику не видел ни одного икс пять 3.0d с турбо-таймером, а основная часть российских владельцев икс пять в 53 кузове не привыкла вникать в особенности эксплуатации дизельных моторов с турбонаддувом и глушит движок сразу после прододжительных "гонок", но даже в таком варианте не видел ни одной турбины которая бы прошла менее 80 000 км. Остальные случаи (в % соотношении - мизер) это низкое качество масла, несвоевременная замена и отсутствие контроля уровня, а все вышеперечисленное относится КО ВСЕМ ДВС с турбонаддувом. Есть примеры когда икс пять купленный у дилера новым с пробегом ТОЛЬКО по России на качественном масле (замена каждые 10 000 км.) проехал 150 000 км. на родной турбине при бережной эксплуатации. Следующее: дизельные двигатели гильзуют (в связи с высокой степенью сжатия), поэтому уважемый ohuenko термин предложенный Вами непонятен. Варианты по износу при пробегах за 200 000 км . возможны применительно к топливной аппаратуре (напрямую зависит от качества топлива и замене фильтрующих элеметов(а)) и упомянутой турбине. Вообще по опыту могу сказать что например бывает массовый поток бмв например е39 с перегревом из-за текущего радиатора, почему? Потому что все машины например 2002 г.в. - по заводской спецификации радиатор нужно менять на новый, но кто это из наших сограждан делает? единицы. Не течет и ладно! Или поменяли на китайский. Итог - заплатили в конечном итоге больше. Тоже самое помпа. Читайте рекомендации завода по замене элементов охлаждающей системы, в т.ч. ОЖ! Это не просто так написано. Уважаемык вам про турбины на Ниссан Pathfinder или Patrol рассказать? Или вы думаете что там какой-то космический ресурс? На том же Q7 3.0 TDi? Следующее - прозвычало: турбины ремонтопригодны. Вот еще одна причина негатива: сломал человек турбину на икс пять, отремонтировал на Автобазе в Бирюлево, продал икс - у нового владельца через 10 000 км опять таже проблема! В 7 из 10 случаев владельцы поддержанных иксов будут искать "где ее можно починить". Что вы хотите после этого? У нас в РФ в большинстве случаев ремонт выглядит так: ремонтируют узел - это поменяйте, а это можно оставить, еще походит.. хорошо если речь идет не о ремне ГРМ с роликами))) (в качестве примера написал). Применительно к BMW в 53 кузове такая халтура часто встречается при ремонте пневмоподвески на 4.8IS (типа замены 2 стоек из 4-х, "а датчики моджно и старые оставить"). Так что ВСЕ ЛОГИЧНО - движков, а точнее владельцев полно по сервисам. Какие владельцы такие и сервисы, такие и турбины, такие и б/у BMW X5 3.0d. Не пишите глупости, людей смешите.
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
Менял турбину на Х5, проехал 65000, проблем нет, брал восстановленную на Диас-турбо в 2007 за 500 баксов, за новую просили 2200 евриков.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Даже при удовлетворительном отношении, на Х5 турбина проходит 180-200 тыс км легко.Х5-комфорт, надежность!!!
Нравится
Ответить
11 января 2010
Лично знаю четыре х5,пробеги 170-190 тыс про турбины речи даже не идет.После поездки полторы-две минуты на холостом ходу и все дела,года четыре сам эксплуатирую только турбо дизеля никаких проблем у меня с турбинами не возникало на разных марках автомобилей.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
У меня Е70 3.0d 2007г. пробег 175 000 км. Даже намека что турбина вот-вот помрет - нет. Масло меняю через 8 000 км. Масла не принимает вообще.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Прогон какой то получился. Действительно о какой турбине и дизеле речь? Написано наверно о Disco 3. А 355 кобыл и объем 4.8 это же бензиновый BMW Ха пятый E70 с 2007 года. Цена рыночная бывает и дешевле 2.7 лямов, но не 2009 год.Не стыковки и бред какой то. Бриджей не видел на иксах, тем более дилерских. Вообщем машина полный эксклюзив.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем