X1 - отлично для города с хорошими дорогами
Владел машиной 5,5 лет. При покупке выбирал полноприводный автомобиль, достаточно динамичный, не очень большой (во дворе с парковкой беда). Дизайн мне лично нравится (но это очень субъективно). Машиной доволен: для Москвы — отличный вариант; для городов без дорог — думаю, странный выбор, т.к. подвеска сама по себе жёсткая/собранная + жёсткие стандартные шины Run flat. Самое лучшее в машине — управляемость и динамика: двигатель + реакции на органах управления + коробка в комбинации дают то самое "удовольствие от вождения". При движении по трассе, правда, машина становится слишком нервной в управлении, возможно, база не очень длинная + руль острый. К надёжности с моим небольшим пробегом претензий никаких, делал только регулярное ТО + менял колодки, тормозную жидкость. В салоне места в принципе достаточно, но просторным его назвать нельзя — а/м не очень высокий (хотя дорожный просвет хороший), и крупным людям будет тесновато. Задний привод (по умолчанию) с подключаемым передним даёт интересную управляемость, но зимой на скользком покрытии я иногда ностальгировал по переднему приводу — в поворот нос заворачивает неохотно (правда, это на нешипованной Hakka). Локальная сборка (Калининград) и пакеты опций — выгодное сочетание, в периоды акций и скидок можно купить существенно ниже прайс-листа (по крайней мере, так раньше было). Мой а/м был в оптимальной комплектации Business (ксенон, обивка сидений Sensatec навигация, подогрев руля, парктроники...).